Дорого. 10 000 руб за первое приключение, по 5000 руб. за остальные. Прежде чем ввязываться оцените свои силы и альтернативы, например древний ужас с дополнениями.
Дешевле минимум в 2 раза, вышы цена посчитана на 2 игроков. Понятно что игры разные, это какой-то бессмысленный аргумент. Они в одну целевую аудиторию, многие стоят перед выбором.
Очень странная арифметика. Базовая коробка стоит 2 тысячи, остальные полные циклы в рознице стоят 5, но зачем покупать в рознице, если спокойно можно взять весь цикл за 3,5-4 тысячи? Цикл в итоге минимум 8 партий. 16, если перепроходить. Полагаю, не в каждую "евру" за 3,5 тысячи вы сыграете 16 партий.
Что делать, когда во время фазы мифов закончилась колода контактов? Перетасовать колоду сброса и побежденных врагов, сформировав из них новую колоду контактов?
Я правильно понимаю, что карта "Забияка" не замешивается в колоду сыщика, а сразу вступает в игру (как уже купленный актив)? Если да, то в таком случае Пит мусорщик значительно усиливается....
Да, так и есть. Правда, купить эту карту стоит довольно дорого — 3 опыта. И у красных персонажей, как мне кажется, с получением ресурсов дела не очень, чтобы можно было активно использовать Забияку.
Честно говоря не представляю как ей можно играть: 1. Значение ухода 2 2. Необходимость постоянно сбрасывать все карты с руки и заново добирать руку "с нуля" не позволяют хоть как-то планировать свой апгрейд вынуждая действовать "по ситуации", а учитывая что у Выживших с ресурсами дела так себе, то можно просто не успевать разыгрывать нужные карты 3. Очень сильная слабость, которая не сбрасывается как остальные карты... 4. "Скрипка" по-моему вообще слабая карта
1) И? Если вы не играете в забытую эпоху, то вас вообще не должен волновать показатель ловкости. 2) Это и есть её основной плюс, она в ход берет 5 карт вместо одной как другие сыщики, тем самым быстрее прокручивает колоду. Во время своего хода все карты с легкостью сбрасываются для прохождения нужных проверок. Скрипка даёт много ресурсов и работает с топором. Мадам лабранч + скрипка + карты на руке могут дать 2 атаки на 8-10 силы. Единственно что неприятно для этого персонажа это скрытые карты на руке, и случайно попавшаяся локация в которой нельзя тянуть карты в передышке. 3) Вместо 5 карт будете тянуть 4, окей. Убивается за 1 действие 4) Один из лучших предметов, универсальность +++
В соло очень хорошо себя показывают Дженни Барнс и Роланд Бенкс. Дженни просто довольно сильный персонаж + у ловкачей хороший пул карт. Роланд Бенкс получает улики просто за то что убивает монстров. Небольшая ремарка насчет скрипачки - в Данвич ее тоже брать категорически не рекомендуется :)
Ну... Мы ОБЯЗАНЫ держать в колоде две карты только для того чтобы законтрить специфический контакт. При этом мы еще и можем их не найти, или сбросить как раз за счет этого контакта.
В Данвиче есть целый ряд контактов, которые будут нам сбрасывать карты, и есть один отдельный, который прикрепляется к нам и если у нас кончается колода, ломает нам сыщика. Скрипачка, как вы написали, слишком хорошо прокручивает свою колоду даже без специальных контактов данвича. Обычным сыщикам для того чтобы законтрить эту особенность данвича ничего делать специально не нужно - просто проходим сценарии раньше, чем кончится колода, в особо страшных случаях меньше себя дроваем. Что делать скрипачке? Квантум флюкс? Два кард-слота в мусорку. Вард оф протекшн? Может быть. Брать с собой в компанию сыщика, который сам себя контрит? Не рекомендуется.
Моя колода построена на большом количестве (?) и навыках, и наличие КФ тут не только ради контры этого контакта, но так же и потому, что это универсальный символ который я всегда могу использовать на проверки. Если мы говорим про контакты на сброс карт, то все они идут на волю, а базовая воля у нас 4, при желании, все эти проверки можно проходить на +3/+4, по этому шанс провала тут минимален, ну и наличие знака древних не забываем. Совершенно не вижу никакой контры. Ну и собственно я не даром сразу дал ответ КФ, потому, что знал, что вы напишите, т.к. всё это уже не раз обкатывалось на игровом процессе.
Так как мы выяснили, что под ТЕМ САМЫМ контактом вы имеете ввиду именно "Btv" пhttps://arkhamdb.com/card/02084 то давайте разберем, что вы нам написали.
