Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Gonobobel![]() |
|||
![]() |
Zeus![]() |
1 | |
![]() |
Spexsul![]() |
![]() |
|
flashvoyagergtr![]() |
1 | ||
bonzaj![]() |
1 | ||
![]() |
Arhedaur![]() |
||
AlexAbS![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Mnyam
![]() |
новая 15000 руб. 1 |
Kormak56
![]() |
б/у 18000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
ProstoDasha
![]() |
|
![]() |
MikhailUst
![]() |
|
ememdem
![]() |
||
![]() |
JohnPotter
![]() |
|
kocheku
![]() |
||
VxVxN
![]() |
||
![]() |
CoolDast
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
victim![]() |
![]() |
TudoySudoy![]() |
||
![]() |
Prohor![]() |
|
![]() |
Annia![]() |
![]() |
Evgeny_V![]() |
![]() |
|
![]() |
ValentinRev![]() |
|
![]() |
Psislav![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
ShadowAN
![]() |
|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
Avangardom
![]() |
|
![]() |
Akyma
![]() |
|
pacific
![]() |
||
![]() |
Aomine91
![]() |
|
ageychik
![]() |
фанаты48
|
автор: |
Луи Брюэ
|
художник: |
Луи Брюэ
|
издатель: |
Brueh Games Inc.
Board Zeppelin |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
«Героям здесь не место!» — это кооперативный «данжен-дефенс» (как «тауэр»*, только «данжен»**) для 1-4 игроков, в котором они в виде монстров отбиваются от дженерик-героев, позарившихся на сокровища подземелья.
В свой ход каждый игрок тянет 5 карт и разыгрывает их для того, чтобы ходить и передвигать своих приспешников, активировать жетоны действий и атаковать героев (которые тут жадные воришки). После каждого игрока-монстра ходят герои путём разыгрывания карт из собственной колоды.
Цель вашей монстро-команды в каждом сценарии (да, тут ещё и сценарии есть) — выдержать 3 волны нападения озверевших врагов и защитить сокровища в каждой комнате подземелья. Если захватчики отберут главное сокровище, то все игроки потерпят поражение, но если им удастся продержаться до нужного момента, то все вместе и победят!
* тауэр (tower) — башня
** данжен (dungeon) — подземье, темница
Комментарии
Ребят, а призраки исключительно через стены, строго касающиеся друг друга могут проходить? То есть если между комнатами промежуток из пустоты в 1 комнату (как центр в первом сценарии), а за ней ещё одна комната, то призраки не могут туда пролетать?
Врят ли. Этож не стена, а толща грунта обширная. Чтож им, два хода делать?..
аха) да.
Я довольно случайно наткнулся на игру. Пропустил предзаказ, ничего по ней не смотрел и не читал, но как-то включил летсплей пока сидел красил миниатюры и понял, что такую забавную игру нельзя пропустить. Добротный кооператив, немного колодостроения, милейшее оформление и стулоподжигательная сложность - хороший микс, неправда ли?
За пару месяцев мы с Маней сыграли около 10 партий и прошли 7 сценариев. Попробовали всех монстров и уничтожили тонну героев. Принцип игры простой, но различные комбинации ваших чудищ и подземелья дают весьма приятный игровой опыт.
Цель каждого сценария проста - дожить до победы, чтобы герои не разграбили сокровищницу. В свой ход вы играете карты (обычно 5-8) с руки и выполняете с них действия. Это перемещения, атаки, спавн ресурсов, активация комнат. Затем появляются герои и по простым правилам лупят вас, грабят сундуки, используют способности и идут к заветной сокровищнице. Все очень быстро и просто.
Интерес в том, что в каждом сценарии у вас в колоде героев есть специальные карты, а так же условия, которые немного меняют игру. В добавок раскладка тайлов подземелья иная. Из-за этого под каждый сценарий можно подобрать определенных монстров, для эффективности. Но можно и брать рандомно, главное же удовольствие от игры. Например в одной партии из-за конфигурации тайлов я тащил игру за привидений, которые в другом сценарии мне показались совсем бесполезными.
Все это приправлено очень классными иллюстрациями и милыми/огромными миплами монстров и героев. Серьезно, я еще не видел нигде настолько здоровых миплов.
И вот вы уже на страже сокровищницы. Вы лупите врагов, собираете кости и монеты, меняете их на новые карты и ждете, когда закончится волна, чтобы победить. Герои в свою очередь прут в определенные залы подземелья, поэтому можно немного просчитывать их появление и готовится к нападению. Даже ставить ловушки, если их не снимут с поля. Но при репетативном игровом процессе у вас довольно много нюансов для разнообразия партий и скучать не приходится. Динамика у игры хорошая.
