Согласен, тоже не могу назвать игру скучной. Тоже купил дополнение и взял бы и второе. Кампания с допом пройдена уже не раз и доп существенно становится сложнее, чем базовая кампания. Особенно, если не добавить хоумрулы. Сейчас с женой играем раз в 2-3 недели в эпик, как в пасьянс)Да, проигрываем редко, но интерес не пропал. Рынок в правилах дополнения, по-моему, написано, что можно раз за игру обновить полностью.
Интересно, что в прошлом году попробовал с детьми (6 и 13 лет) сыграть в Descent 2 - папина многолетняя мечта - и они втянулись! Старший вообще сказал, что это лучшее, во что он играл последние пару лет. А мыши - доиграли вторую книгу два месяца назад и очень хотели сыграть в Сказки Нижнелесья, но после последнего сценария - не тянет. Опять отложили. Что-то не так с ней)
Спасибо за ваш труд! Игра, действительно, вызывает противоречивые эмоции. Вроде бы хорошие истории, отлично прорисован мир, хорошие миниатюры, но механика игры "кривая". Каждый сценарий начинаем с детьми с большим энтузиазмом, но уже через несколько ходов кубометания детский азарт таит на глазах. Доигрываем сценарий и на несколько месяцев игру убираем(.Я бы ещё убрал кубы за перемещение фигур, сделав этот стат постоянным (как в Descent 2). Но это так - мысли вслух)
Прошли с супругой уже раз пять или шесть все части и истории. Зная уже все нюансы злодеев, тёмных событий и понимая на чём сосредоточиться при приобретении карт, части из базы (с третьей по шестую, первые две только для новичков)проходим очень легко. А вот истории как раз наращивают очень прилично сложность. Но чтобы игра была сбалансирована, пользуюсь следующими хоумрулами: 1) Разделяю колоды покупок по стоимости (одна - до 4,другая от 5 и выше. Колоды перемешиваю, каждую условно делю пополам и в верхние половины колод добавляю новые карты историй, затем перемешиваю верхние половины колод и кладу на соответствующие нижние половины. В начале игры дешёвые карты раскладываю на четыре открытых ячейки, а дорогие на две оставшиеся. Через пять раундов выравниваю (три таких, три таких. 2) Когда случайным образом выбираю злодеев из базы перед игрой, то Белатриссу (если попадётся)заменяю. Или при начальном раскладе её не выставляю (замешиваю обратно в колоду злодеев) 3) Это если не прошёл с первого раза, то иногда просматриваю нижние половины колод приобретений, чтобы вытащить ситуативные карты (в зависимости от историй)и замешиваю их в верхние половины колод. Как-то так:)Хотим теперь пройти эпик!
Стало любопытно. Пролистал в блокноте статистику наших игр в Крылья с женой (26 игр с февраля этого года) - и нашёл одну, где жена набрала 105, а я всего 67. При этом очков за птицы у меня было 46! и это единственное в чём я её переиграл. Но она смогла набрать максимум по целям, взяла три бонусных карты, ну и яиц 21 очко.Но большинство партий у нас с перевесом от 1 до 5 очков (15 партий из 26-и)
Согласен, тоже не могу назвать игру скучной. Тоже купил дополнение и взял бы и второе. Кампания с допом пройдена уже не раз и доп существенно становится сложнее, чем базовая кампания. Особенно, если не добавить хоумрулы. Сейчас с женой играем раз в 2-3 недели в эпик, как в пасьянс)Да, проигрываем редко, но интерес не пропал. Рынок в правилах дополнения, по-моему, написано, что можно раз за игру обновить полностью.
Интересно, что в прошлом году попробовал с детьми (6 и 13 лет) сыграть в Descent 2 - папина многолетняя мечта - и они втянулись! Старший вообще сказал, что это лучшее, во что он играл последние пару лет. А мыши - доиграли вторую книгу два месяца назад и очень хотели сыграть в Сказки Нижнелесья, но после последнего сценария - не тянет. Опять отложили. Что-то не так с ней)
Спасибо за ваш труд! Игра, действительно, вызывает противоречивые эмоции. Вроде бы хорошие истории, отлично прорисован мир, хорошие миниатюры, но механика игры "кривая". Каждый сценарий начинаем с детьми с большим энтузиазмом, но уже через несколько ходов кубометания детский азарт таит на глазах. Доигрываем сценарий и на несколько месяцев игру убираем(.Я бы ещё убрал кубы за перемещение фигур, сделав этот стат постоянным (как в Descent 2). Но это так - мысли вслух)
Прошли с супругой уже раз пять или шесть все части и истории. Зная уже все нюансы злодеев, тёмных событий и понимая на чём сосредоточиться при приобретении карт, части из базы (с третьей по шестую, первые две только для новичков)проходим очень легко. А вот истории как раз наращивают очень прилично сложность. Но чтобы игра была сбалансирована, пользуюсь следующими хоумрулами:
1) Разделяю колоды покупок по стоимости (одна - до 4,другая от 5 и выше. Колоды перемешиваю, каждую условно делю пополам и в верхние половины колод добавляю новые карты историй, затем перемешиваю верхние половины колод и кладу на соответствующие нижние половины. В начале игры дешёвые карты раскладываю на четыре открытых ячейки, а дорогие на две оставшиеся. Через пять раундов выравниваю (три таких, три таких.
2) Когда случайным образом выбираю злодеев из базы перед игрой, то Белатриссу (если попадётся)заменяю. Или при начальном раскладе её не выставляю (замешиваю обратно в колоду злодеев)
3) Это если не прошёл с первого раза, то иногда просматриваю нижние половины колод приобретений, чтобы вытащить ситуативные карты (в зависимости от историй)и замешиваю их в верхние половины колод.
Как-то так:)Хотим теперь пройти эпик!
Стало любопытно. Пролистал в блокноте статистику наших игр в Крылья с женой (26 игр с февраля этого года) - и нашёл одну, где жена набрала 105, а я всего 67. При этом очков за птицы у меня было 46! и это единственное в чём я её переиграл. Но она смогла набрать максимум по целям, взяла три бонусных карты, ну и яиц 21 очко.Но большинство партий у нас с перевесом от 1 до 5 очков (15 партий из 26-и)