-AdRiver-
1. Emas 10
2. LeVIK 10
3. Gene89 10
4. CrowD 10
5. tankmaus 10

Крестный отец. Империя Корлеоне

The Godfather: Corleone's Empire, 2017 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 14 лет
  • 10 мин
  • 60 - 90 мин
  • мастерство, стратегия
Крестный отец. Империя Корлеоне  

Поcтавка

размер: 30 x 30 x 7 см.
комплектация:

• 34 высокодетализированные
миниатюры
• 1 миниатюра полицейского
автомобиля
• 1 жетон лошадиной головы
• 45 пластиковых маркеров
контроля
• 5 жестяных чемоданов
• 1 игровое поле
• 12 жетонов дел
• 32 карты нелегальных товаров
• 18 карт союзников
• 44 карты поручений
• 120 банкнот
• правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.50212 -

геймплей

7.55

глубина

6.99

оригинальность

7.15

реализация

8.32

Описание игры

редактировать

Игрокам предлагают окунуться в атмосферу романа Марио Пьюзо «Крёстный отец» (The Godfather) и его культовой экранизации — одноимённой кинотрилогии Фрэнсиса Форда Копполы. Им предстоит заняться построением подпольных гангстерских империй и побороться за контроль над Нью-Йорком (правда, победа при этом достанется самому богатому).

 

Основу игры составляет отлаженная и конфликтная версия механики размещения работников (worker placement), приправленная убийствами и интригами и сдобренная правильным распоряжением картами (hand management), поскольку у «руки» игрока есть лимит и дань дону каждые пять раундов платится именно ими. Раскрыт ещё один механический момент: перестрелки приводят к потере бойцов, чьи жетоны отправляются на дно реки, а их возврат игрок обязан оплачивать полезными картами (а это деньги, контракты, особые возможности и т.д.).

 

Локализация игры - лето 2017 г. силами Crowd Games. 

Статьи и списки

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
DEADneck111 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Количество карт на руке после 4 раунда

Возник такой вопрос: на стр.23 правил указано, что в 4м раунде можно оставить до 2х карт на руке, при этом банкноты убираются в чемодан (т.е. по смыслу текста можно сколько угодно денег убрать в чемодан в конце). А уже на самой последней странице правил в кратком своде указано, что в чемодан можно убрать до 2х карт банкнот, остальные же карты сбрасываются (т.е. тут уже больше 2х карт денег не убрать). Какой вариант правильный?

arthouse69 написал полтора дня назад: #

Тут только один вариант. И именно про него и написано и на 23 странице и в конце книги правил. "В фазе подношений дону в 4-м раунде игрокам разрешается оставить до
2 карт на руке. В отличие от других раундов банкноты игроки убирают
в чемодан. Все остальные карты сбрасываются.
". Остались банкноты? Уберите в чемодан. Можно убрать 2 карты. Остальное сбросить.

fortythree написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

разъясните по правилам:
1) немного не понял с подконтрольной территорией и повторной данью, как я понимаю, это работает со 2го раунда, если на локации есть мой маркер и её кто-то занимает собрать дань, я получаю те же бонусы ( и за громилу и за члена семьи)? и это действует пока маркер не смениться?
2) сообщники многоразовые? я каждый раунд могу его выкладывать и получать профит, потом беру в руку и главное, чтоб он в лимит карт уместился?
3) а меры, шефы полиции, которые собирают дань и становятся нейтральными - многоразовые или в сброс?
4) как работает помощник криминалист, за каждый контролируемый вами район, это как я понимаю, где лежим мой маркер самый верхний на данный момент?
5)в комментариях видел возможность брать деньги у других из ящиков, но сам за партию эту механику не встретил, как она реализована? что-то я не понял
6) если играем в 3ем - тайлы всегда выкладываются одинаково: 1ыф синий на 1 уолл-стрит, 2 синий - 2 бруклин, 3 красный - 3 верхний ист сайд и т д? или есть ещё какая вариативность?

welox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1) чаще со второго, но контроль можно получить и зелёным поручением на три деньги. Если ставится громила другого игрока (не свой), то тот, кто контролирует район получает верхнюю дань с этого района (не ту что громила);
2) многоразовые
3) многоразовые
4) да, самый верхний
5) жёлтое поручение на три бутылки
6) да, всегда так

fortythree написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1)а где написано – можете указать источник или почему так решили, что получает именно дань сверху, а не как за громилу? в основных правилах точного описания нет, а во всех летсплеях берут так же с нижней части
2)вопрос по сообщникам, у меня кончились фигурки, ходить я не могу, но в руках карта сообщника – которая позволяет выложить, например, мэра, как члена семьи, можно его выкладывать или нет? Мы пришли к выводу, что нет – фигурок то, вроде как, нет, а появляется после розыгрыша карты, но это не точно

sintenced написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1) Вы правы, welox - нет. Если вы контролируете район, получаете ту же награду, что и громила соперника, это называется "сбор дани" (стр. 14 правил).
2) Можно. Нейтральная фигурка не принадлежит никому, мэр и шеф полиции сами по себе. Если сначала соответствующую фигурку передвинул один игрок, потом ее же может передвинуть другой игрок. При этом, если речь идет о профсоюзном боссе или мэре, то это освобождает клетку, на которой они стояли.

