-AdRiver-
1. Nanaorka 10
2. Revan 10
3. AlcoLyndus 10
4. Juli 10
5. ErichHoffmann 10

Крылья

Wingspan, 2019 

  • 1 - 5
  • 2 - 5
  • от 10 лет
  • 10 мин
  • 40 - 90 мин
  • мастерство, стратегия
Крылья  

Поcтавка

вес: 1140 г.
размер: 30 x 30 x 7.62 см.
комплектация:

Яйца

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.93412 -

геймплей

7.72

глубина

7.21

оригинальность

8.01

реализация

8.79

Описание игры

редактировать

Wingspan - это соревновательная настольная игра на построение движка. Здесь игроки, выступающие в роли любителей птиц (исследователей, наблюдателей за птицами, орнитологов и коллекционеров), стремятся обнаружить и привлечь лучших птиц в свою сеть заповедников дикой природы.

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Cyxapb1994 написал 2 дня назад: # скрыть ответы
Игра для новичков.

Доброго времени суток. Обращаюсь с просьбой помочь в выборе покупки между Крыльями и Билетом на поезд Европа. Я понимаю, что игры разные, но суть не в жанре. Целевая аудитория - двое взрослых людей (50+), которые до этого играли, разве что в Лото и, возможно, Монополию (про карты и домино молчу). Цель, познакомить с миром современных настольных игр, и в дальнейшем пересадить на Марс, ВЗП (в идеале еще Терра Мистика, но для них это уже будет "работа", а не развлечение).
На подсознательном уровне понимаю, что Билет проще, но я не беру дистанцию в 1-2 игры, а оцениваю ситуацию с перспективой ( чтобы в будущем игра не надоела, и хотелось всё так же достать коробку с игрой и разложить партию).
Так же, честно говоря, я любитель игр с большим кол-вом разнообразных компонентов, а Крылья, при разнице всего в 500 рублей, в этом плане выигрывает (хотя, пока знакомился с этими играми, узнал про Анахроность, кол-во её компонентов, и загорелся... Видимо, следующая покупка).
З.Ы. Я знаю, что можно было сразу посадить играть в ВЗП, но хочется чего-то более скоротечного, с меньшим даунтаймом и меньшим временем партии.

NitrogenW написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Мне кажется билет для новичков лучше

asking2008 написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Правила и общая простота механик у Билета будет лучше. Я пытался в Крылья играть с людьми 60+. Им было весьма сложно разобраться с последовательностью действий в игре. Хотя может я плохо объяснял :)

Meerple написал полдня назад: #

Однозначно Тикет намного доступнее.

Крылья вполне могут и отпугнуть любителей лото и монополии. Не рекомендую как гейтвей.

Для новичков в играх (50+) был также хороший опыт с Каркасоном и Очередью. Думаю, также должны хорошо зайти простые красивые игры - Азул (как предлагали рядом), Маракеш и т.п.

Crazy_Murloc написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Билет на поезд проще для понимания и азартнее. Для людей 50+ ещё первый Азул рекомендовал бы настоятельно.

sintenced написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Азул - хороший вариант, но он же злой, там постоянно подлянки надо друг другу делать, это может отпугнуть новых игроков.

Ignatius написал 2 дня назад: #

Какая связь вообще опыта в настольных играх и конфликтности? Моим новичкам больше заходят конфликтные игры, например.

dimalev написал 2 дня назад: #

Думаю, Крылья сложноваты в качестве гейтвея для 50+. Родителям 60+ очень удачно Азул Витражи синтры зашли

Guns87 написал 2 дня назад: #

Я б лучше Конкордию выбрал.

Exxento написал 2 дня назад: #

Мне кажется подойдет, судя по совокупности пожеланий (с перспективой), но это должен быть определенный склад ума чтобы зашло, это уже вам видней. Также могут зайти Листопад, Коттедж гарден, Стамбул, Сантьяго де Куба, Пряности, Токайдо. Крылья - достаточно простая игра, однако всегда требует некоторый ресурс готовности :)

Elenarus написала 2 дня назад: #

Если хочется "подсадить" людей на настольные игры, то возможно стоит показать летсплеи - заинтересует ли игра. Всё же главное не компоненты и тема, а механики игры. А если Вам нравятся Крылья, то купите и пробуйте все вместе играть, может быть Ваш азарт и им передастся. Кстати есть неплохая дешёвая игра, похожая на БнП -
"Королевская почта". А увесистая коробка с множеством компонентов - "Каверна" и "Виноделие". Много карт - "Покорение Марса" и "Подводные города". Все мною любимы, но совсем не факт, что другим также понравятся)