"Ну... Мы ОБЯЗАНЫ держать в колоде две карты только для того чтобы законтрить специфический контакт. При этом мы еще и можем их не найти, или сбросить как раз за счет этого контакта." 1) КФ не только для контры, об этом я написал выше. 2) Не найти /или/ сбросить. Рассуждаем логически, если мы не нашли КФ, то очевидно, что мы не дошли до конца колоды, соответственно вреда от BtV не может быть априори. Про сброс я уже писал, но повторю, имея базовую волю 4, большое количество навыков или карт с (?), и руку в 5(4) карт в каждый ход, шанс того, что бы провалить проверку на сброс карт, очень маленький и даже если вы провалите это проверку среди сброшенных карт должен быть КФ, и такое должно случится дважды. Для того, что бы скрипачка отлетела от Btv, должна произойти цепочка маловероятных и связанных событий, и я не вижу смысл давать ей оценку основываясь на этом, ибо если идти по таким размышлениям, то убить можно абсолютно любого сыщика и абсолютно всем.
Я могу сейчас продолжать приводить аргументы в пользу того, почему это не так просто, но суть не в этом. Суть в том, что если про персонажа сначала нужно написать мини-эссе на тему "почему на самом деле эти недостатки не настолько сильно недостатки", это далеко не лучший выбор для компании :) Я же не говорю "не играйте скрипачкой вообще", играть можно кем угодно и в где угодно, вопрос в том, что какие-то сыщики лучше подходят под определенные компании, а какие-то хуже.
На самом деле суть в том, что рассуждать о силе того или иного сыщика в отдельности от его колоды смысла нет никакого, по этому говорить, что скрипачка не подходит под определенную компанию не имея совершенно никакой информации о колоды считаю не корректно.
Владельцы и КУА и ДУ, скажите, стали ли вы реже играть в ДУ после приобретения КУА? Изменилось ли отношение к ДУ? Имея КУА, продолжаете ли вы покупать допы для ДУ (если у вас не все)?
Очень хочется попробовать КУА, но столько средств вложено в ДУ, что кажется что он их еще не окупил...
Вообще разные игры, совершенно не мешают друг другу в плане интереса. Одна песочница с отличной реишрабельностью, а вторая сюжетка с отличными сюжетами и колодостроем, если нравится колодострой, то это отдельное удовольствие и чем карт больше, тем и колоды можно делать более навороченные
ДУ завершился и продолжит радовать ещё длительное время - у меня весь, но не весь вскрыт :) Растягиваю удовольствие новизны. КУА тоже офегительная игра, если хочешь её поиметь, то нужно уже начинать скупать, потом могут начаться проблемы с наличием определенных допов, а с рук будут продавать только полными циклами.
Я считаю вот так: Автоматический провал делает Ваш навык равным 0, автоматический успех: сложность равную 0. В случае, когда сложность 0 и Ваше итоговое значение навыка 0, получается, что навык равен сложности, а это условие успеха проверки.
По этой же логике можно сказать, что автоматический успех - всегда успех. Но вопрос-то был про ту ситуацию, когда у тебя сразу и успех, и провал (мне сложно понять, как такое возможно, но подобный случай допускаю).
Автоматический провал - означает ПРОВАЛ. Если при этом имеет значение насколько провалили - считается что наш навык был 0. Жетон со знаком древних является успехом только для Отца Матео. Даже в этом случае, если мы вытянули два одновременно, то согласно темному правилу, обязаны разрешить наихудшим для игроков образом - т.е. автоматический успех целиком отменяется.
Нет. И на Дюке, и на пожарном топоре, перед атакой стоит стрелочка действия. Т.е. по факту они не усиливают атаку, а дают свое собственное уникальное действие. Два действия использовать одновременно\скомбинировать нельзя.
Но на пожарном топоре два значка: 1. Битва (стрелочка) если нет ресурсов.... 2. Быстрое действие. Потратьте 1 ресурс.... Ни одна карта так не ставила в тупик как Пожарной топор......
Хорошо, а добавить +1 силы за каждый потраченный ресурс (карта "Физическая подготовка") можно атакуя Дюком? Т.е. Дюк 4 силы+допустим 3силы за каждый потраченный ресурс.
Бесплатными действиями-молниями можно прокачивать платные действия-толстые стрелки. "Роланд Бэнкс стреляет из своего револьвера при этом юзая физическую подготовку - сила зашкаливает, а количество ран не становится больше двух..... Просто крепче держит пистолет и, соответственно, точнее попадает."
Можно, вы не вступаете с ним в бой и это действие не является атакой. Вы просто наносите урон. Свойство "осторожный" работает только если вы хотите атаковать.
я правильно понимаю, что "перестать сражаться" - это значит выложить карту из своей зоны угрозы в свою локацию врага в обновленном (незадействованном состоянии)?
При сражение с монстром активация предмета с эффектом бой проводит внеочередную атаку? По сути атаковать монстра без внеочередных атак можно только своими статами боя или после через уход?
