Что и следовало ожидать: Настольные игры издательства Hobby World Мы решили запускать проекты ближе к релизам игр, чтобы не ждать слишком долго. Поэтому Рюрик стартует, когда редакция сделает большую часть работы – в декабре или в январе.
"Рюрик" это бродилка по карте с изображением Киевской Руси. Там нет ощущения противостояния, нет борьбы за престол, а ведь она была серьезной.Ты не в Киевской Руси. Условно если убрать названия с карты, а князей просто пронумеровать, то будет так: 1. Советники толкаются на планшете, чтобы чувак чего-то передвинул. 2. Если вместо воинов поставить миплы, ты даже не заметишь разницы - они все равно будут ходить и что-то контролировать. Вместо князя большой мипл со способностью и тоже покатит. 3. Бои примитивные, точнее их вообще нет. Выиграл по треку мечи и ты точно убиваешь столько противников, сколько порешал мечей. Это как вместо любви и азарта ухаживания за женщиной и радости, когда ты ее добился просто вызвать падшую женщину. 4. Игра симпатичная только с виду, в ней нет души, в ней нет "междуусобной брани", в ней нет брат на брата. Не знаю еще как описать этот хлам. Да, выставил свою на продажу - никто не берет. Даже не торгуются. На "Тесере" количество зарегистрированных владельцев "Рюрика" всего 36, а он продается в Украине уже давно.
Пункт 2 отметаем сразу – необъективно. «Претензия» предъявлена не к данной конкретной игре, а ко всем играм с миньками. Во все игры можно спокойно играть простыми цилиндрами, дисками или кубиками. И полно таких – миплы даже не нужны ;)
Бои, кстати, в дополнении "докрутят". Там, конечно же, не стоит ожидать какого-то эффекта "вау!", но выглядеть будут интереснее + можно будет брать в плен...
Посмотрим, когда будут доступны правила. Хотя..., вряд ли напильником из "Лады" можно сделать "Мерседес". Из своего опыта скажу, что из этой игры можно сделать что-то неплохое, но правила рихтовать и рихтовать. Навскидку скажу, что явно сражения нужно переводить в тактическую плоскость, например как в "Ганнибале".
В Украине все меньше людей используют русскоязычные сайты, как и все больше тех, кто переходит на украинский в быту вместо русского. Чаще юзают BGG, чем Тесеру. Тем более очень неудобно здесь мониторить свою коллекцию. В БГГ через аппку в пару касаний можно обновить, а тут танцы с бубном. Так что Тесера не показатель продаж в Украине.
Ну и правильно. Не понимаю только: зачем тут (на русскоязычном сайте) или в группах ВК через ВПН-ы они сидят??? "БГГ на шею" и вперед с песней - зачем себя мучить бубном!
Мне одному показалось (чуть чуть), что если бы в названии игры не было названия одного определенного города, то не было бы ни определенной локализации, ни летсплеев на языке этой определенной локализации? Не с целью разжечь, просто облизывают все игру прям ух.. можно подумать на английском она по другому игралась. Давно же вышла и что то как то никто не говорил ничего о ней, а тут вдруг, ого! да вы посмоотрите какая ... обычная , неплохая игра... =D
Я поделился своим мнением. Возможности поиграть в англ версию не имел. А так, как отзывов по игре не так уж и много, решил описать собственные впечатления. И каких либо болевых ощущений от названий городов на коробке и на карте не испытывал, так как это было бы как минимум глупо
Ну вполне возможно причина и название города, многим нравится этноколорит, так почему бы этим не воспользоваться, ну и логично продвигать настолку с помощью летсплеев на языке настолки, потому как целевая аудитория игры все же люди владеющие языком на котором она локализована. Но на самом деле сейчас в Украине потихоньку локализуют всякие разные игры, так что действительно не локализовали бы эту, взяли бы другую.
А Вам ведь видимо не кажется удивительным, что если игру локализировали на английском, то и правила и летсплей будут на английском? А вот если в Киеве локализировали игру про события в Киеве на украинском (не на русском, не на немецком, не на французском)это действительно как-то странно. То, что в Киеве и в Москве в церквях служат на одном и том же языке - на церковно славянском, а началось это в Киеве это, в таком случае, нормально? Ваши слова звучат примерно так: Вот в Москве поставили князю Владимиру крестителю памятник, а если бы не было определенного крещения Руси, ни памятников, ни веры общей бы не было. ))) П.С. Просто в Украине после известных событий трудновато что-то издать и залетсплеить на русском.
так и представил японцев, которые восторгаются игрой Екохама. - Ой аригато, аригато, ой какая игра... неплохая потому что.... ну потому что про нас же и на японском. ниппон э но ейко. - так а по игре то что? - как что? неплохая. - а недостатки какие то есть? - нани?! да я тебя щас катаной... это же про нас, и на японском! не завидуй, гайдзин!
таки да мы друг друга не понимаем. Вы в очередной раз про Владимира крестителя и памятник в москве (уже второй коммент про это) Из разряда дантес вот в дуэли победил, а пямятник пушкину поставили. я правда так и не понял причем тут настолки, только понял что вас эти темы с памятниками сильно обидели) а же пытаюсь порассуждать как издатели выбирают цели для локализации. И судя по всему иногда в качестве целей выбирают какие то невнятные игры, зато с "патритическим" уклоном. Как пример тот же No retreat, или Ни шагу назад в переводе. Средненький варгейм, но затож этож про нас как деды в 45 фрицев.. хотя есть гораздо интереснее и глубже варгеймы. Но ладно, че там настолки, памятники то интереснее пообсуждать.
