1)Кракен как им пользоваться, мы ж покупаем карту и берем себе, после активации сразу сбрасываем карту существа! Как тогда другой человек может двигать кракена?
2) В Faq написано Нападения на остров с Медузой, если произошла битва и проигравший должен отступить, этот игрок не сможет отступить (никто не может перемещаться с этого острова) тогда нужно биться до тех пор, пока все не умрут у проигравшего
0. Смотрю, не на шутку заинтересовались. 1. Эффект карты Кракена используется немедленно после покупки, карта сразу же уходит в сброс (всё так и есть, по общим правилам для существ). Когда колода существ закончится, карты из сброса замешаются в новую колоду. И Кракен снова может выйти на «рынок». Ускорить процесс появления Кракена (да и другого нужного существа) помогут Химера (раньше времени замешать сброс) и Зевс (быстрее пролистать колоду). 2. Да, верно.
1) В какой момент можно купить существ? 2) Что делать если на 8 человек поставили медузу? они будут стоять всю игру? на острове? и как тогда избавиться от нее? 3) Огра поставили на остров и к нему нельзя придвинуть корабли, как тогда завоевать остров, огр стоять там будет всю игру?
Этот вопрос и вопрос рядом описаны в Памятке в разделе о 4 существах с фигурками. Также рекомендую FAQ 1.8 (здесь в файлах). Помогает привести всё в систему.
Да, но без кикстартерных приколюх (а там на самом деле довольно много карт), без металлических монет. Только голая база плюс отдельно пластиковые миниатюры
Продаст за рубли не он, а "Эврикус". А с ним или иным правообладателем рассчитаются в удобной им валюте зарубежном, и скорее всего до продаж в РФ или даже до начала производства.
Его никто за язык не тянул, как говорится: «Слово не воробей, потом не вырубишь топором». Плюс я злопамятный и буду каждый раз писать эту чушь, пусть ему икается.
Нет, я с ним переписывался по тому инциденту. Письмо не буду полностью публиковать, но там есть такое: - Что касается кикстартерных кикладов, я не знал, что наше издательство приняло такое решение. Издатель не консультируется с нами по всем коммерческим (в данном случае политическим) решениям. Я просто работаю над игровым дизайном.
Это и правда решение издетальства, которое решило сыграть в политику, поддавшись на одного не совсем вменяемого персонажа на бгг, устроившего и заварившего эту провокацию.
Киклады достаточно просты по правилам, при этом весьма азартны и просчитываемы. Карточки мифических существ добавляют игре остроты. Да, возможно базе без Аида или титанов не хватает остроты, но всё равно игра весьма и весьма неплохая за счёт очень гладкого и по-французски выверенного геймплея. Добавляя же титанов либо Аида (или всё вместе), получаем очень динамичную игру на контроль территорий с хорошей механикой аукциона за действия.
Бои на кубиках лично меня нисколько не смущают, лишь добавляя капельку приятного рандома. Может подгореть от нолика себе и тройке противнику, но кто сказал, что ты обязан выигрывать все бои. Вообще, конечно, у игры нехилый налет евро - тут много что можно посчитать и просчитать. Это разбавляется сразу рядом вещей: означенными кубиками на бой, выходом карт существ, уникальными абилками из дополнений (в наличии герои, артефакты, трек аида с рандомным выходом бога, монументы, младшие божества, уникальные метрополии). Всё это привносит реиграбельности, позволяет получать интересные ситуации на поле.
Помимо этого Киклады - один из редких ареаконтролей с командным режимом 2х2 или 2х2х2. Играется он просто отлично в силу выверенной механики аукциона, где сражения за ставку на бога зачастую горячее сражений на карте.
В целом Киклады оказались отличным выбором как для игры с искушенными игроками, так и для масштабной игры, которую можно показывать далеким от настолок людям. Сеттинг и компоненты также вполне себе, арт красивый, иконографика в целом понятная, ширмы удобные.
