Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
NikolayGusyna 901 | 1 | ||
Murli 50 | |||
Omgskillet 79 | |||
Daley 146 | |||
Carrygun 50 | |||
Shastun39 72 | 1 | ||
Popugmitka 50 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
dmirka
173
|
новая 9700 руб. 1 | |
Megatonn
44069
|
новая 9990 руб. 1 | |
nordwind87
1985
|
б/у 6000 руб. 1 | |
GrafOFF
773
|
б/у 7000 руб. 1 | |
zurab4ik
773
|
б/у 10000 руб. 1 | |
yarulfhednar
50
|
новая 10000 руб. 1 | |
Andbel
344
|
б/у 10000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
sedi 180 | новую | |
DELIKATEC 125 | новую | |
MikoLaVL 457 | б.у. 5000 руб. 1 | |
Glebich221 50 | ||
kingfossil 50 | ||
Nekto3058 100 | ||
Katby 50 | 3500 руб. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
after 2864 | 8.25 | |
Gerard 90 | ||
Alenfox 70 | ||
daniil_hvostov 81 | ||
Hikurai 106 | ||
stefisaak 55 | ||
AlexanderTub 215 | 8.75 |
вес: | 2100 г. |
размер: | 39.5 x 27.5 x 8 см. |
комплектация: правила |
904 |
геймплей |
8.12 |
глубина |
7.69 |
оригинальность |
7.98 |
реализация |
8.45 |
Приготовьтесь отправиться на Кикладский архипелаг в золотой век Древней Греции. Станьте во главе одного из городов и приведите его к процветанию и вечной славе.
Игра состоит из нескольких раундов, во время которых игроки, во-первых, получают доход в золотых монетах, равный количеству контролируемых ими маркеров процветания. Во-вторых, совершают подношения богам.
Чтобы получить их благосклонность и выполнить связанные с ними действия, игроки должны жертвовать частью своего богатства. В порядке очереди игроки выбирают одного бога и делают ему подношение, разместив маркер в виде колонны на одну из цифр, соответствующую размеру подношения. Следующий игрок может выбрать этого же бога, перебив ставку и сделав большее подношение. В этом случае предыдущий игрок немедленно должен выбрать другого бога. Исключением является только Аполлон. Это единственный бог, не требующий подношений, и его могут выбрать одновременно несколько игроков. Правда, наибольшую выгоду получит тот, кто выбрал его первым.
В-третьих, игроки совершают действия, связанные с выбранным богом. Все доступные игрокам действия напрямую зависят от богов. При этом все боги довольно тесно взаимосвязаны. Без помощи Ареса не начать войну, но без кораблей Посейдона любая армия будет лишь обузой. Зевс поможет экономить деньги на дальнейших ставках и вызове мифических существ, а Афина позволит выиграть партию, не проведя ни одной битвы. При этом золото Аполлона ускорит рост государства, сделав сильной его экономику.
Цель каждого игрока — владеть двумя метрополиями к концу раунда (их можно построить и/или завоевать). Игра заканчивается в конце того раунда, в котором хотя бы один игрок достиг цели. Если к концу раунда цели достигли несколько игроков, побеждает самый богатый (тот, у кого больше золотых монет).
Комментарии
Добавил обзорчик на игру) Знаю ,что она старая, но классика не умиает)
Топ 1 игра на данный момент, слишком яркие и запоминающиеся партии
Весь набор (Аид+Титаны+Монументы).
Киклады достаточно просты по правилам, при этом весьма азартны и просчитываемы. Карточки мифических существ добавляют игре остроты. Да, возможно базе без Аида или титанов не хватает остроты, но всё равно игра весьма и весьма неплохая за счёт очень гладкого и по-французски выверенного геймплея. Добавляя же титанов либо Аида (или всё вместе), получаем очень динамичную игру на контроль территорий с хорошей механикой аукциона за действия.