Но чтобы не было внеочередных атак нужно выполнить только действие бой, уход, переговоры, контакты. Действие активировать карту это разве не другое, даже если на ней и написано бой?
На странице 17 справочника есть разъяснения по этому поводу. Если в тексте свойства карты есть выделенное жирным шрифтом название действия, то при использовании свойства выполняется это действие с указанными в тексте изменениями. Т.е. в вашем случае действие "Активировать свойство" превращается в действие "Бой".
->Задействуйте «Дюка»: Бой. Я правильно понимаю, что в этой ситуации сначала идёт активация карты, т.е. при сражении с противником он нанесет мне урон, а потом уже я начну с ним бой?
В данном случае «задействуйте Дюка» — это цена выполнения действия Бой (слово выделено жирным на карте). Бой не вызывает внеочередной атаки врага. Поэтому используете способность Дюка «Бой» и сразу атакуете врага.
Если на карте 2 символа стрелочки -> можно один раз активировать эту карту в этом раунде, а второй раз в следующем или же нужно сразу в одном раунде два раза подряд активировать карту?
Какая карта имеется ввиду? Если «Дюк» — то выполняется только одно из представленных действий на выбор, карта задействуется, и действия на ней недоступны до тех пор, пока, по той или иной причине, карта не развернется в исходное положение. Как правило, этот разворот происходит в конце раунда в фазе 3. Но могут быть и другие карты, имеющие способность разворачивать задействованные карты.
Да,кстати, точно. Предыдущий комментатор тоже прав. Если на карте, напротив действия, указаны 2 стрелочки действия подряд, то это значит надо потратить 2 действия, чтобы выполнить указанное действие. И у сыщика эти 2 действия еще должны быть доступны, не использованы в этом раунде.
Автору вопроса: в будущем приводите примеры карт, вызывающие вопросы.
Разумеется. Не придумывайте лишние правила, ведь четко написано, что на победный счет кладутся все локации с победным значением на которых не осталось улик. :)
Подскажите топ сыщиков котором легко начать играть! Всё допы есть так что нужно именно совет по выбору сыщика для долгов и упорного прохождения игры. Спасибо
Если есть все допы, то можете собрать сильные колоды для любой пары сыщиков разных классов, как мне кажется. Предложил бы больше отталкиваться не от конкретных сыщиков, а от предпочитаемого стиля игры, ну и не брал бы двух похожих.
Да, берите одного, который будет бить монстров или легко уходить от них, а второго который хорошо ищет улики. Бэнкс хорош тем, что он при убийстве монстра находит улику - это очень сильный перк. В фиолетовые карты не советовал бы уходить - очень ими сложно играть
Мне показались самыми сильными красные и зеленые карты, к ним можно добавлять синие и рыжие, делать двухцветные колоды с приоритетом зеленого и красного цвета.. сперва когда начал играть очень недооценил уход от монстров которым богаты зеленые карты - очень сильное и полезное действие на самом деле
На англ языке есть arkham.bd Там много собранных колод. Особо рейтинга нет, ведь это приключенческая игра, а не спортивная, но можно найти наиболее популярные колоды
Ну не знаю.. собирать топ колоду по инструкции это все равно что проходить какую то игру с читами.. как то не очень это понимаю, в чем тут удовольствие
На стр.11 Справочника про действие сыщика "Начать сражаться" написано: Чтобы начать сражаться с врагом в своей локации (например, это можно сделать, чтобы начать сражаться с повёрнутым врагом, осторожным врагом или врагом, сражающимся с другим сыщиком) ... На стр.3 Справочника про действие сыщика "Бой" написано - Сыщик может биться с любым врагом в своей локации, включая врага , с которым он сам сражается; врага в той же локации, который ни с кем не сражается... Повёрнутый враг ни с кем не сражается. Вопрос: С ним надо начинать сражаться, чтобы его можно было Бить ли всё таки не надо, и если надо, то какие враги, кроме осторожных, могут находится в одной локации с сыщиками развёрнутыми и ни с кем не сражаться? И ещё вопрос: Если Начинаешь сражаться с повёрнутым врагом он разворачивается? Если нет, то получаеться, что он переходит в зону угрозы сыщика повёрнутым, там и остаётся и если сыщик, например, перейдёт в другую локацию, враг пойдёт с ним. И чтобы повёрнутый враг отцепился, также требуется делать действие Уход?
Сыщик может бить любого врага в локации (кроме осторожных, с ними нужно начинать сражаться), таким образом повернутого врага можно бить не начиная сражаться с ним. Если начинаешь сражаться с повернутым врагом он не разворачивается, он переходит в зону угрозы сыщика и не отцепляется от него даже когда сыщик переходит в другую локацию. Чтобы от него отцепиться повторно нужно снова делать действие уход.
