-AdRiver-

Ужас Аркхэма: Карточная игра

Arkham Horror: The Card Game, 2016

свернуть все темы
IvanTheBoardgamer написал 6 дней назад: # скрыть ответы
Дорого

Дорого. 10 000 руб за первое приключение, по 5000 руб. за остальные. Прежде чем ввязываться оцените свои силы и альтернативы, например древний ужас с дополнениями.

cRyovery написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Как будто ДУ с допами дешевле выходит, я уже молчу о том, что это совершенно разные игры, в общем "отличный пример"

IvanTheBoardgamer написал день назад: #

Дешевле минимум в 2 раза, вышы цена посчитана на 2 игроков.
Понятно что игры разные, это какой-то бессмысленный аргумент. Они в одну целевую аудиторию, многие стоят перед выбором.

saroff написал полтора дня назад: #

1. Не совсем понял, откуда цены такие посчитали.
2. Дорого - жить.

Folkvald написал 4 часа назад: #

Очень странная арифметика. Базовая коробка стоит 2 тысячи, остальные полные циклы в рознице стоят 5, но зачем покупать в рознице, если спокойно можно взять весь цикл за 3,5-4 тысячи? Цикл в итоге минимум 8 партий. 16, если перепроходить. Полагаю, не в каждую "евру" за 3,5 тысячи вы сыграете 16 партий.

boxwood написал 9 дней назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Что происходит если в колоде сыщика кончились карты? Где можно об этом прочитать?

saroff написал 7 дней назад: # скрыть ответы

В правилах :)
Сыщик получает 1 направленный ужас и замешивает сброс в колоду.

boxwood написал 5 дней назад: #

Спасибо

SerenaGG1 написала полмесяца назад: # скрыть ответы
Фаза мифа

Что делать, когда во время фазы мифов закончилась колода контактов? Перетасовать колоду сброса и побежденных врагов, сформировав из них новую колоду контактов?

Volchara написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ответ на ваш вопрос на 8 страничке Справочника. Перемешиваете и продолжаете играть

SerenaGG1 написала полмесяца назад: #

Спасибо)

blink182 написал месяц назад: # скрыть ответы
Забияка

Я правильно понимаю, что карта "Забияка" не замешивается в колоду сыщика, а сразу вступает в игру (как уже купленный актив)? Если да, то в таком случае Пит мусорщик значительно усиливается....

Kpox написал месяц назад: # скрыть ответы

Да, так и есть.
Правда, купить эту карту стоит довольно дорого — 3 опыта.
И у красных персонажей, как мне кажется, с получением ресурсов дела не очень, чтобы можно было активно использовать Забияку.

blink182 написал месяц назад: # скрыть ответы

Спасибо. С деньгами у Пита туго, но если играешь соло, то я не знаю кто кроме Пита может эффективно противостоять всем этим товарищам....

cRyovery написал месяц назад: # скрыть ответы

Скрипачка
Patrice Hathaway The Violinist

blink182 написал месяц назад: # скрыть ответы

Честно говоря не представляю как ей можно играть:
1. Значение ухода 2
2. Необходимость постоянно сбрасывать все карты с руки и заново добирать руку "с нуля" не позволяют хоть как-то планировать свой апгрейд вынуждая действовать "по ситуации", а учитывая что у Выживших с ресурсами дела так себе, то можно просто не успевать разыгрывать нужные карты
3. Очень сильная слабость, которая не сбрасывается как остальные карты...
4. "Скрипка" по-моему вообще слабая карта

cRyovery написал месяц назад: # скрыть ответы

1) И? Если вы не играете в забытую эпоху, то вас вообще не должен волновать показатель ловкости.
2) Это и есть её основной плюс, она в ход берет 5 карт вместо одной как другие сыщики, тем самым быстрее прокручивает колоду. Во время своего хода все карты с легкостью сбрасываются для прохождения нужных проверок. Скрипка даёт много ресурсов и работает с топором. Мадам лабранч + скрипка + карты на руке могут дать 2 атаки на 8-10 силы. Единственно что неприятно для этого персонажа это скрытые карты на руке, и случайно попавшаяся локация в которой нельзя тянуть карты в передышке.
3) Вместо 5 карт будете тянуть 4, окей. Убивается за 1 действие
4) Один из лучших предметов, универсальность +++

blink182 написал месяц назад: #

ок. нужно попробовать сыграть....

saroff написал полмесяца назад: # скрыть ответы

В соло очень хорошо себя показывают Дженни Барнс и Роланд Бенкс. Дженни просто довольно сильный персонаж + у ловкачей хороший пул карт. Роланд Бенкс получает улики просто за то что убивает монстров.
Небольшая ремарка насчет скрипачки - в Данвич ее тоже брать категорически не рекомендуется :)

cRyovery написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Это по каким таким критериям скрипачка категорически не рекомендуется в данвиче?

