Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Kesler![]() |
|||
![]() |
EricSypher![]() |
||
![]() |
IvanMorozov![]() |
||
Abdarhes![]() |
|||
![]() |
goodman![]() |
||
![]() |
Number_2192![]() |
||
![]() |
Ragneza![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
MindSwap
![]() |
новая 2890 руб. 1 |
![]() |
KaterinaShch
![]() |
б/у 2200 руб. 1 |
![]() |
Tolikfoto
![]() |
новая 2500 руб. 1 |
![]() |
Steve_Sasha
![]() |
б/у 2200 руб. 1 |
![]() |
IGOS_FrY
![]() |
новая 3650 руб. 1 |
![]() |
Xenosbios
![]() |
б/у 2000 руб. 1 |
![]() |
Rollplayerru
![]() |
новая 2390 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Bu11et
![]() |
1 руб. |
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
![]() |
valkiria_92
![]() |
|
![]() |
daemith
![]() |
|
![]() |
YaroSlava
![]() |
|
Gluk
![]() |
||
![]() |
SerJay87
![]() |
б.у. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
dimchel![]() |
||
![]() |
underhap![]() |
![]() |
![]() |
DuertenSchreiber![]() |
![]() |
Feodor_Tit![]() |
![]() |
|
![]() |
Number_2192![]() |
|
![]() |
dedfedot![]() |
|
![]() |
Grabber![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
wertysdfa13
![]() |
|
![]() |
Ruis
![]() |
|
Urso
![]() |
||
![]() |
mkir0s
![]() |
|
Murk
![]() |
||
![]() |
eiji
![]() |
|
![]() |
Diantaralle
![]() |
фанаты38
|
автор: |
Сергей Миневич
|
продюсер: |
Денис Пластинин
|
издатель: |
Jet Games Studio
Лавка игр |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий |
комплектация: 3 колоды разных дел |
«Мортум. Средневековый детектив» – это дедуктивная, приключенческая игра, которая погрузит вас во мрачную атмосферу мира, напоминающего средневековую Европу с ожившими в ней легендами, суевериями и страхами. Взгляните на таинственные и захватывающие события глазами агентов тайной организации.
Вам предстоит разгадать много запутанных историй и повстречаться с множеством интересных персонажей, во время прохождения трёх масштабных и связанных единым сюжетом сценариев.
Игра предложит вам возможность исследовать мир «Мортум» различными способами, напрямую зависящими от выбранных вами агентов. Устанавливайте слежку за объектами или отправляйте туда агентов для скрытного обыска и других возможных взаимодействий.
Устраивайте подозреваемым допрос с пристрастием или собирайте информацию в общении с ними. Вы сможете самостоятельно выбирать манеру прохождения игры, используя напор и силу или же наоборот действовать тихо и скрытно не привлекая внимания.
События происходящие в игре будут зависеть от вашего выбора, выбирайте осторожно и добро пожаловать в мир «Мортум».
Комментарии
Первая попытка сыграть была предпринята в компании 5 человек. Но в тот раз игра не пошла практически сразу. Проблему вызвало большое количество текста - один человек все время читал, а остальные начинали отвлекаться. К тому же совершенно не ощущалась динамика событий. Вторую попытку прохождения предприняла через полтора месяца уже в соло варианте и тут все встало на свои места.
Первый сценарий был пройден довольно быстро и с хорошим результатом. Повествование затянуло в круговорот событий и время летело незаметно. Сценарий оказался несложным, но его прохождение вызвало только положительные эмоции, а после завершения руки сами тянулись к следующей коробочке.
Второй сценарий - мой любимый! Большая карта, множество скрытых локаций и отдельных сюжетных линий, разные способы получения информации (это уже по результатам просмотра летсплеев)... Я искренне боялась заходить в деревню и пыталась предугадать что там будет ждать всеми доступными способами. Я переживала за соратников, отыскивая их следы, а поиск информации про аномалию - практически работа сыщика. Великолепно! В этот сценарий хотелось играть и разбираться в сюжете и устройстве мира. Прохождение заняло менее 3 часов.
Третий сценарий немного разочаровал на фоне второго - было как-то тесно и прямолинейно... Но благодаря находкам автора с ключами, боевой сцене в башне, и прочем нюансам сценарий оставил приятное впечатление. Чего мне очень не хватило в нем, так это спасения семьи первого беглеца - я специально пыталась их найти в тюрьме. Ещё хотелось бы в конце получить чуть больше информации об аномалии в форте, хотя бы в качестве ещё одной карты дневника с записями - а то осталось некое неудовлетворение обилием неразьясненых вопросов. Игрался сценарий точно менее 3 часов.
