Ужас Аркхэма. Карточная игра

Карточный ужас Аркхэма , 2016

свернуть все темы
odisseya13 написал 2 дня назад: # скрыть ответы
Вопросы. Приложение

Ребят, подскажите пожалуйста. Слышал о каком-то русском приложении к игре, но непонятно к карточной ли игре или просто ужасу аркхема которая вторая/третья редакцияили оно вообще к древнему ужасу. Кто играл или пользовался что это за приложение?

goodman написал 2 дня назад: #

Приложение для карточного ужаса Аркхэма "Arkham Cards"
К Древнему ужасу есть "Древний ужас Ассистент"

ZXCVB1234 написал 2 дня назад: #

Это база всех карт, удобный декбилдер, озвучка почти всех вышедших кампаний на русском на проффессиональном уровне, калькулятор вероятностей для мешка хаоса, а заодно и сам электронный мешок хаоса, компаньон для учёта всего, что произошло с вами в ходе кампании, электронный справочник с возможностью быстрого поиска (учитывая все табу и эрраты).

Короче, с ним это немного другая игра, на самом деле, намного более удобная и быстрая в эксплуатации.
Самый простой пример: при создании колоды для сыщика она учитывает весь его возможный кардпул, что ну просто супер удобно при более глубоком погружении в игру и расширении коллекции.

Mentol написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Коллеги подскажите.Если я вступаю в бой с врагом и имею на руках 2 одноручных оружия(например пистолет и нож).При успешной проверке я учитываю модификаторы и текстовые эффекты с обеих карт или обязан выбрать одну из них.?

212666pnd написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Странно задан вопрос, так как модификаторы влияют на итог прохождения проверки. А у вас наоборот)))

Но ответ на вопрос только с одного, нужно выбрать одну карту. И на всякий случай, карту вы выбираете до начала всех проверок и действий. Например, выбрали атаку с пистолета, заплатили ресурс, сложили вашу силу+мод.пистолета+ докинули карту с символом силы с руки(вы или/и другой сыщик по возможности и желанию), вытянули жетон хаоса с мешка, вычли из ваших значений мод.жетона хаоса, потом сравнили со сложностью проверки получившееся у вас значение. И только сейчас, если у вас успешно прошла атака, вы применяете свойства карт. Например пистолет наносит +1 рану.

Скорей всего вы играли правильно, но вопрос был задан как то странно, как будто вы сначала проходите проверку, а потом выбираете карту и учитываете модификатор (который уже не имеет смысла) и текст карты.

Mentol написал полмесяца назад: #

Спасибо за ответ.Вопрос действительно задал криво

EvgenTor написал полмесяца назад: #

Здравствуйте, в подавляющем большинстве случаев учитываются модификаторы только той карты оружия, свойство которой активируется для совершения действия бой (символ стрелочки и "Бой" жирным шрифтом).

Mentol написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Коллегм,подскажите рдин момент.Раны и ужас,который записывается в книгу сценариев.Переходит в следующий это понятно.А если в след.сценарии я ее полечу.В дальнейшем она опять будет добавляться?

Angvat написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да, и переносятся, и накапливаются. См. описание травм в справочнике:
"Сыщик начинает каждый последующий сценарий кампании с 1 раной за каждую
свою физическую травму./Сыщик начинает каждый
последующий сценарий кампании с 1 ужасом за каждую свою ментальную травму". Ваш герой перманентно искалечен физически или ментально, что данная механика и отображает.

Mentol написал полмесяца назад: #

Спасибо за оперативный ответ)))

edgarrus написал полгода назад: # скрыть ответы
Одиночные сценарии

Со скольким количеством опыта надо начинать одиночные сценарии, если играешь их отдельно?

Stwa написал полгода назад: # скрыть ответы

Зависит от персонажа - свежесозданный или уже прокачанный в каких-либо сценариях ранее.

Chmonya написал полгода назад: # скрыть ответы

нет)

Stwa написал полгода назад: # скрыть ответы

А в правилах это написано?

Aiks написал полгода назад: #

Я смотрю Вы на правила любите ссылаться, а сами их не читали видимо.
Справочник стр. 12 Пункт "одиночный режим", максимум 49

Chmonya написал полгода назад: # скрыть ответы

Отель нулевым нормально, Стражи бездны я бы смело 10 накинул (+1 базовая слабость в колоду), Война богов 0 норм идет, Лабиринты 0 норм идет, Карнавал и Ругару ну по 5 пойдет, в принципе, Каплю пока не играл

avatar написал полмесяца назад: #

С прокаченной колодой Харви Уолтерса после прохождения Данвича - с Ругару очень легко справился. Может и повезло конечно.