Бои на кубиках лично меня нисколько не смущают, лишь добавляя капельку приятного рандома. Может подгореть от нолика себе и тройке противнику, но кто сказал, что ты обязан выигрывать все бои. Вообще, конечно, у игры нехилый налет евро - тут много что можно посчитать и просчитать. Это разбавляется сразу рядом вещей: означенными кубиками на бой, выходом карт существ, уникальными абилками из дополнений (в наличии герои, артефакты, трек аида с рандомным выходом бога, монументы, младшие божества, уникальные метрополии). Всё это привносит реиграбельности, позволяет получать интересные ситуации на поле.
Помимо этого Киклады - один из редких ареаконтролей с командным режимом 2х2 или 2х2х2. Играется он просто отлично в силу выверенной механики аукциона, где сражения за ставку на бога зачастую горячее сражений на карте.
В целом Киклады оказались отличным выбором как для игры с искушенными игроками, так и для масштабной игры, которую можно показывать далеким от настолок людям. Сеттинг и компоненты также вполне себе, арт красивый, иконографика в целом понятная, ширмы удобные.
Топчик.
Источник https://dzen.ru/a/ZJ7ELB11fEa_ZmLO
Злая , но захватывающая игра на контроль территории. Дополнение "Аид" - строго обязательно.
Подскажите, пожалуйста, пробовал ли кто-то сыграть партию с хоумрулом на полезную академию или дополнительное свойство Афины?
Допустим академия даёт +1 к значению на кубах своему владельцу на острове, где размещена.
Допустим Афина может получить себе свойства младшего бога или подвигать 1 армию, если младший бог у неё есть в этом раунде.
Готов узнать и ваши предложения по этой теме.
О, вижу, кто-то знаком с коносубой))
Я не против хоумрулов. И этот выглядит интересно. Но назвать Афину бесполезной...
Зачем? Эта богиня по сути скрытый таймер игры. Если даже никто ничего толком не будет строить и вся партия будет в постоянных заварушках, игра закончится за счёт Афины.
У нас вначале на неё ставки малые идут, у кого мало денег выбор между Аполлоном и Афиной. Но если Аполлон очевиден что бы подкачать экономику, то у Афины есть другие плюсы:
1)с ней можно дальше участвовать в торгах
2)есть доступ к монстрам
3) приближаешься на 1/16 или даже 1/8 к возможной победе.
В конце нередко ситуации что на Афину сливают больше всего денег, т.к. это даёт оппоненту автоматически победить)
Безусловно Афина важна, но на ранних этапах игры от неё больше проблем, чем пользы. Всё же Киклады это военный ареа-контроль, где война правит бал.
Ну не знаю, скорее больше про экономику. Имея сильную экономику ты быстро отстроишь армию, можешь с помощью существ обезвредить любого вояку. +слить в начале один остров и остаться на одном итоге это не проигрыш, это вполне рабочая стратегия для победы.
А Афину в любом случае кто-то возьмёт, ну не Аполлона же брать вторым :D А значит у кого то появится плацдарм для строительство метрополии.
Вот в последней партии на 5х в конце игры образовалось 4ре метрополии - две за счёт зданий, две за счёт философов. Ну и две были в итоге перехвачены :)
Ситуативная польза от Афины в начале игры. Когда она первая и лежит какое-то вкусное существо на движ или перестройку задания, когда построил бесполезную академию и перестраивает в казармы.
Или же когда последней лежит и на неё выпадает младший бог
Мы в ней последнюю трёхчасовую партию на троих особенно нуждались, а она выходила очень редко, поэтому устали тягать канат. Афина - отличный персонаж! Совершенно не согласен, что бесполезная. Бесполезность академии балансит мощное ускорение к победе от мудрецов. И вообще игра очень сбалансированная.
что значит очень редко? каждый второй раунд же как минимум.
А как максимум – каждый третий раунд. Партия-то на троих.
+1 на кубах и так даёт казарма