Какие карты будут на рынке? За кого вы играете? Стоите на страже в роли Слаймов или дышите на всех подряд огнем из пасти Дракона? Или может вы спите за Ктулху и контролируете мозги героев (кстати этот монстр из дополнения мне показался самым читерным). Все это создает каждый раз новые ситуации на поле и методы их решения.
Из минусов конечно же надо немного затронуть баланс. Если на легкой сложности можно играть без проблем и лишь часть сценариев вам будет казаться сложноватой, то на средней уже ваш стул будет полыхать. Что на харде - трудно представить, но пока и не хочется пробовать). Но после десятка партий могу сказать, что можно переходить смело на средний уровень и выполнять челлендж.
Также показалось, что некоторые монстры поинтереснее других, либо они более ситуативны под конкретные сценарии. Из прокачки колоды за все партии мы почти не пользовались зельями, которые вы варите из лягушек. Крутить ими колоду неплохо, но выгоднее нанять зверей за кости - определенно полезнее. А оружие за монеты - всегда приятный бонус. Про свитки ни слова - очень полезные штуки. Пожалуй, самые нужные карты для колоды, поскольку они еще и телепорты открывают, что придает вам мобильности на 200%
Но это все мелочи по сравнению с общей атмосферой и удовольствием, которое игра вам приносит. В общем, все удалось на славу. Рекомендуем ознакомиться при возможности.
Источник https://vk.com/wall-139701487_2236
Покупал, по счастью, на предзаказе за адекватную стоимость. А затем игра обрела какой-то странный статус «продукта с отличным геймплеем, который прям всем заходит», супер-продакшеном и конским ценником на барахолках, ибо «единственный тираж». Народ, ОНО ВАМ (скорее всего) НЕ НУЖНО.
Мы проходили первый сценарий раз 15, пока не победили на нём вдвоём на средней сложности. И дальше выигрывали исключительно вдвоём, нащупав комбинацию «призраки + дракон». Подключаешь третьего игрока – можешь проиграть, не сходив и 2 раза, просто из-за того, что герои кучно появятся с одной из незащищённых сторон.
Берёшь монстров, которым нужно время на раскачку? А этого времени банально нет – пока налутаешь ресурсов саппортами, пока перетаскаешь их, пока нужный монстрик в свой ход добежит до тайла, где происходит обмен ресурса на карту (если к тому моменту варвар этот ресурс не скинет), пока тыкнет в тайлик пальцем, пока купленная карта из сброса перейдёт в колоду, пройдёт столько времени, что вы эту карту, возможно, и не увидите – пора делать рестарт.
Игра, конечно, неплохая, но лично меня утомляет вот это «Не повезло, раскладываем заново» каждые 15 минут с постоянным фидлингом героев. На барахолку спустя несколько пройдённых сценариев.
Источник https://vk.com/wall-206429061_43
Ключевой момент - "ибо единственный тираж". И хотя повторный тираж вроде обещали запустить (перестал следить за этим так-себе-издателем), но факт остается фактом)
Нагнетенная искусственная эксклюзивность. ТОЧКА. И это говорю не только я)
P.s. Возможно это мой последний коммент)
=====
Если говорить о самой игре:
Игра - просто в необычном сеттинге. Обычно ведь мы - ГЕРОИ. А тут наоборот - мы монстры)
Но сам геймплей простой и разнообразие рас монстров не привнесет никакой супер-глубины.
Я бы назвал игру гейтвеем, ибо:
1. Красивая
2. Интересная задумка
3. Простая (и правила, и механики игры)
Но лично мне всё это наскучило после 5 партий. Хотя я с удовольствием играю в простые-красивые игры типа "Мастера пламени")
Думаю просто издатель маленький и у них не было денег на большой тираж. Поэтому все быстро раскупили.
Ну и цены теперь на авито и БНИ, жесть)
кризисная кооперативная игра с минимальной долей колодостроя (по крайней мере в наших партиях). Тематически мы защищаем подземелье с сокровищами от надоедливых героев, старающихся похитить его. Играли с дополнением вводящим в игру Босса, атакующих как героев, так и нас (монстров).
Я обе партии играл за Ктулху, представляющего собой одного монстра, которого невозможно убить. При получении урона он засыпает и начинает влиять на героев не напрямую, подчиняя их разум. Интересная механика, но, к сожалению, когда количество врагов увеличивается он не слишком помогает команде.
В целом игра добротная, чувствуется и механическая кризисность и выбранная тема. Главной же фишкой является асимметрия монстров, позволяющих выстраивать различные тактики. Однако если случайность выхода героев не на вашей стороне, то выиграть практически невозможно, впрочем как и в любой игре где есть немалая доля элемента случайности.
Источник https://vk.com/wall-223345943_892