Exhumanfact написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Подскажите новичку

Прошли базовую коробку, вроде понравилось)
Подскажите знатоки, какими сыщиками(классами) играть дальше на 2-3 человека? ...ну так, навскидку)
И где лучше посмотреть готовые билды?


SandClockMan написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Билды лучше всего смотреть на Arkham DB. https://arkhamdb.com/

Exhumanfact написал 3 месяца назад: #

Спасибо, полезный сайт)

SFn написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Для начинающих: Один искатель и один файтер на 2 игрока. На 3 игрока к ним присоединяется один саппорт. Если имеешь много карт заклинаний, файтер и саппорт могут быть мистиками.

Exhumanfact написал 2 месяца назад: #

Спасибо, интересный совет)

EvgenTor написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Если нет цели проходить все сценарии идеально, и вы играете на сложности не выше обычной, то берите любых сыщиков. Не ограничивайте себя. Просто нужно держать в уме, что точно придется как-то разбираться с монстрами и как-то находить улики. Поэтому либо каждому нужно иметь способы находить улики/сражаться (убегать), либо затачиваться под отдельные аспекты. НО рано или поздно ваш беспомощный заточенный только на сбор улик желтый персонаж застрянет в локации с кучей монстров и помрет, т.к. синий будет далеко или сам в мясе. Не старайтесь уж совсем специализировать персонажей. В определенных обстоятельствах и при наличии нужных карт в колоде и желтые могут смачно навалять, а синий найти несколько улик. Так что старайтесь балансировать колоды друг под друга. Банально интересоваться, много ли коллеги берут карт на то и на се. Многое зависит от вашей коллекции, конечно. На истину не претендую, мы пришли вот к таким выводам.

Exhumanfact написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не, к идеальности мы не стремимся - наоборот, любим побольше рандома.
Я в принципе понимаю, что нужны в первую очередь боец и искатель, интересно было какой класс третьим лучше брать.
Думаю, в процессе разберёмся, спешить особо некуда)
Спасибо за развёрнутый ответ!

EvgenTor написал 2 месяца назад: #

Есть еще такой нюанс - неплохо иметь в команде персонажа с большой башкой (высоким параметром воли), чтобы сбрасывать другим всякую дрянь (напасти) из зоны угрозы. Ну и по сценарию часто нужны проверки головы. Обычно это фиолетовый перс, но есть и другие.

saroff написал месяц назад: # скрыть ответы

Стандартный стандарт на двоих - искатель + хранитель. Задача хранителя впитывать на себя максимум боли этого мира, чтобы оставить пространство искателю.
Третьим - в принципе любой из оставшихся классов. В среднем по больнице как будто лучше всего подойдет ловкач - уметь пройти проверку на волю в идеале должны все, т.к. ее любят проверять в контактах, а ловкач закроет "ноги".
Мы так чаще всего и играем. Один боец, один на поиск улик и один "универсальный солдат", который хорошо не умеет делать ничего, но работает на подхвате там где первые два не успевают.

Exhumanfact написал месяц назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ) Мне хранителем понравилось играть, интересно всякие петляния придумывать.
Вообще, в КУА хочется ради сюжетов поиграть, глубоко копать времени нет.
Пусть игра сама всё зарешает))

saroff написал месяц назад: # скрыть ответы

Если играли только в базу, то еще передумаете :) Именно сюжетка в УАК-е имхо не самая сильная сторона, но вот геймплей, бесконечные возможные сборки, ммм... самый сок.

Exhumanfact написал месяц назад: #

Я больше всего рогалики и песочницы люблю, для меня идеальная настолка это Древний Ужас в фуллфарше.
Поэтому КУА воспринимаю как сверхсюжетку, с длиннющей кампанией)
Другие сюжетки в основном фэнтези, мне такое не очень заходит.

edgarrus написал месяц назад: # скрыть ответы
Сколько опыта дают за сценарии в кампании?

Бывает так, что некоторые карты в колоде нулевого уровня по-настоящему нужны только при наличии карт не-нулевого уровня. Тот же Патронаж в бойце может быть необходим только при наличии мощного 2-ручного оружия.

Можете подсказать, сколько в среднем за сценарий дают опыта, чтоб понимать - стоит ли в колоду нулевого уровня включать временно "бестолковые" карты или их стоит покупать за 1 опыт потом.

Angvat написал месяц назад: # скрыть ответы

От кампании зависит и как ее проходить. Обычно чем дальше и сложнее цикл, чем больше возможностей получить опыт. Да и есть способы получать доп опыт, вроде Обола. Но в целом тратить драгоценные очки на нулевые карты не особо стоит, лучше сразу определится чего хотите от колоды. И у Ловкача если что есть карта, позволяющая менять две нулевочки между миссиями за так.
А у того же патронташа есть с десяток применений, например взять два ствола и третьим какую заточку для тех, на кого пули жалко. Автомат нулевого уровня к слову тоже есть. Тут как обычно все зависит от кардпула в наличии.

