Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
TrueStark![]() |
|||
Gerard![]() |
|||
![]() |
Evalion![]() |
||
Valentin88![]() |
|||
Lee![]() |
|||
kirieleison![]() |
|||
dyuxus![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Dojo
![]() |
б/у 15000 руб. 1 |
kirieleison
![]() |
новая 6000 руб. 1 | |
SDV
![]() |
новая 4900 руб. 1 | |
Slaman
![]() |
новая 4600 руб. 1 | |
Sanchess
![]() |
б/у 110 руб. 1 | |
Alexbor
![]() |
б/у 3800 руб. 1 | |
Andrey_spb
![]() |
б/у 4400 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
nameless2152
![]() |
б.у. 3500 руб. 1 |
![]() |
Dockobler
![]() |
новую |
D3Zik
![]() |
3000 руб. | |
madcat
![]() |
3500 руб. | |
azmuz
![]() |
||
stas_09
![]() |
б.у. 3 руб. 1 | |
sashka_poli
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
LorovingG![]() |
||
![]() |
alexkorobushkin![]() |
|
![]() |
_Xenia_![]() |
|
pashockys![]() |
||
![]() |
KIRILO![]() |
|
![]() |
homa_![]() |
|
last0chka![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Timovius1
![]() |
||
![]() |
Obmorog
![]() |
|
![]() |
Pongodim
![]() |
|
![]() |
Covax
![]() |
|
![]() |
GregBiohim
![]() |
|
islacruse
![]() |
||
![]() |
Maksimym200
![]() |
|
вес: | 1850 г. |
размер: | 39.5 x 27.5 x 8 см. |
комплектация: составное игровое поле (варианты для двух, трех, четырех и пяти игроков) |
![]() |
![]() |
![]() |
650 |
геймплей |
8.26 |
глубина |
7.75 |
оригинальность |
8.06 |
реализация |
8.65 |
В настольной игре Cyclades достоверно и убедительно воссодан мир античной Греции, где удивительным образом сочеталось поклонение богам и жажда кровопролитных сражений. Перед нами карта островов древнего мира, которые населяют различные народы, где игрокам предстоит основывать новые метрополии и захватывать соседние острова, призывать богов и выпускать на волю мифических чудовищ.
Компоненты игры в отечественной локализации по качеству соответствуют оригинальным: мелкодетализированные миниатюры, плотный картон, прочная коробка и красочные иллюстрации. Отлично смотрится большое игровое поле с расставленными фигурками армий и флотов, неповторимые для каждого цвета игрока.
Целью игры является создание двух метрополий. Построить метрополию можно двумя способами: построить четыре сооружения разных типов (порт, казармы, университет и храм) или накопить четырёх философов.
Игра протекает по раундам, в каждом из которых участвуют все игроки. В начале раунда обновляются карты существ и богов. Применение карт существ существенно может повлиять на расстановку сил и изменить стратегию каждого из игроков. В свою очередь божества меняются в каждом раунде. При этом меняется не только их состав, но и порядок их расположения на участке игрового поля. В свою очередь, порядок расположения богов влияет на то, в какой очерёдности будут действовать игроки. После расстановки богов и существ все игроки получают доход и начинают торговаться за право сделать приношение тому или иному богу. Окончательно сторговавшись за богов, игроки начинают применять силу выбранного бога. К примеру, Арес и Посейдон скорее относятся к воинственному пантеону богов и позволяют увеличивать и использовать армию или флот соответственно. Афина и Зевс более миролюбивы и позволяют увеличить количество философов и служителей храма. Кроме того, каждый из богов позволяет построить здание одного типа, необходимое при постройке метрополии. Немного в стороне стоит Апполон, который отвечает исключительно за материальное благополучие.
В игре кроме экономики, связанной с торгами и увеличением количества дохода в каждом раунде, есть и боевая составляющая: сражения проходят на воде и на суше. Захват вражеских островов выгоден по многим причинам: увеличение общего дохода, новые сооружения и ослабление сил противника. Сами сражения армий и флотов моделируются бросанием двух шестигранных кубиков по самому простому принципу.
Настольная игра Cyclades обладает взвешенной стратегией, где есть место как экономике, так и военным действиям, которые в полной мере удастся распробовать на вкус при игре большим составом игроков. Хороший сеттинг и дизайн элементарно подкупают, и не только в первоё время, да и качество исполнения на уровне. Правила игры написаны простым и доступным языком, что позволяет вникнуть в них с первого раза и достаточно быстро сыграть первую партию. Приятно то, что игровой процесс видоизменяется от количества игроков, и игра может протекать более или менее интенсивно.
Комментарии
Противник поставил на Посейдона 7. Я хожу раньше и играю существо, которое забирает у противника половину денег и когда до него доходит ход, то он может заплатить только 5 и соответственно не может оплатить заявленную ставку 7.
Как быть? Очень буду благодарен за ответ!
Игроки должны были оплатить подношения, после того как были сделаны все ставки. Поэтому такой ситуации, описанной вами, никак не может произойти.
Видите как..., а мы оплачивали подношение когда подходила очередь. Благодарю!
Чем больше играем, тем больше нюансов.
