Кстати да, я очень удивился посмотрев тайм-теги фотографий. Первый снимок отчета когда только коробку достали с перекурами 14-25 последний 17-02. Апд: Мы кстати иногда по две партии подряд на одной карте играем, потому что вторая партия длится очень быстро без сетапа.
Я за Реборн схватился как старый фанат Уфо. Потому что эта игра вернула те самые ощущения молодости от мочилова пришельцев на базах. Поэтому я начал в клубах искать партнёров среди знакомых. Первое время играл в неё в клубе учебные миссии 3, 4 и 5. Всегда по три часа у меня получалось с сетапом. Просто предустановленные миссии, на самом деле, более громоздкие потому что карту быстрее чем за 20 минут у меня собрать не получалось и еще 20 минут на инвентарь. А в автогенерации сетап нескучный и быстрее как-то идёт, на этом и экономия выходит, и играть почти сразу начинаешь. Отсортировал тайлы и в бой.
Ну а правила лучше дома разобрать конечно. Потому что они хоть и интуитивные, но есть каверзы типа - сколько красных приказов можно выполнить за прерывание.
В общем, как в любом хардкоре игра награждает терпеливых.
Сеттинг не похож. Но ощущения те же самые. У меня даже почти полная уверенность, что автор в неё играл. Уж очень похожие на Уфо предметы, например Сканер Движения, Дымовая Граната, Ракетная Установка, Пехотный Танк (там помните был Сектороид, кажись - точная копия Мамонта). Мертвецы в Уфо вставали, двери двух типов - слайдеры и обычные, слайдеры закрывались в конце хода. И очень много других мелких сходств.
Да и сама концепция тактики построенная на резервировании действий и группового автоогня.
Отличный отчет, спасибо!
Первоклассный отчет. Всего 3 часа?
Кстати да, я очень удивился посмотрев тайм-теги фотографий. Первый снимок отчета когда только коробку достали с перекурами 14-25 последний 17-02.
Апд: Мы кстати иногда по две партии подряд на одной карте играем, потому что вторая партия длится очень быстро без сетапа.
А в среднем сколько выходит? Три часа это более чем нормально, надо будет самому попробовать
Я за Реборн схватился как старый фанат Уфо. Потому что эта игра вернула те самые ощущения молодости от мочилова пришельцев на базах. Поэтому я начал в клубах искать партнёров среди знакомых. Первое время играл в неё в клубе учебные миссии 3, 4 и 5. Всегда по три часа у меня получалось с сетапом. Просто предустановленные миссии, на самом деле, более громоздкие потому что карту быстрее чем за 20 минут у меня собрать не получалось и еще 20 минут на инвентарь. А в автогенерации сетап нескучный и быстрее как-то идёт, на этом и экономия выходит, и играть почти сразу начинаешь. Отсортировал тайлы и в бой.
Ну а правила лучше дома разобрать конечно. Потому что они хоть и интуитивные, но есть каверзы типа - сколько красных приказов можно выполнить за прерывание.
В общем, как в любом хардкоре игра награждает терпеливых.
Как часто вспоминают эту игру в связи с Х-сom, но что-то совсем не похоже
Сеттинг не похож. Но ощущения те же самые. У меня даже почти полная уверенность, что автор в неё играл. Уж очень похожие на Уфо предметы, например Сканер Движения, Дымовая Граната, Ракетная Установка, Пехотный Танк (там помните был Сектороид, кажись - точная копия Мамонта). Мертвецы в Уфо вставали, двери двух типов - слайдеры и обычные, слайдеры закрывались в конце хода. И очень много других мелких сходств.
Да и сама концепция тактики построенная на резервировании действий и группового автоогня.