Карта 173 - На крыльях тьмы. ...Затем перестаньте сражаться с каждым врагом, с которым сражаетесь (кроме ночных призраков), и переместитесь в локацию-центр. Вопрос Враги с которыми сражаешься поворачиваются или нет? В справочнике в Пункте - Уход (на стр.22) есть примечание - Если свойство позволяет автоматически уйти от врага или врагов, для ухода не требуется проходить проверку навыка. Этот контакт (На крыльях тьмы) считается АвтоУходом (т.е. фраза Перестать сражаться и АвтоУход это одно и тоже)или нет? И если нет то в каких картах АвтоУход втречается?
Если написано про уход, тогда враги поворачиваются. Если написано про перестать сражаться, то они они не поворачиваются, а просто выкладываются обратно в локацию неперевернутыми (или сразу к другому персонажу, если ему непосчастливилось там быть в этот момент). Как пример карты со свойством именно автоухода - бродячий кот (красная карта союзника).
Т.е. это разные вещи. Если карта позволяет перестать сражаться, на это не требуется проверки (по крайней мере обратного пока в игре не встречал). Уход требует проверки, если он не автоматический.
Вчера прошли данвич в 3 сыщика, последние сценарии на прокачанных колодах на легком/среднем уровне, конечно, на изиче проходятся, а мб просто везло. Есть вопрос мб где была инфа, а хобики плонируют вообще издавать коробки Return to..? А то хотелось бы циклы удобно и на стиле хранить, каждый в своей коробке)
Почитал комменты, но все равно узнаю мнение! Мне нравится ду, есть все допы, играл не так часто, скажите по сути- куа это теже яйца только в профиль? И на рус язык переведено все циклы большие и малые и тд?
Куа сильно отличается от УА, ДУ. На мой взгляд на голову выше. На русский переведено 3 полных цикла, и на подходе четвертый (это далеко не все, но хоббики говорят, что хотят издавать все, что будет выходить). ИМХО, КУА самая сильная игра по вселенной, но очень дорогая со всеми допами и с весьма высоким порогов вхождения, ибо в местный метагейм с составлением колоды надо очень долго вьезжать.
спс всем, ясное дело, что механики где то интереснее, но я понял) в общем не буду брать, все таки песочница ду мне больше по душе, чем рамки карт и сюжет, по любому как и везде, будут трэш карты и оп, которые будут брать все+монеты немерено нужно
Дорого. 10 000 руб за первое приключение, по 5000 руб. за остальные. Прежде чем ввязываться оцените свои силы и альтернативы, например древний ужас с дополнениями.
Как будто ДУ с допами дешевле выходит, я уже молчу о том, что это совершенно разные игры, в общем "отличный пример"
Дешевле минимум в 2 раза, вышы цена посчитана на 2 игроков.
Понятно что игры разные, это какой-то бессмысленный аргумент. Они в одну целевую аудиторию, многие стоят перед выбором.
1. Не совсем понял, откуда цены такие посчитали.
2. Дорого - жить.
Очень странная арифметика. Базовая коробка стоит 2 тысячи, остальные полные циклы в рознице стоят 5, но зачем покупать в рознице, если спокойно можно взять весь цикл за 3,5-4 тысячи? Цикл в итоге минимум 8 партий. 16, если перепроходить. Полагаю, не в каждую "евру" за 3,5 тысячи вы сыграете 16 партий.
Что происходит если в колоде сыщика кончились карты? Где можно об этом прочитать?
В правилах :)
Сыщик получает 1 направленный ужас и замешивает сброс в колоду.
Спасибо
Что делать, когда во время фазы мифов закончилась колода контактов? Перетасовать колоду сброса и побежденных врагов, сформировав из них новую колоду контактов?
Ответ на ваш вопрос на 8 страничке Справочника. Перемешиваете и продолжаете играть
Спасибо)
Я правильно понимаю, что карта "Забияка" не замешивается в колоду сыщика, а сразу вступает в игру (как уже купленный актив)? Если да, то в таком случае Пит мусорщик значительно усиливается....
Да, так и есть.
Правда, купить эту карту стоит довольно дорого — 3 опыта.
И у красных персонажей, как мне кажется, с получением ресурсов дела не очень, чтобы можно было активно использовать Забияку.
Спасибо. С деньгами у Пита туго, но если играешь соло, то я не знаю кто кроме Пита может эффективно противостоять всем этим товарищам....
Скрипачка
Patrice Hathaway The Violinist
Честно говоря не представляю как ей можно играть:
1. Значение ухода 2
2. Необходимость постоянно сбрасывать все карты с руки и заново добирать руку "с нуля" не позволяют хоть как-то планировать свой апгрейд вынуждая действовать "по ситуации", а учитывая что у Выживших с ресурсами дела так себе, то можно просто не успевать разыгрывать нужные карты
3. Очень сильная слабость, которая не сбрасывается как остальные карты...
