Нравится Runewars, понравится и TI3ed, похожи механиками и атмосфера эпичности на уровне, в Империи даже больше. Глобальней она по ощущениям. Дополнение неплохо заиметь (косяки правит небольшие, и большой - с 8 стратегической картой, хотя его можно и самому исправить), но не критично.
Runwars нравится очень! И я бы не назвал её эпичной. Но бОльшие масштабы Империи только привлекают. Дополнение удлиняет или укорачивает игру по времени?
Там, где я заказываю Shards of Throne идут предзаказом на май/июнь. Сорри, но с этой посылкой так долго ждать не хочу. В следующий раз можно присоседится, по опыту, я каждый месяц что-то заказываю.
дополнение время не меняет особо, просто в расширении получаем:
- Просто расширяет игру, ничгео не меняя критически: 1. два набора минек для седьмого и восьмого игроков 2. четыре новых расы 3. новые системы (планеты). можно сделать карту разнообразнее/больше 4. расовые технологи (добавляют еще чуток уникальности расе каждой) 5. экшен и политик карты новые добавляются (снова больше разнообразия что ли) 6. появились мины (защитное, так сказать, сооружение) 7. еще пара плюшечек, типа новых маркеров на планеты, возможных улучшенных пехотинцев и т.д.)
То, что балансирует игру: 1. Изменилось немного древо технологий (появились по одной технологии каждого цвета новые) 2. Изменена колода карточек заданий как за 2 очка, так и за 1. Добавлено три секретных миссии. 3. И самое главное - введены новые Карты Стратегий, которые и вносят основное изменение. Игра становиться пусть и не явно, но динамичнее что ли. И восьмая стратегия стала не просто тупой "получи 2 очка").
Количество игроков: 3-4, оптимально, всё-таки 4, чтобы не было пустующих областей и бог крови Кхорн мог более-менее набирать свои очки.
Механика: есть определённое количество очков действия, у всех примерно одинаковое, которые можно потратить на выставление/передвижение юнитов и на выкладывание карт со всякими плюшками (ну типа "в этой области будет 2 битвы, вместо одной", "здесь битвы не будет", "телепорт юнитов в любую область", "выставление юнитов в этой области стоит в два раза больше очков действий" и т.д. и т.п.), все ходят поочереди по одному действию, потом, когда всё выставлено и очки у всех закончились, начинаются битвы, там где они возможны
Механика боёв: у каждого юнита есть свой показатель атаки - количество кубиков, которые за него можно бросать, 5-6 - успехи, при выпадении 6, можно бросить кубик ещё раз защита юнита показывает, сколько успехов надо, чтобы его уничтожить, нападающий выбирает как распределяются попадания
Можно без проблем играть без дополнений, но тут в мае ожидается доп для пятого игрока с кучей карт и немного пофиксенным (хотя я бы сказал, просто изменённым) балансом - я уже заказал.
Что касается остальных, то могу сказать, что Starcraft с дополнением Brood War становится более приятным и разнообразным.
Небольшое пожелание: пишите не цифру, под которой игра у вас в начале, а название, потому что крайне неудобно мотать статью вверх-вниз, чтобы понять, что к чему, а запоминать... ну не запоминается порядок ))
Отдача приказов в TI3ed производится командными маркерами (как в Runewars когда передвигаешься), они кладутся на гекс, активируя его, и туда двигаются войска. Кроме этого можно выполнять еще другие действия: сыграть стратегическую карту, карту действия, спец способность расы...
Нравится Runewars, понравится и TI3ed, похожи механиками и атмосфера эпичности на уровне, в Империи даже больше. Глобальней она по ощущениям.
Дополнение неплохо заиметь (косяки правит небольшие, и большой - с 8 стратегической картой, хотя его можно и самому исправить), но не критично.
Runwars нравится очень! И я бы не назвал её эпичной. Но бОльшие масштабы Империи только привлекают.
Дополнение удлиняет или укорачивает игру по времени?
Отпишитесь, пожалуйста, если найдёте где TI3 в наличии и дешевле, чем за 3500рублей.