ZXCVB1234 написал месяц назад: #

Всё верно, вообще рекомендую к патронташу крайне внимательно присмотреться - он прям значительно упрощает жизнь бойцам, тем более весьма просто грейдится и всегда нужный бафф на голову даёт

Angvat написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

На прошлой неделе вышел новый цикл, засим я решил в Сети бегло глянуть что там.
Новые сыщики — да как-то средненько выглядят. Фермер-бомж, который принимает на себя урон и после смерти может воскреснуть в другой ипостаси, причем этих самых ипостасей две на выбор — вот он забавный, вот за него хочется поиграть. Остальные как-то на первый взгляд не очень интересные. Какой-то дед с инструментами, ученая с прибором, работающим на уликах, очередная ловкачка с крайне узкой специализацией(на сей раз на переговорах) да фольклорист с благословенными/проклятыми жетонами, что уже появлялись в Инсмуте. Причем еще можно отметить, что к условному одиннадцатому сезону все хоть сколько-то заметные товарищи вообще закончились, поэтому тут у нас либо полные ноунеймы, до коробок с которыми в других играх я никогда не добирался, либо невзрачные новички. И почему среди сыщиков до сих пор нет ни одного индейца, а?.. Хочу индейца.
Судя по картам, из попыток создать что-то новое последние соки были выдавлены уже в прошлом цикле, поэтому на сей раз решили вернуться к некоторым прошлым вещам. Например, это вышеупомянутые жетоны из Инсмута и взаимодействие с ними. Добавили ряд карт на переговоры, чтобы очевидно новенькая графинька не пошла сразу вешаться от собственной бесполезности в других циклах. Так же вспомнили про концепцию зависимости(это когда вы скажем берете в колоду волшебное зеркальце и когда его находите, то взаимодействуете с отдельно отложенными и связанными с ним лечилками), которая появилась кажись еще в Круге, но вообще развития не получила, там буквально пару карт таких прежде сделали. Тут например для мага есть посох, который позволяет насылать на врагов разные виды чумы. Ну и еще из Нетраннера пришло свойство Double, это когда для розыгрыша карты нужно тратить сразу два действия.

ZXCVB1234 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А почему товарищи закончились то?
В следующей кампании заспойлерили вроде как МакГлена, да и Глорию придётся когда-нибудь выпустить)

Мне кстати показалась интересной сигнатурка у новой роги с контролем врагов, да и вообще на переговоры столько новых карт засунули, что намечается неплохой флекс, разве что костюмчик теперь мастхев

Angvat написал 3 месяца назад: #

Если по сусекам поскрести, там еще законник и парапсихолог остались. Я имел ввиду, что с каждым циклом лично для меня хоть сколько-то знакомых лиц все меньше, так как в других играх файлов я дальше базы, в лучшем случае пары дополнений, не погружался.
Графиня да, выглядит интересно, но мне не очень импонирует, что из прежних циклов ей навряд ли много карт наберешь, в отличие от какого моряка или политика, я не помню, чтобы там много чего было завязано на механике переговоров. Ну и давно пылившийся костюмчик, который я разве что на вечеринку в Каркозе брал, действительно практически обязателен. Хотя возможно в родной кампании она будет вообще как влитая, там видимо много с кем придется переговариваться.
А еще у нее достаточно забавный арт на личных картах. Такое ощущение, что она там какого-то мальчика из корейской поп-группы охмуряет.

EvgenTor написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Да нормальные они. Есть и старички, и новые. Кейт Уинтроп, кажется, была в базе УА второй редакции. А Уилсон Ричардс - в допке к УА2 (то ли Данвич, то ли Кингспорт). Остальных не помню, может, в других линейках засветились. Механика складывания улик на активы вообще новая - хорошо. Механику переговоров картами наполнили - тоже хорошо. Механику добавления проклятий/благословений дополнили - хорошо. Давно хочу с ними поиграть, учитывая, что Иннсмут фиг знает когда локализуют еще. Фермер - универсальный красный персонаж, люблю таких. Вот синий на инструментах скучноват, на мой взгляд. Но кому-то понравится. По-моему, неплохой баланс между новизной и развитием старого, между универсальность и специализацией.

ZXCVB1234 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Что-то не вижу особого смысла или фана Хенка не в бойца собирать, если честно.
А вот с 6 кулаками месить безумных танцоров в Круге было бы весело

EvgenTor написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В этом смысле да, есть и более разносторонние. Но зато нет привязки к тэгам или типам карт (активам, событиям, навыкам).

