Lan

аватара фото
- 126 124
город Москва, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Lan написал 3 года назад к игре Мортум. Средневековый детектив: #
    По итогу всей коробки

    Спасибо. А то я думал я один такой, кому скучно и долго

    Lan написал 3 года назад к игре Мортум. Средневековый детектив: #
    Впечатления так себе (незначительные СПОЙЛЕРЫ по процессу)

    Постараюсь без спойлеров по сюжету. Всё описанное ниже исключительно субъективно, + явно проделана большая работа, тут нужно отдать должное, это не делается на коленке за полчаса.

    В целом у меня впечатления очень сдержанные, меня абсолютно сеттинг не зацепил - очень типовые/абстрактные ситуации и персонажи. Ну ок, если трактир, то источник информации. Если есть деревня, в ней есть староста, кузнец, далее по списку. 500 человек, кстати, почему-то считается маленькой деревенькой, что спорно (например Углич в 1620 году - 595 человек). Так вот, в абстрактном мире темноватого фэнтези довольно абстрактные герои (отличаются только классом - ни имен, ни биографий) что-то расследуют. Опять же как водится в темном фентези, кровь хлещет рекой, кругом мизантропы и убивают направо и налево, так что кого не поскобли - всюду одни уроды. Заметьте, что, если мы берём мир Ведьмака - там тоже так, но там все же есть некий моральный выбор, что заставляет сопереживать герою. Здесь муки выбора связаны только с тем, чтобы уложиться в отведенное время. Тут кстати возникают некоторые противоречия. Например, наши герои вроде как суперспециалисты и мастера тайных поручений, но если использовать силу, то, как правило, выясняется, что пытки не на 100% эффективны - "у вас осталось чувство, что он что-то не договаривает", или в этом роде. Довольно странно, что в темном мире, где миндальничать не принято, пытки - не сильная сторона спецназовцев. В итоге нет какой-то шкалы, вроде "пытки - эффективно, но аморально". Потому что не факт, что эффективно, а на моральность никто не заморачивается. Но тогда неясно, как этот мир работает, нет обратной связи для игрока, нет дилеммы. Далее, в начале сценария, например, можно обойти местность, чтобы составить сразу подробную карту. Вроде логично. Но если просто спонтанно ходить по тем локациям, что уже доступны, остальные тоже откроются. Выходит, что двигаться наощупь с точки зрения экономии времени выгоднее, чем пытаться что-то планировать/выстраивать. Ок, игра может так работать, но насколько это правильно для детективной/дедуктивной игры? Дальше, есть некие сюжетные дырки - например, в начале второго сценария нам на усиление дают коллегу... только вот отправляя нас на первое задание, Центр не знал, куда именно мы дальше направимся, мы и сами не знали (про это первый сценарий). Но это не мешает Центру прислать нам усиление... как новый коллега нас нашел? Неясно. И, кстати, еще неясно, как Центр, не зная точно, где находится локация второго сценария, до этого отправил туда группу, а также получал от нее донесения. Это всё не очень ясно. Далее, нет особо поводов отыгрывать многозадачность команды - у тебя в ней 4 (второй сценарий) игрока, ясное дело, что все навыки для основных действий (налёт, обыск, слежка) будут представлены, какая-то значимость членов команды после того, как они принесли жетоны действий, исчезает. Плюс нет четкого деления на главную и побочные линии. То есть копая что-то, ты не понимаешь - то ли это ложный след, то ли это суперважно, то ли это можно отложить на потом. Просто потому что все со всем связано и чтобы получить полную картину, нужно открывать много карт. Что-то достраивать логически едва ли получится - то есть достроить можно, но ответить на вопросы это едва ли поможет.

    ИТОГО: ну вот карманный детектив как-то больше зацепил даже. Там как-то веришь в сеттинг, вникаешь, переживаешь за время. А тут просто лопатишь информацию которая не так чтобы очень интересна, сеттинг очень средневзвешенный, как будто ты это уже видел/читал/играл. Моральных выборов, драматичных развилок - нет. Но круто, что такого исполнения игра сделана у нас, это задает планку для следующих)

    Да, и последнее. И в первом, и во втором деле игроки добывают информацию, но эта информация - ну, ничего не меняет, всё уже случилось. Зачастую детектив все же про восстановление справедливости, про какую-то помощь. А тут история про то, как команда узнаёт, что всё плохо. Это демотивирует.

    Lan написал 5 лет назад к игре Рюрик: #

    Эм, ну недавно прислали рассылку - появляется мат/планшет "темницы", в котором можно удерживать пленных, и в конечном счете получить больше победных очков. Но при этом растет риск потери войск в войне, и появляется риск потерять сразу два отряда, а не один. Пока такие новости. Фотку попытался приаттачить к файлам игры - что-то не вышло. Про это и про новые строения (Epic Structures)можно почитать в блоге разработчиков, https://www.piecekeepergames.com/games/rurik-stone-and-blade/

    Lan написал 5 лет назад к игре Рюрик: #

    Подписался на их рассылку, прислали анонс, что будут на Кикстартере собирать на доп, начало сбора в конце августа 2020...
    я так понял, появятся новые здания, в том числе, видимо, уникальные (типа чудес света?) и да, Глеб как новый герой.

    Lan написал 5 лет назад к игре Рюрик: #
    Игра огонь

    Чтож, я рад, что моя недавняя регистрация кому-то позволяет потешить эго. Надеюсь, срок регистрации на Тесере - не единственное чем вы можете гордиться.
    Если есть конкретные вопросы по игре, будут рад поделиться впечатлениями. а так дублировать обзоры смысла не вижу, они все в доступе.

    активность

    0

    0

    0

    0

    1
    теги