Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Dizcut![]() |
|||
![]() |
Anton_Izvekov![]() |
||
![]() |
PittG![]() |
||
![]() |
Slamoroz![]() |
||
![]() |
Dzibeta![]() |
||
Agai![]() |
![]() |
||
![]() |
Kragval![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
kocheku
![]() |
б/у 5000 руб. 1 | |
![]() |
Tsuzimoto
![]() |
новая 6200 руб. 1 |
![]() |
Greta
![]() |
новая 5700 руб. 1 |
Edww
![]() |
новая 1500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Bu11et
![]() |
3500 руб. |
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. |
![]() |
cheezit
![]() |
|
![]() |
wertysdfa13
![]() |
новую |
KirHatesYouAll
![]() |
5000 руб. | |
vikivit92
![]() |
||
![]() |
hangmen
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Slatibarfart![]() |
![]() |
![]() |
Razorvi_KapbITo![]() |
![]() |
udimus![]() |
||
![]() |
Portret![]() |
![]() |
![]() |
Alenkoy![]() |
![]() |
Agai![]() |
![]() |
|
![]() |
Berserk![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
SVOY_CHELOVEK_Je
![]() |
|
![]() |
wertysdfa13
![]() |
|
![]() |
Slamoroz
![]() |
|
![]() |
Drek_Overlord
![]() |
|
![]() |
iincux
![]() |
|
![]() |
kem2
![]() |
|
![]() |
Zzoy
![]() |
фанаты35
|
|
автор: |
Stan Kordonskiy
|
графический дизайнер: |
Yoma
|
художник: |
Finn McAvinchey
|
издатель: |
Ігромаг
PieceKeeper Games |
магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург Igromaster.com (Украина) Игрофишка (Украина) Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Украинский Русский Английский |
комплектация: 71 миниатюрка |
![]() |
![]() |
![]() |
97 |
геймплей |
7.76 |
глубина |
7.38 |
оригинальность |
7.58 |
реализация |
8.12 |
Rurik: Dawn of Kiev - это игра в европейском стиле, действие которой происходит в восточноевропейском королевстве 11 века. В игре вас ждет контроль территорий, управление ресурсами и новая игровая механика - «программируемый аукциона». Вы играете за потенциального наследника престола Владимира Великого, в 1015 году. Люди ценят всестороннего лидера, поэтому вы должны укрепить свое наследие, государственный строй, взимая налоги, сражаясь и совершая великие дела. Сможете ли вы завоевать сердца людей, чтобы стать следующим правителем Киевской Руси?
Комментарии
Забавная смесь из евро смешанного с контролем территорий.
Крепко сбитые механики, вменяемое время партии, весьма и весьма неплохая механика планирования, соперничество и взаимодействие на уровне, но не прямо что б обидное, да и знакомая большинству русскоговорящих тема, что ещё игре нужно-то?
Доп. бы взял. Но вот когда будет его локализация... Это вопрос...
Кто играл, как вам игра?
Отличная, надо брать
Хорошая игра. Купил, играем, всем нравится. Но нужно понимать что игра не войнушка в прямом смысле, а очень конфликтное евро ).
Мне и друзьям вообще не понравилась
мне понравилась. особенно фазой планирования, когда пытаешься предугадать что будет делать противник и при возможности перебить его ставку
Если говорить об ошибках игры - можно выделить неправильную транслитерацию украинских современных городов (должна быть с украинского языка, нативного сегодня для них, по междурнародным правилам), так как на карте они подписаны на современный лад. Будем ждать локализацию.
Kyiv - Kiev
Chernihiv - Chernigov
Volodymyr - Vladimir
Pereiaslav- Pereslavl
Написано не для срача ради, а подчеркнул ошибку. Поэтому на комментарии ниже отвечать не буду, и других попрошу воздержаться.
"Шо, опять?!"
Новая учетная запись конечно же не для ментальной дефекации а для...для чего собственно? Но согласен, названия по правую руку от дефизов звучат, на мой взгляд, вполне приемлимо
В игре же эпоха Киевской Руси, а не современной Украины.
Если хотите поспорить – изучайте тему. Например, др.-рус. Володимѣрь. На современном русском тоже не соответствует. Получаем спор без конца.
Спорить? О чем? Я бы и не догадался предъявлять претензию по поводу неправильной транслитерации в настольной игре и тем более писать свое негодование )).