Bopper написал 2 дня назад: #

Лучше билет на поезд. Там правила попроще и в перспективе вы получаете полноценную игру, в которую можно играть будучи "продвинутым настольным гиком", а не красивую пустышку

Cyxapb1994 написал 2 дня назад: #

В дополнение к моему вопросу, читал много отзывов, что последнее издание Билета, не отличается хорошим качеством компонентов, у крыльев, я не встречал подобных отзывов.

sintenced написал 2 дня назад: #

Дело вкуса, однозначного ответа тут нет. Я бы взял Kingdomino (с прицелом на апгрейд до Queendomino). Wingspan все-таки сложноват для первой игры, много элементов, за которыми надо следить, новичкам может быть трудно сориентироваться. А Ticket to Ride просто посредственная игра, как по мне, хотя многим нравится.

Kvintal написал 2 дня назад: #

Я своих родителей 60+ посадил сразу за Крылья), тк Билета нет у меня. Скажу честно первые 2 партии были очень трудные для них. Сейчас играют с удовольствием, правда отцу еще тяжко бывает в принятии решения.
После пары партий в Крылья показал им Саграду, и тут игра и азарт более быстрее пошел. Отцу Саграда больше понравилась) любит наш народ кубики бросать)

Crabs_collector написал 2 дня назад: #

Я бы еще учитывал, как у людей со зрением.
Подсадил своего отца на настолки. Но из-за проблем со зрением, ему тяжело даются настолки с карточками или большим количеством текста. С инфографикой лечге. Поэтому я бы брал билет на поезд

teallite написал полтора дня назад: #

"Билет на поезд" для людей 50+ подходит лучше. Простота правил не означает простоту игры и не означает, что игра быстро надоест. И если в будущем вы планируете играть в более сложные игры, то чем их разбавлять, как не лёгкими партиями?

Ghost211 написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Сразу с Марса и стоит начать. Если людям такое окажется скучно, сложно и непонятно, то никакой Тикет не поможет им полюбить интересные вам игры.

MacTire написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Абсолютная неправда.
На практике интерес к вполне разогревается простыми играми и очень многие со временем легко начинают играть и в более "сложное". А вот если человеку, который не играл ни во что сложнее дурака, и который хочет именно отдохнуть за игроку, предложить что-то на Х часов и с кучей нюансов в правилах - высока вероятность, что больше он не согласится играть вовсе. Причем основная причина часто именно в привычке. Нам многие игры кажутся теперь простыми, потому что мы даже в новых правилах мы осваиваемся легко, находим аналогии, ассоциативно запоминаем, даже по компонентам можем понять для чего они и как завязаны на механику. Для тех же, кто не играл, информации на несколько порядков больше, от чего и может происходить отторжение даже если человек благосклонно настроен.

MacTire написал полтора дня назад: #

*за игру
*на механики
и ещё несколько лишних союзов и местоимений. Надо перечитывать перед отправкой..

Ghost211 написал полдня назад: # скрыть ответы

Марс без допов, драфта, эры корпораций и с начальными корпорациями не сложнее крыльев. Если человеку, незнакомому с настолками предложить сыграть в комплексное евро средней тяжести есть риск быть посланным еще на этапе рассказа правил, в отличии от тикета. С этим я не спорю. Так же для объяснения некоторых механик полезны именно конкретные игры. Например для ВЗП хорошо бы сначала показать какой-нибудь семейный колодострой. Однако рассчитывать на то что человек, который испугается максимально упрощённого Марса через пару партий Тикета сядет играть в Терра мистику очень оптимистично. Процесс перехода на серьёзные игры очень долгий или вовсе его не будет. Проще говоря, если начинать с максимально простых гейтвеев нужно быть готовым к тому что люди захотят играть конкретно в них и не разбираться в каких-то сложных играх. И да, начинать с тикета хорошо если человек сам будет готов играть с новичками много партий.

cataphract1991 написал полдня назад: #

А он становится порядочно сложнее с новыми картами?

добавляется за все допы аж 6 действий новых
1) св-во корпорации
2) покупка колоний
3) полет на колонии
4) купля делегата
5) мотание каждое поколение унылого "крызиса"
6) карты прологов.

