Состояние, цена | ||
---|---|---|
GingerBreadM
32751
|
новая 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
WizardArm 165 | ||
Fox 866 | 5000 руб. | |
Everus 540 | ||
sixa 53 | 11000 руб. 1 | |
YPAH 101 | 1 руб. 1 | |
MJST 50 | 3000 руб. | |
Glebstar 141 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
HotGames 50 | ||
mibexol 50 | ||
ZloyProrok 254 | ||
scinque 2500 | ||
Vileon 85 | ||
Sibirichok 465 | 6.75 | |
Dargrimm 3383 | 8 |
автор: |
Andrew Meredith
Кори Конеска |
издатель: |
Fantasy Flight Games
|
магазин: |
BanzGames
boardgameshop.ru CBGames.com.ua (Украина) Divo Rog Hobby Games Cardplace GaGa.ru Кубик (Украина и СНГ) |
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: 56 пластиковых фигурок |
Banners of War — первое дополнение к стратегической игре в стиле фэнтези Runewars. Помимо разнообразных карт, фрагментов игрового поля, жетонов и меток в состав «Знамён Войны» входят 50 пластиковых миниатюр, представляющих новых бойцов для каждой из четырёх представленных в игре фракций — все фракции получат по два новых вида войск. Кроме того, в «Знамёна Войны» входят несколько опциональных вариантов игры, которые применяются в любой комбинации и позволяют игрокам создать свои «Рунные войны», которые устраивают лично их.
При использовании опционального варианта «Командующие на поле боя» герои не остаются в стороне от сражений и могут участвовать в них, помогая своим войскам при помощи специальных карт командующих. Также дополнение включает 32 новые карты, которые можно замешать в колоду тактики. Их часть относится к новому виду карт, которые можно использовать и в качестве карт тактики, и в качестве карт судьбы во время боя.
Вторым важным необязательным нововведением являются карты развития, «пристройки» к листам фракций, позволяющие задавать стратегию и обеспечивать собственный стиль игры игрока.
Вариант «Восход Вольных городов» заменяет существующие жетоны городов более ценными, дающими больше влияния, карт тактики, войск и даже драконьи руны.
Комментарии
Мда, если ее год назад нельзя было даже с рук купить, то чувствую сейчас легче будет святой грааль найти
На БНИ иногда встречается.
База и сейчас есть - https://vk.com/baraholkanastolok?from=quick_search&w=wall-114967596_234986
База с допом (если ещё не продали) - https://vk.com/baraholkanastolok?from=quick_search&w=wall-114967596_231305
На Авито бывает, но уже не дешевле 15 т.р. ...
вдруг кому-то надоел доп и не надоели деньги. готов обменять второе на первое!
[email protected]
Раньше тут был замечательный перевод листов рас сразу с дополнением, прям на одном листе! Ни у кого случайно не осталось файлов и не мог бы он поделится? :)
После активныйх игр во все рунбаунды и бэттллор обратил внимание на информацию об этой игре и бац - аут оф принт, похоже просрал легенду)
Ну почему сразу "просрал"? Вон всего за 12к продают)
На игроведе регулярно всплывает база в районе 5к. Доп обязателен только фанатам, это не Старкрафтовский Бруд Вар.
насколько знаю не достать только в большой коробке с допом. Сам такую когда продавал за полчаса 3 покупателя нашлось). А вот обновленное издание часто появляется. Просто без допа как то суховато играется.
Отслеживайте переодически Philibert. У них периодически всплывает. Откуда- не знаю.
Даже такое:
https://www.philibertnet.com/fr/edge/8503-starcraft-vf-699788109335.html?search_query=Starcraft&results=1#img
В подвале наверно печатают.
Правда есть один нюанс)
Издание сие будет на чудном (ударение ставьте куда хотите) ФфФфранзузком языке. Но вас же это не остановит,верно?
P. S. Старкрафт на момент написания коммента в наличии]
Кто как изменял птиц рок, энтов, послушников, вампиров? Роки слишком сильны с ихх инициативой 3 и 4 дамага. Энты никакие. Сколько играли так и не брали их. Послушники как энты, вампиры спасибо что летают абилка невыполнима. Миньки красивые но не эффективные...может кто что думал по этому поводу*
Ничего не думал. Играем как есть. Всё тип-топ.
По вашему все расы сбалансированы?
Мне кажется да. У нас без всяких изменений все расы побеждали примерно одинаково.