знаете, в какой-то степени вы правы - некоторые выбирают в качестве локализации уникальный игровой процесс, а кто-то решил взяться за локализацию основываясь на сеттинге. взять хотя б остров кошек - у нас клонов печворка мало что ли? но ведь взяли же! ибо котики. а учитывая, что игровые механики кочуют из игры в игру, то почемы бы и не обратить внимание на сеттинг и "игровой мир"
Позволю себе ответить на Ваш вопрос по поводу того, что игру могут хвалить преимущественно из-за сеттинга/темы, и отсутствию информации по минусам данной игры. Являюсь владельцем локализованной коробки и могу поделиться своим мнением. Сыграл пока всего 5 партий, поэтому мнение скорее относится к первым впечатлениям. Все партии игрались в составе на 3 игроков. Хотел попробовать побольше возможностей игры, поэтому каждую партию выбирал другого князя/княжну, в итоге выиграл 4 партии, проиграл 1 (не завышаю свои способности, просто соперники не очень сильные в таких играх). В целом показалось что баланс в игре присутствует, хотя тщательное планирование скорее всего наткнется на непредсказуемость действий других игроков и вряд ли вы реализуете все так, как хотели изначально. Игра очень конфликтная, и уже поэтому может многим не понравиться. Кингмейкинг присутствует в явном виде - если против вас захочет играть один/два игрока, ваши шансы на победу упадут в разы (так в ощбем было у меня в проигранной партии). В целом в игре выгоднее "торговать" и строить, чем воевать, но и атаки на других игроков могут существенно улучшить ваше положение, так что вариативность присутствует. Не буду подробно расписывать все элементы игры и механики, есть много людей которые это сделали намного лучше меня, только оставлю свое текущее мнение по этому продукту. В целом игра мне понравилась больше, чем я ожидал. Да, немалую роль играют качественные компоненты, хороший органайзер и тема игры. Скажем аналогичная игра про какую-нибудь Африку наверное была бы мне менее интересна, но большинство игр я встречаю по "одёжке", и если не нравиться тема/оформление то практически всегда прохожу мимо, как бы не была расхайплена игра. Пока Рюрик вошел в мою 10 любимых игр (да, ближе к низу, чем к верху), скорее всего со временен выпадет из нее, т.к. на месте не стою и пробую новые игры, которые иногда бывают все-же получше игранных ранее :) По поводу реиграбельности, думаю что она не бесконечная, и возможно партий за 15-20 поднадоест, все-таки разнообразных действий в игре не так и много, и процесс начнет повторятся (хотя спасает непредсказуемость планирования разными игроками). Но для меня это не так мало партий на одну игру, так что считаю вполне приемлемым. Да, в локализации есть еще дополнительные карты, которые должны разнообразить партии после первых игр. Плюс еще не пробовал режим на одного игрока, но обязательно попробую. Надеюсь смог пролить свет на кое-какие минусы данной игры и кому-то помог определиться с выбором.
Вы знаете, посмотрел интервью с создателем игры. 1. Будет дополнение к "Рюрику", сама тема в США прошла случайно - понравилась издателю. 2. Автор темнит про наполнение дополнения, но будут новые князья, запомнил Глеба и будут доработаны правила. 3. Автор работает над игрой про времена Ивана Грозного. Игрок будет развивать свою вотчину и пытаться понравиться царю.
было приглашение на тестирование дополнения, но увы не было времени...однако дополнение однозначно будет,причём скоро. Насчёт игры про Ивана Грозного звучит интересно, спасибо за информацию!
Подписался на их рассылку, прислали анонс, что будут на Кикстартере собирать на доп, начало сбора в конце августа 2020... я так понял, появятся новые здания, в том числе, видимо, уникальные (типа чудес света?) и да, Глеб как новый герой.
Эм, ну недавно прислали рассылку - появляется мат/планшет "темницы", в котором можно удерживать пленных, и в конечном счете получить больше победных очков. Но при этом растет риск потери войск в войне, и появляется риск потерять сразу два отряда, а не один. Пока такие новости. Фотку попытался приаттачить к файлам игры - что-то не вышло. Про это и про новые строения (Epic Structures)можно почитать в блоге разработчиков, https://www.piecekeepergames.com/games/rurik-stone-and-blade/
я уже выше писал про ни шагу назад. ситуация такая же как с рюриком. но влезть в беседу, особо не читая ее и сразу кричать про шовинизм - сразу видно кого что волнует в первую очередь. одному вон памятник покоя не дает =)
Очень обрадовался, когда игра появилась на кикстартере, с удовольствием приобрёл, с удовольствием играю. Она не хватает звёзд с неба, но сделана очень добротно, даже немцев получается за неё усадить, ведь тематика для них диковинка. Я люблю разнообразие и в коллекции, и на игровом столе, так что как игра с частотой партий в несколько раз в год, она очень даже...как для человека который вырос на Украине (советской), для меня весь этот визг про шовинизм, памятники и русский язык в целом дикость, но ничего значит скорее всего проведу старость где-нибудь в российской глубинке, которая для меня ближе к Pодине, чем нынешнее приблизительное географическое пространство бывшей УССР...
