| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Siar 98032 |
1 | 7.75 |
|
Der1ik 445 |
8 |
||
Flygon 74 |
|||
Azoello 50 |
|||
AlanFist 246 |
|||
fox_is_tells 2374 |
|||
BowieDarts 350 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Barisich
122
|
1 | |
Arthuriel
138
|
новую | |
VladikavzniyNastol
50
|
1 | |
tiramisu
61
|
||
AstartaS
250
|
||
playstay
2921
|
||
ProstoDasha
210
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Kalrh 1256 |
7.5 |
|
DearLampochka 123 |
||
bonzaj 153 |
||
Probubnist 3172 |
7.75 |
|
Nezox11 2142 |
8.5 |
|
RRoman 799 |
||
Deadrat 50 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
evgeni9711
1175
|
||
CllouJlep
415
|
||
Arthuriel
138
|
||
esstler
54
|
||
RichardWagner
690
|
||
DimaBorschik
166
|
||
AstartaS
250
|
||
|
фанаты49
|
| автор: |
Луи Брюэ
|
| художник: |
Луи Брюэ
|
| издатель: |
Brueh Games Inc.
Board Zeppelin |
| магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| комплектация: |
«Героям здесь не место!» — это кооперативный «данжен-дефенс» (как «тауэр»*, только «данжен»**) для 1-4 игроков, в котором они в виде монстров отбиваются от дженерик-героев, позарившихся на сокровища подземелья.
В свой ход каждый игрок тянет 5 карт и разыгрывает их для того, чтобы ходить и передвигать своих приспешников, активировать жетоны действий и атаковать героев (которые тут жадные воришки). После каждого игрока-монстра ходят герои путём разыгрывания карт из собственной колоды.
Цель вашей монстро-команды в каждом сценарии (да, тут ещё и сценарии есть) — выдержать 3 волны нападения озверевших врагов и защитить сокровища в каждой комнате подземелья. Если захватчики отберут главное сокровище, то все игроки потерпят поражение, но если им удастся продержаться до нужного момента, то все вместе и победят!
* тауэр (tower) — башня
** данжен (dungeon) — подземье, темница

8.67
7.11
8.48
7.18
7.15
8.26
Комментарии
Дракон https://boardgamegeek.com/thread/3050274/monster-discussion-dragon
Ведьмы https://boardgamegeek.com/thread/3050368/monster-discussion-witches
Призраки https://boardgamegeek.com/thread/3050770/monster-discussion-poltergeists
Импы https://boardgamegeek.com/thread/3050818/monster-discussion-imps
Ящеры https://boardgamegeek.com/thread/3050905/monster-discussion-lizard-folk
Гноллы https://boardgamegeek.com/thread/3051071/monster-discussion-gnolls
Слизь https://boardgamegeek.com/thread/3051531/monster-discussion-slimes
Крысолюды https://boardgamegeek.com/thread/3051593/monster-discussion-ratkin
Ктулху https://boardgamegeek.com/thread/3051711/monster-discussion-cthulhu
Из дополнения:
Единорог https://boardgamegeek.com/thread/3349850/monster-discussion-unicorn
Тролль https://boardgamegeek.com/thread/3350381/monster-discussion-stone-troll
Медуза горгона https://boardgamegeek.com/thread/3351007/monster-discussion-gorgon
Пауки https://boardgamegeek.com/thread/3351464/monster-discussion-spiders
Вервольф https://boardgamegeek.com/thread/3353433/monster-discussion-werewolf
Вампир https://boardgamegeek.com/thread/3353736/monster-discussion-vampire
Гриболюды https://boardgamegeek.com/thread/3354268/monster-discussion-shroom-troop
Король слизей https://boardgamegeek.com/thread/3354897/monster-discussion-king-slime
Феи https://boardgamegeek.com/thread/3355453/monster-discussion-faeries
Мрачный жнец https://boardgamegeek.com/thread/3355900/monster-discussion-reaper
Угольки https://boardgamegeek.com/thread/3584725/monster-discussion-emberlings
Ребят, а призраки исключительно через стены, строго касающиеся друг друга могут проходить? То есть если между комнатами промежуток из пустоты в 1 комнату (как центр в первом сценарии), а за ней ещё одна комната, то призраки не могут туда пролетать?
Врят ли. Этож не стена, а толща грунта обширная. Чтож им, два хода делать?..
аха) да.
Я довольно случайно наткнулся на игру. Пропустил предзаказ, ничего по ней не смотрел и не читал, но как-то включил летсплей пока сидел красил миниатюры и понял, что такую забавную игру нельзя пропустить. Добротный кооператив, немного колодостроения, милейшее оформление и стулоподжигательная сложность - хороший микс, неправда ли?
За пару месяцев мы с Маней сыграли около 10 партий и прошли 7 сценариев. Попробовали всех монстров и уничтожили тонну героев. Принцип игры простой, но различные комбинации ваших чудищ и подземелья дают весьма приятный игровой опыт.
