Оценка пользователей
8.2623
Оценить:
-
-AdRiver-

Игры 12 июня + партии той недели

время: 13 июня 2012 место: дома, у roshah13

 

 

Три партии в Kingdom Builder. Некоторые играли впервые. Как обычно, всем понравилось (пока что, по прошествии полугода, не понравилось только одному человеку из… хз скольки, 10+ где-то).

 

На этот раз я умудрился даже один раз оказаться на последнем месте в партии с неопытными людьми, расслабился дюже, да и сами участники не из простых обывателей, а из быстровъезжающих и сильноинтресующихся =) Потрясающая игра. Огромный плюс – насыщенные, довольно короткие партии. Море вариантов и интересных решений.

 

Всё время хочется что-то писать еще и еще про Основателя Королевства, а уже и нечего; надо, что ли, начать катать по нём какие-нибудь фото-отчеты или «стратегии», в общем, более интересные «статьи» =)

 

Займусь, видимо,  со следующих игровых встреч, чтоб было интересно читать любопытствующим, а то очередное стопицотое восхваление голословное уже даже мне поднадоело. Хочется сока и вкусных "фактов".  

 

 

   

 

Ghost Stories опробована еще на троих людях. Всем очень понравилась, вроде бы, даже не смотря на то, что я, невзирая на первое знакомство адептов с игрой, включил сразу режим Nightmare, ибо самому уже неинтересно играть на нормальном уровне сложности, с одной инкарнацией, а я ж всё только для себя делаю, а не для людей, поэтому пришлось им страдать.

 

Все очень увлеченно боролись с прибывающими потоками зомби-вампиро-призраками, и над столом стоял гвалт обсуждений. Естественно ни разу не выиграли в такой обстановке, но было весело зато, а большего и не нужно.  Хотя в одной из партий изгнали две инкарнации и собирались уже убивать две оставшиеся (вышедшие на поле), но тут кубик проклятий все испоганил, выпав гранью вверх с нарисованным захватываемым призраком кварталом (третьим).

 

Кстати, в последних четырех партиях, почти что каждый второй бросок кубика проклятий был с захватом квартала – просто легендарное везение. 

А еще была зомби-пати на кладбище, когда все стояли на соответствующем тайле и дружно друг друга оживляли. Веселуха в китайской деревне, в общем.

 

Сегодня две партии еще успели разложить. Даже счет записали: 36 и 53 очка. Уделали Ву Фэнга, как девочку. Сначала пришел Неуловимый, потом Армия Смерти, Вампир Повелитель и Воющая Ундина. Все отхватили по лицам, особенно последняя инкарнация схлопотала по мордасам тремя зеркалами и от ужаса, увиденного в них самоликвидировалась. Чет уже задумываемся об адском уровне сложности, ибо на этом играется сложно, но «выигрывательно», в принципе.  

 

Во второй партии тоже всё четко делали: перед четвертой инкарнацией изгнали предыдущие три и уже думали, что готовы к последнему бою, как все вместе дружно протупили и упустили такой момент -призрак погнал папу Ву прямо в центр карты, где и так тусовалось немеряно китайского народа, и пока мужчина стучал кулаками по дверям домов (да и спринт дал о себе знать), сердечко у него отказало от страха, и он отправился к праотцам, предварительно прокляв нас призывом еще одного Ву Фэнга.

 

В итоге, на следующий ход мы берем последнюю инкарнацию из колоды, и теперь на поле их две.  Но ничего страшного - поднапряглись и смогли изгнать обоих призраков обратно в ад (оставалось четыре карты до конца колоды). Итого: пять изгнанных Ву Фэнгов (шестым можно и потомка засчитать, который кинул нам такую подляну в конце партии) и 36 очков.   

 

А если по существу говорить: игра на nightmare довольно интересна - тут есть где подумать и посмаковать ситуации всякие, ну, и просто становится сложно играть, а не как на нормале, рвать как тряпок призраков, постепенно готовясь к смачной пощечине для Ву Фэнга , который спрятался внизу колоды. Это, конечно же, условно я говорю, потому что всё зависит и от того как карта ляжет, но все равно на третьем уровне сложности чувствуется сложность, а на нормальном ни о чем вообще.

 

И не могу не написать о самом классном рекорде, случившемся буквально вчера (День России): мистической оградой было уничтожено семь(!) призраков нехилых габаритов – один с сопротивлением в единицу, трое с двойкой, двое с тройкой и один с четверкой. Кубы ложились чрезвычайно удачно, очень много белых граней, а те, которые не белые, были опять таки в цвет.   

 

Настолка хорошая, ибо заставляет думать, принимать решения важные, то есть, играя, чувствуешь себя полностью вовлеченным в процесс, ни на секунду не расслабляясь. По-моему, это признак замечательной игры (под определенное настроение, конечно же, так как бывает, что хочется просто покидать расслаблено картон).

 

Но всё равно, я бы, если есть выбор и желание других участников, лучше бы выбрал какую-нибудь соревновательную игру: всё таки играть против коробки и сидеть, делать какие-то сложные просчеты и вычисления вмногером не так весело, как соревноваться за одним столом друг с другом. Не заседание всё таки ученого совета какое.

