Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
StepannoZle 55 | |||
Kostyanhik 81 | 1 | ||
NikolayGusyna 901 | 1 | 9.5 | |
primavera87 221 | 9 | ||
en353n 65 | |||
Solo 1523 | |||
bobrik 20133 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Pchelkin
225
|
б/у | |
Robinson
86
|
б/у 4000 руб. 1 | |
Megatonn
44069
|
новая 4990 руб. 1 | |
nordwind87
1985
|
б/у 4000 руб. 1 | |
Naemnik_Hog
1399
|
б/у 4000 руб. 1 | |
dux_bellorum
608
|
б/у 4500 руб. 1 | |
Iggy
385
|
б/у 3000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
IvanNoisyBoy 353 | новую | |
ziby25 1773 | новую 1 | |
MikoLaVL 457 | б.у. 3000 руб. 1 | |
Katerina 72 | ||
Glebich221 50 | ||
ememdem 50 | ||
fin_21 95 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
after 2864 | 9.25 | |
Gerard 90 | ||
Alenfox 70 | ||
MasterFriz 127 | ||
CtrlSam 64 | ||
DearLampochka 98 | ||
Magadan41k 104 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
StepannoZle 55 | ||
shmiglo 62 | ||
finjoy 55 | ||
superkomfort 200 | ||
Antti_The_Squid 50 | ||
desabled 52 | ||
CardJoker 150 |
вес: | 1360 г. |
размер: | 31 x 23.4 x 5.3 см. |
комплектация: • 260 цветных жетонов в делюкс издании(с 2009 года) |
862 |
геймплей |
8.53 |
глубина |
8.77 |
оригинальность |
8.39 |
реализация |
8.29 |
Сумеречная Борьба — один из самых известных в мире варгеймов. Игра моделирует события холодной войны между двумя сверхдержавами — США и Советским Союзом. Конфликтующим сторонам необходимо наладить отношения с другими государствами, получить контроль над территориями и при этом не допустить развязывания ядерной войны.
Игровое поле представляет собой карту мира, на которой отмечены страны и некоторые их особенности. Там же находится общая линейка подсчёта очков, начинающаяся с «-20» (победа СССР) и заканчивающаяся цифрой «20» (победа США). Цветными жетонами игроки отмечают на карте силу своего влияния на другие территории. В комплект Сумеречной Борьбы также входят 103 карты, каждая из которых может быть использована двумя способами: в качестве события, которое может влиять на одну или обе стороны конфликта, или же в качестве источника очков операций для воздействия на другие страны. Игроки получают по 8 карт и размещают часть своих жетонов влияния на карте — так начинается холодная война.
Игровой процесс в Сумеречной Борьбе разбит на 10 раундов, каждый из которых соответствует определённому временному интервалу. В течение раунда игроки по очереди разыгрывают имеющиеся на руках карты, совершая при этом различные действия, например, увеличивая своё влияние в определённых странах, организовывая перевороты или же пытаясь обогнать соперника в «космической гонке». Также участникам приходится следить за важным параметром «DEFCON», отражающим напряжённость отношений. Если он уменьшается до единицы, начинается ядерная война, и игрок, развязавший её, сразу же считается проигравшим. Также в игре можно победить досрочно, набрав 20 победных очков или же получив полный контроль над Европой.
Комментарии
Ребят, подскажите, как считаются страны при действующем событии Челночная дипломатия? У игрока за США лежит событие Челночная дипломатия, игрок за СССР считает очки в Азии, ситуация 8-7 по странам в пользу СССР и 4-2 по ключевым странам тоже в пользу СССР. Мы исключаем 1 ключевую страну в обоих подсчётам (и, когда ключевые считаем, и, когда количество стран считаем)? То есть получается 7-7 по странам и 3-2 по ключевым и превосходства нет или это событие срабатывает только на подсчет ключевых стран и получим 3-2 по ключевым в пользу СССР, но количество стран 8-7 так и останется и превосходство СССР остается?
Как я понимаю: при любом подсчете в Азии или Среднем Востоке просто прикройте пальцем одну ключевую страну и сделайте подсчет. После этого подсчета событие сбрасывается. Событие не работает в финальном подсчете.