Зачем? Эта богиня по сути скрытый таймер игры. Если даже никто ничего толком не будет строить и вся партия будет в постоянных заварушках, игра закончится за счёт Афины. У нас вначале на неё ставки малые идут, у кого мало денег выбор между Аполлоном и Афиной. Но если Аполлон очевиден что бы подкачать экономику, то у Афины есть другие плюсы: 1)с ней можно дальше участвовать в торгах 2)есть доступ к монстрам 3) приближаешься на 1/16 или даже 1/8 к возможной победе.
В конце нередко ситуации что на Афину сливают больше всего денег, т.к. это даёт оппоненту автоматически победить)
Ну не знаю, скорее больше про экономику. Имея сильную экономику ты быстро отстроишь армию, можешь с помощью существ обезвредить любого вояку. +слить в начале один остров и остаться на одном итоге это не проигрыш, это вполне рабочая стратегия для победы. А Афину в любом случае кто-то возьмёт, ну не Аполлона же брать вторым :D А значит у кого то появится плацдарм для строительство метрополии.
Вот в последней партии на 5х в конце игры образовалось 4ре метрополии - две за счёт зданий, две за счёт философов. Ну и две были в итоге перехвачены :)
Ситуативная польза от Афины в начале игры. Когда она первая и лежит какое-то вкусное существо на движ или перестройку задания, когда построил бесполезную академию и перестраивает в казармы.
Или же когда последней лежит и на неё выпадает младший бог
Мы в ней последнюю трёхчасовую партию на троих особенно нуждались, а она выходила очень редко, поэтому устали тягать канат. Афина - отличный персонаж! Совершенно не согласен, что бесполезная. Бесполезность академии балансит мощное ускорение к победе от мудрецов. И вообще игра очень сбалансированная.
Простой и интересный ареаконтроль, которые я на дух не переношу :) Если это он. Вот это всё перетягивание каната здесь ощущается как больше чем наполовину евро. Сразу 8.
Слава Богу вот это всё приношение богам нехристей ощущается очень абстрактно (не ощущается :) Сильные и именитые авторы не подвели!
Да и здесь не смутили :) Кровавые жертвы им вроде не нужно приносить. Также как и играть за всяких ктухлов. Обычные сказотьки :) Фэнтези можно сказать.
Впрочем, поиграв на троих свыше трёх часов с Аидом, и так и не доиграв, потому что все устали, пожалуй снижу оценку до 6. Слишком сильно варьируется длительность партии, слишком сильно может поменяться обстановка на поле из-за случайного выхода богов. Для столь простой игры больше трех часов - это слишком! И это всё при том, что партия могла продлиться час, просто грамотно тормозили лидера. Один Зевс чего стоит со своим прокручиванием колоды существ, если деньги есть.
Короче крепкий середняк по итогам! Уж слишком ярко выраженное перетягивание каната.
Она из рук в руки переходит, наигрались - продали. Я полагаю, что от механик аукциона устаёшь и берёшь что-то поживее и интереснее, чтобы можно было каждый ход нормально ходить а не вот это вот всё. Плюс морально устаревшие миниатюры, сейчас намного лучше делают.
Барахолки всем забиты, почему провал? Любая игра из так называемого "топа бгг" есть на барахолках, топ, выходит, провал? У нас кек лады залетели на ура, ни с какой другой дюдес он мап в сравнение не идёт, динамичная, агрессивная, доступная, лаконичная, красивая
оооо, сколько жира из монитора потекло! Товарищ, вы бы как-то поаккуратнее, что ли, вбрасывали. "Киклады - провал" - ничего смешнее и неадекватнее я давненько не слышал. Даже с учётом специфичности Тесеры. К слову, до второго репринта от Краудов, Киклады у меня с руками отрывали, и чуть ли не упрашивали продать. Дважды. Третью копию себе ещё потом купил.
Не нашел ответа, хотя прочитал все комментарии и faq-и)
Если у меня на острове Порт, и я нападаю на корабль на соседней с островом ячейке, добавляется ли мне бонус +1 в сражении за Порт? В Правилах четко прописано, что бонус обороняющемуся, а не всем, в т.ч. атакующему, но также в правилах в другом месте и в приложении написано просто +1 во время морских битв.