4. "Скрипка" по-моему вообще слабая карта
1) И? Если вы не играете в забытую эпоху, то вас вообще не должен волновать показатель ловкости.
2) Это и есть её основной плюс, она в ход берет 5 карт вместо одной как другие сыщики, тем самым быстрее прокручивает колоду. Во время своего хода все карты с легкостью сбрасываются для прохождения нужных проверок. Скрипка даёт много ресурсов и работает с топором. Мадам лабранч + скрипка + карты на руке могут дать 2 атаки на 8-10 силы. Единственно что неприятно для этого персонажа это скрытые карты на руке, и случайно попавшаяся локация в которой нельзя тянуть карты в передышке.
3) Вместо 5 карт будете тянуть 4, окей. Убивается за 1 действие
4) Один из лучших предметов, универсальность +++
ок. нужно попробовать сыграть....
В соло очень хорошо себя показывают Дженни Барнс и Роланд Бенкс. Дженни просто довольно сильный персонаж + у ловкачей хороший пул карт. Роланд Бенкс получает улики просто за то что убивает монстров.
Небольшая ремарка насчет скрипачки - в Данвич ее тоже брать категорически не рекомендуется :)
Это по каким таким критериям скрипачка категорически не рекомендуется в данвиче?
квантум флюкс
Ну... Мы ОБЯЗАНЫ держать в колоде две карты только для того чтобы законтрить специфический контакт. При этом мы еще и можем их не найти, или сбросить как раз за счет этого контакта.
Давайте по порядку, какой контакт и какие 2 карты?
Давайте
СПОЙЛЕР КОМПАНИИ ДАНВИЧА
В Данвиче есть целый ряд контактов, которые будут нам сбрасывать карты, и есть один отдельный, который прикрепляется к нам и если у нас кончается колода, ломает нам сыщика.
Скрипачка, как вы написали, слишком хорошо прокручивает свою колоду даже без специальных контактов данвича.
Обычным сыщикам для того чтобы законтрить эту особенность данвича ничего делать специально не нужно - просто проходим сценарии раньше, чем кончится колода, в особо страшных случаях меньше себя дроваем.
Что делать скрипачке? Квантум флюкс? Два кард-слота в мусорку. Вард оф протекшн? Может быть. Брать с собой в компанию сыщика, который сам себя контрит? Не рекомендуется.
СПОЙЛЕР КОМПАНИИ ДАНВИЧА
Моя колода построена на большом количестве (?) и навыках, и наличие КФ тут не только ради контры этого контакта, но так же и потому, что это универсальный символ который я всегда могу использовать на проверки. Если мы говорим про контакты на сброс карт, то все они идут на волю, а базовая воля у нас 4, при желании, все эти проверки можно проходить на +3/+4, по этому шанс провала тут минимален, ну и наличие знака древних не забываем. Совершенно не вижу никакой контры.
Ну и собственно я не даром сразу дал ответ КФ, потому, что знал, что вы напишите, т.к. всё это уже не раз обкатывалось на игровом процессе.
Так как мы выяснили, что под ТЕМ САМЫМ контактом вы имеете ввиду именно "Btv"
пhttps://arkhamdb.com/card/02084
то давайте разберем, что вы нам написали.
"Ну... Мы ОБЯЗАНЫ держать в колоде две карты только для того чтобы законтрить специфический контакт. При этом мы еще и можем их не найти, или сбросить как раз за счет этого контакта."
1) КФ не только для контры, об этом я написал выше.
2) Не найти /или/ сбросить. Рассуждаем логически, если мы не нашли КФ, то очевидно, что мы не дошли до конца колоды, соответственно вреда от BtV не может быть априори.
Про сброс я уже писал, но повторю, имея базовую волю 4, большое количество навыков или карт с (?), и руку в 5(4) карт в каждый ход, шанс того, что бы провалить проверку на сброс карт, очень маленький и даже если вы провалите это проверку среди сброшенных карт должен быть КФ, и такое должно случится дважды.
Для того, что бы скрипачка отлетела от Btv, должна произойти цепочка маловероятных и связанных событий, и я не вижу смысл давать ей оценку основываясь на этом, ибо если идти по таким размышлениям, то убить можно абсолютно любого сыщика и абсолютно всем.
Я могу сейчас продолжать приводить аргументы в пользу того, почему это не так просто, но суть не в этом.
Суть в том, что если про персонажа сначала нужно написать мини-эссе на тему "почему на самом деле эти недостатки не настолько сильно недостатки", это далеко не лучший выбор для компании :)
Я же не говорю "не играйте скрипачкой вообще", играть можно кем угодно и в где угодно, вопрос в том, что какие-то сыщики лучше подходят под определенные компании, а какие-то хуже.