Игра становится просто неподъёмной что ли? Или от новых карт проектов и корпораций разительно меняется общий геймплей игры на построение движка? Вот возни с картоном становится больше. Там подвинь, там переверни, там сделай то/это.

Crocodile_Cappuccino написал полдня назад: #

По опыту игры с родителями (50+) однозначно посоветую Билет на поезд, Крылья чуть сложнее, объемнее на этапе объяснения правил и с точки зрения игровой механики. Помимо Билета на поезд очень хорошо зашли Такеноко, Замки безумного короля Людвига и Стамбул.

playstay написал 7 часов назад: #

Билет для новичков проще, но раз готовите к марсу, то тогда тренируйте на птицах, они похожи на марс. Но учтите, что после марса и анахронности все разбегутся и прийдется новую ячейку тренировать.

Ezio1507 написал день назад: #
Чудесная и приятная игра

Купили с женой игру 10 дней назад. За это время сыграли 6 партий, и желание играть никуда не пропало. Хочется снова и снова доставать игру с полки! Приятное и красивое оформление, а также необычная тематика - это огромные плюсы данной игры. Первые две партии мы по несколько минут рассматривали чуть ли не каждую птицу, которая приходила в руку или выкладывалась на планшет.
Да, эту игру нельзя отнести к сложным стратегиям, за которые можно засесть на 4-5 часов (а то и больше), досконально обдумывая каждый свой шаг. Но пустышкой "Крылья" не назовешь. Игра вполне способна заставить вас пораскинуть мозгами. Какой движок стоит развивать? Какое из 4-х действий сыграть в первую очередь? Какой бонус постараться выполнить? Каких птиц будет выгоднее сыграть и какие свойства будут полезнее? Эти и другие вопросы дают не малое пространство для маневра и планирования.
По времени игры. Вдвоем мы вполне укладываемся в полтора часа. При увеличении количества игроков, партия, естественно, займет немного больше времени.
Что касается сложности в освоении. Не сказал бы, что правила совсем простые, но и перегруженными их назвать нельзя. Одну из партий мы играли вместе с мамой (ей уже за 60). Выслушав правила и отыграв 1-й из 4-х раундов, она освоила игру.
В итоге решение, покупать эту игру или нет, зависит от того, чего вы хотите. Если вам нужно яростное и прямое противостояние с другими игроками, сложная многокомпонентная игра на 4 и более часов, то "Крылья" явно не ваш выбор. Я бы сказал, что это игра средней сложности, семейная, эстетичная, способная заставить подумать, но в то же время не довести до кипения мозгов.

sotchta написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Рассылка от Джейми

В ней указана дата выхода 'Океании', декабрь 2020. И самое главное, заявлено Третье дополнение без названия на 202? Ура! Осталось узнать у ЛавкиИгр, когда ожидать локализацию Океании?

Tyros92 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Океания будет либо в этом либо в начале следующего года у Лавки

sotchta написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Сегодня у Лавки в vk прочёл,что компанию начнут в ноябре, доставка март (в идеале)

sotchta написал 14 дней назад: #

кАмпания🤦‍♂️

Crazy_Murloc написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Птицы России бы выпустили...

Tyros92 написал 13 дней назад: #

они уже есть в птицах Европы

polniy_lamer написал 8 дней назад: # скрыть ответы

на одном небезызвестном сайте есть редизайн с птицами только россии и птицами только украины

Kapitanich написал 8 дней назад: # скрыть ответы

А голуби, вороны, воробьи есть там?

polniy_lamer написал 7 дней назад: #

голубей нет, остальные есть

NRGetic написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Это, наверное, самая переоцененная игра в истории настольных игр.

Drovich написал полмесяца назад: #

AH shit, here we go again.

А вообще, очень толстый заход.

Ignatius написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не, самая переоцененная это покорение марса.

Im_Spy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

По мне - Пандемия легаси переоценена.

sintenced написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Настольные игры в целом сильно переоценены.

Kapitanich написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну относительно чего, один поход в магазин за продуктами обходится в 1,5к, поэтому не сказать что дорого игры стоят. В целом игры переоценены ровно на столько, на сколько в них НЕохото играть )))

Im_Spy написал полмесяца назад: #

Смотря за какими продуктами)

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не, самая переоцененная это Глумхэвен

Im_Spy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Если это и троллинг, то я отчасти согласен - игра как игра, хорошая. Но уж не супер-пупер.