 

Поиграть в это стоит всем хотя бы разочек, просто ради того, чтобы ознакомиться с лучшим, наверное, кооперативом на сегодняшний день.

 

p.s. Краска на кубиках уже поистерлась довольно сильно (особенно белые кружочки превратились в фи полубесформенное), и всего-то отыграли двадцать партий. Очень печально. Единственное, что радует, так это то, что на гранях просто кружочки одноцветные нарисованы, если что подкрасить можно; а было бы что-нибудь фигурное (кубик проклятий с рисунками, нанесенными краской белой, но пока ничуть не потерял вид)– совсем бы печалька случилась. Но факт остается фактом – не очень приятная такая особенность качества кубиков этой игры. 

 

 

 

Одна ознакомительная партия для двух человек на троих в Nexus Ops. Одному понравилась игра, второму – нет. Очень может быть потому, что  второй игрок – это девушка. Хотя, надо отдать должное, играла до конца адекватно, не спуская всё на тормозах, не выказывая неудовольствия никак, кроме скучающего взгляда.

 

Просто замечание по поводу монолита: мы его убираем всегда с поля, ибо он мешает, не даёт увидеть, что там притаилось на другой стороне поля. В связи с этим, хочется даже выразить признательность FFG за то, что не стали изгаляться и сделали просто тайл. Ну, хотя могли бы сделать потолще, конечно, просто, чем остальные гексы, но и так сойдет. Мы-то играем в старую версию вообще, положив на поле «крышечку» от картонного оригинального монолита.

 

С удовольствием читаю отчеты/обзоры новых игроков (тех, кто впервые попробовал игру только в этом году, благодаря переизданию). И снова, заметьте, положительные, а то говорили тут, что игра шлак и нездоровый ажиотаж вокруг неё был «просто так». Игра хорошая, а то, что ожидания кого-то не оправдываются, в том не её вина. Просто ожидания были завышены: настолка просто хороша, не больше, никаких откровений.

 

 

        

 

Партеечка в Thunderstone втроём.  В деревне можно было нанять «Сержанта», «Проводника» и прикупить «Короткое копье». Идея вырисовывалась сразу сделать отряд на ополченцах с копьями и сержантами, благо в подземке ошивались огненные элементали, которые освещали всё вокруг себя и могли помочь на первых этапах прокачки.

 

Но, как обычно и бывает у меня в этой игре, вся идея развалилась к третьему ходу, потому что я опять задумался о высших материях и уплыл мыслью далеко. Кстати, всё таки не могу не поругать одного из наших игроков с «параличом», довольно долго ходит. Вдвоем с другим только переглядывались и зевали пока ходил третий.

 

Играет он хорошо (он же и выиграл в этой партии, поэтому, наверное, я и решил попринижать его, дабы возвыситься =) ), но жутко убивает игры своим темпом, попутно выключая интерес других участников.

Колода моя получилась такая, что могла сделать только… ничего. Как итог, счет: 11-17-45. Без комментариев.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Konfituyr написала 8 лет назад: #
Прикольно про себя читать=)

простите за скучающий взгляд=) надеюсь, удовольствия от игры он вам не испортил=) механика игры интересная, заставляет думать, но после ГС она мне, действительно, показалась скучной и неинтересной=)

Konfituyr написала 8 лет назад: #
Прикольно про себя читать=)

простите за скучающий взгляд=) надеюсь, удовольствия от игры он вам не испортил=) механика игры интересная, заставляет думать, но после ГС она мне, действительно, показалась скучной и неинтересной=)

gozik написал 8 лет назад: # скрыть ответы

мне нравится механика ГС, нравится тема, но очень не нравится как они связаны. Действительно игра сложная - есть где подумать, но от этого исчезает ощущение экшена, игра сразу из китайского боевика кунфу превращается в пазл, а "давайте пойдем вот так" и все сидят думают 5 минут, потом обдумывают следущий вариант и т.д. Если же пытаться кромсать призраков, то поражение не избежать(не знаю как вайт мун, а в базе мне и до одной инкарнации бывает непросто дожить).
А еще мне не нравится что монахи не сбалансированы и за красного лоха обидно мне кажется играть=) Ну то есть в варианте когда каждый играет роль монаха, а не четыре сверх ума, которые все вместе решают кудаа кому пойти.

Ksedih написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Да лааан, красный отличный монах... Хотя, вы же в базу играете? Тогда хз, а в белой луне есть распределение обязанностей и дела для всех.

"Танцующий в высоте" - быстро бегает и всегда может помочь там, где надо (либо с изгнанием, либо с установкой будды/юзаньем далекого квартала)- очень полезная абилка, ибо движения всегда не хватает, когда надо оказаться там, где надо. Плюс в вайт муне может притащить нужного жителя к порталу быстро. К тому же "опутывание" не так его сковывает и можно подставлять его под него.