На самом деле суть в том, что рассуждать о силе того или иного сыщика в отдельности от его колоды смысла нет никакого, по этому говорить, что скрипачка не подходит под определенную компанию не имея совершенно никакой информации о колоды считаю не корректно.
Владельцы и КУА и ДУ, скажите, стали ли вы реже играть в ДУ после приобретения КУА? Изменилось ли отношение к ДУ?
Имея КУА, продолжаете ли вы покупать допы для ДУ (если у вас не все)?
Очень хочется попробовать КУА, но столько средств вложено в ДУ, что кажется что он их еще не окупил...
Вообще разные игры, совершенно не мешают друг другу в плане интереса. Одна песочница с отличной реишрабельностью, а вторая сюжетка с отличными сюжетами и колодостроем, если нравится колодострой, то это отдельное удовольствие и чем карт больше, тем и колоды можно делать более навороченные
ДУ завершился и продолжит радовать ещё длительное время - у меня весь, но не весь вскрыт :) Растягиваю удовольствие новизны. КУА тоже офегительная игра, если хочешь её поиметь, то нужно уже начинать скупать, потом могут начаться проблемы с наличием определенных допов, а с рук будут продавать только полными циклами.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Я вот КУА думаю продать, ДУ так и остался фаворитом, лучше к нему буду докупать дальше
Абсолютно разные игры во всех планах. Часто играю и в ДУ и в КУА, никакой "конкуренции" между ними не ощущаю.
Как трактовать два жетона, автоматический успех и провал одновременно? Мы играли как провал со значением навыка 0 и сложностью 0.
Я считаю вот так:
Автоматический провал делает Ваш навык равным 0, автоматический успех: сложность равную 0. В случае, когда сложность 0 и Ваше итоговое значение навыка 0, получается, что навык равен сложности, а это условие успеха проверки.
Вы неправильно думаете.
Автопровал это всегда провал.
По этой же логике можно сказать, что автоматический успех - всегда успех. Но вопрос-то был про ту ситуацию, когда у тебя сразу и успех, и провал (мне сложно понять, как такое возможно, но подобный случай допускаю).
Плюс на минус - всегда минус.
Жетон древних это не автоуспех, автоуспех только у Отца Матео
Автоматический провал - означает ПРОВАЛ. Если при этом имеет значение насколько провалили - считается что наш навык был 0.
Жетон со знаком древних является успехом только для Отца Матео. Даже в этом случае, если мы вытянули два одновременно, то согласно темному правилу, обязаны разрешить наихудшим для игроков образом - т.е. автоматический успех целиком отменяется.
В правилах есть такой пункт "темное правило". Если сложилась спорная ситуация, разрешается она всегда не в пользу игрока
Знак древних это не автоуспех, автоуспех есть только у некоторых сыщиков.
Но если сложилось что сработали оба жетона, то все равно будет автопровал. Ответ на этот вопрос есть в FAQ на arkhamdb
Можно ли атакуя врага Дюком использовать дополнительно Пожарный топор? т.е. к показателю урона 4 добавить ещё от 2 до 6 единиц урона?
Нет. И на Дюке, и на пожарном топоре, перед атакой стоит стрелочка действия. Т.е. по факту они не усиливают атаку, а дают свое собственное уникальное действие. Два действия использовать одновременно\скомбинировать нельзя.
Но на пожарном топоре два значка:
1. Битва (стрелочка) если нет ресурсов....
2. Быстрое действие. Потратьте 1 ресурс....
Ни одна карта так не ставила в тупик как Пожарной топор......
Так быстрое действие ссылается же на атаку с использованием пожарного топора, и только в этом случае даёт бонус.
Хорошо, а добавить +1 силы за каждый потраченный ресурс (карта "Физическая подготовка") можно атакуя Дюком? Т.е. Дюк 4 силы+допустим 3силы за каждый потраченный ресурс.
Я считаю, что можно.
Игрок, как бы, вложился в пса, откормил его для боя, тот стал сильнее — почему нет? )
Спасибо, что-то с Пожарным топором я завис:))
Бесплатными действиями-молниями можно прокачивать платные действия-толстые стрелки.
"Роланд Бэнкс стреляет из своего револьвера при этом юзая физическую подготовку - сила зашкаливает, а количество ран не становится больше двух..... Просто крепче держит пистолет и, соответственно, точнее попадает."
Быстрое действие начинается со слов "Во время атаки с использованием пожарного топора", вы серьезно вообще?
Можно ли картой "Взрыв динамита" нанести урон Осторожному врагу в соседней локации?
Можно, вы не вступаете с ним в бой и это действие не является атакой. Вы просто наносите урон. Свойство "осторожный" работает только если вы хотите атаковать.