Единственное, в чем я немного сомневаюсь, то если допустим у СССР контроль в регионе (все ключевые его....) и разыграна челночная дипломатия, то контроль автоматически ломается (по крайней мере мы так играем). :)
Ок, спасибо! Если честно, то контроля по Азии за 25 партий пока ни разу ни у кого не было ))) Эт надо умудриться ещё 6 стран Азии упустить. Хотя понимаю, что игра ситуации разные генерирует. Можно отдать какую-нибудь Азию, а в это время забрать себе пару других регионов... Может быть, может быть! :)
Думаю, что контроль ломается. В правилах не указано дополнительно, что контроль меньшего количества ключевых стран (пусть даже по независящим от Вас причинам) достаточен для контроля региона. Например, в Рокугане специально отмечено, что если в одной из провинций лежит погром (исключает эту провинцию из подсчёта, да и вообще из игры), то контроль всех оставшихся провинций этого региона всё равно даёт контроль региона.
В Борьбе такого не указано, поэтому если Вы по каким-то причинам не контролируете ВСЕ ключевые страны, то и контроля региона у Вас нет ))
Уточнения правил:
-США могут выбирать, какую ключевую страну "отменить" для СССР. Это актуально только в чрезвычайно редких случаях, когда СССР контролирует Японию.
-СССР может потерять присутствие в результате челночной дипломатии, если он будет контролировать только одну страну (которая является ключевой страной).
-США не могут получить контроль региона в результате челночной дипломатии.
Думаю, тут можно рассуждать логически: не все страны ключевые, но все ключевые страны - это страны. Поэтому если исключается ключевая страна, то исключается вся страна "целиком" из всех возможных подсчётов.
Если игрок за СССР разыгрывает ее как очки операции и при этом США не опережает в космической гонке, то эта карта уходит в сброс или удаляется из игры? Потому что вроде как событие не сыграло, но в то же время карта-то сыграна.
Событие формально сработало, но эффекта не дало. Вышло из игры
Сегодня в цифре впервые на меня разыграли 2-ы карту, сначала в заголовке, а потом повторно через SALT достали из сброса и еще раз разыграли. Как итог вся оставшаяся рука с 1 ОО.
А что так можно было? ;)))
Да, эффект карты "Красной угрозы/Чистки" накопительный, так что всё верно (официальный ответ от создателей игры).
Честно говоря, это выглядит как большая трата ОП, но это не противоречит правилам)
Можно еще так:
Сначала сыграть в заголовке, потом вернуть с помощью SALT и сыграть еще раз, а потом вытащить с помощью Star Wars и еще раз накинуть) для верности))
доп входит в делюкс?
Если вы про нулевой ход то нет
про него) жаль) но я так понял, там типа альтернативная реальность, то что не случилось или могло)
поиграл пару партий, по сути дела: если без допа, то старт партии +/- от ситуации которая сложилась на "мировой" шахматной доске к 1945, а с допом, у вас итоги 2МВ могут изменится в плане баланса сил мировых держав победительниц и это вносит "изюминку" и меняет как считают некоторые шаблонность первых ходов. Лично мне не зашло, иногда разве берем трек космической гонки другой для разнообразия.
Альтернативный трек космической гонки даже интереснее, чем оригинальный) там скорее военно-космическая гонка
Вчера просматривая БГГ, случайно наткнулся на тему по выставке ЭССЕНа, что готовят к выпуску "Новый мировой порядок" от авторов Гегемонии. Это судя по описанию духовный продолжатель СБ, только про текущие реалии с ЕС, РФ, КНР и США.
У gmt тоже похожее с разработке есть https://www.gmtgames.com/p-1027-order-opportunity.aspx
Вообще они часто современных конфликтов касаются, например https://www.gmtgames.com/p-688-flashpoint-south-china-sea.aspx
друзья если есть желание через Стим поиграть пишите, мой ник в онлайне там USSR30
С AI не очень интересно играть, а тем кто там в онлайн сидит +1600 большая часть, это очень больно ;))))))
"это очень больно"
Почувствуй себя СССР в реале, так сказать))