"Танцующий с ветрами" - ну, тут тоже нечего сказать, чистый саппорт на движение, всегда полезен, ибо приходится часто метаться (особенно к середине игры) из угла в угол. К тому же частенько подтаскивает нужных монахов либо с жителями на привязи, либо с ингредиентами нужными. Поднимает на ноги других монахов "опутанных".

А вообще вы дали очень точное определение - "нет экшена", хотя, казалось бы, оно должно здесь быть, его здесь и ждешь, глядя на коробку, ибо кунг-фу и всё такое. А получаешь головоломку.

Njuse4ka написала 8 лет назад: # скрыть ответы

за что и люблю. патаму чта головоломка )

Ksedih написал 8 лет назад: #

Да кто ж спорит что это хорошо, просто ожидания не совсем этого присутствуют при первом знакомстве (особенно если не читать отзывов и обзоров).

gozik написал 8 лет назад: # скрыть ответы

с тем же успехом это могла быть игра про четырех сантехников чинящих 9 унитазов, головоломка может и отличная, но механика не располагает к зловещему хорору и нашествию толп призраков.

Njuse4ka написала 8 лет назад: # скрыть ответы

а меня располагает. в унитазы я бы не играла. мне нравится в ГС сеттинг, атмосфера и головоломность

gozik написал 8 лет назад: # скрыть ответы

я бы тоже, но и в призраков не хочется играть, так как не в призраков играешь, а по сути в унитазы. Не могу себя убедить что 4 даосита совещаются по 10 минут прежде чем стукнуть очередного призрака.

gozik написал 8 лет назад: # скрыть ответы

это всё притом что я спокойно отношусь к этой проблеме евро в целом, мне нравится играть агриколу или там рфтг при том что я отлично понимаю, что это может быть не фермой и не космической империей а чем угодно другим, я люблю посидеть подумать над ходом, без всяких отвлекающих факторов, люблю играть в такие игры. Но именно тут мне хотелось бы иного геймплея, и раз уж сухость евро начали разбавлять фигурками призраков и даоситов вместо деревянных миплов или кубиков, то хотелось бы чтобы механика игры не выпадала из этой атмосферности.

Njuse4ka написала 8 лет назад: # скрыть ответы

прикинь.. а многие называют призраков америтрешем и даже тыкают мне в лицо: вот ты говоришь, что любишь ГС и не любишь америтреш. как же так, ведь призраки и есть он?

gozik написал 8 лет назад: # скрыть ответы

вот я и ждал америтрешевости хоть немного, но тут это кубики и всё. Вот я потому и ною, что ждал одного а по факту совсем другое.

gozik написал 8 лет назад: # скрыть ответы

в общем на мой взгляд нельзя лепить на евро любую обёртку, пусть там фермер урожай собирает, животных в зоопарке развозят, или город\империю строим. Это всё можно, но если вы собираетесь убивать призраков, то я хочу ощущения отличные от собирания урожая. Собственно уже десять раз повторено, ты не согласна, твое право. Спорить не вижу резона.

Njuse4ka написала 8 лет назад: #

аналогично. мирно разойдёмся по своим песочницам.

Njuse4ka написала 8 лет назад: # скрыть ответы

позиция твоя мне крайне странна.. в ЛЮБОЙ игре нужно думать. даже в самом-самом дайсфесте ты не будешь НЕ думать. а кооператив (любой) на то и кооператив, чтобы совещаться. иначе смысл? короче, неубедительно, вообще никак. другие аргументы надобны.. пока фигня и одни унитазы в голове. извиняюсь.

Ksedih написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А мне абсолютно понятна позиция и я согласен: от игры ждешь экшена (читай - америтрешности), а получаешь евро-головоломку на оптимизацию и кризисный менеджмент. Игра не перестает быть от этого хорошей, но из-за неверных ожиданий немного... "разочаровывает" что ли.

Njuse4ka написала 8 лет назад: #

мы с тобой отвечаем на разные комментарии. с тем, что написал ты и коммент, на который ты ответил, я согласна. правда, меня не разочаровало, потому что я люблю евро и головоломки.

gozik написал 8 лет назад: #

ну вот есть спейсалерт например, где механика игры отражает тему.

Njuse4ka написала 8 лет назад: # скрыть ответы

на красного не ропщите, в белой луне у него много обязанностей.

gozik написал 8 лет назад: #

вайт мун аут оф принт=\

Android написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Thunderstone

огненные элементали разве освещают что-то пока бегают на свободе? я думал, только из руки (сужу по фейсбучной версии, у самого только база и думгейт).

Ksedih написал 8 лет назад: # скрыть ответы

у них в тусовке (у элементалей огненных) очень много ребят у которых эффект Global Light +n
а в фейсбуке там база, хз какие там огненные элементали, база - какаха :p

Android написал 8 лет назад: #

там уже куча всего кроме базы (за денюшку), как обладатель базы, с тем что база-какаха категорически не соглашусь =)

Njuse4ka написала 8 лет назад: # скрыть ответы

так смеялась над фразой "Уделали Ву Фэнга, как девочку." )))

Ksedih написал 8 лет назад: #

Ну, а чё он в виде девочек приходит? То ундина, то хранительница врат. Вот и уделываем его как её.