В RftG сыграли всего три раза на двоих.
Два раза я слил, один из которых пытался играть извратной стратегией на Торговой Лиге (извратной потому, что в базе, по-моему, на ней мало что можно сделать хорошего). Почти получилось, но все равно проиграл на 1 очко. Как бы план "ща наторгую на миллион и буду получать очки за сброс карт, да к тому же будет огроменный выбор карт на руке" на практике почему-то не очень удался (не полностью комбу выложил с Диверсификацией и Торговым Миром).
Видимо, потому что мало технологий торговых в базе не совсем адекватна эта стратегия по сравнению с другими. Но соперничать все равно Торговая Лига с другими вариантами развития может, так как отстал на одно очко всего.
Ну, и хорошо хоть выиграл разочек, почти разгромно (тот факт, что противник в последней партии сел играть после длительного отдыха в несколько недель от этой игры, мы опустим =) ).
Счет:
25-26
29-35
29-17
Две партии в Inn Fighting на троих вышли еще более "мирными", чем в прошлый раз. Если раньше персонажи атаковали очень слабо и даже хилых помощников не могли вырубить с одного удара, то сегодня они к тому же еще постоянно промахивались, выкидывая единичку на d20.
Бехолдер, как всегда, отжег. Но не лучами лазера из глаза, ка кобычно, а своей "абилкой", которую я назвал "выживаемость в условиях накаляющейся обстановки в таверне": его избивали и кулаками, и стульями, и спецприемами, но он все не хотел падать на пол и отрубаться, то применяя свое заклинание при защите и откупаясь от агрессора карточкой действия, то поправляя здоровье элем, который выдувал из кружек литрами.
Вампирша тоже показала класс в отсосе у противников победных очков. Однако этот навык так и не помог ей выиграть.
Кингсбург
Пять партий на двоих и троих. Вдвоем оказалось играть не так убого, как я думал.
Два болванчика действуют абсолютно случайно, но со своей ролью "поднагадить, как живой противник" справляются неплохо, занимая тех советников, которые порой жизненно необходимы.
Карточки помощи короля 0-0-1-1-2-4 строго обязательны, ибо без них совсем уж как-то тупо: кто больше кинул, того и санки.
Благо подойдут любые картонки с вышеуказанными циферками.
Ах, да. Я все пять раз был на последнем месте.
Nexus Ops
Абсолютная доминация "Зиборг Технолоджес". Единоличный контроль Монолита, ни одного пропущенного вражеского юнита на свою половину поля, непрекращающиеся атаки по двум фронтам и, как результат, разгромный счет.
Команда желтых готова к бою.
Пауки контролят монолит, выкачивая из него энерджйаз-карты; снизу идет атака разношерстной сворой бойцов (паук, кристалин, фунгоид, пехотинец). Сверху тоже самое, только по пути к атакующим присоединился еще и паук.
А вот теперь снизу припрыгал Лава Липер, сверху кодла зеленых атакует шахту противников. Тотальная зачистка подступов к вражеской базе и абсолютный контроль монолита. Попытка желтых сделать прорыв с помощью Лава Липера сверху, но ответный опустошающий удар по кристальным полям снизу и блокирование любых подступов к Монолиту.
От базы зеленых подтягивается тяжелая артиллерия - рубиумные драконы:
И вот оно - окончательная аннигиляция желтой фракции: два дракона слетели с монолита прямо на последний гекс с юнитами врага, третий дакон, используя ускорение, приземлился туда же.
Последняя кровавая резня и счет становится: 12-4
Minotaur Lords
Три партии опять закончились поражением красной колоды. Сначала по контролю территорий красные минотавры проиграли, потом еще проиграли и вторым способом - колода кончилась.
Никак не удается выиграть красной колодой.
Была как-то пару раз победа, но статистика говорит сама за себя: красные значительно слабее синих. Хотя, возможно, мы рпосто не видим какой-то вариант развития событий, когда красные все таки могут выиграть.
Пока что ничего не получается, слишком они медленные, слишком много у них карт с фазой 2, да притом очень много карт выходит с ограничениями: или с проклятиями, которые надо снять, или выкладывание карты на стол требует убрать другую карту со стола.
При всем при этом у синих нет каких либо ограничений и много карт с играются в нулевую фазу (а в нулевой фазе можно сыграть сколько угодно карточек, в отличии от остальных, где играется всего лишь одна).