Не знаю, где взяли этот перевод, но цитата левая: пропущена фраза "к защите". И правила и памятка тут предельно ясны, потому коменты и чаво молчат. Везде: +1 к защите и (или) обороняющийся игрок. По крайне мере у оф. локализатора.
Очень крутой контроль территорий! На мой взгляд, игра отлично подходит для знакомства с жанром, т.к. простые понятные правила. Готов в любой момент сесть зарубиться пару партий🙂
Играл на стандартной карте со всеми модулями Аида и добавлял Кроноса, в такой связке усиливается посейдон, если не смущает, что раунды могут замедлиться (на 5 игроках будет 6 плашек богов, и частенько нужный бог может не попадать в состав на текущий раунд), то в принципе норм.
На карте титанов добавляю все модули Аида, кроме самого Аида, как-то не особо хочется его добавлять, кажется, он там будет слишком мощным.
Там это, готовится новое издание, с модульным полем, фиксами на основе гласа народа и без допов вроде как, типа включат доповые преколы первого издания сразу в коробку. https://www.dicebreaker.com/games/cyclades-ii/news/cyclades-2-board-game-announced
Ребят, как точно работает свойство Зевса на замену существ? Есть ли возможность, купив 1 карту заменить ее за 1 монету и заменять уже взятую сверху? Или можно заменять только купленные?
Заменять можно только те карты, которые есть на рынке - начиная с самой верхней. Если рынок пустой - то и воспользоваться свойством Зевса нельзя. Пример - в свой ход вы покупаете существо за 1 монету, следующей лежит карта существа за 2 монеты - вы заменяете ее на другую за 1 монету и, если хотите, покупаете новую за 2 монеты.
причём замену можно сделать сколько угодно раз пока деньги платишь. и таким образом домотать до нужной карты (обычно Пегаса). против этого герои работают - их нельзя уже с рынка заменить свойством Зевса
Двигать армию при выборе Ареса можно только один раз за ход? Нельзя разными армиями нападать по разным направлениям или ходить уже после одного сражения? А что насчет титанов? Можно ли напасть снова, заплатив деньги?
1. Нет, можно много раз. 2. Нет, всё перечисленное можно. 3–4. Да, можно. Только у Ареса, Посейдона и Аида цена за каждое перемещение фиксированная – 1 ЗМ. А с титанами она растет: 1-е перемещение игрока в этот ход – 1 ЗМ, 2-е – 2 ЗМ, ... 2023-е – 2023 ЗМ ;) С Новым годом, в общем!
Сейчас пришло дополнение «титаны» и возник вопрос о том, может ли моя армия пройтись по всему континенту побеждая всех на своём пути. Или после первой победы моя армия останавливается и я могу атаковать только другим отрядом?
Нет ограничений. Можно перемещаться сколько угодно раз любыми отрядами (флотилиями) в любых направлениях и комбинациях (по пути присоединяя или оставляя фигурки). Не забывайте только об оплате каждого перемещения, ну и об обязательном наличии нежити у Аида.
Игра на 6 игроков в парах. Можно ли пользоваться философами партнера? Если да, можно ли их делить между собой, например: у меня 3 фил, у напарника 7. Могу ли я использовать 6 а он остальные ?
Во-первых делиться ничем нельзя =) Во-вторых 7 философов быть не может.
Свойства философов(Правила базовой игры, стр. 4, Наём, Афина) Как только у игрока на руках оказывается 4 философа, он должен немедленно их сбросить, чтобы создать метрополию.
И если места для метрополии нету, то философы просто сгорают. И от него в процессе найма, если было подношение Афине нельзя отказаться(как впрочем и от других бесплатных наемников, за исключением случаев их исчерпания в колодах/личном запасе).
1)Кракен как им пользоваться, мы ж покупаем карту и берем себе, после активации сразу сбрасываем карту существа! Как тогда другой человек может двигать кракена?
2) В Faq написано Нападения на остров с Медузой, если произошла битва и проигравший должен отступить, этот игрок не сможет отступить (никто не может перемещаться с этого острова) тогда нужно биться до тех пор, пока все не умрут у проигравшего
0. Смотрю, не на шутку заинтересовались.