В правилах указанно что занятый кем-либо остров уже никогда не будет свободным, либо ты оставляешь там воинов, либо маркер контроля своего цвета, либо его у тебя отнимают.
Но что делать если все маркеры ты уже выложил и на острове всего один солдат?
1. Игрок использовал гарпию и убрат этого солдата. Чей остров? Если все 3 маркера уже в игре.
2. Похожая ситуация, если игрок выложил все маркеры и хочет напасть 3 солдатами со своего острова на вражеский, он должен оставить одного солата для контроля острова или этот остров становится свободным? Что противоречит правилам.
Просто используйте любую подходящую замену маркерам. Это, кстати, есть в FAQ
В частности таковой заменой является вторая колонна маркера подношений при игре от трех игроков.
ответ как и в Брассе про кончившийся уголь\сталь на рынке - чем-нибудь замените, но если такое произошло, то явно все участники процесса занимаются категорически чем-то не тем. Подумайте над этим.
ответ как и в Брассе, зажали жетончики))).
в Титанах досыпали специально для тех, кто играет "не так"
Конечно досыпали, разрабы прекрасно понимали, что три жетона в Титанах может не хватит. Ведь база и Титаны немного разные игры, имхо.
2. После атаки гарпии остров остается под контролем того игрока, чей был юнит на острове.
После сражения, можно ли передвинуть армию дальше и еще раз сражаться? Арес, Посейдон и титаны сколько угодно раз дают перемещать войска пока есть чем платить?
Да, платите денежку и ходите дальше
Гдето слышал, что разрабатывают вторую редакцию Киклад. Ктото знает более подробную информацию по этой теме?
Присоединяюсь к вопросу, привезли бы Крауды хоть первую редакцию с допами, цены бы не было им!
Я вот тоже не понимаю. На рынке явно дефицит, а с производства первую редакцию еще не сняли
У Кемета будет вторая редакция, почему бы не быть второй редакции для Киклад. Это одна из первых стратегий современного типа - с минимумом компонентов и упором на разные абилки, а не на число юнитов.
Против могут сыграть могут только маленькие продажи первой версии - мы же точно не знаем, сколько копий было продано за последние, скажем, три-пять лет.
С другой стороны, хотелось бы некую переработку правил. Есть три существенных недостатка:
1) как бы кто не развивался в первой половине игры, скорее всего у всех всё равно в итоге будет по 1 метрополии, и все будут в шаге от победы, отсюда вытекает
2) затянутая вторая часть, когда все долго сидят в шаге от победы, отсюда вытекает
3) победитель часто определяется случайно - не столько из-за своих действий, сколько из-за чьей-нибудь ошибки + удачному вытягиванию карты с нужной абилкой
Для меня это такой филлер от стратегий, как Корни или Рокуган)
Но на российском рынке точно дефицит этой игры, тк продают бу по цене дороже новой и изза рубежа везут
Эх, а ведь были времена, когда из-за рубежа было выгодней везти. От трети до четверти могла быть экономия, даже с учетом доставки.
Да Кикладам бы не помешало переиздание на кике. Новый Кемет заиграл новыми красками, а старая версия была страшноватая. Киклады в текущем виде не сильно вызывают желание их приобретать по сравнению с осовремененными переизданиями и новинками. Сейчас как раз взялся за Лордов Эллады, но нет ощущения что это именно та игра по Др Греции которую хотел бы оставить в коллекции.
Новый Кемет же вроде еще не релизнулся, нет?
Еще нет, но разработчики выкладывают фото в постах.
https://www.kickstarter.com/projects/matagot/kemet-blood-and-sand/posts/2987136
https://www.kickstarter.com/projects/matagot/kemet-blood-and-sand/posts/2957451
В втором посте правда пирамиды какие-то коричневые и черные обелиски, в коментах пишут, что выглядит слишком цветасто. Пожалуй соглашусь что террейн не должен быть таким контрастным. Но это еще не финальный вид, в первом посте пирамиды более правильного цвета, ближе к мрамору. Главное чтобы поле хорошо выглядело, фигурки можно докрасить как надо.
Хз, меня от Лордов Эллады как раз оттолкнул их аляповатый дизайн, а Киклады как раз смотрятся очень стильно и тематично.
Всё так, новая версия в разработке.
Но «пока ни слова о том, когда и как» :) Или это какой-то другой, более многословный, источник?
На данный момент подробностей нет (
Зевс за 1 ЗМ может прокрутить существо, я правильно понял что игрок может это делать неограниченное количество раз? Так можно и всю колоду перекрутить? Зевс имба получается, просто мы играли что только 1 раз доступна такая возможность.
Все так, поэтому в допе АИД это контрится тем, что когда выходит герой из колоды, больше прокручивать колоду нельзя, как то так.
А в базе если только хоумрулить.
Спасибо)
Те, кто досконально знают правила – как мы с вами – понимают, о чем речь. Наверное. И все-таки попридираюсь. «Зевс за 1 ЗМ может прокрутить существо... неограниченное количество раз» и «Когда выходит герой из колоды, больше прокручивать колоду нельзя» – так себе формулировочки. Но каков вопрос, таков ответ :)
еще не забывайте, что как только химера попала в сброс - колода замешивается заново, что, иногда усложняет прокрутку колоды в поисках нужной карты