Вопрос по трате опыта Подскажите, пожалуйста, в правилах указано: "Приобретая более высокую по уровню версию карты, которая у него уже есть, сыщик может улучшить свою карту, заплатив опытом только разницу в уровне между этими двумя картами (но не меньше 1) и удалив из своей колоды низкоуровневую версию карты." К примеру после первого сценария я хочу купить себе карту "Повезло!" второго уровня. У меня в колоде уже есть карта "Повезло!" нулевого уровня. Вопрос: я ОБЯЗАН скинуть карту нулевого уровня и потратив 2 опыта положить в колоду карту второго уровня? Или, я могу потратив два опыта положить в колоду карту второго уровня "Повезло!", оставив при этом карту нулевого уровня, а скинуть какую-то другую карту?
Подожди, если на жетоне написано, что при провале проверки на волю, прекратить бой, значит так и делаем. Кстати, даже один успех считается пройденной проверкой. А если не написано этого, тогда получаем урон и проходим проверку на силу.
Если верить справочнику, то структура "если не" ОБЯЗЫВАЕТ что-то сделать. Если у тебя нет жетонов, значит ты НЕ МОЖЕШЬ сделать это действие, следовательно ты должен скинуть карту. Если бы там была структура "или" ты мог бы выбрать невыполнимое действие. А в случаи с "если не" невыполнимое действие выбрать нельзя. Это чётко указано в справочнике на примере темной сделки.
Понял! Спасибо, большое)
Вопрос по трате опыта
Подскажите, пожалуйста, в правилах указано:
"Приобретая более высокую по уровню версию карты, которая у него уже есть, сыщик может улучшить свою карту, заплатив опытом только разницу в уровне между этими двумя картами (но не меньше 1) и удалив из своей колоды низкоуровневую версию карты."
К примеру после первого сценария я хочу купить себе карту "Повезло!" второго уровня. У меня в колоде уже есть карта "Повезло!" нулевого уровня. Вопрос: я ОБЯЗАН скинуть карту нулевого уровня и потратив 2 опыта положить в колоду карту второго уровня? Или, я могу потратив два опыта положить в колоду карту второго уровня "Повезло!", оставив при этом карту нулевого уровня, а скинуть какую-то другую карту?
Подожди, если на жетоне написано, что при провале проверки на волю, прекратить бой, значит так и делаем. Кстати, даже один успех считается пройденной проверкой. А если не написано этого, тогда получаем урон и проходим проверку на силу.
Повезло. Далеко не все карты экспедиций вообще дают возможность получить артефакт.
Если верить справочнику, то структура "если не" ОБЯЗЫВАЕТ что-то сделать. Если у тебя нет жетонов, значит ты НЕ МОЖЕШЬ сделать это действие, следовательно ты должен скинуть карту. Если бы там была структура "или" ты мог бы выбрать невыполнимое действие. А в случаи с "если не" невыполнимое действие выбрать нельзя. Это чётко указано в справочнике на примере темной сделки.