-AdRiver-
1. Loki 10
2. Kronos 10
3. Skald 10
4. Dimazgetman 10
5. Mehvod 10

Cyclades редактировать

Киклады, 2009 

  • 2 - 5
  • 2 - 5
  • от 10 лет
  • 30 мин
  • 45 - 120 мин
  • стратегия
 

Поcтавка

вес: 1850 г.
размер: 39.5 x 27.5 x 8 см.
комплектация:

составное игровое поле (варианты для двух, трех, четырех и пяти игроков)
2 специальных кубика d6
98 жетонов золотых монет
16 маркеров процветания
15 маркеров регионов
4 больших карточки богов
40 карточек строений (порты, крепости, храмы и университеты)
10 метрополий
5 ширм для сокрытия казны
10 жетонов подношений
17 карт мифических существ
16 карт философов
16 карт жрецов
40 фигурок армий
40 фигурок флотов
5 фигурок легендарных существ (Кракен; Минотавр; Медуза; Полифем; Хирон)
краткий справочник
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.5315k 8.17444 -

геймплей

8.26

глубина

7.69

оригинальность

7.99

реализация

8.74

Описание

редактировать

В настольной игре Cyclades достоверно и убедительно воссодан мир античной Греции, где удивительным образом сочеталось поклонение богам и жажда кровопролитных сражений. Перед нами карта островов древнего мира, которые населяют различные народы, где игрокам предстоит основывать новые метрополии и захватывать соседние острова, призывать богов и выпускать на волю мифических чудовищ.
 

 

Компоненты игры в отечественной локализации по качеству соответствуют оригинальным: мелкодетализированные миниатюры, плотный картон, прочная коробка и красочные иллюстрации. Отлично смотрится большое игровое поле с расставленными фигурками армий и флотов, неповторимые для каждого цвета игрока.
 

 

Целью игры является создание двух метрополий. Построить метрополию можно двумя способами: построить четыре сооружения разных типов (порт, казармы, университет и храм) или накопить четырёх философов.

 

Игра протекает по раундам, в каждом из которых участвуют все игроки. В начале раунда обновляются карты существ и богов. Применение карт существ существенно может повлиять на расстановку сил и изменить стратегию каждого из игроков. В свою очередь божества меняются в каждом раунде. При этом меняется не только их состав, но и порядок их расположения на участке игрового поля. В свою очередь, порядок расположения богов влияет на то, в какой очерёдности будут действовать игроки. После расстановки богов и существ все игроки получают доход и начинают торговаться за право сделать приношение тому или иному богу. Окончательно сторговавшись за богов, игроки начинают применять силу выбранного бога. К примеру, Арес и Посейдон скорее относятся к воинственному пантеону богов и позволяют увеличивать и использовать армию или флот соответственно. Афина и Зевс более миролюбивы и позволяют увеличить количество философов и служителей храма. Кроме того, каждый из богов позволяет построить здание одного типа, необходимое при постройке метрополии. Немного в стороне стоит Апполон, который отвечает исключительно за материальное благополучие.
 

 

В игре кроме экономики, связанной с торгами и увеличением количества дохода в каждом раунде, есть и боевая составляющая: сражения проходят на воде и на суше. Захват вражеских островов выгоден по многим причинам: увеличение общего дохода, новые сооружения и ослабление сил противника. Сами сражения армий и флотов моделируются бросанием двух шестигранных кубиков по самому простому принципу.
 

 

Настольная игра Cyclades обладает взвешенной стратегией, где есть место как экономике, так и военным действиям, которые в полной мере удастся распробовать на вкус при игре большим составом игроков. Хороший сеттинг и дизайн элементарно подкупают, и не только в первоё время, да и качество исполнения на уровне. Правила игры написаны простым и доступным языком, что позволяет вникнуть в них с первого раза и достаточно быстро сыграть первую партию. Приятно то, что игровой процесс видоизменяется от количества игроков, и игра может протекать более или менее интенсивно.  

Статьи и списки

7
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
KOCTET написал полдня назад: # скрыть ответы
Сирена

Вопрос по Сирене. В памятке написано «это правило действует только для изолированных флотов». Что это за флот? Который не примыкает к острову/другому моему флоту, окружённый врагом или просто который один стоит пусть даже примыкая к острову?

Wulkuw написал полдня назад: # скрыть ответы

Трудности перевода. Имеется в виду просто одиночный кораблик. Где он находится – не важно.

KOCTET написал полдня назад: #

спасибо большое!

Brahman написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Подскажите:
1. Существо "Химера". После розыгрыша карты замешайте карты из сброса обратно в колоду.
а. Можно ли скажем разыграть карту например "Пегаса", сразу после этого разыграть "Химеру" и повторно сыграть "Пегаса" (ведь он уже в сбросе)?
б. Надо ли замешивать "Химеру" вместе с остальными картами сброса обратно в колоду миф. существ?

2. Сколько монет получит игрок от Аполлона если он владеет одним обычным островом и одним секретным (Жертва Пентесилеи, доп. Аид) 1 или 4?

AlexShepelev написал 2 дня назад: # скрыть ответы

1а да
1б да
2 4
все вопросы ответы есть в факах по игре (кроме 1а, он банальный)

Brahman написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Спасибо!
Оказывается химера замешивает сброс даже если ее не купили.
Не увидел в факе про Аполлона и скрытый остров...не подскажите какой пункт?

Wulkuw написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Прямого ответа нет. Но в правилах Аида на последней странице в ЧАВО написано, что этот остров не является обычным, он – вне игрового поля. Идут примеры, где он не учитывается при подсчете островов. Даже для последнего острова игрока, который нельзя атаковать. Вполне логично допустить, что и для Аполлона тоже самое: последний остров на поле даст 4 ЗМ.

