Оценка пользователей
8.5730
Оценить:
-
-AdRiver-

Играющая под Солнцем Река. Руководство.

 

Играющая под Солнцем Река. Руководство. 

 

 

Перевод гайда https://greaterthangames.com/forum/topic/phantaskippys-guide-to-phantasms-part-1-river-surges-in-sunlight-10590

 

Это руководство предназначено для помощи новичкам и тем, кому не дается Играющая под Солнцем Река. Оно не претендует на то, чтобы быть исчерпывающим или указывать «правильный» способ играть этим духом. Я надеюсь, оно вам понравится и будет полезным.

 

 

Тема

 

Река быстро мчится, помогая союзникам, и смывая врагов. У нее фантастические возможности разыгрывания карт, и она может развиваться в разные стороны в поздней игре. Это один из лучших духов для распространения присутствия по всему острову, благодаря возможности распространяться, не жертвуя созданием святилищ. Река может бежать где угодно и в ходе игры превратиться в ревущий разрушительный поток.

 

 

Роль

 

В начале игры Река хочет использовать свои выталкивающие способности, чтобы убирать захватчиков из мест строительства или разорения, параллельно распространяясь по болотам, чтобы получить больше святилищ. Река может не только предотвращать строительство, но и подстраивать разорения, невыгодные для захватчиков. С течением игры Река может распространиться по всему острову, что позволяет ей прекрасно решать проблемы, быстро реагируя на проблемные области, до которых не могут добраться другие духи.

 

 

Начало игры

 

Река очень гибкая, но я предпочитаю один дебют, который нахожу отлично работающим. На первом ходу поместите 2 присутствия, по одному с каждой шкалы, получая 2 энергии и возможность разыграть 2 карты. Это позволит вам сыграть «Наводнение», если нужно предотвратить какую-то неприятность, и гарантирует первый уровень «Выход из берегов». Размещая эти первые 2 присутствия, убедитесь, что вы заняли оставшееся болото на своем поле, так как это сильно расширит возможный радиус способности «Выход из берегов».

 

На второй ход возьмите карту и поместите второе присутствие со шкалы разыгрываемых карт, стараясь разместиться в болотах на других полях или поближе к проблемным областям.

 

На третий ход у вас будет одна карта, а ваш следующий Рост даст вам розыгрыш 3 карт. Не возвращайте все карты. Это искушение, потому что никто не любит получить возможность разыгрывать три карты и не воспользоваться ей, но сейчас отличная возможность разместить 2 присутствия и разблокировать ячейку «Верните 1 карту». Воспользуйтесь ей, верните одну карту, и сможете разыграть две.

Теперь у вас значительное преимущество перед большинством духов – вы будете играть много карт, повторяя лучшие, и гораздо реже использовать вариант с возвращением всех карт (первый вариант Роста).

 

Вы на третьем ходу – и в отличной форме для активации «Выход из берегов» 2-го уровня почти каждый ход. «Выход из берегов» прекрасен, он позволит вам легко разбивать скопления захватчиков.

 

 

 

Развитие в поздней игре

 

После вышеописанного дебюта вы хорошо подготовлены к развитию в малые способности, или к получению Великих способностей. На 4 ходу вам нужно вернуть все карты, и после этого у вас должно остаться немного энергии, и можете выбрать розыгрыш 4 карт, и получить новую способность, разместить 2 присутствия, чтобы получать 3 энергии в ход, или перестраховаться, и получить малую способность, забрав второе присутствие со шкалы энергии. Еще раз – Река очень гибкая и может сменить направление развития почти в любое время.

 

 

Принципы выбора карт способностей

 

Хотя Река может выбрать любой путь, важно помнить, что второй уровень «Выхода из берегов» сильнее, чем малая способность, а третий уровень так же хорош, как многие Великие способности, и очень мало у каких Великих способностей пороги стихий будут лучше для вас, чем у «Выхода из берегов».