Все рассы очень хорошо симметрично сбалансированы, в том числе и в военном аспекте. Но рунварс это игра про войну еще меньше чем сумрак империи, который сам по себе не про войну. Рунварс проиграл Форбидден Старс из-за героев, их слишком много и они занимают слишком много места в игре, в то время когда народу хотелось просто воевать.
Форбидден Старс это то, чем мог стать рунварс, там тоже есть фракция, которая играет через крепости, есть фракция, которая размножается в бою и берет числом, есть фракция, которая жертвует юнитов в бою.
Ты теперь все игры будешь прикладывать к FS?
"Форбидден Старс" - это то чем могло бы стать "No, Thanks", если б в последней не скромничали с компонентами и чуть сильнее проработали бы фракции.
Нет, просто в Рунварсе фракции хорошо сбалансированы и потому люди думают, что ими нужно воевать как в Форбидден Старс.
Ты можешь сказать, что в Сумерках Империи все фракции одинаково хорошо воюют?
Может за войной надо в варгейы идти? Или хотяб попробовать РВ миниатюр гейм?
Да я не спорю. Но войну можно найти не только в миниатюрных варгеймах, тем более они все дуэльные, а это уже больше похоже на спорт.
Если взять непосредственно битву стенка на стенку одинаковыми армиями, то силы фракций конечно же не равны, ни в TI, ни в RW.
Но мне показалось что ты прикладываешь различные игры к FS и пытаешься их сравнить.
Видимо не до конца уловил в твоей формулировке в каком аспекте ты это делаешь.
Рунварс предлагает игрокам: интересную боевку, сложней чем в Аксис энд Аллес, разные миньки с разными способностями у каждой рассы, героев, квесты, аукционы влияния, титулы и пр.
Форбидден Старс предлагает игрокам: интересную боевку, сложней чем в Аксис энд Аллес, разные миньки с разными способностями у каждой рассы.
Большинство игроков в Рунварсе цыпляет именно интересная боевка, сложней чем в Аксис энд Аллес, разные миньки с разными способностями у каждой рассы. Все остальное им в тягость.
Игроки задаются вопросом как хоумрулить разных юнитов Рунварса, чтобы они вне зависимости от всех остальных факторов были забалансены, чтобы можно было просто воевать без всяких ненужных телодвижений описанных выше, как например в Форбидден Старс.
Но при этом никто не спрашивает, как захоумрулить рассы в сумерках империи, например, чтобы Эмираты Хакана в дуэльной игре могли противостоять Княжеству Летнева (видимо боевка сумерек не так цыпляет и баланс там ассиметричный, поэтому игра от 3 игроков).
Я имел ввиду: если из Рунварса выбросить все «ненужное», что не нравится большинству игроков, то получилась бы игра конкурентоспособная Форбиден Старс. Особенно, если учесть тот факт, что дополнение к Рунварсу вышло из печати два года назад и Рунварс сейчас существует как Баттллор, и его пора обновлять, и фантазируя, что бы было в случае, если бы у ФФГ не было лицензии от Геймс Воркшоп, то «новый старкрафт» в каком бы сеттинге он не вышел 4 года назад: Рунбаунд или Сумрак Империи, то он бы сейчас успешно выпускался, возможно уже с допом.
Весь вопрос насколько сложно переодеть Форбидден Старс в сеттинг Рунбаунда. Но это уже вопрос риторический.
Рунварс это не ФС в фэнтэзийном сеттинге. Это - другая игра. Не лучше и не хуже. Если так хоумрулить - поламается другой баланс. А так я могу честно сказать, что многим игрокам нравится вовевать в Серпе, все остальное считают ненужным - просят кубик для боя, и не ограничивать числом звезд за победы ни одну нацию. А другим бои в Серпе не нравятся, а нравится только свой огород. Не ужели из сотни тысяч игр нельзя выбрать такую, чтоб не хоумрулить другие?
Вопрос про хоумрулы не ко мне, я так не делаю, смотри выше)
Хм... а существуют варианты к Runewars, которые фокусируются именно на боевке?
Давайте без СС в слове расы ?
Форбидден Старс предлагает более интересную и комплексную систему приказов, апгрейды приказов и намного более прозрачную боевую систему.
Телодвижения в ФС не лишние. Именно комплекс кубов и манипуляций с ними создают некоторые особенности фракций, которые реализуются через карты. Кубы - лишь малая часть боёвки, так как она тут полностью зависит от вложений в ваши карты. К слову, копания "в своём огороде" в ФС больше.
Чисто кубы или чистые карты сделали бы боевку ФС вторичной. И (как мне кажется) менее интересной - примеры в Игре Престолов и Старкрафте.