1. Эффект карты Кракена используется немедленно после покупки, карта сразу же уходит в сброс (всё так и есть, по общим правилам для существ). Когда колода существ закончится, карты из сброса замешаются в новую колоду. И Кракен снова может выйти на «рынок». Ускорить процесс появления Кракена (да и другого нужного существа) помогут Химера (раньше времени замешать сброс) и Зевс (быстрее пролистать колоду).
2. Да, верно.
Теперь все понятно) Спасибо вам
1) В какой момент можно купить существ?
2) Что делать если на 8 человек поставили медузу? они будут стоять всю игру? на острове? и как тогда избавиться от нее?
3) Огра поставили на остров и к нему нельзя придвинуть корабли, как тогда завоевать остров, огр стоять там будет всю игру?
По вопросу 2 и 3: все монстры-фигурки временные, они исчезнут в следующем раунде, в начале хода игрока, который призвал того или иного монстра
Уточнение: Кракен - исключение. Он после своего первого появления останется на поле на всю игру.
Да, забыл про крекера
Также можно вызвать другое мифическое существо с фигуркой и поместить его на остров, где уже есть фигурка. Обе фигурки при этом уничтожаются.
И этого не вижу в правилах) какая страница гласит о таком
Что то я не вижу такого в правилах, на какой странице такая информация?
Этот вопрос и вопрос рядом описаны в Памятке в разделе о 4 существах с фигурками. Также рекомендую FAQ 1.8 (здесь в файлах). Помогает привести всё в систему.
1. В любой момент фазы "Действия". Можно повторять и чередовать с др. действиями.
Уточню, что это не касается Апполона. Игрок, выбравший Апполона, не может вызывать мифических существ.
Сыграл. Вообще не интересно. Вспомнил сразу, что по той же причине продал Кемет. Хаос за столом, мало возможностей. Не мое.
эврикус будут локализовывать легендарное издание??
Да! Но не стоит ждать раньше 2025 года
Да, но без кикстартерных приколюх (а там на самом деле довольно много карт), без металлических монет. Только голая база плюс отдельно пластиковые миниатюры
там не известно, вроде бы будут договариваться про остальное, мне главное все длс к ней, потому что , если не так, то нафиг она нужна
Катала, вроде ведь, санкции русским объявил!? Как его игры будут здесь продавать?
"Как его игры будут здесь продавать?" скорее всего продавать будут за деньги...
Ну продаст он их тут за рубли, на обратном пути, на границе всё равно у него всё отберут таможенники, санкции ведь сам же ввёл (вот дурень).
Продаст за рубли не он, а "Эврикус". А с ним или иным правообладателем рассчитаются в удобной им валюте зарубежном, и скорее всего до продаж в РФ или даже до начала производства.
Катала переобулся через 2 дня после своего заявление больше 2 лет назад, но кто-то продолжает каждый раз писать эту чушь.
Его никто за язык не тянул, как говорится: «Слово не воробей, потом не вырубишь топором». Плюс я злопамятный и буду каждый раз писать эту чушь, пусть ему икается.
Там целые политические блоки нас обманывали, а тут - всего лишь ранимый творческий человек...
Нет, я с ним переписывался по тому инциденту. Письмо не буду полностью публиковать, но там есть такое: -
Что касается кикстартерных кикладов, я не знал, что наше издательство приняло такое решение. Издатель не консультируется с нами по всем коммерческим (в данном случае политическим) решениям. Я просто работаю над игровым дизайном.
Это и правда решение издетальства, которое решило сыграть в политику, поддавшись на одного не совсем вменяемого персонажа на бгг, устроившего и заварившего эту провокацию.
Добавил обзорчик на игру) Знаю ,что она старая, но классика не умиает)
Топ 1 игра на данный момент, слишком яркие и запоминающиеся партии
Весь набор (Аид+Титаны+Монументы).
