Сохранять карты между сценариями в режиме хроники нельзя (https://boardgamegeek.com/thread/2952138/chronicle-mode-item-shop-question). Но автор предлагает "на свой страх и риск" использовать следующий вариант, который тестировался на стадии разработки: можно сохранить до двух новых карт каждому монстру, но при этом удалить из его колоды (на время прохождения всей главы хроники) одну из уже присутствовавших карт, как из начальной колоды тактики, так и из сохраненных ранее карт добычи.
1. Автор игры, отвечая на похожий вопрос (https://boardgamegeek.com/thread/2940371/poltergeists-movement-special-action), подтверждает, что комнаты должны быть смежными - стены касаться друг друга. То есть по диагонали призракам перемещаться своей способностью нельзя. 2. В правилах, в описании особой способности призраков указано "переместите одного из своих призраков (через коридор или стены)". То есть двигаться через коридор можно, но через телепорт уже нельзя.
Людоящеров нельзя использовать в первом сценарии, только если играть в режиме хроники. В режиме одиночной сессии они доступны, т.к. они не используются как неигровые персонажи в этом сценарии.
Не совсем так, хотя и так можно, но это будет не оптимальная для игроков последовательность. Автор игры на BGG (самое свежее обсуждение https://boardgamegeek.com/thread/3068271/order-summon-and-activation-heroes-invastion-phase) подчёркивает, что в рамках розыгрыша одной карты гильдии вы можете сами выбирать какой из всех активных героев будет выполнять своё действие, главное чтобы не нарушалась последовательность выполнения этих действий для каждого героя (появление-хвастовство-проверка комнаты-воодушевлевние-атака-кража-ожидание-рывок). При этом можно прерывать эту последовательность для первого призванного героя и запускать для второго и обратно в любой момент. То есть можно разыграть так (в фигурных скобках начальное положение: д - дальний, б - ближний герой): рывок{д} (приходит в комнату к ближнему, он активирован ничего не происходит) - рывок{д} (приходит в комнату с уставшим) - воодушевление{д} (воодушевляет в комнате уставшего) - рывок{б} (оказывается в комнате с двумя воодушевленными героями) - воодушевление{б} (ничего не происходит, т.к. все герои в комнате воодушевлены). И дальше уже с 3 героями также последовательно разрешаем их последовательности действий в любой момент прерывая их цепочки и переключаясь с одного на другого персонажа. Но чаще всего это будет упрощённо выглядеть как: дальний заходит к ближнему и они идут вместе в следующую комнату и далее, подхватывая по пути имеющихся уставших героев, оставляя новых уставших на атаки и сундуки.
Мне тоже этот вариант нравится больше всего, и на bgg люди пришли к такому же решению (https://boardgamegeek.com/thread/1192804/fat-tissue). Смутило лишь то, что в русских правилах сказано, что "...переместите ВСЕ фишки еды...". Не было бы этого "все" - вопроса бы не возникло. В английских правилах написано "Before the Food Cards are revealed, move the food tokens on Fat Tissue to this species without exceeding its Population". Не сказано, что все. Поэтому, скорей всего, вариант, что жетоны еды остаются на карте, правильный, а в локализации правил есть лишнее слово.
Сохранять карты между сценариями в режиме хроники нельзя (https://boardgamegeek.com/thread/2952138/chronicle-mode-item-shop-question). Но автор предлагает "на свой страх и риск" использовать следующий вариант, который тестировался на стадии разработки: можно сохранить до двух новых карт каждому монстру, но при этом удалить из его колоды (на время прохождения всей главы хроники) одну из уже присутствовавших карт, как из начальной колоды тактики, так и из сохраненных ранее карт добычи.
1. Автор игры, отвечая на похожий вопрос (https://boardgamegeek.com/thread/2940371/poltergeists-movement-special-action), подтверждает, что комнаты должны быть смежными - стены касаться друг друга. То есть по диагонали призракам перемещаться своей способностью нельзя.
2. В правилах, в описании особой способности призраков указано "переместите одного из своих призраков (через коридор или стены)". То есть двигаться через коридор можно, но через телепорт уже нельзя.
Людоящеров нельзя использовать в первом сценарии, только если играть в режиме хроники. В режиме одиночной сессии они доступны, т.к. они не используются как неигровые персонажи в этом сценарии.
Не совсем так, хотя и так можно, но это будет не оптимальная для игроков последовательность. Автор игры на BGG (самое свежее обсуждение https://boardgamegeek.com/thread/3068271/order-summon-and-activation-heroes-invastion-phase) подчёркивает, что в рамках розыгрыша одной карты гильдии вы можете сами выбирать какой из всех активных героев будет выполнять своё действие, главное чтобы не нарушалась последовательность выполнения этих действий для каждого героя (появление-хвастовство-проверка комнаты-воодушевлевние-атака-кража-ожидание-рывок). При этом можно прерывать эту последовательность для первого призванного героя и запускать для второго и обратно в любой момент. То есть можно разыграть так (в фигурных скобках начальное положение: д - дальний, б - ближний герой): рывок{д} (приходит в комнату к ближнему, он активирован ничего не происходит) - рывок{д} (приходит в комнату с уставшим) - воодушевление{д} (воодушевляет в комнате уставшего) - рывок{б} (оказывается в комнате с двумя воодушевленными героями) - воодушевление{б} (ничего не происходит, т.к. все герои в комнате воодушевлены). И дальше уже с 3 героями также последовательно разрешаем их последовательности действий в любой момент прерывая их цепочки и переключаясь с одного на другого персонажа. Но чаще всего это будет упрощённо выглядеть как: дальний заходит к ближнему и они идут вместе в следующую комнату и далее, подхватывая по пути имеющихся уставших героев, оставляя новых уставших на атаки и сундуки.
Мне тоже этот вариант нравится больше всего, и на bgg люди пришли к такому же решению (https://boardgamegeek.com/thread/1192804/fat-tissue). Смутило лишь то, что в русских правилах сказано, что "...переместите ВСЕ фишки еды...". Не было бы этого "все" - вопроса бы не возникло. В английских правилах написано "Before the Food Cards are revealed, move the food tokens on Fat Tissue to this species without exceeding its Population". Не сказано, что все. Поэтому, скорей всего, вариант, что жетоны еды остаются на карте, правильный, а в локализации правил есть лишнее слово.