Спасибо за статью, интересно Я бы дополнил со своей колокольни: 1. Стоимость работы геймдизайнера не сложно посчитать - либо по часам, либо по дням сколько вы вложили в разработку, вычисляйте относительно средней зарплаты геймдизайнера вашего уровня в вашем регионе.
2. Если игра мидкор-хардкор, обязательно нужно играть последние тесты с готовым дизайном и иллюстрациями, чтобы все элементы были не просто в формате пустых карточек. Иначе итоговый продукт может не соответствовать ожиданиям
3. Сигнальный образец обязательно надо согласовывать на этапе заключения договора с типографией. Без него может получится совсем не то что ожидаете, и найдётся много мелких косячков, или различия между разными тиражами одной игры.
4.На рекламу надо закладывать МИНИМУМ половину стоимости от производства! Стоимость тоже рассчитывается не так уж сложно, CPR за одного пользователя, в зависимости от ЦА среди настольщиков и соцсети сейчас будет в районе 50-100р.
5. Ну и последнее - если вы делаете независимый проект, готовьтесь что вам надо стать профессионалом во всех областях, помимо геймдизайна, которые затрагивает создание игры: - математика (организация исходников таблиц, написание формул, вычисление вероятностей) - дизайн (создание прототипов, фотошоп, нейросети) - писательство (грамотное написание правил, способность ёмко и содержательно формулировать мысли) - руководство (поиск команды, способность находить компромиссы, организация работы команды, конфликтология) - комьюнити менеджер (работа с игроками, тестировщиками, работа с обратной связью) - маркетолог (ведение соцсетей, привлечение айдитории, организация маркетинговых компаний) - бухгалетр/экономист (рассчёт/планирование затрат) - верстальщик (подготовка всех элементов игры под печать в нужном формате/цвете/профиле итд по требованиям типографии) Может что-то забыл еще, дополните)
Дорогие друзья, в данный момент игра находится на стадии тестирования. Весь арт в игре взят из свободных лицензий интернета. К сожалению поиграть в неё есть возможность только в СПб. Все желающие могут писать мне здесь в личку или в ВК(он указан в профиле). Обычно тесты проводим на выходных.
Спасибо за статью, интересно
Я бы дополнил со своей колокольни:
1. Стоимость работы геймдизайнера не сложно посчитать - либо по часам, либо по дням сколько вы вложили в разработку, вычисляйте относительно средней зарплаты геймдизайнера вашего уровня в вашем регионе.
2. Если игра мидкор-хардкор, обязательно нужно играть последние тесты с готовым дизайном и иллюстрациями, чтобы все элементы были не просто в формате пустых карточек. Иначе итоговый продукт может не соответствовать ожиданиям
3. Сигнальный образец обязательно надо согласовывать на этапе заключения договора с типографией. Без него может получится совсем не то что ожидаете, и найдётся много мелких косячков, или различия между разными тиражами одной игры.
4.На рекламу надо закладывать МИНИМУМ половину стоимости от производства! Стоимость тоже рассчитывается не так уж сложно, CPR за одного пользователя, в зависимости от ЦА среди настольщиков и соцсети сейчас будет в районе 50-100р.
5. Ну и последнее - если вы делаете независимый проект, готовьтесь что вам надо стать профессионалом во всех областях, помимо геймдизайна, которые затрагивает создание игры:
- математика (организация исходников таблиц, написание формул, вычисление вероятностей)
- дизайн (создание прототипов, фотошоп, нейросети)
- писательство (грамотное написание правил, способность ёмко и содержательно формулировать мысли)
- руководство (поиск команды, способность находить компромиссы, организация работы команды, конфликтология)
- комьюнити менеджер (работа с игроками, тестировщиками, работа с обратной связью)
- маркетолог (ведение соцсетей, привлечение айдитории, организация маркетинговых компаний)
- бухгалетр/экономист (рассчёт/планирование затрат)
- верстальщик (подготовка всех элементов игры под печать в нужном формате/цвете/профиле итд по требованиям типографии)
Может что-то забыл еще, дополните)
Дорогие друзья, в данный момент игра находится на стадии тестирования. Весь арт в игре взят из свободных лицензий интернета.
К сожалению поиграть в неё есть возможность только в СПб. Все желающие могут писать мне здесь в личку или в ВК(он указан в профиле). Обычно тесты проводим на выходных.