Киклады достаточно просты по правилам, при этом весьма азартны и просчитываемы. Карточки мифических существ добавляют игре остроты. Да, возможно базе без Аида или титанов не хватает остроты, но всё равно игра весьма и весьма неплохая за счёт очень гладкого и по-французски выверенного геймплея. Добавляя же титанов либо Аида (или всё вместе), получаем очень динамичную игру на контроль территорий с хорошей механикой аукциона за действия.
Бои на кубиках лично меня нисколько не смущают, лишь добавляя капельку приятного рандома. Может подгореть от нолика себе и тройке противнику, но кто сказал, что ты обязан выигрывать все бои. Вообще, конечно, у игры нехилый налет евро - тут много что можно посчитать и просчитать. Это разбавляется сразу рядом вещей: означенными кубиками на бой, выходом карт существ, уникальными абилками из дополнений (в наличии герои, артефакты, трек аида с рандомным выходом бога, монументы, младшие божества, уникальные метрополии). Всё это привносит реиграбельности, позволяет получать интересные ситуации на поле.
Помимо этого Киклады - один из редких ареаконтролей с командным режимом 2х2 или 2х2х2. Играется он просто отлично в силу выверенной механики аукциона, где сражения за ставку на бога зачастую горячее сражений на карте.
В целом Киклады оказались отличным выбором как для игры с искушенными игроками, так и для масштабной игры, которую можно показывать далеким от настолок людям. Сеттинг и компоненты также вполне себе, арт красивый, иконографика в целом понятная, ширмы удобные.
Топчик.
Источник https://dzen.ru/a/ZJ7ELB11fEa_ZmLO
Злая , но захватывающая игра на контроль территории. Дополнение "Аид" - строго обязательно.
Подскажите, пожалуйста, пробовал ли кто-то сыграть партию с хоумрулом на полезную академию или дополнительное свойство Афины?
Допустим академия даёт +1 к значению на кубах своему владельцу на острове, где размещена.
Допустим Афина может получить себе свойства младшего бога или подвигать 1 армию, если младший бог у неё есть в этом раунде.
Готов узнать и ваши предложения по этой теме.
О, вижу, кто-то знаком с коносубой))
Я не против хоумрулов. И этот выглядит интересно. Но назвать Афину бесполезной...
Зачем? Эта богиня по сути скрытый таймер игры. Если даже никто ничего толком не будет строить и вся партия будет в постоянных заварушках, игра закончится за счёт Афины.
У нас вначале на неё ставки малые идут, у кого мало денег выбор между Аполлоном и Афиной. Но если Аполлон очевиден что бы подкачать экономику, то у Афины есть другие плюсы:
1)с ней можно дальше участвовать в торгах
2)есть доступ к монстрам
3) приближаешься на 1/16 или даже 1/8 к возможной победе.
В конце нередко ситуации что на Афину сливают больше всего денег, т.к. это даёт оппоненту автоматически победить)
Безусловно Афина важна, но на ранних этапах игры от неё больше проблем, чем пользы. Всё же Киклады это военный ареа-контроль, где война правит бал.
Ну не знаю, скорее больше про экономику. Имея сильную экономику ты быстро отстроишь армию, можешь с помощью существ обезвредить любого вояку. +слить в начале один остров и остаться на одном итоге это не проигрыш, это вполне рабочая стратегия для победы.
А Афину в любом случае кто-то возьмёт, ну не Аполлона же брать вторым :D А значит у кого то появится плацдарм для строительство метрополии.
Вот в последней партии на 5х в конце игры образовалось 4ре метрополии - две за счёт зданий, две за счёт философов. Ну и две были в итоге перехвачены :)
Ситуативная польза от Афины в начале игры. Когда она первая и лежит какое-то вкусное существо на движ или перестройку задания, когда построил бесполезную академию и перестраивает в казармы.
Или же когда последней лежит и на неё выпадает младший бог
Мы в ней последнюю трёхчасовую партию на троих особенно нуждались, а она выходила очень редко, поэтому устали тягать канат. Афина - отличный персонаж! Совершенно не согласен, что бесполезная. Бесполезность академии балансит мощное ускорение к победе от мудрецов. И вообще игра очень сбалансированная.
что значит очень редко? каждый второй раунд же как минимум.
