Как в сценарии настольной игры "Робинзон Крузо" под названием "Проклятый остров" исследуются клетки, на которых уже стоит маркер тумана? Остаётся ли тогда маркер тумана на участке, который мы выставляем на карту? Можем ли собрать оттуда ресурсы при исследовании? И какие ещё нюансы есть? Если маркер тумана ставится на территорию, где уже есть крест, то территория становится неисследованной/недоступной, и при обычном правиле, если территория становится недоступной, то с неё скидываются все маркеры и жетоны, значит, в этом случае тоже всё скидывается, включая крест? Или я не так понимаю?
А почему ресурсы при исследовании территории получить нельзя, а жетоны находок можно?
Как в сценарии настольной игры "Робинзон Крузо" под названием "Проклятый остров" исследуются клетки, на которых уже стоит маркер тумана?
Остаётся ли тогда маркер тумана на участке, который мы выставляем на карту?
Можем ли собрать оттуда ресурсы при исследовании?
И какие ещё нюансы есть?
Если маркер тумана ставится на территорию, где уже есть крест, то территория становится неисследованной/недоступной, и при обычном правиле, если территория становится недоступной, то с неё скидываются все маркеры и жетоны, значит, в этом случае тоже всё скидывается, включая крест? Или я не так понимаю?
Если заканчиваются карты поручений, они заново замешиваются?