Героям здесь не место!

Keep the Heroes Out!, 2022 

  • 1 - 4
  • 2 - 3
  • от 10 лет
  • 15 мин
  • 40 - 50 мин
Героям здесь не место!  

Информация

добавить
автор:
художник: Луи Брюэ
издатель: Brueh Games Inc.
Board Zeppelin
магазин: СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.73107 -

геймплей

7.72

глубина

7.16

оригинальность

7.76

реализация

8.28

Описание игры

редактировать

«Героям здесь не место!» — это кооперативный «данжен-дефенс» (как «тауэр»*, только «данжен»**) для 1-4 игроков, в котором они в виде монстров отбиваются от дженерик-героев, позарившихся на сокровища подземелья.



В свой ход каждый игрок тянет 5 карт и разыгрывает их для того, чтобы ходить и передвигать своих приспешников, активировать жетоны действий и атаковать героев (которые тут жадные воришки). После каждого игрока-монстра ходят герои путём разыгрывания карт из собственной колоды.



Цель вашей монстро-команды в каждом сценарии (да, тут ещё и сценарии есть) — выдержать 3 волны нападения озверевших врагов и защитить сокровища в каждой комнате подземелья. Если захватчики отберут главное сокровище, то все игроки потерпят поражение, но если им удастся продержаться до нужного момента, то все вместе и победят!

 


* тауэр (tower) — башня

** данжен (dungeon) — подземье, темница

Фото из отчётов

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 5 месяцев назад: #
Цифровая версия

Выйдет в стиме https://store.steampowered.com/app/2592340/Keep_the_Heroes_Out/

Siar написал полгода назад: #

Tower defense, только наоборот - вы в роли монстров защищаете подземелье от жадных героев. Монстры к слову очень милые, миплы и арт просто прелесть.

Механики довольно простые; используя символы на пришедших в руку карточках, перемещаетесь, истребляете постоянно спавнящихся в подземелье героев, крафтите себе доп.карты, ставите ловушки и т.д. Есть много кланов монстров (дракон, гноллы, призраки, слизни и т.д.), у каждого своя колода базовых действий, разное кол-во фигурок и своя спецспособность, так что стиль игры заметно отличается. Враги же довольно однообразны (всего 4 вида героев), довольно быстро приедаются. Разнообразие достигается за счет множества кланов и сценариев.

За счет миловидного оформления, сеттинга, несложных правил и довольно быстрых партий это неплохой семейный кооператив (определенная глубина тоже есть, так что взрослые не заскучают). Но есть и серьезные минусы. Сложность подкачала; на легком уровне слишком просто, на нормальном и сложном люто хардкорно и скучно (времени на крафтинг и прочие интересные вещи совершенно не остается). А рандом может порой вызвать цепную реакцию (герои могут активировать уже уставших героев в одной с ними комнате, чтобы те повторно походили, что резко повышает скорость лутания сундуков. А если вашу главную сокровищницу разграбят, то вы проиграли) которая приведет к быстрому проигрышу.

Лично мне со временем надоело истреблять бесконечный поток не особо разнообразных врагов, но для любителей жанра самое то.

Durandal написал полгода назад: # скрыть ответы

Символ дальней атаки(лук) позволяет атаковать героев в своей клетке или исключительно в соседней?
Играли так, что атаковать им можно только в соседнюю, но решил проверить)

Iroh написал полгода назад: #

Мы играли с атакой только в соседнее поле

amberLord написал полгода назад: # скрыть ответы

В соседней. И строго в направлении сокровищницы

RhinoGames написал полгода назад: #

Это не про лучницу, а про символы на картах монстров, на сколько я понял

oaysur написал полгода назад: # скрыть ответы

А у неё есть ближняя атака вообще?

SimreAniri написала полгода назад: # скрыть ответы

Есть. Лучница бьёт по соседнем залу только в момент появления. После появления все монстры одинаково себя ведут

SimreAniri написала полгода назад: #

Упс, герои ведут себя одинаково после появления.
Упорно обзываю героев монстрами 🙈

RhinoGames написал полгода назад: #

В правилах: "нанесите 1 урон герою,
который находится в зале
подземелья, смежном с
залом, в котором находится
ваш монстр (залы должны
соединяться коридором)" Соответственно, дальняя атака не может быть ближней.

Evgord написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос

У Board Zeppelin тиражи выпускаются впритирку или игра настолько зашла, что вмиг разлетелась? На Авито за неё просят невменяемые деньги.

ToxicTower написал полгода назад: # скрыть ответы

Впритирку и никаких ретиражей. Но они вроде не в миг разлетались, просто 100% в рознице нет и не будет, всё наложилось.

SVOY_CHELOVEK_Je написала полгода назад: # скрыть ответы

Интересно, какой был тираж, что спрос на игру никак не утихнет..
Не просчитали целевую аудиторию и, как следствие, не дополучили прибыль..)

p.s. Пойду куплю Большую бродилку с неопреновым полем.. ))

Raven_Stol_83 написал полгода назад: # скрыть ответы

1000 штук. Тираж был адекватный. Но игра оказалась более чем востребована.

oaysur написал полгода назад: # скрыть ответы

В настоящее время - это очень мало, рынок то растёт, не только новые издатели появляются...

Dargrimm написал полгода назад: #

Это была первая игра издательства. Так что тираж более чем осмысленный.

SimreAniri написала полгода назад: #

Просто игра очень хороша. Вот и в основном и осела на полках, а в отсутствии предложений цена поползли вверх.

Dxtro написал полгода назад: # скрыть ответы
Языконезависимая?

А я правильно понимаю, что игра то по сути языконезависимая? На картах только символы и весь текст только в правилах?

Raven_Stol_83 написал полгода назад: #

Да