квантум флюкс

saroff написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну... Мы ОБЯЗАНЫ держать в колоде две карты только для того чтобы законтрить специфический контакт. При этом мы еще и можем их не найти, или сбросить как раз за счет этого контакта.

cRyovery написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Давайте по порядку, какой контакт и какие 2 карты?

saroff написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Давайте
СПОЙЛЕР КОМПАНИИ ДАНВИЧА

В Данвиче есть целый ряд контактов, которые будут нам сбрасывать карты, и есть один отдельный, который прикрепляется к нам и если у нас кончается колода, ломает нам сыщика.
Скрипачка, как вы написали, слишком хорошо прокручивает свою колоду даже без специальных контактов данвича.
Обычным сыщикам для того чтобы законтрить эту особенность данвича ничего делать специально не нужно - просто проходим сценарии раньше, чем кончится колода, в особо страшных случаях меньше себя дроваем.
Что делать скрипачке? Квантум флюкс? Два кард-слота в мусорку. Вард оф протекшн? Может быть. Брать с собой в компанию сыщика, который сам себя контрит? Не рекомендуется.

СПОЙЛЕР КОМПАНИИ ДАНВИЧА

cRyovery написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Моя колода построена на большом количестве (?) и навыках, и наличие КФ тут не только ради контры этого контакта, но так же и потому, что это универсальный символ который я всегда могу использовать на проверки. Если мы говорим про контакты на сброс карт, то все они идут на волю, а базовая воля у нас 4, при желании, все эти проверки можно проходить на +3/+4, по этому шанс провала тут минимален, ну и наличие знака древних не забываем. Совершенно не вижу никакой контры.
Ну и собственно я не даром сразу дал ответ КФ, потому, что знал, что вы напишите, т.к. всё это уже не раз обкатывалось на игровом процессе.

Так как мы выяснили, что под ТЕМ САМЫМ контактом вы имеете ввиду именно "Btv"
пhttps://arkhamdb.com/card/02084
то давайте разберем, что вы нам написали.

"Ну... Мы ОБЯЗАНЫ держать в колоде две карты только для того чтобы законтрить специфический контакт. При этом мы еще и можем их не найти, или сбросить как раз за счет этого контакта."
1) КФ не только для контры, об этом я написал выше.
2) Не найти /или/ сбросить. Рассуждаем логически, если мы не нашли КФ, то очевидно, что мы не дошли до конца колоды, соответственно вреда от BtV не может быть априори.
Про сброс я уже писал, но повторю, имея базовую волю 4, большое количество навыков или карт с (?), и руку в 5(4) карт в каждый ход, шанс того, что бы провалить проверку на сброс карт, очень маленький и даже если вы провалите это проверку среди сброшенных карт должен быть КФ, и такое должно случится дважды.
Для того, что бы скрипачка отлетела от Btv, должна произойти цепочка маловероятных и связанных событий, и я не вижу смысл давать ей оценку основываясь на этом, ибо если идти по таким размышлениям, то убить можно абсолютно любого сыщика и абсолютно всем.

saroff написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Я могу сейчас продолжать приводить аргументы в пользу того, почему это не так просто, но суть не в этом.
Суть в том, что если про персонажа сначала нужно написать мини-эссе на тему "почему на самом деле эти недостатки не настолько сильно недостатки", это далеко не лучший выбор для компании :)
Я же не говорю "не играйте скрипачкой вообще", играть можно кем угодно и в где угодно, вопрос в том, что какие-то сыщики лучше подходят под определенные компании, а какие-то хуже.

cRyovery написал полмесяца назад: #

На самом деле суть в том, что рассуждать о силе того или иного сыщика в отдельности от его колоды смысла нет никакого, по этому говорить, что скрипачка не подходит под определенную компанию не имея совершенно никакой информации о колоды считаю не корректно.

maxum написал полмесяца назад: # скрыть ответы
сравнение с древним ужасом

Владельцы и КУА и ДУ, скажите, стали ли вы реже играть в ДУ после приобретения КУА? Изменилось ли отношение к ДУ?
Имея КУА, продолжаете ли вы покупать допы для ДУ (если у вас не все)?