ZXCVB1234 написал 3 месяца назад: #

Ну кстати проверил ещё раз его кардпул и почему-то раньше казалось, что он помимо красных карт играет только синие на урон/лечение/поддержку, но там кое-что юзабельное со всех цветов можно найти.
Сурвы и так могут во флекс, поэтому мб что-то интересное в этом ключе и выйдет.

SFn написал 3 месяца назад: #

Что то какой то наброс на вентилятор. Не поиграв делать далеко идущие выводы. И с толстым предубеждением против зеленого класса. И Хабамок уже не индеец.

Itakdalee написал 2 месяца назад: #

Кейт, Хэнк, Уилсон были в УА2, УА3 и в Древнем ужасе.

Kamer написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Стоит ли брать новичку? Пока не играл в игры по Лавкрафту, интересно попробовать. но опыта в настолках минимум. Эта как бы по деньгам по понятным причинам самая дешёвая, если не пойдёт не так обидно будет. Будет ли интересно играть в базу? Можно ли играть в базу теоретически одному?

Или с чего вообще начинать? Пока из кооперативных игр только Плюши осваиваю с детьми.

Angvat написал 3 месяца назад: #

На самом-то деле игра одна из самых дорогих... Просто повторю очевидные вещи, тут наверняка это где-то обсуждалось, и н ераз, просто уже глубоко похоронено.
База - это так сказать демо-версия, она играбельна, но едва-едва, колоды собираются впритык, всего 3 миссии (вместо 8 стандартных в цикле), причем первая по сути просто обучение. Минимальное понимание об игре даст, но не более, чтобы более-менее понять, что тут и почем нужен еще минимум целый цикл, лучше всего Наследие Данвича. Играть одному вполне можно, как в базу, так и во все остальное, как соло-игра вполне годно.
Брать ли новичку - хороший вопрос... Стоит понимать, что это не просто кооперативная игра, но и карточная со всеми атрибутами оной, как то сбор колоды, выявления сильных/слабых карт, вроде бы не самые сложные правила, но с мириадами нюансов, и т. д. Ну и покупки десятка дополнений если вдруг игра зайдет... Хотя база и Данвич в плане механик вроде не особо сложные и замороченные.

ZXCVB1234 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Выше ответили подробнее, но если хочется кооп в который ещё и с детьми можно поиграть, то я бы выбрал лучше Палео или Взломщиков.
Последние вообще по соотношению цены и наполнению выигрывают у многих коопов на рынке.

Kamer написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо. Пока буду думать, вот составление колод не совсем моё конечно. Интересует что-то именно сюжетное, что если что и самому можно, а то жена не особо что-то пока интересуется, а детям Лавкрафт пока рановато. Из копперативного с детьми я пока Плюшей купил, но ещё в правилах разбираемся, пока не играли.

oldgamer написал 3 месяца назад: #

вообще в другую область, но посмотрите на Место преступления. сюжетно, правила элементарные, вовлечь кого угодно будет довольно легко.
ну, и к рекомендованному Древнему ужасу присоединяюсь, но там правила сильно сложнее

SFn написал 3 месяца назад: #

Смотря чего хочешь от игры.
Это по сути РПГ на картах, есть классические фентези классы - палладин, маг, разбойник.
Есть персонажи у которых строго определена манера игры,
если например взять персонажа сиротку Вэнди, у которой сила скручена до 1 и пытаться ей играть как воином, ножами и пистолетами,
то это не получится и создастся впечатление, что игра плохая, баланса нет.
Готов ли игрок потратить 10 000 часов на то, чтобы разобраться в нюансах?

Кампания в базе учебная, показывает механики.
Можно сыграть сценарий 1/3 и радостно пойти дальше,
а сценарий 2/3 уже требует за отведенное время собрать максимум трофеев,
если игрок не любит задания с таймером, то отсеется на этом этапе,
сценарий 3/3 показывает как проходят битвы с боссом,
выбрасывать игрока на финал когда он ещё не наигрался и не понял как качаться - тоже создаёт видимость что игра не считает владельца героем достойным почестей и наград, лучше продать её нафиг.

Если всё это не пугает, то игра тебе подходит, но это целая вселенная, а не просто ещё одна игра по Лавкрафту.

tisqeo написал 3 месяца назад: #

У меня это была третья настолка, после каркассона и тикет ту райда. Т.е. опыта серьезных игр не было совсем, только начинал это хобби. И мне эта игра очень зашла. Я тоже не знал, кто такой лавкрафт и что у него есть его созданная вселенная. Но я был в восторге от этой игры, даже в базовой коробке. Играл в соло, включал атмосферную музыку и полностью погружался в игру.
Правила показались не очень простыми, но в принципе разобрался в течение вечера.
После базы хотелось купить дополнения, но всегда желание попробовать что-то новое перевешивало. И только недавно я купил, наконец-то, серию наследие данвича, которую все руки не доходят сыграть.
В итоге, меня именно эта коробка затянула в настольные игры. Тем более, по нынешним временам 2к с копейками за настолку реально не очень дорого.