Ну и да. Сеттинги Вархаммера и Старкрафта однозначно положительно ложатся на эти игры. И даёт им большое приемущество перед Терринотом.
Я не против боёвки ФС, системы приказов. По моему мнению и в рунварсе не было "лишних телодвижений". Про копание в своем огороде не я писал).
ФС легко переводится в сеттинг Рунбаунда за исключением кораблей и варп штормов. Но как я писал ранее, объективного ответа на него мы никогда не получим, поэтому вопрос риторический.
Ты, наверное, неправильно прочитал, а я неправильно написал:
1. "ненужные телодвижения" в Рунварсе - герои, аукционы влияния, квесты, титулы и пр.
2. просто воевать без "ненужных телодвижений" как, например, в Форбидден Старс - то есть без героев и пр.
> Сеттинги Вархаммера и Старкрафта однозначно положительно ложатся на эти игры. И даёт им большое приемущество перед Терринотом.
На механику ФС вообще любой сеттенг ложится идеально. Хоть игры престолов, хоть Терринота, механика лучше или хуже от этого не станет.
> Рунварс это не ФС в фэнтэзийном сеттинге. Это - другая игра.
Все же игры из одной весовой категории, сравнение вполне имеет место быть. Я собственно, сыграл в обе игры, сравнил, РунВарс продал и вместо нее купил ФС. Но да, игры разные, играть и выигрывать в них надо по разному и они дают разные впечатления. На ФС проще новичков подсадить, думаю это важный параметр при сравнении игр.
> Большинство.. не знаю никакого большинства, знаю что люди играют в рунворс по правилам рунворс и не ломают головы...
Большинство все же не играет в Рунварс. Рунварс сняли с продаж по одной причине - плохие продажи. Ее просто слишком мало покупали. Игроки не проголосовали рублем. В то время, как на ФС не могли продолжать продавать из-за проблем в лицензии.
Пока не видел ни одного игрока, которому бы нравился РунВарс и при этом не нравился ФС. Допускаю, что такие существуют, но сам пока не встречал.
> Форбидден Старс это то, чем мог стать рунварс...
Слышал, что ФС - это то, чем стал СтарКрафт после упрощения-вылизывания.
> Ты теперь все игры будешь прикладывать к FS?
Аналогичный вопрос возник ) Но т.к. мне самому ФС очень нравится, то многие игры сравниваю с ней для личного рейтинга. Если игра зашла меньше, чем ФС, то нах ее. Если вызывает не меньший интерес, то стоит приобрести. Исключительно для этого сравнение.
Ну и кашу ты намешал. Я так ничего и не понял.
Большинство.. не знаю никакого большинства, знаю что люди играют в рунворс по правилам рунворс и не ломают головы на тему "а что бы такого нам сделать с игрой, что бы она стала другой игрой, и мы смогли просто повоевать"
А ещё знаю людей, которые, если хотят сбалансированно повоевать в дуэльку, берут предназначенную для этого игру, войну кольца, там, Батлор, рунварс миниатюры и т.п.
Собственно говоря, Рунварс Миниатюры - это именно оно, искомое, обновлённый вариант рунварс для тех кто хочет сбалансированно повоевать, "разными миньками с разными способностями, без всяких ненужных телодвижений" в сеттинге оригинального рунварс. Вот же она, всё уже приготовлено, бери и играй, зачем кому-то голову ломать, как сделать такую игру самостоятельно, из другой, не предназначенной для этого игры?
Согласен с тобой. Я отвечал на первое сообщение в ветке.
Думаю, большинство людей отталкивает от миниатюрных варгеймов 2 вещи:
1. Необходимость крафтить миньки - это уже не столько игра, сколько фетиш.
2. Дуэльная игра идет по другим законам нежели игра на четверых. В миниатюрных варгеймах некоторые люди еще на этапе расстановки начинают обвинять друг друга в использовании "паверных" юнитов. По уровню серьезности восприятия это уже похоже на спорт.
Ну не знаю, если бы расы были отлично сбалансированы тогда бы у нас не возникало вопросов ...а почему это у всех есть полет а у утуков нет, или почему это инициатива 3 у птиц рок как шестиугольника, или почему никто не хочет играть послушниками даканов. Практически после каждой партии что то допиливается...додумывается..Открытые квесты, спецспособности, больше ходов героями, шестиугольники как 2 очка силы...и т д. И
это не мы такие уникальные...BGG завален предложениями по тому как захоумрулить чтобы был баланс
Ну еслиб все у всех было одинаково, это уже просто симметрия, а не баланс. Красивый баланс ассиметричных сторон и заключается в том, что каждая хороша в чем-то, а в итоге шанс на победу одинаков у всех. Ну и в довесок - вообще сложно сделать игру, одинаково хорошо играющуюся и в дуэли, и бОльшим составом.