А как максимум – каждый третий раунд. Партия-то на троих.
+1 на кубах и так даёт казарма
Простой и интересный ареаконтроль, которые я на дух не переношу :) Если это он. Вот это всё перетягивание каната здесь ощущается как больше чем наполовину евро. Сразу 8.
Слава Богу вот это всё приношение богам нехристей ощущается очень абстрактно (не ощущается :) Сильные и именитые авторы не подвели!
Помнится, в Цербере нехристи (Аид, языческий ад) вас не смущали))
Да и здесь не смутили :) Кровавые жертвы им вроде не нужно приносить. Также как и играть за всяких ктухлов. Обычные сказотьки :) Фэнтези можно сказать.
Впрочем, поиграв на троих свыше трёх часов с Аидом, и так и не доиграв, потому что все устали, пожалуй снижу оценку до 6. Слишком сильно варьируется длительность партии, слишком сильно может поменяться обстановка на поле из-за случайного выхода богов. Для столь простой игры больше трех часов - это слишком! И это всё при том, что партия могла продлиться час, просто грамотно тормозили лидера. Один Зевс чего стоит со своим прокручиванием колоды существ, если деньги есть.
Короче крепкий середняк по итогам! Уж слишком ярко выраженное перетягивание каната.
Ребята, игра очень давно продаётся на барахолках (а значит провал) - почему у неё такой неоправданно высокий рейтинг, м, не слышу?
Она из рук в руки переходит, наигрались - продали. Я полагаю, что от механик аукциона устаёшь и берёшь что-то поживее и интереснее, чтобы можно было каждый ход нормально ходить а не вот это вот всё.
Плюс морально устаревшие миниатюры, сейчас намного лучше делают.
Барахолки всем забиты, почему провал? Любая игра из так называемого "топа бгг" есть на барахолках, топ, выходит, провал? У нас кек лады залетели на ура, ни с какой другой дюдес он мап в сравнение не идёт, динамичная, агрессивная, доступная, лаконичная, красивая
Посмотрите в профиле комментарии этого господина, там какие-то свои загоны по поводу вторичного рынка.
оооо, сколько жира из монитора потекло! Товарищ, вы бы как-то поаккуратнее, что ли, вбрасывали.
"Киклады - провал" - ничего смешнее и неадекватнее я давненько не слышал. Даже с учётом специфичности Тесеры.
К слову, до второго репринта от Краудов, Киклады у меня с руками отрывали, и чуть ли не упрашивали продать. Дважды. Третью копию себе ещё потом купил.
Не нашел ответа, хотя прочитал все комментарии и faq-и)
Если у меня на острове Порт, и я нападаю на корабль на соседней с островом ячейке, добавляется ли мне бонус +1 в сражении за Порт? В Правилах четко прописано, что бонус обороняющемуся, а не всем, в т.ч. атакующему, но также в правилах в другом месте и в приложении написано просто +1 во время морских битв.
Бонус только при обороне - ответ от разработчика
Не знаю, где взяли этот перевод, но цитата левая: пропущена фраза "к защите". И правила и памятка тут предельно ясны, потому коменты и чаво молчат. Везде: +1 к защите и (или) обороняющийся игрок. По крайне мере у оф. локализатора.
Очень крутой контроль территорий! На мой взгляд, игра отлично подходит для знакомства с жанром, т.к. простые понятные правила. Готов в любой момент сесть зарубиться пару партий🙂
Ребят, кто нибудь играл, объединяя доп Ареса и Титанов. Если да то скажите как вам
Играл на стандартной карте со всеми модулями Аида и добавлял Кроноса, в такой связке усиливается посейдон, если не смущает, что раунды могут замедлиться (на 5 игроках будет 6 плашек богов, и частенько нужный бог может не попадать в состав на текущий раунд), то в принципе норм.
На карте титанов добавляю все модули Аида, кроме самого Аида, как-то не особо хочется его добавлять, кажется, он там будет слишком мощным.
