-AdRiver-
1. Kary 10
2. volchetsa 10
3. SwordSerg 10
4. Fedor40 10
5. theunrealll 10

Эволюция. Естественный отбор

Evolution (2014), 2014 

  • 2 - 6
  • 4
  • от 10 лет
  • 7 мин
  • 50 - 70 мин
  • эрудиция, память
Эволюция. Естественный отбор  

Информация

добавить
автор:


художник: Джон Ариоса
Giorgio De Michele
Kurt Miller
Jacoby O'Connor
Catherine Hamilton
издатель: Schmidt Spiele
Pendragon Game Studio
Gém Klub Kft.
Funforge
Egmont Polska
Правильные игры
North Star Games, LLC
магазин: Blaster
Good Games (Украина, Одесса)
Настолки Урала
Ход Конём (Украина)
Хитрый Ёж (Пермь)
Играриум | Igrarium.com.ua
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Divo Rog
Geekach Shop (Украина)
Лавка старого Кракена
Happy Time (Украина)
Игрофишка (Украина)
22Games – Игры на русском в Европе
Igromaster.com (Украина)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Настолкино (Днепр, Украина)
GaGa.ru
Весело Сидим
Настолки на полки (Украина)
PortalGames Украина
Планета Игр (Украина)
CBGames.com.ua (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Веселая Сова
Хобби-Центр "Белый Волк"
Wolly Games
Hobby Games (ТК Центральный)
Культурный Диван, г.Казань
Арена Эмоций
Единорог
Культурный Диван, г.Пермь
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Игра на столе
Твой Ход, г. Пермь
Настольный город (Крым)
магазин настольных игр МипЛанд
Дом Игр (Минск)
Играй
Дом Игр (Украина)
Кубик (Украина и СНГ)
Королевство игр
Лавка игр
СтоИгр Екатеринбург
igromaster.by - Минск
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Итальянский
Французский

Поcтавка

вес: 1295 г.
комплектация:

Содержание настольной игры «Эволюция: Естественный отбор»:
– 24 планшета видов животных
– 24 коричневых маркера размера тела
– 24 зеленых маркера размера популяции
– 129 карт свойств животных
– 1 поле "Водопой"
– 180 фишек еды
– 6 памяток игроков
– 6 мешочков для еды
– 1 знак Первого игрока
– 1 правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.38351 -

геймплей

7.43

глубина

6.99

оригинальность

7.26

реализация

7.86

Описание игры

редактировать

Переработанное издание российской карточной игры «Эволюция». Изменения коснулись как оформления, так и механической части игры. Иллюстрации к американской «Эволюции» рисует Кэтрин Гамильтон (Catherine Hamilton). Представитель NSG подчеркнул, что это самый известный в мире рисующий животных художник.

 

NSG планирует выпустить не просто локализацию, а переработанное издание. Во время работы над своей версией в NSG выделили следующие проблемы исходной игры Дмитрия Кнорре:

  • Всё решает последний ход, поэтому 90% партии не имеют смысла.
  • В формировании кормовой базы слишком силён элемент случайности.
  • Часто возникает проблема снежного кома — вырвавшийся вперёд игрок продолжает наращивать преимущество, и отстающим очень сложно его догнать.

Чтобы избавить игру от перечисленных проблем, были внесены следующие изменения:

  • Кормовая база формируется игроками. На все карты нанесены числа. В начале раунда игроки откладывают в центр стола по карте с руки рубашкой вверх. После фазы развития отложенные карты вскрываются, а сумма представленных на них чисел составляет кормовую базу на текущий раунд.
  • Теперь лежащие перед игроком карты представляют собой виды, а их популяции задаются отдельно. Во время фазы развития игрок может добавить карту с руки в качестве свойства для уже существующего вида (свойства отдельно взятого вида не могут дублировать друг друга; вид может иметь не более трёх свойств — четвёртое свойство заставляет избавиться от одного добавленного ранее свойства). Сбросив карту, игрок добавляет новый вид (выкладывает перед собой поле вида, на котором отмечаются его популяция и размер особи), либо увеличивает популяцию или размер одного вида на 1 (что отмечается фишкой на треке поля вида).
  • Хищник во время атаки уменьшает популяцию атакованного вида на 1 и получает количество еды, равное его размеру. В конце фазы питания популяция каждого отдельно взятого вида уменьшается до количества набранной им еды. Затем «съеденные» фишки еды отправляются в личный мешок игрока.
  • В конце партии игрок получает победные очки, равные сумме фишек еды в его мешке, популяций его видов и количества их свойств.