Очень хочется попробовать КУА, но столько средств вложено в ДУ, что кажется что он их еще не окупил...

BioWolf написал полмесяца назад: #

Вообще разные игры, совершенно не мешают друг другу в плане интереса. Одна песочница с отличной реишрабельностью, а вторая сюжетка с отличными сюжетами и колодостроем, если нравится колодострой, то это отдельное удовольствие и чем карт больше, тем и колоды можно делать более навороченные

Lepsky написал полмесяца назад: #

ДУ завершился и продолжит радовать ещё длительное время - у меня весь, но не весь вскрыт :) Растягиваю удовольствие новизны. КУА тоже офегительная игра, если хочешь её поиметь, то нужно уже начинать скупать, потом могут начаться проблемы с наличием определенных допов, а с рук будут продавать только полными циклами.

RedsCoyote написал полмесяца назад: #

На вкус и цвет все фломастеры разные. Я вот КУА думаю продать, ДУ так и остался фаворитом, лучше к нему буду докупать дальше

saroff написал полмесяца назад: #

Абсолютно разные игры во всех планах. Часто играю и в ДУ и в КУА, никакой "конкуренции" между ними не ощущаю.

basilast написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Если одновременно успех и провал

Как трактовать два жетона, автоматический успех и провал одновременно? Мы играли как провал со значением навыка 0 и сложностью 0.

Omell написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я считаю вот так:
Автоматический провал делает Ваш навык равным 0, автоматический успех: сложность равную 0. В случае, когда сложность 0 и Ваше итоговое значение навыка 0, получается, что навык равен сложности, а это условие успеха проверки.

yury1975 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вы неправильно думаете.
Автопровал это всегда провал.

Omell написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

По этой же логике можно сказать, что автоматический успех - всегда успех. Но вопрос-то был про ту ситуацию, когда у тебя сразу и успех, и провал (мне сложно понять, как такое возможно, но подобный случай допускаю).

Im_Spy написал 3 месяца назад: #

Плюс на минус - всегда минус.

Dart8 написал 2 месяца назад: #

Жетон древних это не автоуспех, автоуспех только у Отца Матео

saroff написал полмесяца назад: #

Автоматический провал - означает ПРОВАЛ. Если при этом имеет значение насколько провалили - считается что наш навык был 0.
Жетон со знаком древних является успехом только для Отца Матео. Даже в этом случае, если мы вытянули два одновременно, то согласно темному правилу, обязаны разрешить наихудшим для игроков образом - т.е. автоматический успех целиком отменяется.

Bopper написал 3 месяца назад: #

В правилах есть такой пункт "темное правило". Если сложилась спорная ситуация, разрешается она всегда не в пользу игрока

Dart8 написал 2 месяца назад: #

Знак древних это не автоуспех, автоуспех есть только у некоторых сыщиков.

Но если сложилось что сработали оба жетона, то все равно будет автопровал. Ответ на этот вопрос есть в FAQ на arkhamdb

blink182 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Дюк и топор

Можно ли атакуя врага Дюком использовать дополнительно Пожарный топор? т.е. к показателю урона 4 добавить ещё от 2 до 6 единиц урона?

saroff написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Нет. И на Дюке, и на пожарном топоре, перед атакой стоит стрелочка действия. Т.е. по факту они не усиливают атаку, а дают свое собственное уникальное действие. Два действия использовать одновременно\скомбинировать нельзя.

blink182 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Но на пожарном топоре два значка:
1. Битва (стрелочка) если нет ресурсов....
2. Быстрое действие. Потратьте 1 ресурс....
Ни одна карта так не ставила в тупик как Пожарной топор......