На недавнем стриме ГикМедиа "Звезда" заявила, что они не взяли Рюрика на локализацию только потому, что его взял кто-то другой (этот момент оставили в секрете). Т.е. локализации быть! (100% не от Звезды)
Сыграли несколько раз на троих и 1 на четверых. Игра однозначно сырая, затянута и в некоторые моменты стает откровенно скучной. В чем-то напоминает "mare nоstrum", но до нее еще расти и расти. Откровенно не рекомендую к покупке. Автор в интервью заявил про доп, возможно он сам догадывается о скучности. Кордонский обыкновенный медбрат и ему еще расти и расти до серьезных мастеров как Уоллес, например и я ему в этом желаю удачи. Не рекомендую на это тратить деньги, попробуйте "mare nоstrum", она на 3 головы выше, а с допом и на все 5. Это мое мнение, его высказываю, никому не навязываю.
Писали, что от локализации Рюрика отказались, но ГаГа заявляла, что локализация новинки от GMT "Nevsky: Teutons and Rus in Collision 1240-1242" в планах.
Игра классная, поиграл в англоязычную версию, к счастью правила на русском доступны. Первый раз подготовка к игре, конечно, напрягает, но в целом довольно быстро разбираешься, что к чему. Огромный плюс - реиграбельность, и тактики можно разные пробовать, и число игроков сильно влияет. Планшет планирования - интересная механика, поскольку спланировать что-либо довольно сложно, испортить планы сопернику - гораздо проще. Жаль, конечно, что у нас не локализовали, и респект разработчикам. Отдельно стоит отметить качество компонентов, тот ли маржа минимальная, то ли за другие игры цены ломят.
Чтож, я рад, что моя недавняя регистрация кому-то позволяет потешить эго. Надеюсь, срок регистрации на Тесере - не единственное чем вы можете гордиться. Если есть конкретные вопросы по игре, будут рад поделиться впечатлениями. а так дублировать обзоры смысла не вижу, они все в доступе.
Ну как бы исток у народов один, история одна, и вера тоже, поэтому и памятник поставили. Или пямятник Владимиру можно ставить только в Киеве? А в Харькове, Житомире, Одессе и т.д выходит что нельзя? :)
Вы меня извините конечно, но в современной Украине больше скорее не православных, а униатов. И православный патриархат свой собственный, созданный с нуля. А именно Киевская митрополия, при которой Владимир и крестил Русь, сначала переехала в город Владимир-на-Клязьме, а потом и в Москву. Учите историю, в общем.
Сыграл 2 раза (играли втроем). Игра вообще не впечатлила. Честно говоря, она примитивная. В чем-то содрана с "Крестного отца", в чем-то еще наверняка с других игр. Эдакий винегрет. Разочарован. Говорю честно и откровенно. Попробую еще на 4 человека, напишу как зашла.
Не воспринимайте комментарий всерьёз) этот человек не разобрался нормально а правилах) Вы устроили ещё какой-то цирк в комментариях к игре на сайте издателя ) Вы мало сыграли в неё я наиграл в неё уже 8-9 партий и. Игрушка каждый раз другая и каждый раз интригующая и интересная )
Купил игровые металлические монеты в Киеве, цена 18 долларов. Очень понравились. Называется сребреник, нашел такую же в интернете - представлялась на выставке в Париже. Скопирована с подлинного образца. 36 штук, очень похожи на серебряные. Всем рекомендую. П.С. Ищите сайт магазина "Игромаг" Киев, кому интересно, сейчас акция, через пару недель будет 24 доллара.
поддерживаю - мне тоже понравились. и в отличие от многих игровых монет - вполне себе увесистые. такое чувство, что действительно держишь монету, а не какой-то сплав современного мира
Поиграл в украинскую локализацию. Качество компонентов нормальное, органайзеры, ресурсы, миньки - всё супер. Карты тонковаты, но не критично. Играли вдвоем с женой. После последней партии, в которой я в последний момент обратил с помощью постройки церкви её полк и тем самым сломал все её планы - сказала "продавай, я больше играть в неё не сяду"(сядет). Уровень конфликтности достаточно высок, не смотря на то, что самих боёв не так уж и много. На планшете планирования просчитать что то крайне сложно, чаще играется по факту. Атмосферность умеренная. В целом игра играется достаточно бодро и легко. Из недостатков - всего 4 раунда и партия заканчивается как будто на полуслове.
На украинский язык игра переведена будет, а вот интересно, что там по поводу русского?) Никто не в курсе планируется ли её выпуск на русском? А то может, нет смысла ждать выхода в России и заказать у "буржуев"?
С миру по нитке [23.08.2019]: Crowd Games присматривалась к игре, но в итоге отказалась от локализации. https://tesera.ru/new/1512075/ Других новостей не видал.
Украинский локализатор "Игромаг" дал четкий ответ, что локализация будет только на украинском и по желанию игрока за доп. деньги будут металлические монеты.
