Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Boryachok 86 | |||
LongWolf 50 | |||
kraizette 55 | |||
Artes_21 55 | |||
Anna_2024 52 | |||
Takhinya 55 | |||
Warorion 545 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
bonzaj 143 | новую | |
double_ego 50 | ||
CoolDast 71 | ||
Gonobobel 117 | 5000 руб. | |
xsw152 50 | ||
Palmov 248 | б.у. | |
Sadfeuer 4857 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Holy_Cat 341 | ||
Y_u_i 462 | ||
Iren 1003 | ||
kraizette 55 | ||
Neserebryakova 350 | ||
zZooN 67 | ||
Cryomancer404 1636 | 9 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
sovenokez 51 | ||
trickzter 120 | ||
Wayward_daughter 50 | ||
LetaMorozova 85 | ||
Tankus 529 | ||
tonight 1151 | ||
Ovsyanka 51 |
фанаты38
|
автор: |
Луи Брюэ
|
художник: |
Луи Брюэ
|
издатель: |
Brueh Games Inc.
Board Zeppelin |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
«Героям здесь не место!» — это кооперативный «данжен-дефенс» (как «тауэр»*, только «данжен»**) для 1-4 игроков, в котором они в виде монстров отбиваются от дженерик-героев, позарившихся на сокровища подземелья.
В свой ход каждый игрок тянет 5 карт и разыгрывает их для того, чтобы ходить и передвигать своих приспешников, активировать жетоны действий и атаковать героев (которые тут жадные воришки). После каждого игрока-монстра ходят герои путём разыгрывания карт из собственной колоды.
Цель вашей монстро-команды в каждом сценарии (да, тут ещё и сценарии есть) — выдержать 3 волны нападения озверевших врагов и защитить сокровища в каждой комнате подземелья. Если захватчики отберут главное сокровище, то все игроки потерпят поражение, но если им удастся продержаться до нужного момента, то все вместе и победят!
* тауэр (tower) — башня
** данжен (dungeon) — подземье, темница
Комментарии
Выйдет в стиме https://store.steampowered.com/app/2592340/Keep_the_Heroes_Out/
Tower defense, только наоборот - вы в роли монстров защищаете подземелье от жадных героев. Монстры к слову очень милые, миплы и арт просто прелесть.
Механики довольно простые; используя символы на пришедших в руку карточках, перемещаетесь, истребляете постоянно спавнящихся в подземелье героев, крафтите себе доп.карты, ставите ловушки и т.д. Есть много кланов монстров (дракон, гноллы, призраки, слизни и т.д.), у каждого своя колода базовых действий, разное кол-во фигурок и своя спецспособность, так что стиль игры заметно отличается. Враги же довольно однообразны (всего 4 вида героев), довольно быстро приедаются. Разнообразие достигается за счет множества кланов и сценариев.
За счет миловидного оформления, сеттинга, несложных правил и довольно быстрых партий это неплохой семейный кооператив (определенная глубина тоже есть, так что взрослые не заскучают). Но есть и серьезные минусы. Сложность подкачала; на легком уровне слишком просто, на нормальном и сложном люто хардкорно и скучно (времени на крафтинг и прочие интересные вещи совершенно не остается). А рандом может порой вызвать цепную реакцию (герои могут активировать уже уставших героев в одной с ними комнате, чтобы те повторно походили, что резко повышает скорость лутания сундуков. А если вашу главную сокровищницу разграбят, то вы проиграли) которая приведет к быстрому проигрышу.
Лично мне со временем надоело истреблять бесконечный поток не особо разнообразных врагов, но для любителей жанра самое то.
Символ дальней атаки(лук) позволяет атаковать героев в своей клетке или исключительно в соседней?
Играли так, что атаковать им можно только в соседнюю, но решил проверить)
Мы играли с атакой только в соседнее поле
В соседней. И строго в направлении сокровищницы
Это не про лучницу, а про символы на картах монстров, на сколько я понял
А у неё есть ближняя атака вообще?
Есть. Лучница бьёт по соседнем залу только в момент появления. После появления все монстры одинаково себя ведут
Упс, герои ведут себя одинаково после появления.
Упорно обзываю героев монстрами 🙈
В правилах: "нанесите 1 урон герою,
который находится в зале
подземелья, смежном с
залом, в котором находится
ваш монстр (залы должны
соединяться коридором)" Соответственно, дальняя атака не может быть ближней.
У Board Zeppelin тиражи выпускаются впритирку или игра настолько зашла, что вмиг разлетелась? На Авито за неё просят невменяемые деньги.
Впритирку и никаких ретиражей. Но они вроде не в миг разлетались, просто 100% в рознице нет и не будет, всё наложилось.
Интересно, какой был тираж, что спрос на игру никак не утихнет..
Не просчитали целевую аудиторию и, как следствие, не дополучили прибыль..)
p.s. Пойду куплю Большую бродилку с неопреновым полем.. ))
1000 штук. Тираж был адекватный. Но игра оказалась более чем востребована.
В настоящее время - это очень мало, рынок то растёт, не только новые издатели появляются...
Это была первая игра издательства. Так что тираж более чем осмысленный.
Просто игра очень хороша. Вот и в основном и осела на полках, а в отсутствии предложений цена поползли вверх.
А я правильно понимаю, что игра то по сути языконезависимая? На картах только символы и весь текст только в правилах?
Да