Kpox написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Так быстрое действие ссылается же на атаку с использованием пожарного топора, и только в этом случае даёт бонус.

blink182 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Хорошо, а добавить +1 силы за каждый потраченный ресурс (карта "Физическая подготовка") можно атакуя Дюком? Т.е. Дюк 4 силы+допустим 3силы за каждый потраченный ресурс.

Kpox написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Я считаю, что можно.
Игрок, как бы, вложился в пса, откормил его для боя, тот стал сильнее — почему нет? )

blink182 написал полмесяца назад: #

Спасибо, что-то с Пожарным топором я завис:))

Lepsky написал полмесяца назад: #

Бесплатными действиями-молниями можно прокачивать платные действия-толстые стрелки.
"Роланд Бэнкс стреляет из своего револьвера при этом юзая физическую подготовку - сила зашкаливает, а количество ран не становится больше двух..... Просто крепче держит пистолет и, соответственно, точнее попадает."

saroff написал полмесяца назад: #

Быстрое действие начинается со слов "Во время атаки с использованием пожарного топора", вы серьезно вообще?

blink182 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Взрыв динамита

Можно ли картой "Взрыв динамита" нанести урон Осторожному врагу в соседней локации?

saroff написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Можно, вы не вступаете с ним в бой и это действие не является атакой. Вы просто наносите урон. Свойство "осторожный" работает только если вы хотите атаковать.

blink182 написал полмесяца назад: #

Спасибо

blink182 написал месяц назад: # скрыть ответы
перестать сражаться

я правильно понимаю, что "перестать сражаться" - это значит выложить карту из своей зоны угрозы в свою локацию врага в обновленном (незадействованном состоянии)?

bijection написал месяц назад: # скрыть ответы

Да, вы все понимаете верно.

blink182 написал месяц назад: #

спасибо

Valganin написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Внеочередная атака

При сражение с монстром активация предмета с эффектом бой проводит внеочередную атаку? По сути атаковать монстра без внеочередных атак можно только своими статами боя или после через уход?

Lepsky написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Активировав/разыграв карту с надписью "бой" - это и есть бой. Нет никаких внеочередных атак. По первости это трудно воспринять.

Valganin написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Но чтобы не было внеочередных атак нужно выполнить только действие бой, уход, переговоры, контакты. Действие активировать карту это разве не другое, даже если на ней и написано бой?

bijection написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

На странице 17 справочника есть разъяснения по этому поводу. Если в тексте свойства карты есть выделенное жирным шрифтом название действия, то при использовании свойства выполняется это действие с указанными в тексте изменениями. Т.е. в вашем случае действие "Активировать свойство" превращается в действие "Бой".

blink182 написал месяц назад: # скрыть ответы

->Задействуйте «Дюка»: Бой.
Я правильно понимаю, что в этой ситуации сначала идёт активация карты, т.е. при сражении с противником он нанесет мне урон, а потом уже я начну с ним бой?

Kpox написал месяц назад: # скрыть ответы

В данном случае «задействуйте Дюка» — это цена выполнения действия Бой (слово выделено жирным на карте).
Бой не вызывает внеочередной атаки врага.
Поэтому используете способность Дюка «Бой» и сразу атакуете врага.

blink182 написал месяц назад: #

Если так, то я целый год играл неправильно....блин. спасибо

blink182 написал месяц назад: # скрыть ответы
Активация стрелочки

Если на карте 2 символа стрелочки -> можно один раз активировать эту карту в этом раунде, а второй раз в следующем или же нужно сразу в одном раунде два раза подряд активировать карту?

Kpox написал месяц назад: #

Какая карта имеется ввиду?
Если «Дюк» — то выполняется только одно из представленных действий на выбор, карта задействуется, и действия на ней недоступны до тех пор, пока, по той или иной причине, карта не развернется в исходное положение.
Как правило, этот разворот происходит в конце раунда в фазе 3.
Но могут быть и другие карты, имеющие способность разворачивать задействованные карты.

DiS написал месяц назад: # скрыть ответы

В одном раунде постратить 2 действия на активацию карты. Нельзя переносить на другой раунд

Kpox написал месяц назад: # скрыть ответы

Да,кстати, точно. Предыдущий комментатор тоже прав.
Если на карте, напротив действия, указаны 2 стрелочки действия подряд, то это значит надо потратить 2 действия, чтобы выполнить указанное действие. И у сыщика эти 2 действия еще должны быть доступны, не использованы в этом раунде.

