-AdRiver-

Мортум. Средневековый детектив

Mortum. Medieval Detective , 2021 

  • 1 - 5
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 5 мин
  • 180 - 240 мин
  • логика
Мортум. Средневековый детектив  

Информация

добавить
автор:
продюсер: Денис Пластинин
издатель: Jet Games Studio
Лавка игр
магазин: СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Русский
Английский
Немецкий

Поcтавка

комплектация:

3 колоды разных дел
жетоны для игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.7093 -

геймплей

7.70

глубина

7.54

оригинальность

7.69

реализация

7.87

Описание игры

редактировать

«Мортум. Средневековый детектив» – это дедуктивная, приключенческая игра, которая погрузит вас во мрачную атмосферу мира, напоминающего средневековую Европу с ожившими в ней легендами, суевериями и страхами. Взгляните на таинственные и захватывающие события глазами агентов тайной организации.

Вам предстоит разгадать много запутанных историй и повстречаться с множеством интересных персонажей, во время прохождения трёх масштабных и связанных единым сюжетом сценариев.

Игра предложит вам возможность исследовать мир «Мортум» различными способами, напрямую зависящими от выбранных вами агентов. Устанавливайте слежку за объектами или отправляйте туда агентов для скрытного обыска и других возможных взаимодействий.

Устраивайте подозреваемым допрос с пристрастием или собирайте информацию в общении с ними. Вы сможете самостоятельно выбирать манеру прохождения игры, используя напор и силу или же наоборот действовать тихо и скрытно не привлекая внимания.

События происходящие в игре будут зависеть от вашего выбора, выбирайте осторожно и добро пожаловать в мир «Мортум».

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Larniya написала полтора месяца назад: #
Впечатления от компании из 4 сценариев. Спойлеры.

Первая попытка сыграть была предпринята в компании 5 человек. Но в тот раз игра не пошла практически сразу. Проблему вызвало большое количество текста - один человек все время читал, а остальные начинали отвлекаться. К тому же совершенно не ощущалась динамика событий. Вторую попытку прохождения предприняла через полтора месяца уже в соло варианте и тут все встало на свои места.
Первый сценарий был пройден довольно быстро и с хорошим результатом. Повествование затянуло в круговорот событий и время летело незаметно. Сценарий оказался несложным, но его прохождение вызвало только положительные эмоции, а после завершения руки сами тянулись к следующей коробочке.
Второй сценарий - мой любимый! Большая карта, множество скрытых локаций и отдельных сюжетных линий, разные способы получения информации (это уже по результатам просмотра летсплеев)... Я искренне боялась заходить в деревню и пыталась предугадать что там будет ждать всеми доступными способами. Я переживала за соратников, отыскивая их следы, а поиск информации про аномалию - практически работа сыщика. Великолепно! В этот сценарий хотелось играть и разбираться в сюжете и устройстве мира. Прохождение заняло менее 3 часов.
Третий сценарий немного разочаровал на фоне второго - было как-то тесно и прямолинейно... Но благодаря находкам автора с ключами, боевой сцене в башне, и прочем нюансам сценарий оставил приятное впечатление. Чего мне очень не хватило в нем, так это спасения семьи первого беглеца - я специально пыталась их найти в тюрьме. Ещё хотелось бы в конце получить чуть больше информации об аномалии в форте, хотя бы в качестве ещё одной карты дневника с записями - а то осталось некое неудовлетворение обилием неразьясненых вопросов. Игрался сценарий точно менее 3 часов.
Четвертый сценарий хоть и похож на предыдущие, но сильно отличается от них. Этот сценарий более других выглядит дедективом - и является им по сути. В этом сценарии практически нет свободных действий, можно лишь проследить раз в день. Остальные действия предлагается совершать текстами карт. Основного виновника удалось понять уже в начале второго дня, но разобраться кто им является было не просто. И только на третий день удалось понять всю подоплеку нынешних событий. Сам по себе сценарий понравился, но видит всю игру такой не хочу: все же заниматься исследованиями как во 2 сценарии мне нравится куда больше. Этот сценарий занял больше всего времени на прохождение - больше трёх часов.

kirillblack написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Механика "Усталость"

Всем добрый день. Подскажите, как работает механика "усталости"? Как отправляться спать?

sergrex написал полтора месяца назад: #

Берете карту, предлагающую ночлег (в лагере или где-то ещё) и выполняете последовательно все написанные на ней пункты. Чем позднее отправились на ночлег, тем больше будет единиц усталости, а значит тем позднее начнется для вас следующий день. По сути усталость - это заимствование времени от следующего дня.