Четвертый сценарий хоть и похож на предыдущие, но сильно отличается от них. Этот сценарий более других выглядит дедективом - и является им по сути. В этом сценарии практически нет свободных действий, можно лишь проследить раз в день. Остальные действия предлагается совершать текстами карт. Основного виновника удалось понять уже в начале второго дня, но разобраться кто им является было не просто. И только на третий день удалось понять всю подоплеку нынешних событий. Сам по себе сценарий понравился, но видит всю игру такой не хочу: все же заниматься исследованиями как во 2 сценарии мне нравится куда больше. Этот сценарий занял больше всего времени на прохождение - больше трёх часов.
Всем добрый день. Подскажите, как работает механика "усталости"? Как отправляться спать?
Берете карту, предлагающую ночлег (в лагере или где-то ещё) и выполняете последовательно все написанные на ней пункты. Чем позднее отправились на ночлег, тем больше будет единиц усталости, а значит тем позднее начнется для вас следующий день. По сути усталость - это заимствование времени от следующего дня.
Игра топ, сыграл базу + доп
Сначала по базе. Очень порадовал сюжет, и как он повествуется, литературный язык считаю на высоте. Очень понравилось, что есть сюжетные крючки, которые идут в последующих делах. Играть интересно, хочется думать, рассуждать, выдвигать теории.
По базе показалось, что самое интересное и сильное дело 2-ое.
Теперь по допу. Ну это прекрасно, очень крутая локальная история, чего не хватало в базе. История гораздо сложнее и эмоциональней. Считаю, что карты с красной рамкой очень сильно не хватало в базе, так как они дают ощущение упущенной возможности, а также более грамотно подают сюжет.
Мои пожелания к автору:
1. Идею из допа с локальной и тяжёлой историей обязательно выпускать.
2. Карты с красными рамками вводить во все сюжеты. Интересно было бы если на них был построена львиная часть сюжета.
3. Очень вариативная концовка, как в допе, считаю это круто.
4. Больше сюжетных переплетений от сюжета к сюжету, так как в базе этого не хватало
5. Если говорить о сложности, то хотелось бы немного её больше (Относится к базе). Как вариант сделать не такие прямые ответы на догадки на картах, и уменьшим время на прохождение.
Подскажите, продолжительность каждого дела 3-4 часа? Особенно интересует продолжительность первого дела
Первое дело покороче. Но вообще да, последнее дело мы вдвоем действительно играли три часа.
Очень круто. Прошли три дела, понравилось ! Единственное что второй сценарий прошли на очень тоненького, хотя последний и первый на максимум. Ждём следующих частей , автору респект и уважуха.
А четвёртое не сыграли? Оно ведь продолжает эти три основных.
До четвёртого пока не добрались. Но обязательно пройдём. Просто дела базы оставляли затравочку начать сразу следующий. Круто что уже пилится продолжение.
Четвёртое дело великолепное. Восторг! История сценария, проработка персонажей , зацепки…мы готовы кидать деньги в монитор - хотим ещё.
Четвёртое дело показалось самым сильным, проработанными , неудивительно что вы людей просите пройти его. Возможно стоило его ставить пилотным.
Была мысль сделать дело-пролог. По масштабу типа четвёртого, но по хронологии предшествующее базовой коробке ))) Как раз, чтобы как-то компенсировать недостаток вводного дела. Но пока это видится не очень хорошей идеей.
Почему не очень хорошей? Мне кажется, отличная идея. Заодно может узнаем, что это за Организация и что там за отряды.
Потому что это не исправит ситуации с недостатками первого сценария базы (всё равно в большинстве случаев покупаться она будет отдельно от допов, не говоря уже о том, что не во всех странах допы выйдут вместе с ней). При этом уж наверное интереснее будет продолжение получить, чем отыграть пролог после прохождения игры. Ну в общем какие-то такие мысли. Уже лучше будет переработать полностью первый сценарий в том случае, если игра всё же зайдёт людям и будет решение выпустить 2 редакцию - переиздание.
Можно сделать и пролог и переиздание, если есть желание)
Я бы сказал что те кто прошли базу вряд ли буду перепроходить ее из-за переработанного первого сценария.
А вот купить и пройти какой-нибудь Мортум-Истоки - с радостью.
В общем если есть какие-то мысли по поводу истории, что предшествовало описываемым событиям, а возможно было задолго до, - взял бы не глядя)
Особенно если он будет таким же как 4-ое дело, при этом его можно будет рекомендовать как первое к ознакомлению с серией.
Во втором даже если сжульничать и прочитать текст со всех карт, многие ответы всё-равно домысливать нужно, он самый запутанный. 3-й намного прямолинейнее и понятнее. Самый интересный - 4-й, жаль они его в основную коробку не положили, на общее окончательное впечатление он бы хорошо повлиял.