Автору вопроса: в будущем приводите примеры карт, вызывающие вопросы.

blink182 написал месяц назад: #

Спасибо!

frAGmEnt написал месяц назад: # скрыть ответы
Локации с очками победы

Подскажите, идут ли на победный счет локации с очками победы если на них нет улик, НО есть жетоны безысходности?

Godfill написал месяц назад: #

Разумеется. Не придумывайте лишние правила, ведь четко написано, что на победный счет кладутся все локации с победным значением на которых не осталось улик. :)

Shax написала полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я правильно понимаю, что у базы нет малых допов? И после того как прошли базу сразу проходить данвич?

Priceless написал полтора месяца назад: #

Все верно

Ornelaia-Bash написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Оценка: 10

Прошел всё.все 4 допа и отдельные.атмосфера супер.сложность тоже.единственный минус,это конечно реиграбильность.

Clirik написал полтора месяца назад: #

Всеми сыщиками и всеразвилками прошли?

Morigan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Топ 3 сыщиков из всех допов и базы

Подскажите топ сыщиков котором легко начать играть! Всё допы есть так что нужно именно совет по выбору сыщика для долгов и упорного прохождения игры. Спасибо

BioWolf написал полтора месяца назад: #

Первый цикл проходил за Роланда Бэнкса и Вэнди Адамс на мой взгляд очень сильная связка

bootty написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Если есть все допы, то можете собрать сильные колоды для любой пары сыщиков разных классов, как мне кажется. Предложил бы больше отталкиваться не от конкретных сыщиков, а от предпочитаемого стиля игры, ну и не брал бы двух похожих.

BioWolf написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да, берите одного, который будет бить монстров или легко уходить от них, а второго который хорошо ищет улики. Бэнкс хорош тем, что он при убийстве монстра находит улику - это очень сильный перк. В фиолетовые карты не советовал бы уходить - очень ими сложно играть

BioWolf написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Мне показались самыми сильными красные и зеленые карты, к ним можно добавлять синие и рыжие, делать двухцветные колоды с приоритетом зеленого и красного цвета.. сперва когда начал играть очень недооценил уход от монстров которым богаты зеленые карты - очень сильное и полезное действие на самом деле

Morigan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А есть ресурс с топ колода и для каждого сыщика?

hakuna_matata написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

На англ языке есть arkham.bd
Там много собранных колод. Особо рейтинга нет, ведь это приключенческая игра, а не спортивная, но можно найти наиболее популярные колоды

Ignatius написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вот правильная ссылка: arkhamdb.com
Можно включить фильтр "Hall of Fame", там вверху будут самые залайканные (и обычно самые имбовые) колоды.

hakuna_matata написал полтора месяца назад: #

Точно))) я какую-то дичь по памяти написал)

Morigan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А есть ресурс с топ колода и для каждого сыщика?

BioWolf написал полтора месяца назад: #

Ну не знаю.. собирать топ колоду по инструкции это все равно что проходить какую то игру с читами.. как то не очень это понимаю, в чем тут удовольствие

Morigan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Дополнения и наборы

Посоветуйте что приобрести из допов и наборов. Какие поистине прекрасны?

dhantist написал 2 месяца назад: #

Советую идти по хронологии релиза и начать с Наследия Данвича.

cRyovery написал 2 месяца назад: #

Согласен с человеком выше

Grogmyr написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Начать сражаться

На стр.11 Справочника про действие сыщика "Начать сражаться" написано: Чтобы начать сражаться с врагом в своей локации (например, это можно сделать, чтобы начать сражаться с повёрнутым врагом, осторожным врагом или врагом, сражающимся с другим сыщиком) ...
На стр.3 Справочника про действие сыщика "Бой" написано - Сыщик может биться с любым врагом в своей локации, включая врага , с которым он сам сражается; врага в той же локации, который ни с кем не сражается...
Повёрнутый враг ни с кем не сражается.
Вопрос: С ним надо начинать сражаться, чтобы его можно было Бить ли всё таки не надо, и если надо, то какие враги, кроме осторожных, могут находится в одной локации с сыщиками развёрнутыми и ни с кем не сражаться?
И ещё вопрос: Если Начинаешь сражаться с повёрнутым врагом он разворачивается? Если нет, то получаеться, что он переходит в зону угрозы сыщика повёрнутым, там и остаётся и если сыщик, например, перейдёт в другую локацию, враг пойдёт с ним. И чтобы повёрнутый враг отцепился, также требуется делать действие Уход?