Koteika9000 написал 3 месяца назад: #

Это для меня шедевральная игра. Но нужно понять перед покупкой что это, и лучше всего - посмотрев пару видео с правилами (у канала твой игровой хороший разбор в трех частях. После него понятно что это за игра).
Она вообще не дешевая, нужно купить базу(это просто туториал по сути) и 1 цикл ( любой, лучше Данвич, 2 коробки -кампания + сыщики), это все тысяч 8-9 на текущий момент.И если она понравится - еще тысяч 50 уйдет на продолжения :)
Правила легкие, но нюансов - тьма. Они везде и всюду, нюанс второе имя этой игры и ее суть. Нюансы - меняют правила каждую секунду, постоянно надо за ними следить и их учитывать, и именно этим она хороша. Правил и справочника из коробки мало - нужен будет еще и гугл.
Еще можно присмотреться к древнему ужасу. Меньше сюжета и побольше реиграбельности. Поле с картой мира, как-то это больше похоже на настолку. Правила и нюансы к ним - по такой же схеме. Но это разные игры. Обе отличные.

Ronin написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Древний ужас - лучшая в линейке Лавкрафта.

AaronAAaronson написал 3 месяца назад: #

Сомнительно, но... Это самая плохенькая из линейки (субъективно)

c0wthulhu написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Второй аркхэм лучше

NuclearFist написал 3 месяца назад: #

Я тоже так думал и взял весь УА2, а теперь собираю КУА. Наиграл более 40 партий во вторую редакцию и очень её люблю, но всё же она становится однообразной по прохождению. В плане подачи сюжета, целостности нарратива и общего впечатления карточный Аркхэм более атмосферный.

Xevyk написал 3 месяца назад: #

На самом деле если для попробовать сеттинг ваши мысли идут в правильном направлении и базу КУА вполне себе можно пощупать, так как это самый дешевый способ вкатиться в сеттинг, но если зайдет, то придется докупать прочие кампании (рекомендую в порядке выхода на российском рынке) так как будет хотеться еще и еще. По составлению колод в КУА - пусть это вас не пугает - в правилах есть точный перечень карт для каждого сыщика для составления колоды. Вообще механика составления колод в КУА требует понимания что и зачем вы делаете, поэтому как минимум для базы можно вообще не заморачиваться и играть предложенными колодами - они весьма сбалансированы для начала кампании и изучения игры. То, что вам нарекомендовали соверешенно иные игры с совершенно иным геймплееем по сути. Как ни крути - КУА сейчас одна из лучших игр как по Лавкрафтовским мифам, так и как карточная игра в принципе. Игра прекрасно играется соло, сценарии в базе весьма интересные, но если зайдет - считайте вы подсели на КУА)Ну и в контексте новичка - по КУА очень много обучающих видео на ютуб, где весьма подробно объясняются правил и рассказывается много интересной игры по ЛОРу. На мой взгляд оптимальный состав для КУА это 2 человека.

Xevyk написал 3 месяца назад: #

Ну и если соберетесь смотреть обучающие видео, то рекомендую канал Arkham Legends - там большие подробнейшие видео по Ужасу Архема 2-й и 3-й редакции, Карточному ужасу Аркхема, Древнему ужасу. В отличии от твоего игрового там минимум ошибок, которые в следующей серии обязательно разбираются.

Angvat написал полгода назад: # скрыть ответы

А может мне кто рассказать за отдельные сценарии? Играл только в самые первые, про Ругару и Карнавал, и они мне совсем не понравились. Истории не самые увлекательные, для начальной партии слишком сложные, а в кампанию их встраивать из-за штрафа к опыту и не самых полезных наград тоже не ахти.

ZXCVB1234 написал полгода назад: # скрыть ответы

Если хочется просто открыть коробку и поиграть в какое-то атмосферное приключение, то Убийство в отеле - можно играть нулевой колодой и завезли реиграбельности во вторую половину сценария.
Есть Стражи Бездны - это сложный сценарий из двух частей, лучше брать сразу прокачанных сыщиков, но играется весьма интересно.
Капля, Лаиринты, Война внешних богов, Махинации - это всё сценарии с заточкой на эпический режим до 12 игроков. Опыт интересный, но просто как отдельная история для одного игрока или одной ячейки играется по-разному. Мне Лабиринты за счёт атмосферы чего-то вроде Пилы зашли.
Фортуна и безрассудство - аналогично со Стражами бездны, но наиболее полно раскрываются в рамках Алых ключений. Думаю, что это просто вырезанный контент из и так немаленькой кампании.