2 часа на двоих в полночь и с разбором правил...думаю, что полчаса на игрока - вполне реальное время. 19:12 в пользу жены. Первое, что чувствуется: игра очень проста по своей сути, но если бы не планшет планирования действий с аукционом. Именно тут весь азарт, боль, страдания и радость переиграть противника. Интересно было замечать нюансы, которые напоминают другие игры: - планирование действий и аукцион, как в Кикладах - контроль территорий, как в Иниш - боевые потери при атаке, как в Игре престолов - начальные цели, как в Серпе - нейтральные войска, как в Маленьком мире Что-то еще вспоминалось во время игры про способности князей, ресурсы/налоги, бонусы построек - уже не помню.
Нужно еще соло с автомой попробовать.
Короче говоря - интересно и забавно. Ничего кардинально нового по механикам, но приятная смесь существующих. Пусть будет в коллекции. Особенно жду, пока сын подрастет для нее.
Приятно удивили наши местные локализаторы. Собирали деньги на украинскую версию до конца апреля, а сегодня я уже получил свою коробку и успел разложить пару партий с женой. Вот бы всегда такие сроки были! )) Игра прикольная. Как уже писали, не «вау», но вполне интересная. Первая партия была ознакомительная и только к концу мы распробовали игру. Поначалу она показалась «простоватой» (со слов жены). Основная изюминка - это планирование действий и их порядок. Вроде бы и вариантов немного, но просчитать наперёд с учетом возможных действий соперника - дело непростое. Вторая партия вышла более напряженной и ... внезапно короткой. На двоих, если не тормозить, можно разложить за минут 40. Впечатления хорошие, будем играть ещё.
Вибачайте, що не за транслітерцію та історичну відповідність, а за саму гру. Скопіюю свою відповідь одній людині, яка запитала в мене як гра і чи варто брати?
"Cыграли сегодня 2 партии. Я бы не сказал, что вау-вау-вау, но...очень прикольно вмонтирована механика екшн-программирования в ареа котрол и менеджмент ресурсов. По сути, какой то гибрид Кольт Експреса и Blood Rage в евроупаковке "мне нужны ресурсы и где же их взять". Зато 1) быстро 2) динамично 3) неожиданно 4) неизбито. Хотя сама по себе игра (как процесс) и коробка (как пропорция размер-цена) - вызывают диссонанс. Оверпродакшн, одним словом. Зато играть приятно и через качество компонентов в том числе. И...мы играли на двоих. Думаю, на 4-х будет вообще огонь через хаотичность, а на троих - лучше всего через сохранение хотя бы какой-то тактической направлености. Я вообще профан в программировании действий, поэтому иногда нервничал, что не смог предвидеть или хотя бы частично просчитать большую половину процесса. Поэтому почти всегда проигрываю в таких играх. Но удовольствие от партий присутствует. Хорошая игра на час-полтора. Думаю, с партии третьей - час на двоих , полтора - на 3-4. Где-то так".
"Побольше бы информации, более подробно, а лучше игровой дневник))" - у Чешира почитайте....хотя там, как по мне, слишком серьезный подход к игровому процессу. Но это уже кому как) пс. Дети болеют, времени писать не очень. Вот выхватил 3 часа, пока спали, и поиграл с женой))
АПД. Перечитал и нужно отредактировать. Огонь на 4-х = не лучшее число игроков, а чистый фан, когда каждый не откладывает в голове, что будет меняться на поле в результате выбора действий, а офигевать от того, что никакой стратегии не может быть в принципе. Я, впрочем, всегда так играю, чтобы не даунтаймить и не нудить. Проигрываю, зато весело. Веди играем для этого, да?)
Что и следовало ожидать: Настольные игры издательства Hobby World
Мы решили запускать проекты ближе к релизам игр, чтобы не ждать слишком долго. Поэтому Рюрик стартует, когда редакция сделает большую часть работы – в декабре или в январе.
Ребята, не подскажите когда будет на площадке продажа, обещали вроде в октябре, а уже ноябрь ? и цена интересно тоже какую выставят. Спасибо
↓Ниже в ленте комментариев
https://tesera.ru/game/rurik-dawn-of-kiev/comments/#post1759441
Теперь обещают в ноябре. Но до этого так же обещали в октябре. Не удивлюсь и дальнейшему переносу(
"Рюрик" это бродилка по карте с изображением Киевской Руси. Там нет ощущения противостояния, нет борьбы за престол, а ведь она была серьезной.Ты не в Киевской Руси.
Условно если убрать названия с карты, а князей просто пронумеровать, то будет так:
1. Советники толкаются на планшете, чтобы чувак чего-то передвинул.
2. Если вместо воинов поставить миплы, ты даже не заметишь разницы - они все равно будут ходить и что-то контролировать. Вместо князя большой мипл со способностью и тоже покатит.
3. Бои примитивные, точнее их вообще нет. Выиграл по треку мечи и ты точно убиваешь столько противников, сколько порешал мечей. Это как вместо любви и азарта ухаживания за женщиной и радости, когда ты ее добился просто вызвать падшую женщину.
4. Игра симпатичная только с виду, в ней нет души, в ней нет "междуусобной брани", в ней нет брат на брата.
Не знаю еще как описать этот хлам.
Да, выставил свою на продажу - никто не берет. Даже не торгуются.
На "Тесере" количество зарегистрированных владельцев "Рюрика" всего 36, а он продается в Украине уже давно.