dhantist написал 2 месяца назад: #

Сыщик может бить любого врага в локации (кроме осторожных, с ними нужно начинать сражаться), таким образом повернутого врага можно бить не начиная сражаться с ним.
Если начинаешь сражаться с повернутым врагом он не разворачивается, он переходит в зону угрозы сыщика и не отцепляется от него даже когда сыщик переходит в другую локацию.
Чтобы от него отцепиться повторно нужно снова делать действие уход.

Grogmyr написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
АвтоУход

Карта 173 - На крыльях тьмы.
...Затем перестаньте сражаться с каждым врагом, с которым сражаетесь (кроме ночных призраков), и переместитесь в локацию-центр.
Вопрос Враги с которыми сражаешься поворачиваются или нет? В справочнике в Пункте - Уход (на стр.22) есть примечание - Если свойство позволяет автоматически уйти от врага или врагов, для ухода не требуется проходить проверку навыка.
Этот контакт (На крыльях тьмы) считается АвтоУходом (т.е. фраза Перестать сражаться и АвтоУход это одно и тоже)или нет? И если нет то в каких картах АвтоУход втречается?

EvgenTor написал 2 месяца назад: #

Если написано про уход, тогда враги поворачиваются. Если написано про перестать сражаться, то они они не поворачиваются, а просто выкладываются обратно в локацию неперевернутыми (или сразу к другому персонажу, если ему непосчастливилось там быть в этот момент). Как пример карты со свойством именно автоухода - бродячий кот (красная карта союзника).

EvgenTor написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Т.е. это разные вещи. Если карта позволяет перестать сражаться, на это не требуется проверки (по крайней мере обратного пока в игре не встречал). Уход требует проверки, если он не автоматический.

Grogmyr написал 2 месяца назад: #

Спасибо большое.
Теперь понятно.

acid_weasel написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вчера прошли данвич в 3 сыщика, последние сценарии на прокачанных колодах на легком/среднем уровне, конечно, на изиче проходятся, а мб просто везло.
Есть вопрос мб где была инфа, а хобики плонируют вообще издавать коробки Return to..? А то хотелось бы циклы удобно и на стиле хранить, каждый в своей коробке)

Im_Spy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вроде как где-то проскакивала информация, что будут. Но ведь в этой коробке свои компоненты будут, думаете туда уместятся карты из Цикла Данвича?

acid_weasel написал 2 месяца назад: #

Так она же вроде для этого и сделана. Там и разделители под все сценарии/напасти должны быть в комплекте.

Horus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
вопрос

Почитал комменты, но все равно узнаю мнение! Мне нравится ду, есть все допы, играл не так часто, скажите по сути- куа это теже яйца только в профиль? И на рус язык переведено все циклы большие и малые и тд?

Ignatius написал 2 месяца назад: #

Куа сильно отличается от УА, ДУ. На мой взгляд на голову выше. На русский переведено 3 полных цикла, и на подходе четвертый (это далеко не все, но хоббики говорят, что хотят издавать все, что будет выходить). ИМХО, КУА самая сильная игра по вселенной, но очень дорогая со всеми допами и с весьма высоким порогов вхождения, ибо в местный метагейм с составлением колоды надо очень долго вьезжать.

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Совсем другая игра. Колодострой с сильным сюжетом (но ограниченной из-за этого реиграбельностью), а не песочница

Horus написал 2 месяца назад: #

спс всем, ясное дело, что механики где то интереснее, но я понял) в общем не буду брать, все таки песочница ду мне больше по душе, чем рамки карт и сюжет, по любому как и везде, будут трэш карты и оп, которые будут брать все+монеты немерено нужно

BioWolf написал 2 месяца назад: #

Те же яйца, вид сзади

Volchara написал 2 месяца назад: #

КУА - это зубодробительный челлендж на боль и унижение с крупицей сюжетной линии