Angvat написал полгода назад: #

Спасибо за наводку на Фортуну. Я думал, что Ключи уже полностью изучил, но никогда не стоит недооценивать способность ФФГ пилить контент на части...

SFn написал 4 месяца назад: #

Для отдельных сценариев вне компании даётся 0-9 опыта на сыщика, из этого следует, что это не начальный сценарий, а 2й-4й, когда у сыщиков есть по 9 опыта.
Сценарии полезны именно как ваншот, дают все ощущения от партии за один вечер.
Ещё более эффективны как тест колоды - собираем колоды, играем в Ругару или Стражей Бездны, видим недостатки билдов, меняем билды, начинаем кампанию.

Grogmyr написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Фаза врагов

Если в зоне угрозы сыщика несколько врагов урон и ужас они наносят одновременно (все вместе) или атака каждого врага это отдельный эффект?
Например есть карта "Бывало и хуже" (Данвич 261) может прикрыть от суммарного урона всех монстров или я должен выбрать только одного?
И карта "Сторожевой пёс" он каждого монстра может покусать от которого рану получит или только один раз куснуть за всю фазу Врагов если урон от всех монстров считается единовременным?

SFn написал 4 месяца назад: #

I Атака каждого врага отдельный эффект. Игрок на сыщике которого висят враги определяет последовательность.
II Соответственно отмена урона отдельной атаки происходит событием именно для этой атаки.
III Урон не одновременный, Пес кусает пока в сброс не уйдёт.

Angvat написал 5 месяцев назад: #

У меня в городе не то чтобы внезапно, но таки походу закончилась база. Знакомая хотела купить, полезли смотреть - нет ни у самих Хобиков, ни в ряде других магазинов. Искомая коробочка таки была найдена, но в каком-то отдаленном магазине и там сказали, что она одна из последних.
Интересно, допечатка таки будет? А ревайзнутая версия?..

KentYo написал полгода назад: # скрыть ответы
Какие коробки покупать

Есть база и большой доп Данвича. Маленькие допы Данвича уже не продают. Есть ли смысл покупать обе новые коробки Данвича (кампания и сыщики) или достаточно кампании? Я просто смотрю в моем допе сыщики есть.

Angvat написал полгода назад: # скрыть ответы

К сожалению есть. В мини-допах помимо карт кампании половину места занимали карты игрока, и в Данвиче как раз хватает хороших карт, которые я использую при сборе колод постоянно до сих пор, несмотря на наличие еще трех циклов и всякой мелочевки. Например без "Готовности к худшему", позволяющей прошерстить колоду в поисках нужного оружия я Хранителя вообще почти никогда не собираю.

KentYo написал полгода назад: #

понял, спасибо

Mira_Rezv написала полгода назад: # скрыть ответы
С этой игры началось мое погружение в настольный мир

Довольно долго я не имела представления ни о каких других настолках, т.к. играла только в карточный "Ужас Аркхэма". Благо контента у него прилично. Я имела 2 базы, полностью «Каркозу», полностью «Данвич», мини доп. «Стражи бездны», а так же «Карнавал Ужасов» и «Проклятие Ругару». Все это было пройдено с большим удовольствием. Но потом я попробовала "Руины острова Арнак" и "Дюна: Империя", и стало понятно, что соревновательные евро мне больше по душе. =D

Однако я с теплотой вспоминаю часы, проведенный за карточным "Ужасом Аркхэма". Игра действительно достойная. Возможно, в ней не хватает глубокого нарратива и закрученного сюжета. В тех же "Earthborne Рейнджеры" с сюжетом дела обстоят лучше. Но чего нет в "Рейнджерах", а в "Аркхэме" есть - так это увлекающий гемплей.

Временами игра могла дать нам прикурить. =D Аж сценарий приходилось перепроходить. Зато когда прерываешь очередной темный ритуал и не даешь злу прорваться в наш мир, чувствуешь себя победителем. Дополнения интереснее базы, видно, что авторы постоянно развивают механики игры и стараются привнести в процесс что-то новое.

Этот пост - моя прощальная ода данной настолке. Весь свой комплект по карточному "Ужасу Аркхэма" выставила на продажу. Но игра на вечно останется в моем сердечке. <З

Fanat_de_Vigor написал полгода назад: # скрыть ответы

Она у Тебя на английском?

Mira_Rezv написала полгода назад: #

На русском

Fanat_de_Vigor написал полгода назад: # скрыть ответы

Хотя всё же думаю лучше сначала базу попробовать прежде покупки всех допов)

Mira_Rezv написала полгода назад: #

Определенно для ознакомления начать стоит с базы. Но ее одной очень быстро станет мало, потому что все самое прикольное именно в допах))

0LevelTraveller написал полгода назад: # скрыть ответы
Нужно ли докупать 2 копии всех дополнений?

