-AdRiver-
1. monkey 10
2. away 10
3. Galant8 10
4. Soroka 10
5. GloomyBear 9.75

Битва за Рокуган

Battle for Rokugan, 2017 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
Битва за Рокуган  

Поcтавка

размер: 22.5 x 22.5 x 6.2 см.
комплектация:

игровое поле
7 ширм кланов
5 карт сюгэндзя
10 карт разведки
22 карты регионов
10 карт инициативы
1 карта первого игрока
12 карт тайных целей
189 жетонов битвы
210 жетонов контроля
15 жетонов мира
15 жетонов выжженной земли
11 особых жетонов
жетон раунда

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.64196 -

геймплей

8.06

глубина

7.44

оригинальность

7.23

реализация

7.85

Описание игры

редактировать

В настольной игре "Битва за Рокуган" игроки становятся даймё Великих Кланов, которые сражаются за земли. Даймё при помощи своих армий захватывают провинции, зарабатывая честь и распространяя своё влияние по Изумрудной империи. Армии сходятся и расходятся на полях сражений, могущественная магия ждёт своего часа, и только один из кланов выйдет победителем! 

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Cripple написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Меня игра совершенно не впечатлила! Ощущение, что от тебя почти ничего не зависит. Просто бесконечное, монотонное выставление жетонов. Качество игровых компонентов тоже весьма сомнительное.

MrErmak написал 2 месяца назад: #

Почти всё от тебя и зависит, если не понимаешь как играть то это не проблемы игры)))

Heretic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Согласен. Тут та же фигня, что и с шахматами. Двигаешь-двигаешь, такой, фигурки - бац, ты проиграл. Лютый рандом. Но шахматы хотя бы с миниатюрами, а тут вообще пустота.

Cripple написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Сравнивать шахматы с этой поделкой - конечно, забавно весьма.
Есть хорошие ареа-контроли - Блад Рейдж, Райзинг Сан. Но это бессмысленное и беспощадное жетоно-двигание - смех да и только. Захват земель ради захвата земель - о да, как же это весело...

Heretic написал полтора месяца назад: #

Сравнивать Блад Рейдж, в которым ты собираешь комбу из случайно приходящих карт с Рокуганом, где все зависит от результат твоей стратегии и просчета оппонентов, да еще и утверждать что что от тебя тут ничего не зависит... вот что забавно.
Если не думать и двигать жетоны, то да, бессмысленное жетоно-двигание.
То-есть, тот же БладРейдж не набор очков, ради набора очков, а вот Рокуган - именно такой.

Slider написал полтора месяца назад: #

Блад Рейдж - это не ареа-контрол. Сорри)
Это евро на выставление рабочих + маджорити ;)

MacTire написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

"Ощущение, что от тебя почти ничего не зависит"
А от кого зависит? От соперников?)) Ну, если они лучше просчитывают варианты, то безусловно :)

Cripple написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да нет там просчета, в том и дело. Положил жетончик с большим номером - красавчик, а если они не зашли - то идешь нафиг. Толковую систему дипломатии тоже не завезли. В общем, стратегичностью тут и не пахнет.

MacTire написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Так я же о том и говорю: разумеется, о какой стратегичности может идти речь, если "положил жетончик с большим номером - красавчик". В этом случае, да, - нет стратегии (но не у игры). Ведь так если по судить, выигрывают львы с их самым большим жетончиком, а в остальных случаях вообще равные результаты, ведь сила жетонов равная и за игру выходят все, если не пользоваться пустышкой (а пустышка - вовсе для вас бесполезный жетон, верно понимаю?)

Cripple написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Увы, все это слишком рандомно и игру не вытягивает. Просто клонит в сон из-за однообразнейшего геймплея. Не спорю, есть наверное и те, кто от бросания кубов в Монополии удовольствие получает. Тут уж у каждого мсье свои извращения. Но лично я предпочту тратить время на хорошие игры.

Опять же, свое мнение никому не навязываю. Ежу понятно, что у данного опуса куча фанов - оно и по комментам было. Просто считаю необходимым, чтобы люди, задумывающиеся над тратой денег на этот ворох картона, знали и об альтернативной точке зрения.

MacTire написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Но всё же, будет аргумент хотя бы 1?
Локации выбираются игроками, жетоны выбираются игроками, действия выбираются игроками, направления выбираются игроками. В игре есть единственный фактор случайности - карты. Какой назовёте ещё? Или цели и делают игру рандомной для вас?) Направление равнодействующей силы тоже случайно?

Nelud написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вроде набор жетонов на раунд тоже случайно тянется, не?

MacTire написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Но от перестановки слагаемых сумма же не меняется. В один ход уступаешь, в другой наверстываешь. Не говоря о том, что "хорошие жетоны" не решают, идеальная рука может в пыль разбиться, если твои замыслы предсказуемы, линейны. Вот анализ планов соперников - да, может выглядеть случайным, кмк

Heretic написал полтора месяца назад: #

Полагаю, уважаемого Cripple его противники читают как открытую книгу и щемят по всем фронтам. Постоянно сталкиваясь с подсовыванием Святилища под его мощнейшие атаки с нескольких фронтов и растрачивая сильнейшие армии на обманные удары, он не способен увидеть логику в действиях оппонентов, считая что те рандомно выкладывают жетоны и ему просто постоянно не везет. Другого объяснения для обвинений в чрезмерном рандоме абсолютно безрандомную игру я не вижу.

MrErmak написал полтора месяца назад: #

В сон клонит если ты встал в позу игра не нравится и всё, тем более судя по Вашим комментам наиграно в неё чуть чуть иначе бы не писали такой дичи про рандом и выставление жетонов с наибольшим числом (плюс видимо то, что если на границу выставить жетон то через неё Вас не смогут атаковать невдомек))))).

Slider написал полтора месяца назад: #

Я обожаю такие комментарии в карточках игр!
Поднимают настроение. Спасибо)

Guru38 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
вопрос про защиту

Возник вопрос, можно ли защищаться без выкладывания жетона армий? То есть на одних бонусах к защите?

XzRus написал полтора месяца назад: #

Конечно))

Unclle написал полтора месяца назад: #
ПОДСКАЖИТЕ

можно ли играть в семером ? всего же 7 кланов!

Petronik написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1) Можно ли разыгрывать несколько карт регионов за одно действие? За один раунд?
2) Можно ли использовать несколько разведок подряд?
3) Так как пустой жетон всегда возвращается за ширму, получается, что не все жетоны из запаса будут задействованы в партии? То есть: остался у меня за ширмой синоби1, после фазы исполнения я забираю за ширму ещё и пустой жетон, и в фазу перегрупперовки я должен добрать на 5, а 4 жетона, соответственно, в конце игры, в запасе, останутся лишние жетоны. Всё верно?

XzRus написал полтора месяца назад: #

Можно.можно.верно

Razorvi_KapbITo написал 2 месяца назад: #
Протекторы

Для карт отлично подошли протекторы Swan Panasia 57х90 (надел стандартной толщины). Прям тютелька в тютельку, но не в натяг.

(https://www.smiling-monster.com/)