Спасибо
я правильно понимаю, что "перестать сражаться" - это значит выложить карту из своей зоны угрозы в свою локацию врага в обновленном (незадействованном состоянии)?
Да, вы все понимаете верно.
спасибо
При сражение с монстром активация предмета с эффектом бой проводит внеочередную атаку? По сути атаковать монстра без внеочередных атак можно только своими статами боя или после через уход?
Активировав/разыграв карту с надписью "бой" - это и есть бой. Нет никаких внеочередных атак. По первости это трудно воспринять.
Но чтобы не было внеочередных атак нужно выполнить только действие бой, уход, переговоры, контакты. Действие активировать карту это разве не другое, даже если на ней и написано бой?
На странице 17 справочника есть разъяснения по этому поводу. Если в тексте свойства карты есть выделенное жирным шрифтом название действия, то при использовании свойства выполняется это действие с указанными в тексте изменениями. Т.е. в вашем случае действие "Активировать свойство" превращается в действие "Бой".
->Задействуйте «Дюка»: Бой.
Я правильно понимаю, что в этой ситуации сначала идёт активация карты, т.е. при сражении с противником он нанесет мне урон, а потом уже я начну с ним бой?
В данном случае «задействуйте Дюка» — это цена выполнения действия Бой (слово выделено жирным на карте).
Бой не вызывает внеочередной атаки врага.
Поэтому используете способность Дюка «Бой» и сразу атакуете врага.
Если так, то я целый год играл неправильно....блин. спасибо
Если на карте 2 символа стрелочки -> можно один раз активировать эту карту в этом раунде, а второй раз в следующем или же нужно сразу в одном раунде два раза подряд активировать карту?
Какая карта имеется ввиду?
Если «Дюк» — то выполняется только одно из представленных действий на выбор, карта задействуется, и действия на ней недоступны до тех пор, пока, по той или иной причине, карта не развернется в исходное положение.
Как правило, этот разворот происходит в конце раунда в фазе 3.
Но могут быть и другие карты, имеющие способность разворачивать задействованные карты.
В одном раунде постратить 2 действия на активацию карты. Нельзя переносить на другой раунд
Да,кстати, точно. Предыдущий комментатор тоже прав.
Если на карте, напротив действия, указаны 2 стрелочки действия подряд, то это значит надо потратить 2 действия, чтобы выполнить указанное действие. И у сыщика эти 2 действия еще должны быть доступны, не использованы в этом раунде.
Автору вопроса: в будущем приводите примеры карт, вызывающие вопросы.
Спасибо!
Подскажите, идут ли на победный счет локации с очками победы если на них нет улик, НО есть жетоны безысходности?
Разумеется. Не придумывайте лишние правила, ведь четко написано, что на победный счет кладутся все локации с победным значением на которых не осталось улик. :)
Я правильно понимаю, что у базы нет малых допов? И после того как прошли базу сразу проходить данвич?
Все верно
Прошел всё.все 4 допа и отдельные.атмосфера супер.сложность тоже.единственный минус,это конечно реиграбильность.
Всеми сыщиками и всеразвилками прошли?
Подскажите топ сыщиков котором легко начать играть! Всё допы есть так что нужно именно совет по выбору сыщика для долгов и упорного прохождения игры. Спасибо
Первый цикл проходил за Роланда Бэнкса и Вэнди Адамс на мой взгляд очень сильная связка
Если есть все допы, то можете собрать сильные колоды для любой пары сыщиков разных классов, как мне кажется. Предложил бы больше отталкиваться не от конкретных сыщиков, а от предпочитаемого стиля игры, ну и не брал бы двух похожих.
Да, берите одного, который будет бить монстров или легко уходить от них, а второго который хорошо ищет улики. Бэнкс хорош тем, что он при убийстве монстра находит улику - это очень сильный перк. В фиолетовые карты не советовал бы уходить - очень ими сложно играть
Мне показались самыми сильными красные и зеленые карты, к ним можно добавлять синие и рыжие, делать двухцветные колоды с приоритетом зеленого и красного цвета.. сперва когда начал играть очень недооценил уход от монстров которым богаты зеленые карты - очень сильное и полезное действие на самом деле
А есть ресурс с топ колода и для каждого сыщика?
На англ языке есть arkham.bd
Там много собранных колод. Особо рейтинга нет, ведь это приключенческая игра, а не спортивная, но можно найти наиболее популярные колоды
Вот правильная ссылка: arkhamdb.com
Можно включить фильтр "Hall of Fame", там вверху будут самые залайканные (и обычно самые имбовые) колоды.
Точно))) я какую-то дичь по памяти написал)
А есть ресурс с топ колода и для каждого сыщика?