Правильно ли я понимаю, что revised core + 1х дополнений полностью покрывают диапазон комфортного колодостроя на 1-2 игроков?
(перфекционизмом не страдаю, но смущает вектор смены игры с 1-2 игроков на 3-4).

SOVEST написал полгода назад: # скрыть ответы

Нет, две копии дополнений вам не нужно. Это актуально только для теперешней базы локализации так как в ней все карты сыщиков представлены 1м экземпляром.

0LevelTraveller написал полгода назад: #

Спасибо Вам за быстрый ответ!

Bezdarnaanana написал полгода назад: # скрыть ответы

А как добавить одиночный сценарий к компании? Я читал что это как то можно сделать, но не нашёл как.

SOVEST написал полгода назад: #

В одиночном сценарии написано сколько опыта надо потратить что бы добавить его в кампанию. Так что просто тратите этот опыт, берете сценарий и раскладываете его по инструкции подготовки. Если же речь идёт о добавлении в приложении - под кнопкой начать сценарий есть поле добавить сценарий ответвление.

Angvat написал полгода назад: #

Лирическое отступление:
Почти каждый раз, когда я на тесере пытаюсь оставить какой-то развернутый комментарий, особенно если текст я до этого не удосужился его где-то сохранить, что-то случается и все набранное улетает к Азатоту. Я бы проклял все это богами внешними и внутренними, но тут походу и без меня все проклято. Короче, как говаривал один римский император "ты победил, галилеянин", даже пытаться больше не буду растекаться мыслью по древу скажем насчет студенток Мискатоника и трех Некронамиконов у Дейзи.

А теперь все-таки про деда Харви и его готовую колоду совсем коротенечко (под ним самим комментарий почему-то не хочет оставляться вообще). Он хороший, не то чтобы особо сложный, но и не совсем простой как боксер, так специализируется на доброе карт и постоянно будет сидеть с веером 10+ этих самых карт, поэтому очертя голову полному новичку я бы его давать сразу не стал, от такого обилия можно впасть в ступор с непривычки.
А еще колоду дедушки можно рассматривать как эдакий апгрейд-пак для библиотекарши Дейзи, тут для нее и книжки, и два новых союзника и заклинание для взаимодействия с этими самыми книжками.

8fpsbossfight написал полгода назад: # скрыть ответы
Старт для 3х игроков

Хватит ли базы и дополнительной колоды сыщиков для игры в 3м или нужно обязательно брать дополнение?

ZXCVB1234 написал полгода назад: # скрыть ответы

Хватит, но две колоды, которые используют карты из базы будут значительно слабее отдельно купленной стартовой колоды

ZXCVB1234 написал полгода назад: #

Ну кроме колоды Венди, конечно (она из базы) - там можно хоть 30 пустых карт засунуть и будет более-менее эффективно играть

demmis написал полгода назад: #
Параллельный сыщик

Если кому надо по ссылке ниже перевод карт и правил параллельного сыщика Пита Мусорщика
https://vk.com/rulebook_rus?w=wall-222118518_16

Angvat написал полгода назад: # скрыть ответы

https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2023/8/4/a-feast-of-hemlock/
Что ж, в следующем году нас ждет очередной, кажись уже девятый по счету цикл.
Имхо, уже перебор. Я еще в процессе прохождения Алых ключей, но они вполне ощущаются как эдакая логическая точка, пик всей игры, после которого возможно следовало бы уже выпустить какую вторую редакцию, где подправить хотя бы часть накопившихся за годы проблем, с тем же балансом скажем. Но хозяин-барин.

Watruska написал полгода назад: # скрыть ответы

О каких проблемах идет речь? Что не так с балансом?
Разработчики выпускают исправления/дополнения к правилам. Например крупное было в 2022 году - Notes, Errata, and Frequently Asked Questions
Поэтому о какой 2 редакции идет речь? Переделывать все карты?
То что нас ждет очередной цикл это наоборот здорово.
Если для вас Алые ключи становятся пиком всей игры, то возможно вам уже игра наскучила и стоит попробовать что-то другое?)

Angvat написал полгода назад: # скрыть ответы

О все те же, хтонических. Когда у нас вроде пять классов, а игра изначально заточена под два, ибо какой цикл подряд собираем улики и убиваем монстров, убиваем монстров и собираем улики. И некоторые персонажи - сущие инвалиды, даже что вышли совсем недавно. Покажите мне того, кто придумал Амину Зидан, хочется спросить, как и зачем?

SOVEST написал полгода назад: # скрыть ответы

Если все так плохо, то зачем вы продолжаете играть? Или вы фанат анекдота про мышей и кактус?