Там это, готовится новое издание, с модульным полем, фиксами на основе гласа народа и без допов вроде как, типа включат доповые преколы первого издания сразу в коробку.
https://www.dicebreaker.com/games/cyclades-ii/news/cyclades-2-board-game-announced
страницу игры уже завели → Cyclades: Legendary Edition
Ребят, как точно работает свойство Зевса на замену существ? Есть ли возможность, купив 1 карту заменить ее за 1 монету и заменять уже взятую сверху? Или можно заменять только купленные?
За 1 монету скидываешь карту существа с рынка в сброс, а на место неё открываешь новую карту из колоды.
Заменять можно только те карты, которые есть на рынке - начиная с самой верхней. Если рынок пустой - то и воспользоваться свойством Зевса нельзя. Пример - в свой ход вы покупаете существо за 1 монету, следующей лежит карта существа за 2 монеты - вы заменяете ее на другую за 1 монету и, если хотите, покупаете новую за 2 монеты.
причём замену можно сделать сколько угодно раз пока деньги платишь. и таким образом домотать до нужной карты (обычно Пегаса). против этого герои работают - их нельзя уже с рынка заменить свойством Зевса
Если только раньше не выйдет Химера - которая сброс замешивает обратно в колоду.
скоро на кикстартере
Модульное поле, герои с перманентными эффектами... Все самое лучшее из допов в базовую игру.
https://www.dicebreaker.com/games/cyclades-ii/news/cyclades-2-board-game-announced
Двигать армию при выборе Ареса можно только один раз за ход? Нельзя разными армиями нападать по разным направлениям или ходить уже после одного сражения? А что насчет титанов? Можно ли напасть снова, заплатив деньги?
Почему нельзя-то? Нет же такого запрета. Двигайтесь, только платить не забывайте. -)
Спасибо большое за ответ. Так же и с покупкой мифических существ, ведь так?
1. Нет, можно много раз.
2. Нет, всё перечисленное можно.
3–4. Да, можно. Только у Ареса, Посейдона и Аида цена за каждое перемещение фиксированная – 1 ЗМ. А с титанами она растет: 1-е перемещение игрока в этот ход – 1 ЗМ, 2-е – 2 ЗМ, ... 2023-е – 2023 ЗМ ;) С Новым годом, в общем!
С прошедшими праздниками. Спасибо большое за ответ. Так же и с покупкой мифических существ, ведь так?
Да, можно купить хоть всех существ из открытого набора.
Сейчас пришло дополнение «титаны» и возник вопрос о том, может ли моя армия пройтись по всему континенту побеждая всех на своём пути. Или после первой победы моя армия останавливается и я могу атаковать только другим отрядом?
Может, но каждое передвижение оплачивается отдельно.
А движение Ареса, Аида, Посейдона только один раз за ход можно делать? Нельзя разными войсками двигаться? Или одним и тем же после сражения?
Нет ограничений. Можно перемещаться сколько угодно раз любыми отрядами (флотилиями) в любых направлениях и комбинациях (по пути присоединяя или оставляя фигурки). Не забывайте только об оплате каждого перемещения, ну и об обязательном наличии нежити у Аида.
А движение Ареса, Аида, Посейдона только один раз за ход можно делать? Нельзя разными войсками двигаться? Или одним и тем же после сражения?
Игра на 6 игроков в парах. Можно ли пользоваться философами партнера? Если да, можно ли их делить между собой, например: у меня 3 фил, у напарника 7. Могу ли я использовать 6 а он остальные ?
Во-первых делиться ничем нельзя =)
Во-вторых 7 философов быть не может.
Свойства философов(Правила базовой игры, стр. 4, Наём, Афина)
Как только у игрока на руках оказывается 4 философа, он должен немедленно их сбросить, чтобы создать метрополию.
И если места для метрополии нету, то философы просто сгорают. И от него в процессе найма, если было подношение Афине нельзя отказаться(как впрочем и от других бесплатных наемников, за исключением случаев их исчерпания в колодах/личном запасе).
Сори, я перепутал, философа с Жрецом
Можете ответить на тоже самое но если Жреци?
Вы уже написали что ни чем нельзя делиться, но возможно жрецами можно?
Имеется ввиду, пользоваться жрецами напарника
Нет, нельзя.