Пункт 2 отметаем сразу – необъективно. «Претензия» предъявлена не к данной конкретной игре, а ко всем играм с миньками. Во все игры можно спокойно играть простыми цилиндрами, дисками или кубиками. И полно таких – миплы даже не нужны ;)
Бои, кстати, в дополнении "докрутят". Там, конечно же, не стоит ожидать какого-то эффекта "вау!", но выглядеть будут интереснее + можно будет брать в плен...
Посмотрим, когда будут доступны правила. Хотя..., вряд ли напильником из "Лады" можно сделать "Мерседес".
Из своего опыта скажу, что из этой игры можно сделать что-то неплохое, но правила рихтовать и рихтовать.
Навскидку скажу, что явно сражения нужно переводить в тактическую плоскость, например как в "Ганнибале".
Если чо, эт евро типа
В Украине все меньше людей используют русскоязычные сайты, как и все больше тех, кто переходит на украинский в быту вместо русского.
Чаще юзают BGG, чем Тесеру. Тем более очень неудобно здесь мониторить свою коллекцию. В БГГ через аппку в пару касаний можно обновить, а тут танцы с бубном.
Так что Тесера не показатель продаж в Украине.
Ну и правильно.
Не понимаю только: зачем тут (на русскоязычном сайте) или в группах ВК через ВПН-ы они сидят??? "БГГ на шею" и вперед с песней - зачем себя мучить бубном!
Я как-то сам смотрю на Рюрика, но не решаюсь покупать )
А я может и решусь, когда цену узнаю)
уже 19 октября, где предзаказ? цену бы хотя бы знать
да уж не меньше пятерки будет на предзаказе - фигурки, резные миплы, "французский" картон и т.д.
судя по маракайбо и чужим рубежам, на лучшее надеяться не приходится
В ноябре скорее всего, как ответили ХБ в группе Вконтакте.
Весной 2021 года состоится предзаказ на CrowdRepublic
Это доставка. А предзаказ в октябре стартует.
Спасибо, что поправили, именно так. Плохо, что спустя какое-то время нельзя поправить собственный комментарий.
Всегда пожалуйста.
На мой вопрос о предзаказе ХВ ответили: "Скорее всего, в ноябре."
Первое что пришло на ум после обзора правил - так это же Киклады?
Мне одному показалось (чуть чуть), что если бы в названии игры не было названия одного определенного города, то не было бы ни определенной локализации, ни летсплеев на языке этой определенной локализации?
Не с целью разжечь, просто облизывают все игру прям ух.. можно подумать на английском она по другому игралась. Давно же вышла и что то как то никто не говорил ничего о ней, а тут вдруг, ого! да вы посмоотрите какая ... обычная , неплохая игра... =D
Я поделился своим мнением. Возможности поиграть в англ версию не имел. А так, как отзывов по игре не так уж и много, решил описать собственные впечатления. И каких либо болевых ощущений от названий городов на коробке и на карте не испытывал, так как это было бы как минимум глупо
даже если и так - то что тут такого? я думаю, что просто взяли б тогда другую игру на локализацию
Ну вполне возможно причина и название города, многим нравится этноколорит, так почему бы этим не воспользоваться, ну и логично продвигать настолку с помощью летсплеев на языке настолки, потому как целевая аудитория игры все же люди владеющие языком на котором она локализована. Но на самом деле сейчас в Украине потихоньку локализуют всякие разные игры, так что действительно не локализовали бы эту, взяли бы другую.
Жаль в России четта на локализацию забили, а тема то шикарная и автор отечественный
А Вам ведь видимо не кажется удивительным, что если игру локализировали на английском, то и правила и летсплей будут на английском?
А вот если в Киеве локализировали игру про события в Киеве на украинском (не на русском, не на немецком, не на французском)это действительно как-то странно.
То, что в Киеве и в Москве в церквях служат на одном и том же языке - на церковно славянском, а началось это в Киеве это, в таком случае, нормально?
Ваши слова звучат примерно так: Вот в Москве поставили князю Владимиру крестителю памятник, а если бы не было определенного крещения Руси, ни памятников, ни веры общей бы не было. )))
П.С. Просто в Украине после известных событий трудновато что-то издать и залетсплеить на русском.
так и представил японцев, которые восторгаются игрой Екохама.
- Ой аригато, аригато, ой какая игра... неплохая потому что.... ну потому что про нас же и на японском. ниппон э но ейко.
- так а по игре то что?
- как что? неплохая.
- а недостатки какие то есть?
- нани?! да я тебя щас катаной... это же про нас, и на японском! не завидуй, гайдзин!
хотя.. может оно и в правду так работает.
Простите, но Ваш пост похож на пост пациента...
Вы поговорили сами с собой и ничего не донесли до меня.
Закончим это глупое общение. Благодарю.
таки да мы друг друга не понимаем. Вы в очередной раз про Владимира крестителя и памятник в москве (уже второй коммент про это) Из разряда дантес вот в дуэли победил, а пямятник пушкину поставили. я правда так и не понял причем тут настолки, только понял что вас эти темы с памятниками сильно обидели)
а же пытаюсь порассуждать как издатели выбирают цели для локализации. И судя по всему иногда в качестве целей выбирают какие то невнятные игры, зато с "патритическим" уклоном.
Как пример тот же No retreat, или Ни шагу назад в переводе. Средненький варгейм, но затож этож про нас как деды в 45 фрицев.. хотя есть гораздо интереснее и глубже варгеймы.