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Это не троллинг. У Глума реально завышенные оценки, т.к. из-за цены в 140 долларов игру покупают только те, кому она наверняка понравится - остальные проходят мимо, не поставив оценки. Если б он стоил 50-60, то вряд ли бы стал игрой номер 1. Потому что проблем у него хватает: жуткий сетап, монотонность (т.к. большинство квестов это "убей их всех"), очень медленная прокачка, баланс (он хорош только на начальных этапах игры, а большинство как раз оценивает игру после первых впечатлений. Однако в лейте много ломаных комб и читерных персонажей, против которых у монстров нет шансов)... Плюс хайп от статуса "лучшей игры в мире" подпитывает сам себя. Плюс на BGG всегда был биаз в пользу евро, а Глум как раз европодобный краулер

boozy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

не хочу портить теорию, но он и стоил 65 баксов в минимальной комплектации на своем первом кике.

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А он стал игрой номер 1 после первого кика? Нет. Потом цена резко подскочила

boozy написал 13 дней назад: #

Второй кик в принципе начался из-за очень высоких оценок и дикого поднятия в рейтинге.
Ну и да.
Если верить кику, к концу ноября они ещё даже не закончили рассылку второго тиража - https://www.kickstarter.com/projects/frosthaven/gloomhaven-second-printing/posts/2056421

А глум на начало января 18 года уже был топ1 - https://www.boardgamegeek.com/geeklist/235362/bgg-top-50-statistics-01-dec-17-01-jan-18

Сделался шаг с 4 места на 1 безусловно благодаря увеличению количества голосов.

Но важно понимать, что если глянуть условный июль когда никто ещё по идее второй тираж не должен был успеть получить - глум уже был на 4м месте.

И на 4-е место(а это пипец высоко для игры которая продалась тиражиком всего в 5 тыщ на кике) он взобрался не из-за оправдания ценника в какие то придуманные вами 140 долларов.

Так что да, ваше заявление "Если б он стоил 50-60, то вряд ли бы стал игрой номер 1" абсолютно необосновано. Он с ценником в 65 имел самы высокий средний рейтинг тогда. И не поднялся на первое место не из-за низкого ценника, а из-за того, что первый тираж был от ноунейма и был не очень большим.

Azrail написал полмесяца назад: #

Ок - мне игру подарили. По вашей логике она мне весьма нравиться из-за того что я знаю как же дорого она стоит в рубликах ?:D

KittenLS написал полмесяца назад: # скрыть ответы

просто посмотрите что было до этого в данжн краулерах на сколько они были примитивны по сравнению с глумом, глум должен положить начало развитию этого жанра, есть надежда по крайней мере. Да просто за красивый уход от кубика за тебя все решающего уже спасибо.

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не стоит приписывать Глуму какие-то революционные новшевства. Тактически глубокие краулеры были и до него (Descent 1ой редакции, Level 7 Omega Protocol, Gears of war), краулеры, где результат действия не зависит от кубика - тоже (Perdition Mouth Abyssal Rift, Masmorra).

Насчет крыльев согласен, а что до альфы, это проблема не игры, а игроков

KittenLS написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Они все не то не удобное, десцент вообще так себе в плане развития и там кубомет же. Насколько было бы интереснее играть в древний ужас если вместо тупого кубомета туда добавить колоду с рукой чтобы разыгрывать что то для прохождения проверки или приберегает. Когда по ходу партии твой сыщик прокачивал колоду становился сильнее. А если добавить Легаси с переходящей колодой как в глуме, мы бы получили что то гораздо более осмысленное и интересное я думаю. Плюс легко уровень сложности там можно настроить чтобы не игра решала выйграл ты сегодня или нет.

Siar написал полмесяца назад: #

Первый десцент, не второй. Там за счет сокровищ по ходу партии стремительная прокачка, а еще есть дополнение с кампанией на уровне глумовской (Road to Legend). Да, кубы влияют на результат действий, но все равно есть простор для тактики

В ДУ как раз вся суть в безысходности и зависимости от воли Древних. Остальное вопрос вкуса. Я к тому, что Глум вовсе не положил начало эпохе краулеров, где надо думать. Небезмозглые игры (а также не особо рандомные игры) были и до него

Floky написал полмесяца назад: # скрыть ответы

ДУ с колодой это по сути КУА, а сами по себе колоды игроков не делают геймплей умным, но ценник сюжетных арок поднимают до уровня кикстартерных проектов с горами миниатюр. Приход карт из колоды - это тоже тупой рандом, на который можно свалить проигрыш. Рандом с мешком жетонов крайне уныл в КУА, имхо. Лучше кубов, особенно кастомных ничего нет. Кубы всегда добавляют азарт и фан, а в длительных партиях кубы подчиняются законам математической статистики, что позволяет обдумывать эффективные тактически ходы и общую стратегию.

