Оценка пользователей
7.5319
Оценить:
-

Очень коротко...

время: 03 октября 2011 место: дома

19 партий в Lost Cities в общий зачет. 

По итогам серии отстал от отца на 207 очков.

Совсем-совсем печалька мне, сколько не играем с ним, в итоге я, прктически всегда, остаюсь на втором месте. Как и почему непонтяно. Игра-то, вроде, простая. 

Была теория что мне аццко не везет, но уже стооолько партий сыграли, что на неудачу не спишешь. Значит второй вариант - не умею играть.

И вот мучаюсь теперь: "что же я не так делаю". Вроде, считать вероятности умею хорошо, действую оптимально, но все равно как-то проигрываю. В этой серии отец еще к тому же (чтоб посмеяться надо мной, не иначе) собрал за одну партию две колонки по 8 карт О_о, а это сразу +40 очков!

Ээх, будем играть еще. После еще несколких сотен партий, может, что и изменится. 




По Twilight Imperium опять не получается написать нормальный отчет: фотки снова затерялись где-то в мобильниках и фотоаппаратах игроков. Поэтому просто очень коротко расскажу про эту замечательнейшую партию.


Сошлись в битве за трон на Мекатоле Федерация Сол, Братство Инь,  Сардакк Н'орры и Баронства Летнев. Партия длилась 8 игровых лет (реального времени было потрачено 7+ часов).

Уже на втором году игры Баронства сделали отличную заявку на победу, высадившись на Мекатол Рекс и набрав к этому времени 2 очка. Сардакк Н'орры заплутали в своей части космоса среди астероидов и туманностей, так всю игру практически и просидев дома, отстраивая оборону. Федерация Сол и Братство Инь начали грызться на пограничных территориях, подбираясь к императорской планете.

 

Три расы усиленно воюют в центре галактики, жуки (Н"орры) сидят дома и строят муравейники. Баронства Летнев попутно выполняют общественные задания, склоняя население галактики к голосованию за свою расу на пост императоров. И баронам это почти удается: счет на избирательных пунктах 1-3-5-7 явно говорит в пользу баронов, к тому же в конце года снова будут выполнены задания (и уже, возможно, двухочковые, к тому же, не зря же бароны сидят на Мекатол Рексе и не хотят оттуда уходить, секретная миссия у них явно завязана на эту планету, как и большинство красных заданий). 


Попытки выбить летнев с Мекатола не увенчались успехом: оборона на центральной планете такая, что ого-го, танки, ПВО, пехота.


И вот тут происходит самое интересное: Федерация Сол, которая всю игру, видимо, готовилась к этому, методично вырезая своим послом-убийцей послов других рас, выдвигает на Ассамблее вопрос о "Процветании Империи", предлагая отложить в сторону оружие и всем дружно, держась за руки, идти к светлому будущему.  


Так как право голоса оставалось только у Сол и неактивных в этой вселенной (в этой партии) жуков, проголосовали так, как надо было Федерации: "за". Таким образом все расы получили по два очка на халяву, следуя по пути процветания.


И вот счет становится 3-5-7-9 и выигрывает.... Федерация Сол, у которй семь очков. Почему? А потому, что когда-то на заседаниях ассамблеи двумя расами были отданы обязательства людям федерации - "Поддержка трона" (это договор, который дает расе возможность выиграть, имея меньше на одно очко, чем нужно). Плюс Федерация нашла в космосе древнюю заброшенную станцию, которая тоже снижает кол-во требуемых для победы очков.
То есть Федерации Сол нужно было всего 7 (вместо 10) очков для победы, которые Сол и набрали, выдвинув на обсуждение (пусть и формальное) и проголосовав за нужный закон в нужное время, предварительно лишив голосов практически все остальные расы. 


В итоге: отличная партия с кучей всяких интересных мелких нюансов (типа боев с дюраниумной броней и неевклидовыми щитами, флагман Инь с прыгающими в открытый космос пехотинцами, вербовка на планетах проповедниками Инь, ну, и всякое дургое разное, за что так нравится нам Империя). И как завершение: отличный счет! Баронствам оставалось всего одно очко до победы, и у них уводят ее из под носа Сол, выиграв с 7(!) очками на борту.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Valenox написал 13 лет назад: # скрыть ответы
Lost Cities

Я сыграл около полутора тысяч (да-да!) партий в онлайне под двумя последовательными никами. 2-4 года назад. Тогда был простенький и удобный интерфейс на flexgames. Потом она переехала, обзавелась какой-то клиентской прогой (не особо в этом рублю), стала красочней, но менее удобной и наглядной, да еще и платной. Игроки разбежались.

А рубка была - дай, Боже! Мне показалось, что я игру прочувствовал, и очень заценил. В игре ведь есть и элемент блефа, как в покере, и элемент выжидания - стиснув зубы, теряя очки по мелочи, не открывать масть, пока соперник не решится на это, поверив в твою слабину в этом цвете. При серии игр с одним соперником ловишь его стиль. Новичков дуришь как в покере (редко когда ему придут пять десяток, и тогда главное не проиграть с большой разницей, чтобы отыграться в двух других раундах).

Словом, игра достойна быть большим, чем настолкой-филлером в ряду сухих творений Райнера. И здесь получилось так: сначала притянутый за уши сюжет и арт играет на руку продажам/популярности. Потом (когда выяснилась вся такая многослойность игры, о которой автор, возможно, и не подозревал) играет против. Если бы игра в оформлении и названии была более символичной и абстрактной, то не исключено, что могла бы стать более популярной во "взрослом" сегменте, чего вполне заслуживает. А так... какие-то "затерянные города" с археологами на картинке... Биржевые маклеры и покерные профи обратят на такое внимание?

П.С. Да, и несколько раз я выходил на 1-е место в рейтинге, собственно почему позволил себе ряд категоричных оценок )). Очень сильные когорты игроков были во Франции и США, отдельные личности в Испании, Бразилии, Голландии, Англии. Всего активных игроков было ок. 200. Очень интересно было с ними играть.

Ksedih написал 13 лет назад: #

Вооот, я уже, обращая внимание на старые ваши комменты к моим отчетам, давно понял, что что-то тут не так =) и дело не в удаче...
Я и раньше об этом подозревал, когда несколько лет назад с отцом же в нее играли десятками партии. Но после ваших комментов, я в это верю.
Вот только не могу все равно понять, как играть в эту игру...
Но, буду пробовать разобраться и понять, просто ради ответа на свой вопрос.

з.ы. Я пока что не заметил, что новичков как-то легче обыгрывать: вернее обыгрывать их легче, но только из-за того, что они делают частенько такие нелепые ходы, что просто ого-го. Возможно, я просто застыл где-то на уровне "новичка" по отношению к игрокам, более глубоко постигшим эту игру =)

Ser_vershitel написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Отличная партия!
Тоже захотелось снова достать игру ))

Ksedih написал 13 лет назад: #

Игру достать всегда можно, игроков - нет.
Главное - правильная агитация и подача ;)

Vladislav написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Кошмар, 7 часов. Как вам удаётся собираться на такие эпические игры? :)
Мне тут четырёхчасовую партию в "Андроид" выгадывать приходится...

Ksedih написал 13 лет назад: #

Просто всем четверым игрокам ооочень нравится эта игра, и если есть возможность поиграть в нее в выходной день у всех четверых, то никто не откажется.
Раньше играли вшестером, но это намного сложнее, двух лишних фанатов нет, были просто "случайные" люди, которые с бОльшим удовольствием сыграют во что-то другое.
В общем, повезло нам с народом =)