fortythree написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

большое спасибо за ответ, небольшое уточнение по 2му вопросу, может я не так понял иди не допонял, если кончаются фигурки - в этом раунде игрок не играет, ситуация такая - все миниатюру нромил и членов семьи вышли, но на руках карта сообщника - можно ли ходить(выкладывать сообщника и только его или не только его, считается ли он фигуркой необходимой для хода)? или фигурки вышли, на руках сообщник, использовать его нельзя, так как миниатюр семейства нет
Про то что все двигают одни фигурки одинаковых сообщников разных раундов, я не знал, использовали цвета миниатюр неучавствующих в игре - неправильно трактовали правило, спасибо

sintenced написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Если у вас не осталось фигурок, разыграть карту сообщника нельзя. Фигурки сообщников не принадлежат вам, а также не участвуют в подсчете контроля района, т.к. не имеют цвета.

fortythree написал 2 месяца назад: #

так мы и делали, спасибо за ответы

DarkUnbrella написал 3 месяца назад: #

Да, игра далеко не самая комплексная. И отношения к Крёстному отцу всё происходящее в ней не имеет, скажем прямо, никакого. Но у меня от неё тем не менее больше положительных эмоций. Наверно из-за классных компонентов (создающих атмосферу) и быстроты партий.

SergL написал полгода назад: # скрыть ответы

Крайне недооцененная игра! Веселая,мозголомная,конфликтная смесь трех популярных игровых механик (контроль территорий,размещение рабочих и аукцион) Для меня-это одна из немногих игр,сыграв в которую хочется играть снова и снова. Полгода сомневался покупать ее или нет (сдерживали негативные комментарии казуалов типа "kruzhalovv") Но все-таки успел забрать последнюю коробку в магазине своего города. И ничуть не жалею.Игра шикарная!

Journeyman написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, такого казуала как Кружалов ещё поискать надо ;)

SergL написал полгода назад: # скрыть ответы

Да он просто не знает толк в хороших настолках. Или зажрался) Хотя,как говорится-о вкусах не спорят,каждому свое.. Я вот не понимаю хайпа вокруг ЗВ:Восстание-на мой взгляд это крайне унылая,однообразная игра.Единственное,что я в ней оценил,будучи давнишним фанатом ЗВ-это иллюстрации на картах.Но увы-классные арты не сделали игру атмосферной... Вот Война Кольца-это да...Обожаю ее.

Dienis написал полгода назад: #

Опять же, на вкус и цвет.
Лично мне ЗВ нравятся механически чуть больше войны кольца.

kruzhalovv написал полгода назад: #

Решить выдать идентичное с моим мнение по Войне Кольца/Восстанию в качестве аргумента о моей казуальности/зажратости очень странное решение.

Ну купили и хорошо, интересно ваше мнение спустя N лет и NNN коробок.

KLL написал полгода назад: # скрыть ответы
Впечатления

... Это было весело. Партия на пятерых, всё играли первый раз. Всё в основном друг другу подсирали, чем увеличивали своё влияние в районах. Безудержная пальба в друг друга, залезания в чужие чемоданы, вечная нехватка автоматов(наркотики так и не вышли) и бухла, вечно всё портящий мэр и профсоюзный руководитель и конечно же кто-нибудь тупящий за столоми добавляли фана.
Правила до конца( как все нормальные настольщики) мы не до читали и как ведётся финальный подсчёт никто не знал и поэтому до конца что делать мы не знали. В итоге тот на кого думали занял последнее место, я думал что проиграю, но финишировал с бронзой. Итоговый счёт: 62/60/56/38/21.

KLL написал полгода назад: #

Ещё были игры результаты двух первых: 48/44/44/36/34 и 56/56/44/38/34. Причём во второй партии игрок, который купил мэра и начальника полиции за 19 баксов в сумме в итоге контролировал к концу партии 4 района(20 очков), завалил 11 человек в финальном раунде набрал 56 так же как и я за 2 района, я просто клал деньги в чемодан в 4 раунде по тихому. Игра ставит перед выбором: эриа-контрол, "бабки, сука бабки" или грамотно лавируя меж "двух берегов" урвать всё по чуть-чуть, по пути подсирая всем как можно.
Наконец вышли наркотики, во всех партиях, и полилась кровь, безудержно, только во вторых частях сыгранных партий, все стали выполнять, кажущиеся на первый взгляд хреновыми, поручения(автомат+бухло+грязные деньги), собирая пятаки и убирая в чемодан. И странно, никому не вышел квест, залезь в чемодан "друга" и три купюры забери, а жаль))), мой любимый. В общем игра отличная, особенно, когда кто-то подтупливает и ставит свои фигуры, попутно ломая планы всем(было постоянно), аукцион считаю классной частью игры, так купленные персонажи( также как и поручения) удлиняют второй этап для игрока, оттягивая переход к этапу расстановки и держа в напряжении остальные семейства. На данный момент, в нашей ячейки игра самая любимая. К лордам ватердипа пока не прикасались, с ангельским проблема, пока переводим вставки под протекторы, но тематика Крестного Отца зашла на ура(3 парня +2 девушки), думаю всякие викинги, владыки не зайдут. Есть ещё и Кемет, но пока боюсь, вдруг спугну, попозже))). Читайте хорошие книги, играйте в хорошие игры.