Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
besenush 68 | |||
Living_Chest_Dubna 206 | |||
NastyonaS 181 | 1 | ||
uplitx 50 | |||
zeid666 706 | |||
Mallidar 50 | |||
D9bolic 183 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Gonobobel 117 | 9000 руб. | |
Palmov 251 | б.у. | |
RinjI 256 | новую 1 | |
bonzaj 148 | новую | |
JohnPotter 516 | ||
kocheku 682 | ||
VxVxN 50 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Lanochka 855 | 5 | |
vl_voloboy 615 | 7.25 | |
liptonenochek 312 | ||
Pum_purum 622 | ||
fokind 247 | 7 | |
abaska 50 | ||
UmkaSnow 298 |
фанаты39
|
автор: |
Луи Брюэ
|
художник: |
Луи Брюэ
|
издатель: |
Brueh Games Inc.
Board Zeppelin |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
«Героям здесь не место!» — это кооперативный «данжен-дефенс» (как «тауэр»*, только «данжен»**) для 1-4 игроков, в котором они в виде монстров отбиваются от дженерик-героев, позарившихся на сокровища подземелья.
В свой ход каждый игрок тянет 5 карт и разыгрывает их для того, чтобы ходить и передвигать своих приспешников, активировать жетоны действий и атаковать героев (которые тут жадные воришки). После каждого игрока-монстра ходят герои путём разыгрывания карт из собственной колоды.
Цель вашей монстро-команды в каждом сценарии (да, тут ещё и сценарии есть) — выдержать 3 волны нападения озверевших врагов и защитить сокровища в каждой комнате подземелья. Если захватчики отберут главное сокровище, то все игроки потерпят поражение, но если им удастся продержаться до нужного момента, то все вместе и победят!
* тауэр (tower) — башня
** данжен (dungeon) — подземье, темница
Комментарии
Покупал, по счастью, на предзаказе за адекватную стоимость. А затем игра обрела какой-то странный статус «продукта с отличным геймплеем, который прям всем заходит», супер-продакшеном и конским ценником на барахолках, ибо «единственный тираж». Народ, ОНО ВАМ (скорее всего) НЕ НУЖНО.
Мы проходили первый сценарий раз 15, пока не победили на нём вдвоём на средней сложности. И дальше выигрывали исключительно вдвоём, нащупав комбинацию «призраки + дракон». Подключаешь третьего игрока – можешь проиграть, не сходив и 2 раза, просто из-за того, что герои кучно появятся с одной из незащищённых сторон.
Берёшь монстров, которым нужно время на раскачку? А этого времени банально нет – пока налутаешь ресурсов саппортами, пока перетаскаешь их, пока нужный монстрик в свой ход добежит до тайла, где происходит обмен ресурса на карту (если к тому моменту варвар этот ресурс не скинет), пока тыкнет в тайлик пальцем, пока купленная карта из сброса перейдёт в колоду, пройдёт столько времени, что вы эту карту, возможно, и не увидите – пора делать рестарт.
Игра, конечно, неплохая, но лично меня утомляет вот это «Не повезло, раскладываем заново» каждые 15 минут с постоянным фидлингом героев. На барахолку спустя несколько пройдённых сценариев.
Источник https://vk.com/wall-206429061_43
Ключевой момент - "ибо единственный тираж". И хотя повторный тираж вроде обещали запустить (перестал следить за этим так-себе-издателем), но факт остается фактом)
Нагнетенная искусственная эксклюзивность. ТОЧКА. И это говорю не только я)
P.s. Возможно это мой последний коммент)
=====
Если говорить о самой игре:
Игра - просто в необычном сеттинге. Обычно ведь мы - ГЕРОИ. А тут наоборот - мы монстры)
Но сам геймплей простой и разнообразие рас монстров не привнесет никакой супер-глубины.
Я бы назвал игру гейтвеем, ибо:
1. Красивая
2. Интересная задумка
3. Простая (и правила, и механики игры)
Но лично мне всё это наскучило после 5 партий. Хотя я с удовольствием играю в простые-красивые игры типа "Мастера пламени")
Выйдет в стиме https://store.steampowered.com/app/2592340/Keep_the_Heroes_Out/
я демку эту уже пощупал, там только 4 расы доступны по умолчанию и 1й сценарий
мне вообще пока не зашло
настолка лучше
управление в игре не удобное
я так и не разобрался как по сетке играть, только еле смог понять как запускать игру на одном пк за 4х расы, там оказывается кнопками! управляется все
...
жду полную версию и онлайн режим, может там допилят более удобно ее
только что играл в за этот режим, против 4х рас монстров
на первом уровне сложности
ну и что могу сказать-я в нем разочарован((
я играл 11й сценарий и мне понадобилось вскрыть 6 сундуков в сумме 1 и 2 лвла, чтобы украсть сокровище 4го уровня(
всего то и надо было что спавнить героев в одном и том же места, чтобы они как лавина сметали все на пути ...
и это первый! уровень сложности, когда я по 1 карте за раз разыгрывал, боюсь представить что было бы если сразу 2 карты играть(
надо какие-то хоумрулы вводить что ли, что нельзя подряд в одну и туже комнату призывать героев подряд несколько раз или хз что
но пока меня не тянет играть в этот режим((
Кооперативный антидажен краулер. На самом деле это стандартный пандемия-лайк кооператив, только на другие темы. Сценариев в игре много, реиграбельность за счет колодостроя и разных свойств животных высокая, но часто я бы в нее играть не стал. Да и фракции по геймплею сильно разные, вот за ведьм было интересно бегать порталы открывать, а за ящериц просто игра в стиле бей-беги, было за них немного скучновато. Но по саспенсу партия удалась, выиграли на тоненького. Себе брать такое не стал бы, но как продукт все равно скорее ставлю лайк. Хотя игра и сильно суше, чем я от нее ожидал.
Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2024/05/16/морс-настольных-впечатлений-6/
Так и запишем - стандартная пандемия-лайк в стиле "бей и беги" и с порталами.
У меня уже триггер на сравнения с пандемией образовался
Да некоторым только дай возможность сравнить что-либо с Пандемией.
"Ненавижу порталы!" :)))
Tower defense, только наоборот - вы в роли монстров защищаете подземелье от жадных героев. Монстры к слову очень милые, миплы и арт просто прелесть.
Механики довольно простые; используя символы на пришедших в руку карточках, перемещаетесь, истребляете постоянно спавнящихся в подземелье героев, крафтите себе доп.карты, ставите ловушки и т.д. Есть много кланов монстров (дракон, гноллы, призраки, слизни и т.д.), у каждого своя колода базовых действий, разное кол-во фигурок и своя спецспособность, так что стиль игры заметно отличается. Враги же довольно однообразны (всего 4 вида героев), довольно быстро приедаются. Разнообразие достигается за счет множества кланов и сценариев.
За счет миловидного оформления, сеттинга, несложных правил и довольно быстрых партий это неплохой семейный кооператив (определенная глубина тоже есть, так что взрослые не заскучают). Но есть и серьезные минусы. Сложность подкачала; на легком уровне слишком просто, на нормальном и сложном люто хардкорно и скучно (времени на крафтинг и прочие интересные вещи совершенно не остается). А рандом может порой вызвать цепную реакцию (герои могут активировать уже уставших героев в одной с ними комнате, чтобы те повторно походили, что резко повышает скорость лутания сундуков. А если вашу главную сокровищницу разграбят, то вы проиграли) которая приведет к быстрому проигрышу.
Лично мне со временем надоело истреблять бесконечный поток не особо разнообразных врагов, но для любителей жанра самое то.