Angvat написал полгода назад: # скрыть ответы

Я уже говорил об этом на разные лады в разных местах, повторюсь еще раз. Все просто. Мне очень нравится сам формат игры (сюжетный кооператив + карточная игра), сам Аркхэм мне конечно уже давно надоел, но доступных аналогов пока мною обнаружено не было. Поэтому да, аналогия с мышкой и кактусом в какой-то мере актуально.

SOVEST написал полгода назад: # скрыть ответы

Там скоротрейнджеры от миплов будут. Попробуйте их поиграть.

Angvat написал полгода назад: #

Про рейнджеров я уже отписался в сопутствующей теме. Пока что виденное мне игру не особо продало, буду ждать развёрнутых мнений по поводу всей игры и там уже решать.

Chmonya написал полгода назад: #

Лол, так вдвоём проще всего взять дух флекс-сыщиков, а не хранителя и искателя)))

Аминой, кстати, доволен, потому что В КОИ ТО ВЕКИ пак карт мистика не состоял из повторов иссушения/поиска под другим соусом, а дали новый (ну почти) архетип с игрой на безысходности. Надеюсь он получит поддержку в следующих циклах - играется, в целом, занятно и требует очень хорошего знания игры от игрока.

Вот, кстати, как проблему с балансом выделю отсутствие мастхевных карт мистика в базе, из-за чего уже 8 лет в каждую новую кампанию кладут спелл на бой и спелл на улики, как я уже говорил. Из-за этого класс переполнен одинаковыми картами, по сравнению с другими.

А по поводу того, что собираем улики и бьём монстров - ну это кор-механика, что тут поделать. С нынешним пулом карт все или почти все сыщики жизнеспособны, как и архетипы, так что дерзайте.

Watruska написал полгода назад: # скрыть ответы

Убивать монстров и искать улики это основные механики игры, тут ничего не поделаешь.
Вашу боль с двумя классами понимаю, но хотел бы отметить что игра совершенно по-другому раскрывается на 3-4 человек. Очень советую играть именно таким составом. Здесь каждый может выбирать класс по душе и не будет бесполезным.
Почти во всех играх с множеством персонажей есть более сильные и более слабые. Но их слабость будет меняться в зависимости от новых дополнений и карточек. Так как могут выйти карточки которые будут хорошо синергировать со слабыми персонажами и сделает их более сильными.
Так в КУА и происходит, люди с выходом новых дополнений придумывают новые комбо со старыми персонажами и они по новому играются.
Так что и с Аминой Зидан я уверен в какой-то момент придумают очень крутую и интересную колоду.

Angvat написал полгода назад: # скрыть ответы

Формат на четверых у меня зачастую утыкается в чисто организационные вопросы, как-то стабильно собраться одним и тем же составом несколько раз подряд, поэтому скажем Каркоза растянулась на год, а Круг так и повис на пол пути, потому что одна из барышней ушла из нашей ячейки вообще с концами.
Игра толпой имеет свои подводные камни, но соглашусь, так игра куда шире раскрывается. Мне как минимум хочется испытать в таком формате новенького дворецкого, ибо на двоих он имхо играется довольно скучно.

Chmonya написал полгода назад: #

Поддерживаю - на двоих такое, но на 3-4 отличный саппорт

ZXCVB1234 написал полгода назад: #

У серии был мягкий перезапуск в прошлом году+игру делают новые люди теперь+сменили формат выхода - думается, что это ещё лет на пять минимум.

Вот что реально может быть - это ротация и уход некоторых старых карт, ведь оных сейчас очень уж много, хотя дизайнеры и справляются, на удивление.

А какие там проблемы с балансом, собственно? Ну да, сейчас игра стала достаточно легкой, но это исключительно вопрос пула карт.
В остальном всё такое же чудесное приключение, где и поиграть есть во что и нарратива/атмосферы наваливают

Jonnnnik написал полгода назад: # скрыть ответы

Подскажите, сыщики которые продаются по одному в отдельных коробочках как вообще, норм? Можно ли ими пройти, например, кампанию Алые ключи?

SOVEST написал полгода назад: # скрыть ответы

В целом норм, можно играть, но можно немного и подкорректировать колоды так как есть местами спорные решения.

Jonnnnik написал полгода назад: # скрыть ответы

Каких бы пару сыщиков посоветовали?

SOVEST написал полгода назад: #

Проходил каркозу за Харви. Второй игрок играл за Жаклин. Вышло отличное комбо. В другом цикле были Чо и Стелла. Тоже хорошо себя показали. Немного смущает Уинни, но думаю тут дело в игроке. Начните с Чо и Харви, они проще в освоении.

Chmonya написал полгода назад: #

Более чем - если парит декбилдинг, то берите и играйте