Оценка пользователей
9.4715
Оценить:
-

Статья о Картах Развития в "Знаменах войны"

 

Клеймо разрушительных битв на картах Терринота, огромные крепости - это центры военной мощи враждущих фракций.

Построенные, чтобы выдерживать многомесячные осады, эти крепости могут вмещать в себя крупные армии, собранные чтобы завоевать окрестные земли.

Но могучие твердыни, называемые столицами - это так же места собраний Королей и Советов.

Лителин, Белый Город. Цитадель Архаут. Названия этих замков встречаются в древних легендах. Извечно неприступные возвышаются они, словно чудесные символы могущества своих лордов.

 

 

Еще в июле FFG объявила о выпуске "Знамен Войны", предстоящем расширении для "Runewars".

В первой превью-статье мы рассмотрели опцию "Commanders of the Battlefield", вариант который поднимает героев на новый уровень стратегического значения. Кроме того, мы увидели как модульная конструкция "Знамен Войны"  позволяет игрокам подключать в игру только те варианты, которые они сами выбирают.

 

Затем мы рассмотрели повышенную важность городов, усиленных вариантом "Расцвет свободных городов" и механикой затерянного города.

 

Сегодня мы рассмотрим еще одно дополнительное правило: Карты развития.

 

Эти разнообразные карты представляют собой заклинания и улучшения фракций, которые предоставляют всевозможные преимущества их владельцам.

 

 

Карты развития предоставляют различные преимущества своей фракции, способствуя увеличению различия стиля игры за каждую расу.

Но как же получить эти краты?

Когда игрок использует бонус приказа "Урожай", он может купить одну из его карт развития фракции в добавок к обычному жетону пристройки. Хотя это и не обязательно.

Игрок может выбрать одну из 8 карт фракционных улучшений... конечно же, заплатив стоимость ресурсами, отображенную на соответствующй карточке. Из восьми фракционных карт шесть улучшают какой-то тип юнитов (включая новых юнитов из этого расширения, о которых поговорим в будующих статьях).

 

Каждая фракция имеет доступ к одной карте развития, которая превращает жетон крепости в домашней области в столицу (карты для которых оно увидеть тут) и второй карте, которая дает расе какое-то постоянное преимущество в игру.

 

Мы рассмотрим апгрейд войск позже. А сейчас давайте разберемся с фракционными способностями и столицами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Столицы - это специальные особо сильные укрепления, которые могут быть построены на месте одной из крепостей в родных (начальных) локациях, если куплена соответствующая карта улучшения.

 

 

Жетон столицы - это точно такой же жетон крепости с двумя отличиями: во-первых, он может похвастаться силой 7 в неповрежденном состоянии, во-вторых, у него есть два слота под пристройки, то есть столица может одновременно получать, например, повышенный доход и мощную оборонительную способность своей фракции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хотите выгоду с более широкими стратегическими последствиями?

Каждая фракция имеет доступ к одной карте развития, которая предоставляет специальную способность своей расе. Лорды Дагана, например, могут изучить "Поддержку Народа", чтобы получить три жетона крестьян. Эти жетоны представляют собой местное население, которое остается верным Лордам Дагана даже когда все войска лордов ушли из этой местности.

 

 

"Поддержка народа"

Получи 3 жетона крестьян. Когда ты перемещаешь всех своих

юнитов из местности, ты можешь поместить 1 жетон крестьянина

в эту местность. Ты контролируешь каждую местность с жетоном

крестьянина. Сбрось жетон крестьянина, когда кто-то активировал

эту местность"

 

жетончики крестьян

 

 

 

 

"Оковы души" Нежити - это коварный ритуал для контроля разума, который помогает правителю мертвых "убедить" нейтралов присоединиться к нему. Изучив этот ритуал, Нежить может жертвовать своих зомби, чтобы брать дополнительные краты судьбы при использовании дипломатии.

 

 

"Опутывание разума"

Когда ты используешь дипломатию, перед взятием карт судьбы, ты

можешь уничтожить любое количество своих зомби в этой местности,

чтобы взять такое же количество добавочных карт судьбы.

 

 

 

 

Апгрейд армии

 

 

Большинство карт развития, однако, посвящены модернизации спец способностей ваших бойцов.

 

"Зоркие лучники" помогают Эльфам Латари поддерживать доминирование в больших лесах Терринота

 

 

"Зоркие лучники"

Во время битвы в местности, которая производит ресурс "дерево",

лучники используют карты судьбы как если бы они были юнитами

с круглой подставкой.

 

 


"Бешенство" наполняет берсерков Утуков еще большей ярость.

 

 

"Бешенство"

Когда берешь карты судьбы за своих берсерков во время боя,

кадждый значок раны считается двумя ранами.

 

 

 

"Усиленный таран" позволяет Лордам Дагана разрушать крепость до начала битвы.

 

 

"Усиленный таран"

В начале битвы с участием осадной башни, ты можешь потратить

2 влияния, чтобы повредить неповрежденную крепость противника

в этой местности. 

 

 

 

А "Личи" улучшает способность Нежити воскрешать мертвых.

 

 

"Личи"

Способность некромантов теперь читается так: "получи любую

комбинацию из 2 зомби или скелетов-лучников и добавь их в битву. 

 

Это лишь немногие из доступных карт развития, весь набор позволит игроку получить полный контроль над стратегическим направлением развития своей фракции.

В ближайшие недели мы будем рассматривать новые юниты каждой фракции, так что следите за новостями и ищите "Знамена Войны" на полках магазинов в четвертом квартале 2011 года!

MoNoLiTh написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Во, берсерки еще жестче станут! Это же выжигание всего и вся! Мне нравится, но за баланс страшновато:)

Ksedih написал 14 лет назад: #

На то они и демоны, тчоб быть сверхаргрессивными, они и так вносили больше всех ран, а с "Бешенством" да, берсерки отжигать еще круче станут.

Еще не показали апгрейды на остальных юнитов.Улучшения же на каждый тип юнита есть. Посмотрим что смогут творить шестиугольные образины.

И че боятся за баланс в америтреше?
"Все будет еще эпичнее и интересней!" - в этой фразе вся идея, которой больше ничего не требуется.