По инновации она все таки лучше всего играется на двоих, там рандома очень мало становится. На 3-4 игрока это просто театр рандома и веселая игра на тему "нифига как так случилось?") Маракайбо и Подводные города доп тоже понравились, подводные стали более динамичными
вы в эверделл неправильно играете. Судя по вашему описанию, у вас главный игрок ходит первым несколько раз. Это неправильно. В игре нет перерывов между сезонами, как первый игрок сходил, так и ходят все по кругу до конца. Так что опус про первого игрока, который все захапывает, не имеет под собой основания.
Собственно говоря, да. Тоже заметил нестыковку. И локации остаются занятыми до тех пор, пока игрок не перешел в свой сезон. Тот, кто засиделся в одном сезоне по сути и блокирует локации (на них стоят невозвращенные в запас, рабочие). А тот, кто первый вышел в зиму (сиречь, закончил игру) - сидит и ждет, пока все не перейдут остальные. Тут нет элемента гонки как в "Маракайбо". За "хорошие карты" в начале игры. Они все "хорошие". Есть те карты, которыми вы умеете играть, а есть те, которые хотелось бы в мидлшпиль получить. Так или иначе - игра дает вам сбросить карты "нехорошие" и получить новые. А еще - игра дает вам возможность подумать как в профит обратить "нехорошие" карты. Но карты можно применить и разыграть. Не было такого, чтобы вышло на руку пять фиолетовых карт к примеру))).
Про первого игрока. Была партия трех игроков, когда первым ходом человек занимал ячейку на два любых ресурса, а вторым - брал с поляны подъемный кран, ну а потом у него появлялось больше свободы действий. И поскольку у него больше возможностей было, он естественно дольше ходил в первом сезоне, блокируя ячейку. По картам. Была партия, когда мне с начала игры пришло два дорогих здания и 5 персонажей. Я конечно пытался крутиться, но пару производственных зданий сумел построить только в последнем сезоне. Да и то только для того, чтобы появилась возможность наконец-то персонажей заселить бесплатно. Отрыв от первого места был больше 10 очков.
По первому игроку. О том и писали в комментариях. Но у вас из текста следует вывод, что первый игрок - это игрок, который в силу своей "первости" забирает вкусные локации вперед иных игроков. По картам. Сбросили бы за ресурсы, кто мешал? В середине игры можно на халяву взять две карты с поля, ну и можете в сезоны переходить самостоятельно (никаких триггеров нет для этого). Другое дело, что определенно рискнуть не хотели, или карты было жалко если прицелились на карты особых мероприятий.
Так, стопэ, т.е. вы ходите и играете в игротеках, вместо того чтобы ныть , что играть не с кем?
Большинство партий в воскресенье сыграно с одним и тем же человеком. Если он не приходит, то и играть не с кем.
По инновации она все таки лучше всего играется на двоих, там рандома очень мало становится. На 3-4 игрока это просто театр рандома и веселая игра на тему "нифига как так случилось?")
Маракайбо и Подводные города доп тоже понравились, подводные стали более динамичными
вы в эверделл неправильно играете. Судя по вашему описанию, у вас главный игрок ходит первым несколько раз. Это неправильно.
В игре нет перерывов между сезонами, как первый игрок сходил, так и ходят все по кругу до конца.
Так что опус про первого игрока, который все захапывает, не имеет под собой основания.
Собственно говоря, да. Тоже заметил нестыковку.
И локации остаются занятыми до тех пор, пока игрок не перешел в свой сезон. Тот, кто засиделся в одном сезоне по сути и блокирует локации (на них стоят невозвращенные в запас, рабочие). А тот, кто первый вышел в зиму (сиречь, закончил игру) - сидит и ждет, пока все не перейдут остальные. Тут нет элемента гонки как в "Маракайбо".
За "хорошие карты" в начале игры. Они все "хорошие". Есть те карты, которыми вы умеете играть, а есть те, которые хотелось бы в мидлшпиль получить. Так или иначе - игра дает вам сбросить карты "нехорошие" и получить новые. А еще - игра дает вам возможность подумать как в профит обратить "нехорошие" карты.
Но карты можно применить и разыграть. Не было такого, чтобы вышло на руку пять фиолетовых карт к примеру))).
Про первого игрока. Была партия трех игроков, когда первым ходом человек занимал ячейку на два любых ресурса, а вторым - брал с поляны подъемный кран, ну а потом у него появлялось больше свободы действий. И поскольку у него больше возможностей было, он естественно дольше ходил в первом сезоне, блокируя ячейку.
По картам. Была партия, когда мне с начала игры пришло два дорогих здания и 5 персонажей. Я конечно пытался крутиться, но пару производственных зданий сумел построить только в последнем сезоне. Да и то только для того, чтобы появилась возможность наконец-то персонажей заселить бесплатно. Отрыв от первого места был больше 10 очков.
По первому игроку. О том и писали в комментариях. Но у вас из текста следует вывод, что первый игрок - это игрок, который в силу своей "первости" забирает вкусные локации вперед иных игроков.
По картам. Сбросили бы за ресурсы, кто мешал? В середине игры можно на халяву взять две карты с поля, ну и можете в сезоны переходить самостоятельно (никаких триггеров нет для этого). Другое дело, что определенно рискнуть не хотели, или карты было жалко если прицелились на карты особых мероприятий.
Хорошая подборка игр)
кроме Сумеречной борьбы с удовольствием бы во все отыграл