Цель каждого сценария проста - дожить до победы, чтобы герои не разграбили сокровищницу. В свой ход вы играете карты (обычно 5-8) с руки и выполняете с них действия. Это перемещения, атаки, спавн ресурсов, активация комнат. Затем появляются герои и по простым правилам лупят вас, грабят сундуки, используют способности и идут к заветной сокровищнице. Все очень быстро и просто.
Интерес в том, что в каждом сценарии у вас в колоде героев есть специальные карты, а так же условия, которые немного меняют игру. В добавок раскладка тайлов подземелья иная. Из-за этого под каждый сценарий можно подобрать определенных монстров, для эффективности. Но можно и брать рандомно, главное же удовольствие от игры. Например в одной партии из-за конфигурации тайлов я тащил игру за привидений, которые в другом сценарии мне показались совсем бесполезными.
Все это приправлено очень классными иллюстрациями и милыми/огромными миплами монстров и героев. Серьезно, я еще не видел нигде настолько здоровых миплов.
И вот вы уже на страже сокровищницы. Вы лупите врагов, собираете кости и монеты, меняете их на новые карты и ждете, когда закончится волна, чтобы победить. Герои в свою очередь прут в определенные залы подземелья, поэтому можно немного просчитывать их появление и готовится к нападению. Даже ставить ловушки, если их не снимут с поля. Но при репетативном игровом процессе у вас довольно много нюансов для разнообразия партий и скучать не приходится. Динамика у игры хорошая.
Какие карты будут на рынке? За кого вы играете? Стоите на страже в роли Слаймов или дышите на всех подряд огнем из пасти Дракона? Или может вы спите за Ктулху и контролируете мозги героев (кстати этот монстр из дополнения мне показался самым читерным). Все это создает каждый раз новые ситуации на поле и методы их решения.
Из минусов конечно же надо немного затронуть баланс. Если на легкой сложности можно играть без проблем и лишь часть сценариев вам будет казаться сложноватой, то на средней уже ваш стул будет полыхать. Что на харде - трудно представить, но пока и не хочется пробовать). Но после десятка партий могу сказать, что можно переходить смело на средний уровень и выполнять челлендж.
Также показалось, что некоторые монстры поинтереснее других, либо они более ситуативны под конкретные сценарии. Из прокачки колоды за все партии мы почти не пользовались зельями, которые вы варите из лягушек. Крутить ими колоду неплохо, но выгоднее нанять зверей за кости - определенно полезнее. А оружие за монеты - всегда приятный бонус. Про свитки ни слова - очень полезные штуки. Пожалуй, самые нужные карты для колоды, поскольку они еще и телепорты открывают, что придает вам мобильности на 200%
Но это все мелочи по сравнению с общей атмосферой и удовольствием, которое игра вам приносит. В общем, все удалось на славу. Рекомендуем ознакомиться при возможности.
Источник https://vk.com/wall-139701487_2236
Покупал, по счастью, на предзаказе за адекватную стоимость. А затем игра обрела какой-то странный статус «продукта с отличным геймплеем, который прям всем заходит», супер-продакшеном и конским ценником на барахолках, ибо «единственный тираж». Народ, ОНО ВАМ (скорее всего) НЕ НУЖНО.
Мы проходили первый сценарий раз 15, пока не победили на нём вдвоём на средней сложности. И дальше выигрывали исключительно вдвоём, нащупав комбинацию «призраки + дракон». Подключаешь третьего игрока – можешь проиграть, не сходив и 2 раза, просто из-за того, что герои кучно появятся с одной из незащищённых сторон.
Берёшь монстров, которым нужно время на раскачку? А этого времени банально нет – пока налутаешь ресурсов саппортами, пока перетаскаешь их, пока нужный монстрик в свой ход добежит до тайла, где происходит обмен ресурса на карту (если к тому моменту варвар этот ресурс не скинет), пока тыкнет в тайлик пальцем, пока купленная карта из сброса перейдёт в колоду, пройдёт столько времени, что вы эту карту, возможно, и не увидите – пора делать рестарт.
Игра, конечно, неплохая, но лично меня утомляет вот это «Не повезло, раскладываем заново» каждые 15 минут с постоянным фидлингом героев. На барахолку спустя несколько пройдённых сценариев.
Источник https://vk.com/wall-206429061_43
Ключевой момент - "ибо единственный тираж". И хотя повторный тираж вроде обещали запустить (перестал следить за этим так-себе-издателем), но факт остается фактом)
Нагнетенная искусственная эксклюзивность. ТОЧКА. И это говорю не только я)
P.s. Возможно это мой последний коммент)
=====
Если говорить о самой игре:
Игра - просто в необычном сеттинге. Обычно ведь мы - ГЕРОИ. А тут наоборот - мы монстры)
Но сам геймплей простой и разнообразие рас монстров не привнесет никакой супер-глубины.
Я бы назвал игру гейтвеем, ибо:
1. Красивая
2. Интересная задумка
3. Простая (и правила, и механики игры)
Но лично мне всё это наскучило после 5 партий. Хотя я с удовольствием играю в простые-красивые игры типа "Мастера пламени")
Думаю просто издатель маленький и у них не было денег на большой тираж. Поэтому все быстро раскупили.
Ну и цены теперь на авито и БНИ, жесть)