Но ладно, че там настолки, памятники то интереснее пообсуждать.
знаете, в какой-то степени вы правы - некоторые выбирают в качестве локализации уникальный игровой процесс, а кто-то решил взяться за локализацию основываясь на сеттинге. взять хотя б остров кошек - у нас клонов печворка мало что ли? но ведь взяли же! ибо котики. а учитывая, что игровые механики кочуют из игры в игру, то почемы бы и не обратить внимание на сеттинг и "игровой мир"
Позволю себе ответить на Ваш вопрос по поводу того, что игру могут хвалить преимущественно из-за сеттинга/темы, и отсутствию информации по минусам данной игры.
Являюсь владельцем локализованной коробки и могу поделиться своим мнением. Сыграл пока всего 5 партий, поэтому мнение скорее относится к первым впечатлениям.
Все партии игрались в составе на 3 игроков. Хотел попробовать побольше возможностей игры, поэтому каждую партию выбирал другого князя/княжну, в итоге выиграл 4 партии, проиграл 1 (не завышаю свои способности, просто соперники не очень сильные в таких играх). В целом показалось что баланс в игре присутствует, хотя тщательное планирование скорее всего наткнется на непредсказуемость действий других игроков и вряд ли вы реализуете все так, как хотели изначально. Игра очень конфликтная, и уже поэтому может многим не понравиться. Кингмейкинг присутствует в явном виде - если против вас захочет играть один/два игрока, ваши шансы на победу упадут в разы (так в ощбем было у меня в проигранной партии). В целом в игре выгоднее "торговать" и строить, чем воевать, но и атаки на других игроков могут существенно улучшить ваше положение, так что вариативность присутствует.
Не буду подробно расписывать все элементы игры и механики, есть много людей которые это сделали намного лучше меня, только оставлю свое текущее мнение по этому продукту. В целом игра мне понравилась больше, чем я ожидал. Да, немалую роль играют качественные компоненты, хороший органайзер и тема игры. Скажем аналогичная игра про какую-нибудь Африку наверное была бы мне менее интересна, но большинство игр я встречаю по "одёжке", и если не нравиться тема/оформление то практически всегда прохожу мимо, как бы не была расхайплена игра.
Пока Рюрик вошел в мою 10 любимых игр (да, ближе к низу, чем к верху), скорее всего со временен выпадет из нее, т.к. на месте не стою и пробую новые игры, которые иногда бывают все-же получше игранных ранее :)
По поводу реиграбельности, думаю что она не бесконечная, и возможно партий за 15-20 поднадоест, все-таки разнообразных действий в игре не так и много, и процесс начнет повторятся (хотя спасает непредсказуемость планирования разными игроками). Но для меня это не так мало партий на одну игру, так что считаю вполне приемлемым. Да, в локализации есть еще дополнительные карты, которые должны разнообразить партии после первых игр.
Плюс еще не пробовал режим на одного игрока, но обязательно попробую.
Надеюсь смог пролить свет на кое-какие минусы данной игры и кому-то помог определиться с выбором.
Вы знаете, посмотрел интервью с создателем игры.
1. Будет дополнение к "Рюрику", сама тема в США прошла случайно - понравилась издателю.
2. Автор темнит про наполнение дополнения, но будут новые князья, запомнил Глеба и будут доработаны правила.
3. Автор работает над игрой про времена Ивана Грозного. Игрок будет развивать свою вотчину и пытаться понравиться царю.
было приглашение на тестирование дополнения, но увы не было времени...однако дополнение однозначно будет,причём скоро. Насчёт игры про Ивана Грозного звучит интересно, спасибо за информацию!
Подписался на их рассылку, прислали анонс, что будут на Кикстартере собирать на доп, начало сбора в конце августа 2020...
я так понял, появятся новые здания, в том числе, видимо, уникальные (типа чудес света?) и да, Глеб как новый герой.
Эм, ну недавно прислали рассылку - появляется мат/планшет "темницы", в котором можно удерживать пленных, и в конечном счете получить больше победных очков. Но при этом растет риск потери войск в войне, и появляется риск потерять сразу два отряда, а не один. Пока такие новости. Фотку попытался приаттачить к файлам игры - что-то не вышло. Про это и про новые строения (Epic Structures)можно почитать в блоге разработчиков, https://www.piecekeepergames.com/games/rurik-stone-and-blade/
То-есть, когда рос. локализацию облизывают все обзорщики рунета, то это в порядке вещей. А тут пригорело? Яснопонятно, шовинизм вульгарис)
я уже выше писал про ни шагу назад. ситуация такая же как с рюриком.
но влезть в беседу, особо не читая ее и сразу кричать про шовинизм - сразу видно кого что волнует в первую очередь.
одному вон памятник покоя не дает =)
Очень обрадовался, когда игра появилась на кикстартере, с удовольствием приобрёл, с удовольствием играю. Она не хватает звёзд с неба, но сделана очень добротно, даже немцев получается за неё усадить, ведь тематика для них диковинка. Я люблю разнообразие и в коллекции, и на игровом столе, так что как игра с частотой партий в несколько раз в год, она очень даже...как для человека который вырос на Украине (советской), для меня весь этот визг про шовинизм, памятники и русский язык в целом дикость, но ничего значит скорее всего проведу старость где-нибудь в российской глубинке, которая для меня ближе к Pодине, чем нынешнее приблизительное географическое пространство бывшей УССР...