Tanga256 написал 2 месяца назад: #
Эмоции с 4-ёх дел

Игра топ, сыграл базу + доп
Сначала по базе. Очень порадовал сюжет, и как он повествуется, литературный язык считаю на высоте. Очень понравилось, что есть сюжетные крючки, которые идут в последующих делах. Играть интересно, хочется думать, рассуждать, выдвигать теории.
По базе показалось, что самое интересное и сильное дело 2-ое.
Теперь по допу. Ну это прекрасно, очень крутая локальная история, чего не хватало в базе. История гораздо сложнее и эмоциональней. Считаю, что карты с красной рамкой очень сильно не хватало в базе, так как они дают ощущение упущенной возможности, а также более грамотно подают сюжет.
Мои пожелания к автору:
1. Идею из допа с локальной и тяжёлой историей обязательно выпускать.
2. Карты с красными рамками вводить во все сюжеты. Интересно было бы если на них был построена львиная часть сюжета.
3. Очень вариативная концовка, как в допе, считаю это круто.
4. Больше сюжетных переплетений от сюжета к сюжету, так как в базе этого не хватало
5. Если говорить о сложности, то хотелось бы немного её больше (Относится к базе). Как вариант сделать не такие прямые ответы на догадки на картах, и уменьшим время на прохождение.

flokkky написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, продолжительность каждого дела 3-4 часа? Особенно интересует продолжительность первого дела

Makondo написала 2 месяца назад: #

Первое дело покороче. Но вообще да, последнее дело мы вдвоем действительно играли три часа.

Dzibeta написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Очень круто. Прошли три дела, понравилось ! Единственное что второй сценарий прошли на очень тоненького, хотя последний и первый на максимум. Ждём следующих частей , автору респект и уважуха.

sergrex написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А четвёртое не сыграли? Оно ведь продолжает эти три основных.

Dzibeta написал 4 месяца назад: #

До четвёртого пока не добрались. Но обязательно пройдём. Просто дела базы оставляли затравочку начать сразу следующий. Круто что уже пилится продолжение.

Dzibeta написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Четвёртое дело великолепное. Восторг! История сценария, проработка персонажей , зацепки…мы готовы кидать деньги в монитор - хотим ещё.

Четвёртое дело показалось самым сильным, проработанными , неудивительно что вы людей просите пройти его. Возможно стоило его ставить пилотным.

sergrex написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Была мысль сделать дело-пролог. По масштабу типа четвёртого, но по хронологии предшествующее базовой коробке ))) Как раз, чтобы как-то компенсировать недостаток вводного дела. Но пока это видится не очень хорошей идеей.

Majo написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

Почему не очень хорошей? Мне кажется, отличная идея. Заодно может узнаем, что это за Организация и что там за отряды.

sergrex написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Потому что это не исправит ситуации с недостатками первого сценария базы (всё равно в большинстве случаев покупаться она будет отдельно от допов, не говоря уже о том, что не во всех странах допы выйдут вместе с ней). При этом уж наверное интереснее будет продолжение получить, чем отыграть пролог после прохождения игры. Ну в общем какие-то такие мысли. Уже лучше будет переработать полностью первый сценарий в том случае, если игра всё же зайдёт людям и будет решение выпустить 2 редакцию - переиздание.

Cappuccinator написал 2 месяца назад: #

Можно сделать и пролог и переиздание, если есть желание)
Я бы сказал что те кто прошли базу вряд ли буду перепроходить ее из-за переработанного первого сценария.
А вот купить и пройти какой-нибудь Мортум-Истоки - с радостью.
В общем если есть какие-то мысли по поводу истории, что предшествовало описываемым событиям, а возможно было задолго до, - взял бы не глядя)
Особенно если он будет таким же как 4-ое дело, при этом его можно будет рекомендовать как первое к ознакомлению с серией.

Irx написал 4 месяца назад: #

Во втором даже если сжульничать и прочитать текст со всех карт, многие ответы всё-равно домысливать нужно, он самый запутанный. 3-й намного прямолинейнее и понятнее. Самый интересный - 4-й, жаль они его в основную коробку не положили, на общее окончательное впечатление он бы хорошо повлиял.