Воскресенье. Самое время разобрать новую игру. Небольшая коробка, пухлая книга правил, шикарно оформленное поле, множество жетонов, ширмы, и, конечно, отсутствие какого-либо органайзера.
Несмотря на пухлую книгу правил, игровой процесс максимально прост и изучается минут за пятнадцать. Первая партия на двоих пролетела моментально, и мы решили сыграть еще.
К нам присоединился третий игрок, и еще две партии мы отыграли уже в более тактичном, спокойном режиме. Уровень конкуренции значительно вырос, тут уже мало места для маневра, в отличие от Конкордии или Наше море, где три игрока могут играть вполне расслабленно. Если два игрока сцепились, третий может отстраиваться до победного, как у нас два раза и произошло. Играли мы без карт очереди, эта механика показалась нам неинтересной, и только увеличивающей время партии.
Впечатления от игры положительные, из недостатков отмечу небольшой размер жетонов и слабый контраст игровых компонентов. Вспоминается Smallworld, тот же захват территорий, но компоненты яркие, жетоны крупные, и есть органайзер.
Для тех, кто не осилил весь обзор читать, решил сделать реферат:
Битва за Рокуган. Книга правил - реально пухлая. Есть отличия от Конкордии и Наше Море, но в Smallworld - жетоны лучше!
сжатый формат удобочитаем и не менее содержателен, спасибо сэкономил время за счёт излишней прозы ;)
Для меня БЗР стала своеобразной лайтовкой Игры Престолов.