Просто whyyoudothisshit привел аргумент.
На подобное уже возражали со ссылкой на источник: пока не общепринятая транслитерация.
Вижу 2 четкие позиции.
Вы же вспомнили Киевскую Русь, согласно чему никак не должно быть Vladimir. А именно его и отстаиваете. Логическое противоречие – я только лишь об этом.
Древние рукописи Руси не читал, всего лишь предположил что тогда явно писалось не в той транслитерации, в которой предлагает писать whyyoudothisshit. Да и Украинская локализация вроде как планируется, поэтому кто видит неточности перевода может купить себе ее.
И вообще как то странно... Перешел на профиль whyyoudothisshit и у него там пусто, всего лишь комментарий к этой игре с намеком на ошибку неужели ради этого следовало делать регистрацию? Да и как будто тесера занимается издательством данной игры ))).
Да и как по мне если игра хорошая, то транслитерация последнее дело, которое должно волновать )))
Вопрос: почему второе слово в названии игрв Brass. Birmingham перевели на русский как "Бирмингем", а не как "Бёминэм" (а ведь именно так читается название этого населенного пункта по-английски)? Ответ прост: потому что это устоявшаяся форма в русском языке. Верно и обратное: Москва по-английски не Moskva, а Moscow.
Названия древнерусских городов не новы для английского языка, чтобы их с нуля транслитерировать - существует обширная историческая литература на английском языке об этой эпохе. И пока в серьезных исторических работах Киевская Русь называется Kievan Rus (а не Kyivan Rus), то и её столицу следует называть Kiev - в означенную эпоху (если бы речь шла о современном мире, то тогда можно было бы поспорить, что должен быть Kyiv). Это же относится и ко всем прочим городам.
Я писал только про неуместность апелляции к Киевской Руси. Разве англичане оттуда заимствовали названия всех городов? Нет, многое – из позднего русского. Иначе был бы тот же Володимѣрь в какой-то транслитерации. Хотя Москъвь они сохранили :)
Неважно, кто откуда заимствовал - важно, какой узус сложился сейчас. Если вы будете использовать какое-то слово в другом, не общепринятом, написании или значении, то вас просто никто не поймёт.
на этой страничке консенсус довольно однозначен, раздражают лишь герои умственного труда, додумывающиеся до "а не пойти ли мне потроллить русскоязычных настольщиков, а то до них в их мире хобби слишком мало мозговыс.ров с определённой географической территории доходит"
Может, хватит превращаться в тролля.
если уж дело о формальной логике, она довольна проста, люди хотят общемирового признания, порой принудительного на основе переформатирования истории или же рекомендательных трактовок, географического сообщества отдельно взятой страны, причём наперекор исторически установившимся нормам...так как ни принудительного, ни общемирового признания добиться толком не получается, то тематика напористо продвигается во всех нужных и ненужных направлениях, включая даже такие относительно нишевые, как настольные игры. И тут возникает вопрос, на кой чёрт соваться с этими порядками в чужой монастырь? И в языковом и в содержательном плане. Конечно это мнение лютое проявление троллинга, но высказывать свое недовольство из-за подобных потуг, я не считаю зазорным.
А меня вот не пугает почитать мнение, которое отличаются от моего. Интересно понять чужие аргументы, иногда и поспорить, что-то узнать новое, а что-то даже принять. Только это невозможно с ксенофобией, агрессией и оскорблениями. Впрочем, Ваше право.
занятно, что прочесть и услышать мнение, даже побеседовать о нём, узнать позицию собеседника, возможно пересмотреть свою, меня тоже не пугает, причём отношение и к ксенофобии и к агрессии у нас похоже относительно схоже :) возможно отличаются, причём отличаются кардинально лишь позиции в отдельно взятом вопросе (не связанном с игрой), и тому как относиться к людям, этот вопрос поднимающим в контексте именно с игрой связанном
Ваша просьба подразумевает, что раньше собеседник был чем-то другим.
Может быть, раньше я видел в нем рыцаря, отважно отстаивающего свои идеалы - только заколдованного злой колдуньей ;)
Меня особо не волнует написание. Я начал разговор про формальную логику аргументов. В Ваших ее увидел. А у кого не увидел – ТОМУ сделал замечание. И кажется, он понял, о чем я.