Ignatius написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Рандом кубов и рандом приходящих в руку карт, это совершенно разные вещи. В первом случае вы придумываете ход, а куб решает сделали вы его успешно или нет. Во втором случае, рандомится то, что вам придет, а успешность дальнейших действий зависит от вас. Второй тип рандома гораздо более контролируемый.

Floky написал полмесяца назад: # скрыть ответы

В ДУ, УА, К:СМУ и похожих играх можно в течении партии контролировать прокачку шанса успешного прохождения проверки на кубах. Предугадывание в каких проверках нужно повышать шансы это само по себе интересная пища для размышлений в таких играх. Когда к этому накладывается ветвистая прокачка перков, добыча шмоток, комбинирование способностей в группе оптимальные ходы становится менее очевидными. Поэтому кубы в амери не являются признаком бездумной игры. Поверх них можно выстроить глубокий контролируемый геймплей.

Не сказал бы что в играх с колодами дальнейшая успешность действия всегда зависит только от игрока. В Рыцаре Маге да. Но в КУА все в итоге решает унылый мешок + рандом в мифах. В Глуме рандом просто переместился в модификаторы атак (небольшой, но все же есть) и в рандом в согласованности действий. Серьезный плюс колод игроков, пожалуй, в защите от альфы и в том что тебя не заставят что-то бездумно делать.

Kapitanich написал полмесяца назад: #

KittenLS - хех, куда там еще в ДУ добавлять колоды? Карт там и так более 2х тысяч, а вы еще карты хотите? Да еще что бы каждый игрок их тянул. Вся серия УА (УА -3, ДУ, ОБ-2, ПЧ, КУА) - это и есть по сути одна и та же игра, только немного в разных поджанрах и механиках, т.е. вы остаетесь в одном сеттинге, но выбираете что вам больше нравится из механики. Я бы к этим играм бы еще отнес бы Ктулху смерть не может умереть - как под тип именно коридорного мочилова, только от другого издателя.

Вот многие ругают рандом на кубах - ау люди, а почему вы считаете что рандом как то вредит? Вот вам пример, в жизни солдат тренируется стрелять из АК, очень хорошо натренировался, но всегда из 100 выстрелов все 100 в 10 ку не попадут, будут и мимо, это зависит от скила, так собственно когда в играх где есть боевка должны быть и кубы которые отражают вероятности попадания, а вот когда кубов нет, в такие бои смотрятся менее правдоподобными.

От себя скажу что игры с действиями на картах которые пришли в руку намного тяжелее прогнозировать, особенно если играешь дуэлью, тебе зашли плохие карты. а твоему оппоненту хорошие - что бы ты не делал ты проиграешь - вот это вот жутко бесит. В ЗВ Восстании например это частично пофикшено постоянными картами на руке и ходами в долгую, т.е. плохие зашедшие карты на руку могут пригодится потом.

BigWetTits написал 13 дней назад: #

Зависит от игры. Можно и с кубиками сделать input random. Например, roll for the galaxy. При желании нетрудно придумать и боевую систему на подобии.

gogins написал полмесяца назад: #

Вы только что описали карточный Ужас Аркхема

KittenLS написал полмесяца назад: # скрыть ответы

переоценены тупиковые игры с высоким рейтингом, это крылья и пандемия яркие примеры. Одна просто красивая обертка с ничем внутри вторая пережиток прошлого с не решенной альфой.

Exxento написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А чем обусловлена тупиковость Крыльев? :) Если они как были популярны, так и остались. И я, купив её за трёшник, и зная, что игра еще очень долго будет популярна, знаю, что ничего не теряю пока она у меня лежит. А играется она вполне себе достойно, очевидно не тупиково :) Долгоиграющая вещь. Цена да - высоковата, но кто хочет найдет её и по-дешевле и получит в коллекцию хорошее средне-легкое евро, не лучше и не хуже вполне добротных его представителей типа Марко Поло. Несомненно есть игры лучше, но однозначно и такие как эти - отнюдь не тупиковы, а во многом даже уникальны и вполне могут занимать места лучших в коллекции, именно за эту свою индивидуальность.