Ну еслиб все у всех было одинаково, это уже просто симметрия, а не баланс. Красивый баланс ассиметричных сторон и заключается в том, что каждая хороша в чем-то, а в итоге шанс на победу одинаков у всех. Ну и в довесок - вообще сложно сделать игру, одинаково хорошо играющуюся и в дуэли, и бОльшим составом.
Есть шестиугольники второй инициативы - улучшенные Наездницы Леонксов у эльфов Латари, но почему-то никто не хочет их хоумрулить)
Думаю, ответ на твой вопрос висит выше -Рунварс игра не про войну, но с превосходной боёвкой, поэтому многие в том числе и на BGG ошибочно хотят от неё того, чего в ней не предполагалась на момент разработки.
То чего Вам хочется в Форбидден Старс.
Последний пассаж: только представте сколько наград заработают 3 героя за 7 фаз квестов, если умело вести менеджмент квестов в руке. Наград будет очень много - обменный курс: 3 награды - 1 руна дракона. Некоторые награды обмениваются 1:1. Свиток телепортации при правильном расположении звезд на небе 1:2.
Если в первый и второй раунды нанять по герою, то можно заработать, ковыряясь пальцем в носу, примерно 6 рун дракона, это если еще Калладра не будет раздавать всем подарки). А ведь это еще без учета того, что можно подкараулить за углом какого-нибудь из многих героев других игроков и скоммуниздить его награды.
Кто ж после такого вообще будет зарабатывать руны дракона бесполезной войной при существовании жетонов активции, благодаря которым война становится невозможной. Армия в Рунварсе нужна только для поддержания паритета с соседями, чтобы они не позарились на твои территории.
Нет, просто в Рунварсе фракции хорошо сбалансированы и потому люди думают, что ими нужно воевать как в Форбидден Старс.
Ты можешь сказать, что в Сумерках Империи все фракции одинаково хорошо воюют?
там дело не только в абилках, а в улучшениях юнитов и функционале, который они выполняют. Лесные стражи в эльфийской армии хорошие дамагоприемники) А вампиры умеют размножаться, разве этого мало.
Эти улучшения нужны для того чтобы этих юнитов брали. Если выбирать между пегасом и энтом все будут брать пегаса, послушники у людей вообще мертвым грузом лежат, а вампиры абилка слишком маленькая вероятность что к их инициативе будут повалены треугольники
Вероятность бегства юнитов противника к ходу вампиров определяется составом армии Вайквара и Латари. Так просто нельзя сказать, чему равно значение вероятности) Лесные стражи даже не улучшенные принимают повреждения лучше улучшенных Наездников пегасов, как не крути)
Например, вот кому бы Вы адресовали повреждения: треххитовому Наезднику пегаса со второй инициативой и способностью или четыреххитовому Лесному стражу с пятой инициативой и без способности?)
У нас в одной партии люди выиграли за счет связки проапгрейдженных рыцарей и послушников. Постоянно крутил карты тактики и творил всякую жесть.
Может причиной тому наши хоумрулы. Но в наших играх сильная армия далеко не залог победы.
Если играть на четверых, то и без хоумрулов основную часть рун не захватом получаешь.
Больше рун приносят герои и аукционы влияния. Армия нужна чтобы удерживать территорию, иначе руны негде будет хранить.
1 руна герой, 1 руна задание, 1-2 руны аукционы. Остальное отнимать. Бои за 2-3 руны максимум.
У меня рекорд 11 рун дракона) было бы 13, но я не мог контролировать столько гексов, чтобы их хранить) из этих 11 всего одну руну армия отжала у соседа в последний ход.
Почему у Вас герои приносят так мало рун дракона, Вы, наверное, их не нанимаете?
потому что игра заканчивается на 5 году. И как правило к этому времени герои приносят одну руну в среднем точно, а больше если повезет.
Значит у Вас мало героев. А как все четыре игрока умудряются добыть столько рун, чтобы игра закончилась на пятом году?
мы играем втроем. героя по 2 обычно не больше.
у вампиров еще 2 хита, в отличии от некромантов.
Энты - да, хиты только принимать. Но у эльфов волшебницы хороши, пегасы.
У роков инициатива 3 только с картой улучшения. Баланс юнитов слабый, больше ситуативный, знаю случай, когда люди побеждали благодаря прокачанным волшебникам )