Да я вот читаю правила на русском отсюда же, с тесеры, там "Значек Потерь", "По-умолчанию", "разиграть карты", "вместо того, чтоб быть выставлены рядом" и прочее, и так кровь из глаз, кто будет обращать внимание на не такую или такую транслитерацию)
похоже что вы читаете мои правила. согласен, ошибок много - делал их в спешке и без вычитки. прошу понять и простить
Общеизвестная игра https://youtu.be/Zi26JaFMhNI?t=213
Доброго вам дня.
Подскажите пожалуйста что делать если закончились ратники, а требуется призвать их? Облом или можно воспользоваться уже выставленными?
Зиггурат не пробовали строить? Обычно помогает)
В правилах:
Каждое очко призыва позволяет Вам призвать одно войско, взяв его из запаса(!) и разместив...
Жизнь за Нер Зула?
Нет не пробовал
"Нужно построить зиккурат!"
;-D
Хватить триггерить)))
сначала нужно выставленными умереть в вальхалле, а затем уже по новой выставляться.
Тематика приятно радует, тк довольно мало игр о нашей истории настолько древних времен. Все эти уделы, мятежники, подвиги, ладьи и церкви - пустячок, но приятно.
Поле на любителя, для меня яркое разделение цветов на зоны по масштабируемости - заметно выделяется, что может показаться странным, зато удобно. Есть претензия к детализации миниатюр, точнее фигурок князей и княгинь, хотелось, чтобы они выглядели менее смазанно, это выделяется на фоне многих других игр.
Игромеханически это ареа-мажорити с интересным планированием действий через аукцион. Мой игровой опыт нашёл сравнение Рюрика в чём-то среднем между Плоским миром Анк-Морпорк и Forbidden Stars)) от первой очевидно сама механика ареа-мажорити и не боевое устранение соперников с поля (сражений в Рюрике по сути нет), а от Forbidden Stars - сложное планирование и схожесть с установлением приказов. Тот же прикол, когда планируешь действия задом наперёд. В Рюрике это заключается в выставлении советников(миплов) на планшет аукциона. Есть миплы разной силы (1-5), чем они сильнее, тем на более мощное действие они могут претендовать, однако разыгрываются советники строго от 1 до 5, то есть от самого слабого до самого сильного. И это немного ломает голову. Ведь в идеальном варианте вам бы хотелось сначала сделать мощное действие призыва войск, потом либо перемещать их, либо атаковать, либо строить здания/собирать налоги, причём на стройку/налог тратится меньше очков действий, если в уделе вас большинство. А игра заставляет как-то иначе разбивать планирование ваших действий. Это, кстати, создаёт львиную долю даунтайма в партиях, тк вы программируете цепочку действий.
Вторая очень интересная особенность в принципе, как получаются финальные ПО за 3 основных достижения. В игре 4 раунда, и главное - достичь какого-то достижения по итогам хотя бы одного раунда. Например, в первом раунде вы владеете пятью уделами - всё, это 5 ПО в конце игры. В следующих раундах вы можете растерять контроль хоть над всеми уделами, вы всё так же остаётесь на уровне 5ти уделов, можно заниматься следующими достижениями.
Играли на 3х и 4х, на поле всегда тесно, по-любому кого-то подрежут или атакуют (уменьшат его кол-во в уделе). Финальное количество ПО в районе 10-20, у нас побеждали с 19-тью ПО.
Партии проходят на удивление не быстро, мы играли по 4 часа. Основной даунтайм на планировании действий, а сами действия довольно простые.
Свойства князей и княгинь не особо существенные, но добавляют небольшую возможность для маневра при выполнении какого-то действия.
Есть скрытые цели, примерно как в Чемпионах Мидгарда (скопить больше всего монет, быть выше всех в достижении постройки зданий и тд).
Игра весьма понравилась, хорошее ареа-мажорити с интересным стратегически аукционом действий. Совершенно точно не стоит ждать от игры боёв и сражений, а также прямого такого, жёсткого взаимодействия. Ареа-контролов много, евро много... а вот место в жанре ареа-мажорити оставалось для меня вакантным (любимый Иниш стоит особняком, тк он совсем другой). Средневековья много, зарубежной мифологии много... и на этом фоне Древняя Русь также выделяется. Поэтому желание раскладывать Рюрик будет.
На 4 часа? У нас наоборот, очень быстро партии идут. Часа, полтора максимум