KittenLS написал полмесяца назад: # скрыть ответы

По Марко Поло не согласен, у меня вторая и она очень хорошая игра, именно игра. Мы же про игры говорим посмотрите что больше всего из так называемых настолок продают и покупайте то что в топе в это будут ещё долго играть, я думаю у вас нет их в коллекции. Тупиковая крылья, это игра которая не отвечает современному развитию настолок какого бы то ни было жанра и продается в основном не настольщикам, рейтинг имеет за счёт красоты, в принципе такие продукты тормозят развитие настольных игр и не приводят к их популяризации. Есть мнение что люди играющие в такие игры не прийдут в мир настольных игр но будут отвлекать производителей на массовый ширпотреб как то так

Exxento написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Лично у меня такое отношение к топу, что мои предпочтения формируют его, а не наоборот. Многих высоко-рейтинговых игр нет в коллекции потому что они там не задержались, или изначально совершенно мне не импонируют. И что я теперь - не настольщик? С другой стороны я и не хотел бы вешать на себя ярлык настольщик или нет. Стараюсь не болеть этим хобби и жестко контролировать рост коллекции, чего и другим желаю. Боже упаси скупать всё что в топе. Хобби - для человека, а не человек для хобби :)

KittenLS написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Я про одно вы про другое, вы купили говорите потому что она будет популярна ещё долго, я предложил по этой логике посмотреть что продается хорошо и будет долго популярно, в нашей стране это Рикки Морти, взрывные котята они топ по продажам в 19 году. Потом я говорю про тупик вы говорите что долгоиграющая вещь, это же одно другое не исключает, монополия до сих пор играется, но назвать тех кто играет в монополию настольщиками я бы не стал. Ваш топ тем более может быть каким угодно но производители и те кто продают игры ориентируются на кассу, стегмайер делает очень плохие поделки но они красивые это захватывает рынок, вы тоже в это вложились. Для кошелька стегмайера это хорошо, для развития настолок не очень. Предположительно америтреш плохо развивается отчасти что народу достаточно минек и кубика, кинь двинь с историей достаточен для продажи дальше не идут, правда в последнее время всё таки немного копнули и появилось что то более менее стоящее, но это все равно не так быстро происходит.

Exxento написал полмесяца назад: #

А, понятно, не правильно понял, извиняюсь :)

Насчет игр Стегмайера не знаю (к тому же здесь он - лишь издатель), я играл только в эту и чувствую, что она уверенно метит в коллекцию :) Я так не усложняю - тупиковость относительно развития настолок (уж лучше бы они уже перестали, ато шкаф ломится :)), просто смотрю что мне нравится и игра Крылья мне нравится.

И я благодарен Джейми за то, что он продвинул и выпустил эту уникальную по-своему вещь. Я, так уж получилось, параллельно заинтересовался красивыми мелкими птичками под окном, которые заливисто щебечут, сидя на цветках (!!), почти как колибри какие-то. Уже узнал, что оказывается они питаются зернами с этих цветов и называются щеглами. Откуда они взялись? Соседка заманила их в этот "ареал", посадив именно такие цветы :) Игра Крылья не только очень познавательна и способствует реальному интересу к изучению братьев наших меньших, а еще и хорошо играется. Что это как не развитие настолок?

Justik написал полмесяца назад: #

Вы сами себе противоречите. Если игра "продается в основном не настольщикам", то это и есть самая что ни на есть популяризация.

banzayats написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вот из-за таких комментариев хочется таки иметь возможность минусовать: чтобы они улетали в самый низ и не маячили наверху. А так заходишь на главную Тесеры, смотришь самое обсуждаемое, тыцаешь ... а там как всегда (((

Feanor06 написал полмесяца назад: #

Переливание из пустого в порожнее.

Nikolai11 написал полмесяца назад: #

Вокруг игры было много хайпа, маркетологи молодцы. Сама игра, как по мне, хороша. С детьми играем, иногда, но всё же просят, уже плюс. Дизайн и компоненты, ещё плюс. Цена, ну, плюс минус, есть и более дорогие игры с менее качественными компонентами. Рейтинг завышен,согласен,но игра играется, а значит востребована.

Amorous написал полмесяца назад: #

"Это, наверное, самая переоцененная игра в истории настольных игр."
да, даже монополию переплюнули

Exxento написал полмесяца назад: #

Отдельным недостатком укажу, что в игре очень маленький даунтайм, не успеваю прочитать описание птиц :( Плохая, плохая игра (хорошая)!