В продаже с ноября 2014.

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
bibr написал месяц назад: # скрыть ответы
максимум

есть ли максимум на количество видов? в приложении столкнулся с ограничением в 5, но подтверждений в правилах не нашёл

Wulkuw написал месяц назад: #

Ограничений нет.

Hilden написал 8 дней назад: #

Ограничений нет, но сам геймплей предполагает, что больше 5 видов быть не должно, иначе либо соперники очень слабые, либо вы что-то делаете не то и во время кормёжки нужно будет ждать вымирания большинства видов.

almazfarkh написал полгода назад: # скрыть ответы

На двоих есть смысл её раскладывать?

dzayceff написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, если применить хоумрул, что играете вдвоем по стандартным правилам, но партия может затянуться, т.к. колода долго не кончается.

Hlelia написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Мы колоду "половиним" в игре на двоих, но играем с тремя свойствами

Hilden написал 2 месяца назад: #

Вот в мобильное версии эволюции на двоих играется очень хорошо по стандартным и правилам.
Так что эта затея хорошая.

dzayceff написал полгода назад: # скрыть ответы
Впечатления

Эта игра зацепила своей тематикой, артом и нестандартным интересным игровым процессом. В оригинальную эволюцию я не играл, так что это будет мнение человека не знакомого с первоисточником.

Правил и условий много, но они простые и их легко объяснить остальным. Сыграли 1 партию на двоих и несколько партий на троих. Понравилось то, как механики игры сочетаются с тематикой. Вот появилось у вас жирненькое животное с большой популяцией, ждите, в скором времени появится и хищник у другого игрока, который будет питаться этим животным. Все как в природе. Вас терроризирует хищник? Вы будете пытаться эволюционировать своих травоядных, чтобы защититься от него. Много прикольных свойств, красивый арт, интересная и популярная тематика.

Отмечу очень низкий даунтайм, если играть по быстрым правилам, игроки не ждут по долгу друг друга. На двоих играется не так интересно как на троих. В среднем партии у нас длятся около 1 часа.

В итоге что имеем: Красочная игра, с внятной и интересной тематикой для многих, с интересным и сбалансированным игровым процессом, качественными компонентами, в которую можно играть как с друзьями, так и семьей с детьми.

Hilden написал 4 месяца назад: #

Быстрые правила не очень интересные. Может быть компанией 5-6 человек есть смысл, а так сильно урезает стратегические возможности в игре, включая некоторые хитрости с блефом.

Svart_t написал полгода назад: # скрыть ответы

Друзья, как же так? В FAQ написано:
- Может ли Интеллект отменить Сигнал опасности или Падальщика?
- Да. И тогда Сигнал опасности более никого уже не спасет от зубов Хищников в этом РАУНДЕ, а Падальщикам, возможно, придется зажить честной жизнью.

А в правилах сказано: Если вид со свойством Интеллект является хищником, то каждая сброшенная карта нейтрализует эффект всех копий 1 карты свойства НА ВРЕМЯ СЛЕДУЮЩЕЙ АТАКИ этого хищника.

Так в итоге интеллект хищника отменяет свойство на весь раунд или только на время атаки?

Wulkuw написал полгода назад: #

Только на время атаки.
https://tesera.ru/game/Survival-of-the-Fittest/comments/all/#post1333865

jimdeegris написал полгода назад: # скрыть ответы

Вопрос к экспертам. Предположим у меня есть полностью накормленный хищник со свойством жировой запас, могу я в этом случае атаковать и складывать мясную пишу на эту карту?

Mae написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, можете.
Причем в электронной версии, если хищник накормлен, а место в "жировом запасе" есть, то вы можете есть врагов и при этом не есть своих, если остались только свои.

Wulkuw написал полгода назад: #

При этом не есть своих. Это так потому, что свойство «Жировой запас» опционально: можете, а не должны.

jimdeegris написал полгода назад: #

Спасибо, за ответ.