Так как уровень 3 «Выхода из берегов» требует 4 воды, в идеале вы хотите, чтобы каждая карта давала вам воду. К счастью, таких много, и на 8 малых способностях есть и вода, и солнце, что, с вашей возможностью возвращать 1 карту, хорошая перспектива для колоды из малых способностей, сосредоточенной на активации вашей природной способности.

Что касается эффектов карт, Река так хороша в решении проблем, что почти любой эффект найдет применение где-нибудь на карте, и маловероятно, что вы не сможете дотянуться до этого уголка.

 

 

Мои любимые малые способности для Реки

 

 

«Всеобъемлющая защита». Здесь есть солнце, вода и земля, а защита 2 везде, где есть присутствие – отличный эффект для духа с таким широким распространением как Река.

 

«Дар могущества». Я бы хотел, чтобы на нем было солнце, но даже без этого он ускоряет получение вами способностей и изрядно уменьшает частоту «возвращения всех карт». Если взять его рано, это может очень помочь Реке в завершении обеих шкал.

 

«Цикличность времени и приливов»*. Больше даханов, вода и солнце, удаление скверны. Потрясающая карта — но только если в игре нет Голодной Хватки Океана, потому что в таком случае нет большой необходимости помогать на побережье.

 

«Где небо встречается с берегом»*. Солнце, вода, земля; и мое любимое комбо с «Наводнением» и «Выходом из берегов» уровня 3 очищает землю с 2 городами, 4 поселениями и 3 разведчиками до разорения.

 

 

Предпочтительные Великие способности для Реки

 

«Очищающий потоп». Он создан для вас. Вы по идее занимаете все болота и без проблем набираете 4 воды.

 

«Смыло в море»*. Низкая стоимость, легко достижимый порог, и вам нравятся действия на побережье. Использовать это, чтобы собрать вместе тонну поселений для уничтожения «Выходом из берегов» 3 уровня – потрясающе.

 

«Пожар и потоп»*. Две земли, 8 и 4 урона.

 

Любая из двух первых превращает Реку в безжалостную сокрушающую силу, так как стоимость и пороги позволяют использовать их часто и эффективно.

 

 

Советы напоследок

 

  1. Защищайте ваши болота. Вам может очень повредить потеря присутствия в болотах – оберегайте ваши места силы.
  2. «Сметающая волна» и «Выход из берегов» сильнее, чем вы может быть думаете, и могут очень помочь в безопасности вашего поля на ранних этапах. Вместе они могут превратить 2 строительства в 0 опасных разорений.
  3. Играйте «Щедрость реки» как можно чаще, дополнительная энергия и лишний дахан делают игру легче. Помните, что проверка на 2 дахана работает, даже если вы не привлекали их или привлекли всего одного. Вы можете легко заполнить ваше поле армией даханов, и поддерживать больше карт способностей, часто играя «Щедрость». 

 

*– карты из дополнения «Ветви и когти»

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Vitezslav написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Наконец-то наиграл достаточное количество партий, чтобы иметь собственное мнение :)

На мой взгляд, здесь не упомянуто 2 важных момента:
1. Речка очень хочет играть в команде с духами, которые могут дать элементы. Наподобие спящего змея. Потому что в этом случае уже на 2-3 ход она может сыграть "Выход из берегов" 3го уровня, что сильно поможет разгрузить карту, зачистив один из анклавов захватчиков.
2. Речку очень любят духи, которые остро нуждаются в энергии (Дрожащая подобно пламени тень и стремительный удар молнии), и те, что любят/нуждаются в даханах (Живая сила земли и Глас грома).

Majo написала полмесяца назад: #

Спасибо за дополнение!

Kyberdash написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Класс! А будут еще переводы гайдов на других духов?

Majo написала 5 месяцев назад: #

Да, планирую.

catdavinci написал полгода назад: #

Спасибо за перевод!
Наверное самый умилительный дух из базы, как по виду, так и по имени :)