На недавнем стриме ГикМедиа "Звезда" заявила, что они не взяли Рюрика на локализацию только потому, что его взял кто-то другой (этот момент оставили в секрете).
Т.е. локализации быть! (100% не от Звезды)
Можете не радоваться, игра откровенно не очень...
Сыграли несколько раз на троих и 1 на четверых. Игра однозначно сырая, затянута и в некоторые моменты стает откровенно скучной. В чем-то напоминает "mare nоstrum", но до нее еще расти и расти. Откровенно не рекомендую к покупке.
Автор в интервью заявил про доп, возможно он сам догадывается о скучности.
Кордонский обыкновенный медбрат и ему еще расти и расти до серьезных мастеров как Уоллес, например и я ему в этом желаю удачи.
Не рекомендую на это тратить деньги, попробуйте "mare nоstrum", она на 3 головы выше, а с допом и на все 5.
Это мое мнение, его высказываю, никому не навязываю.
Ребята что то известно, будут ли эту игру локализовать в России ? в коем то веке про Русь игра и не на русском
Писали, что от локализации Рюрика отказались, но ГаГа заявляла, что локализация новинки от GMT "Nevsky: Teutons and Rus in Collision 1240-1242" в планах.
Игра классная, поиграл в англоязычную версию, к счастью правила на русском доступны. Первый раз подготовка к игре, конечно, напрягает, но в целом довольно быстро разбираешься, что к чему. Огромный плюс - реиграбельность, и тактики можно разные пробовать, и число игроков сильно влияет. Планшет планирования - интересная механика, поскольку спланировать что-либо довольно сложно, испортить планы сопернику - гораздо проще. Жаль, конечно, что у нас не локализовали, и респект разработчикам. Отдельно стоит отметить качество компонентов, тот ли маржа минимальная, то ли за другие игры цены ломят.
Особо нравятся положительные отзывы от аккаунтов 2-х часовиков. Вроде и слов масса, а по содержанию ноль. НО! "Игра Огонь"....
Чтож, я рад, что моя недавняя регистрация кому-то позволяет потешить эго. Надеюсь, срок регистрации на Тесере - не единственное чем вы можете гордиться.
Если есть конкретные вопросы по игре, будут рад поделиться впечатлениями. а так дублировать обзоры смысла не вижу, они все в доступе.
добро пожаловать в тёплую и дружественную к новичкам тусовку
)))Ну-ну. Время покажет....
Надеюсь, моя дата регистрации тебя удовлетворит.
Игра - огонь.
Что тебя интересует? Задай вопрос.
Теперь на тесере принято дедушкам гонять духов?) Свежо
Меня одного удивляет как связаны исторические Рюрик и Киев?
Будем считать, что название «Династия Рюриковичей: у истоков Киевской Руси» не поместилось на коробке :) Но все есть в правилах.
Можно было написать Rurikids. Просто Rurik, в данном контексте, это конкретный человек. И Рюкик с Киевом никак не были связаны.
Князь Владимир Креститель тоже с Россией никак не связан, а ему в Москве памятник поставили.
Все люди братья короче... )))
Экстремально глубокие познания в истории )))
Ну как бы исток у народов один, история одна, и вера тоже, поэтому и памятник поставили. Или пямятник Владимиру можно ставить только в Киеве? А в Харькове, Житомире, Одессе и т.д выходит что нельзя? :)
Вы меня извините конечно, но в современной Украине больше скорее не православных, а униатов. И православный патриархат свой собственный, созданный с нуля.
А именно Киевская митрополия, при которой Владимир и крестил Русь, сначала переехала в город Владимир-на-Клязьме, а потом и в Москву.
Учите историю, в общем.
Сыграл 2 раза (играли втроем). Игра вообще не впечатлила. Честно говоря, она примитивная. В чем-то содрана с "Крестного отца", в чем-то еще наверняка с других игр. Эдакий винегрет.
Разочарован. Говорю честно и откровенно. Попробую еще на 4 человека, напишу как зашла.
Не воспринимайте комментарий всерьёз) этот человек не разобрался нормально а правилах) Вы устроили ещё какой-то цирк в комментариях к игре на сайте издателя ) Вы мало сыграли в неё я наиграл в неё уже 8-9 партий и. Игрушка каждый раз другая и каждый раз интригующая и интересная )
Купил игровые металлические монеты в Киеве, цена 18 долларов. Очень понравились. Называется сребреник, нашел такую же в интернете - представлялась на выставке в Париже. Скопирована с подлинного образца.
36 штук, очень похожи на серебряные.
Всем рекомендую.
П.С. Ищите сайт магазина "Игромаг" Киев, кому интересно, сейчас акция, через пару недель будет 24 доллара.
поддерживаю - мне тоже понравились. и в отличие от многих игровых монет - вполне себе увесистые. такое чувство, что действительно держишь монету, а не какой-то сплав современного мира
Поиграл в украинскую локализацию. Качество компонентов нормальное, органайзеры, ресурсы, миньки - всё супер. Карты тонковаты, но не критично. Играли вдвоем с женой. После последней партии, в которой я в последний момент обратил с помощью постройки церкви её полк и тем самым сломал все её планы - сказала "продавай, я больше играть в неё не сяду"(сядет). Уровень конфликтности достаточно высок, не смотря на то, что самих боёв не так уж и много. На планшете планирования просчитать что то крайне сложно, чаще играется по факту. Атмосферность умеренная. В целом игра играется достаточно бодро и легко. Из недостатков - всего 4 раунда и партия заканчивается как будто на полуслове.