Brahman написал полтора дня назад: #

Спасибо, логично)

KOCTET написал 2 дня назад: # скрыть ответы
вопрос

Подскажите, пожалуйста. Купил базу б/у, а в коробке лежала колода эвентов напечатана ПнП (события разные). Это из какого дополнения? Или это фанатский? На рубашке лицо медузы в круге. Хотя рубашка может быть кастомная.

naric777 написал 2 дня назад: #

Доп Аид скорее всего. Фанатского к этой игре я ничего не встречал.

Waller написал 5 дней назад: #

Сыграли на троих партию с допом К3К, добавляющим существ из Кемета.

Огромный плюс: теоретически каждый игрок имеет возможность перемещать войска в каждом раунде. Больше опасности, неожиданных атак и всего такого прочего. Меньше драка за Аида, больше - за 1 бога (чтобы купить египетские подкрепления) и Посейдона (корабли все-таки нужны).

Минус, вытекающий из плюса: больше хаоса.

Большой минус: существа слишком неравноценны. Тройка-слон - это просто жесть какая-то.

Пока не определился, насколько это все играбельно, 1 партии явно мало. Но без Аида пока что сойдет.
Плохо, что этот доп у нас не выпускают (что там выпускать-то, несколько карт и тайлики!), пришлось ПНПшить.

colin написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Киклады или Кемет ?

Киклады или Кемет ? Купил оба варианта )
Вопрос - что лучше идет на двоих?
И с какой игры начать ?

sintenced написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Мне кажется, если вы собрались играть вдвоем, то вы сделали немного неверный выбор игр.

colin написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Не расстраивайте меня) Я так долго выбирал - хотел купить Инишь, но его не достать.

Malgrim написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да и Иниш тоже на двоих не айс. Хотите стратежку на двоих - берите "Войну Кольца".

Velial написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

На двоих Инишь отлично играется. Киклады и Кемет на двоих лучше не брать, в Киклады там аукцион часть механики, а сами понимаете, аукцион на двоих так себе.
Вместо войны кольца на двоих лучше взять Звездные войны восстание, механически игры очень похож, но война кольца устарела

Wulkuw написал полтора месяца назад: #

Сами понимаете, в Кикладах аукцион на двоих - это (почти) аукцион на четверых :)

XPyM написал 10 дней назад: #

На вкус и цвет, как говориться. Мне больше нравится именно ВК. Динамика у Звездных войн мне нравится меньше, с его перемещения только с помощью командиров. Плюс, в ВК 2 способа победы. В ЗВ один. Иньересная механика постройки кораблей в ЗВ, но и из за нее игра протекает по другому.

colin написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Войну кольца тоже не достать к сожалению. А ЗВ я как-то не очень люблю, но может все же надо было их брать вместо 2х коробок.

Malgrim написал полтора месяца назад: #

На одной только Тесере 11 предложений

AlexShepelev написал полтора месяца назад: #

скоро репринт иниша)

Brahman написал полтора месяца назад: #

Вы долго выбирали и выбрали на двоих в итоге эти две игры?
Нам все-таки придется вас расстроить...

Mae написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Иниш будет переиздаваться с улучшенным дизайном.

Brahman написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

..Дизайном коробки прошу заметить. И улучшенным ли...вкусовщина. Просто с другим артом на коробке.

Mae написал месяц назад: # скрыть ответы

Хотелось бы верить, что будет и редизайн игрового поля.

Nando написал 8 дней назад: #

Не будет

Mae написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Кемет хорошо идет на двоих.
Киклады - игра от 3-х человек. Есть костыль на двоих, но это уже совсем другая игра.

Киклады - экономико-военная стратегия. Игра, где любые действия делаются за бабки. Приготовтесь, что в игре надо думать в первую очередь о доходе и правильных тратах.

Кемет - отличная тактическая игра. Про улучшения юнитов и тактические перемещения их же.

Malgrim написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

От 4-х. На двоих кое-как и вообще другая игра, на троих вообще труба.

Mae написал полтора месяца назад: #

На карте титанов играется норм втроем. Но вчетвером интересней )

arthouse69 написал месяц назад: #

Иниш на любое количество игроков играется совершенно огненно! Кемет на двоих, ну так, есть ощущение, что вы что то упускаете в игре. Киклады, совсем уныло играются на двоих. Ну и игры, все таки они не про одно и то же. Иниш - хитрость. Кемет - война. Киклады - ближе к мини цыве с волшебством и аукционом, войны там мало.

naric777 написал 5 дней назад: #

Отыграно порядка 20 дуэльных партий в Киклады с Аидом. Затем игра ушла на пол года на полку. На днях достали, сыграли -нормалек, затем еще партейку)...Вот задумался над приобретением дополнения Монументы. В принципе играть можно, но не часто. В коллекции есть так же Владыки Эллады - та же песня. Играть можно, но не заигрывать до дыр, ибо игра на двоих в подобных настолках быстро становится однообразной. Ну и ближе к концу весны возможно задумаюсь над приобретением Кемета), тоже для двоих)

Но все же вдвоем лучше играть в игры, ориентированные на двоих изначально. немного из дугой оперы: К примеру - Кросмастер Арена. Невероятно красивая, отлично сбалансированная, очень продуманная игра. Игра, в которой придется очень хорошенько напрячь извилины). Сейчас, кстати, идет предзаказ на немного упрощенную версию этой игры - Кросмастер Бласт, если вдруг Кросмастер Арена вам покажется слишком сложной.