Спасибо! Так если карта сыграна не как событие, а как ОО, но она чужая, значит событие тоже разыгрывается. Вот остаётся она как напоминание или сбрасывается? Я именно это не уловил.
Добрый день. Сыграли первую партию, есть пару вопросов, которые в правилах четко не обозначены, либо я упустил. 1. Я играю за ОО чужую карту, которая подчеркнута красной линией и со звездочкой. Обязан сыграть и ее событие. Вот не пойму, разыграть ее один раз и скинуть в сброс или нужно положить на стол? Например, Норад или Вторжение в Афганистан. 2. Нато дает запрет на уменьшение влияния только за счёт ОО или действует и на свойства других карт, например, Левые прааительства?
Подскажите, как все таки правильно играть свойство Зевса по подмене существа. В правилах написано: За 1 ЗМ игрок может сбросить СВОЮ карту Существа и поменять ее на первую карту из Колоды. То есть я вначале должен купить существо, а потом уже могу его заменить? В комментариях читаю, что многие просто меняют открытое существо, на верхнее из колоды. Правильно ли так делать?
Спасибо!
Так если карта сыграна не как событие, а как ОО, но она чужая, значит событие тоже разыгрывается. Вот остаётся она как напоминание или сбрасывается? Я именно это не уловил.
Добрый день.
Сыграли первую партию, есть пару вопросов, которые в правилах четко не обозначены, либо я упустил.
1. Я играю за ОО чужую карту, которая подчеркнута красной линией и со звездочкой. Обязан сыграть и ее событие. Вот не пойму, разыграть ее один раз и скинуть в сброс или нужно положить на стол? Например, Норад или Вторжение в Афганистан.
2. Нато дает запрет на уменьшение влияния только за счёт ОО или действует и на свойства других карт, например, Левые прааительства?
Действительно другая трактовка, хотя с виду у меня такие же правила. Сразу и не отличить. Спасибо большое.
Подскажите, как все таки правильно играть свойство Зевса по подмене существа. В правилах написано: За 1 ЗМ игрок может сбросить СВОЮ карту Существа и поменять ее на первую карту из Колоды. То есть я вначале должен купить существо, а потом уже могу его заменить? В комментариях читаю, что многие просто меняют открытое существо, на верхнее из колоды. Правильно ли так делать?