На украинский язык игра переведена будет, а вот интересно, что там по поводу русского?) Никто не в курсе планируется ли её выпуск на русском? А то может, нет смысла ждать выхода в России и заказать у "буржуев"?
С миру по нитке [23.08.2019]:
Crowd Games присматривалась к игре, но в итоге отказалась от локализации.
https://tesera.ru/new/1512075/
Других новостей не видал.
автор писал месяц назад, что планируется выход на русском
Украинский локализатор "Игромаг" дал четкий ответ, что локализация будет только на украинском и по желанию игрока за доп. деньги будут металлические монеты.
интересно, а возможно ли вписаться в УА предзаказ и через кого это сделать?
интересно, а возможно ли вписаться в УА предзаказ и через кого это сделать?
Так предзаказ закончился. С завтрашнего дня 25.05 - старт продаж в ритейле.
2 часа на двоих в полночь и с разбором правил...думаю, что полчаса на игрока - вполне реальное время.
19:12 в пользу жены.
Первое, что чувствуется: игра очень проста по своей сути, но если бы не планшет планирования действий с аукционом. Именно тут весь азарт, боль, страдания и радость переиграть противника.
Интересно было замечать нюансы, которые напоминают другие игры:
- планирование действий и аукцион, как в Кикладах
- контроль территорий, как в Иниш
- боевые потери при атаке, как в Игре престолов
- начальные цели, как в Серпе
- нейтральные войска, как в Маленьком мире
Что-то еще вспоминалось во время игры про способности князей, ресурсы/налоги, бонусы построек - уже не помню.
Нужно еще соло с автомой попробовать.
Короче говоря - интересно и забавно. Ничего кардинально нового по механикам, но приятная смесь существующих. Пусть будет в коллекции. Особенно жду, пока сын подрастет для нее.
Вышел прекрасный летсплей на 2 игрока на украинском языке. Думаю, что он будет интересен и россиянам, т.к. особых языковых трудностей нет.
А ссылку можно на видео?
https://www.youtube.com/watch?v=14VA2qcfn7c&t=1796s
Приятно удивили наши местные локализаторы. Собирали деньги на украинскую версию до конца апреля, а сегодня я уже получил свою коробку и успел разложить пару партий с женой. Вот бы всегда такие сроки были! ))
Игра прикольная. Как уже писали, не «вау», но вполне интересная. Первая партия была ознакомительная и только к концу мы распробовали игру. Поначалу она показалась «простоватой» (со слов жены). Основная изюминка - это планирование действий и их порядок. Вроде бы и вариантов немного, но просчитать наперёд с учетом возможных действий соперника - дело непростое.
Вторая партия вышла более напряженной и ... внезапно короткой. На двоих, если не тормозить, можно разложить за минут 40.
Впечатления хорошие, будем играть ещё.
Скоро говорят будет доп к игре
Вибачайте, що не за транслітерцію та історичну відповідність, а за саму гру. Скопіюю свою відповідь одній людині, яка запитала в мене як гра і чи варто брати?
"Cыграли сегодня 2 партии. Я бы не сказал, что вау-вау-вау, но...очень прикольно вмонтирована механика екшн-программирования в ареа котрол и менеджмент ресурсов. По сути, какой то гибрид Кольт Експреса и Blood Rage в евроупаковке "мне нужны ресурсы и где же их взять". Зато 1) быстро 2) динамично 3) неожиданно 4) неизбито. Хотя сама по себе игра (как процесс) и коробка (как пропорция размер-цена) - вызывают диссонанс. Оверпродакшн, одним словом. Зато играть приятно и через качество компонентов в том числе. И...мы играли на двоих. Думаю, на 4-х будет вообще огонь через хаотичность, а на троих - лучше всего через сохранение хотя бы какой-то тактической направлености. Я вообще профан в программировании действий, поэтому иногда нервничал, что не смог предвидеть или хотя бы частично просчитать большую половину процесса. Поэтому почти всегда проигрываю в таких играх. Но удовольствие от партий присутствует. Хорошая игра на час-полтора. Думаю, с партии третьей - час на двоих , полтора - на 3-4. Где-то так".
Наконец-то отзывы от игравших, а не любителей повозмущаться. Очень информативно, спасибо ).
Побольше бы информации, более подробно, а лучше игровой дневник))
"Побольше бы информации, более подробно, а лучше игровой дневник))" - у Чешира почитайте....хотя там, как по мне, слишком серьезный подход к игровому процессу. Но это уже кому как) пс. Дети болеют, времени писать не очень. Вот выхватил 3 часа, пока спали, и поиграл с женой))
АПД. Перечитал и нужно отредактировать. Огонь на 4-х = не лучшее число игроков, а чистый фан, когда каждый не откладывает в голове, что будет меняться на поле в результате выбора действий, а офигевать от того, что никакой стратегии не может быть в принципе. Я, впрочем, всегда так играю, чтобы не даунтаймить и не нудить. Проигрываю, зато весело. Веди играем для этого, да?)