если заказывать у буржуев, при заказе тысяч на 10, ТИ будет стоить 2,5-3 тысячи
Если кто-то будет заказывать, я присоединюсь с заказом на последнее дополнение "Shards of the Throne", ибо фанат =) и счастье - есть с кем играть.
а город какой? у меня сейчас как раз заказ формируется
К сожалению область, но если влом будет отправлять грузоперевозками, то могу знакомых из Москвы попросить забрать.
Там, где я заказываю Shards of Throne идут предзаказом на май/июнь. Сорри, но с этой посылкой так долго ждать не хочу. В следующий раз можно присоседится, по опыту, я каждый месяц что-то заказываю.
Ога, да мне и не к спеху, так просто, в вишлисте висит, просто обязана быть в коллекции, ибо играем в нее и любим.
Оу, посмотрел профиль, Питер, =(
ну, хотя, если не лень отправить будет грузоперевозками по приходу из буржундии, то меня впишите.
Ключевое слово — "в наличии". Я имею в виду базу. Где?
Опа, оказывается дефицитный товар... Ну вот у барыги на БГГ, у которого я покупаю, есть ещё. Выйдет с доставкой где-то в 2800-3000.
ога
дополнение время не меняет особо, просто в расширении получаем:
- Просто расширяет игру, ничгео не меняя критически:
1. два набора минек для седьмого и восьмого игроков
2. четыре новых расы
3. новые системы (планеты). можно сделать карту разнообразнее/больше
4. расовые технологи (добавляют еще чуток уникальности расе каждой)
5. экшен и политик карты новые добавляются (снова больше разнообразия что ли)
6. появились мины (защитное, так сказать, сооружение)
7. еще пара плюшечек, типа новых маркеров на планеты, возможных улучшенных пехотинцев и т.д.)
То, что балансирует игру:
1. Изменилось немного древо технологий (появились по одной технологии каждого цвета новые)
2. Изменена колода карточек заданий как за 2 очка, так и за 1. Добавлено три секретных миссии.
3. И самое главное - введены новые Карты Стратегий, которые и вносят основное изменение. Игра становиться пусть и не явно, но динамичнее что ли. И восьмая стратегия стала не просто тупой "получи 2 очка").
Chaos in The Old World
Количество игроков:
3-4, оптимально, всё-таки 4, чтобы не было пустующих областей и бог крови Кхорн мог более-менее набирать свои очки.
Механика:
есть определённое количество очков действия, у всех примерно одинаковое, которые можно потратить на выставление/передвижение юнитов и на выкладывание карт со всякими плюшками (ну типа "в этой области будет 2 битвы, вместо одной", "здесь битвы не будет", "телепорт юнитов в любую область", "выставление юнитов в этой области стоит в два раза больше очков действий" и т.д. и т.п.), все ходят поочереди по одному действию, потом, когда всё выставлено и очки у всех закончились, начинаются битвы, там где они возможны
Механика боёв:
у каждого юнита есть свой показатель атаки - количество кубиков, которые за него можно бросать, 5-6 - успехи, при выпадении 6, можно бросить кубик ещё раз
защита юнита показывает, сколько успехов надо, чтобы его уничтожить, нападающий выбирает как распределяются попадания
Можно без проблем играть без дополнений, но тут в мае ожидается доп для пятого игрока с кучей карт и немного пофиксенным (хотя я бы сказал, просто изменённым) балансом - я уже заказал.
Что касается остальных, то могу сказать, что Starcraft с дополнением Brood War становится более приятным и разнообразным.
ну и что касается стоит ли покупать или нет - тут личное дело каждого, я купил, но подойдёт не для всех
Небольшое пожелание: пишите не цифру, под которой игра у вас в начале, а название, потому что крайне неудобно мотать статью вверх-вниз, чтобы понять, что к чему, а запоминать... ну не запоминается порядок ))
Хорошо. На будущее учту.
А почему "на будущее"? Исправить разве нельзя?
Отдача приказов в TI3ed производится командными маркерами (как в Runewars когда передвигаешься), они кладутся на гекс, активируя его, и туда двигаются войска. Кроме этого можно выполнять еще другие действия: сыграть стратегическую карту, карту действия, спец способность расы...