Ну не знаю.. собирать топ колоду по инструкции это все равно что проходить какую то игру с читами.. как то не очень это понимаю, в чем тут удовольствие
Посоветуйте что приобрести из допов и наборов. Какие поистине прекрасны?
Советую идти по хронологии релиза и начать с Наследия Данвича.
Согласен с человеком выше
На стр.11 Справочника про действие сыщика "Начать сражаться" написано: Чтобы начать сражаться с врагом в своей локации (например, это можно сделать, чтобы начать сражаться с повёрнутым врагом, осторожным врагом или врагом, сражающимся с другим сыщиком) ...
На стр.3 Справочника про действие сыщика "Бой" написано - Сыщик может биться с любым врагом в своей локации, включая врага , с которым он сам сражается; врага в той же локации, который ни с кем не сражается...
Повёрнутый враг ни с кем не сражается.
Вопрос: С ним надо начинать сражаться, чтобы его можно было Бить ли всё таки не надо, и если надо, то какие враги, кроме осторожных, могут находится в одной локации с сыщиками развёрнутыми и ни с кем не сражаться?
И ещё вопрос: Если Начинаешь сражаться с повёрнутым врагом он разворачивается? Если нет, то получаеться, что он переходит в зону угрозы сыщика повёрнутым, там и остаётся и если сыщик, например, перейдёт в другую локацию, враг пойдёт с ним. И чтобы повёрнутый враг отцепился, также требуется делать действие Уход?
Сыщик может бить любого врага в локации (кроме осторожных, с ними нужно начинать сражаться), таким образом повернутого врага можно бить не начиная сражаться с ним.
Если начинаешь сражаться с повернутым врагом он не разворачивается, он переходит в зону угрозы сыщика и не отцепляется от него даже когда сыщик переходит в другую локацию.
Чтобы от него отцепиться повторно нужно снова делать действие уход.
Карта 173 - На крыльях тьмы.
...Затем перестаньте сражаться с каждым врагом, с которым сражаетесь (кроме ночных призраков), и переместитесь в локацию-центр.
Вопрос Враги с которыми сражаешься поворачиваются или нет? В справочнике в Пункте - Уход (на стр.22) есть примечание - Если свойство позволяет автоматически уйти от врага или врагов, для ухода не требуется проходить проверку навыка.
Этот контакт (На крыльях тьмы) считается АвтоУходом (т.е. фраза Перестать сражаться и АвтоУход это одно и тоже)или нет? И если нет то в каких картах АвтоУход втречается?
Если написано про уход, тогда враги поворачиваются. Если написано про перестать сражаться, то они они не поворачиваются, а просто выкладываются обратно в локацию неперевернутыми (или сразу к другому персонажу, если ему непосчастливилось там быть в этот момент). Как пример карты со свойством именно автоухода - бродячий кот (красная карта союзника).
Т.е. это разные вещи. Если карта позволяет перестать сражаться, на это не требуется проверки (по крайней мере обратного пока в игре не встречал). Уход требует проверки, если он не автоматический.
Спасибо большое.
Теперь понятно.
Вчера прошли данвич в 3 сыщика, последние сценарии на прокачанных колодах на легком/среднем уровне, конечно, на изиче проходятся, а мб просто везло.
Есть вопрос мб где была инфа, а хобики плонируют вообще издавать коробки Return to..? А то хотелось бы циклы удобно и на стиле хранить, каждый в своей коробке)
Вроде как где-то проскакивала информация, что будут. Но ведь в этой коробке свои компоненты будут, думаете туда уместятся карты из Цикла Данвича?
Так она же вроде для этого и сделана. Там и разделители под все сценарии/напасти должны быть в комплекте.
Почитал комменты, но все равно узнаю мнение! Мне нравится ду, есть все допы, играл не так часто, скажите по сути- куа это теже яйца только в профиль? И на рус язык переведено все циклы большие и малые и тд?
Куа сильно отличается от УА, ДУ. На мой взгляд на голову выше. На русский переведено 3 полных цикла, и на подходе четвертый (это далеко не все, но хоббики говорят, что хотят издавать все, что будет выходить). ИМХО, КУА самая сильная игра по вселенной, но очень дорогая со всеми допами и с весьма высоким порогов вхождения, ибо в местный метагейм с составлением колоды надо очень долго вьезжать.
Совсем другая игра. Колодострой с сильным сюжетом (но ограниченной из-за этого реиграбельностью), а не песочница
спс всем, ясное дело, что механики где то интереснее, но я понял) в общем не буду брать, все таки песочница ду мне больше по душе, чем рамки карт и сюжет, по любому как и везде, будут трэш карты и оп, которые будут брать все+монеты немерено нужно
Те же яйца, вид сзади
КУА - это зубодробительный челлендж на боль и унижение с крупицей сюжетной линии