"Напоминаю, столкновение может произойти только в помещениях, в проходах же, просто прибавляются очки риска указанные на карте прохода."
Поиграл несколько сольных партий по данной методике и пришел к выводу - что в этом варианте нет смысла использовать панель риска. Поясню - у меня часто выстраивалась карта с одними проходами. Это минимум +2 к риску. И поскольку нужен был магазин - приходилось неоднократно ходить по этим проходам. Общее кол-во риска переваливало далеко за 20. Соответственно в каждой комнате гарантированное столкновение, которое максимум снижает до +5 (по памяти пишу - может выше). Но это всего один противник. Потом до следующей комнаты снова по переходам набирая очки риска. И снова комната и один моб, который погоды не решает. Т.е. смысл в очках риска отсутствует совсем. Проще сразу принять, что в любой комнате не помеченной безопасной - будет столкновение. Возможно я что-то не так понял в этой системе?
Скачал еще зарубежные варианты соло игры. Надо будет по ним попробовать. И разную комбинации их. Но во всех них столкновения происходят в любом локации. В некоторых предлагают увеличивать кол-во монстров при возрастании уровня риска. В общем надо играть, тестить, думать. Чтобы и челендж был, и не игра в одни ворота (как со стороны игрока, так и игры).
"Напоминаю, столкновение может произойти только в помещениях, в проходах же, просто прибавляются очки риска указанные на карте прохода."
Поиграл несколько сольных партий по данной методике и пришел к выводу - что в этом варианте нет смысла использовать панель риска.
Поясню - у меня часто выстраивалась карта с одними проходами. Это минимум +2 к риску. И поскольку нужен был магазин - приходилось неоднократно ходить по этим проходам. Общее кол-во риска переваливало далеко за 20. Соответственно в каждой комнате гарантированное столкновение, которое максимум снижает до +5 (по памяти пишу - может выше). Но это всего один противник. Потом до следующей комнаты снова по переходам набирая очки риска. И снова комната и один моб, который погоды не решает. Т.е. смысл в очках риска отсутствует совсем. Проще сразу принять, что в любой комнате не помеченной безопасной - будет столкновение. Возможно я что-то не так понял в этой системе?
Скачал еще зарубежные варианты соло игры. Надо будет по ним попробовать. И разную комбинации их. Но во всех них столкновения происходят в любом локации. В некоторых предлагают увеличивать кол-во монстров при возрастании уровня риска.
В общем надо играть, тестить, думать. Чтобы и челендж был, и не игра в одни ворота (как со стороны игрока, так и игры).
извиняюсь за опечатки. Печатаю в слепую, а функции редактирования старого поста нет. И не сразу замечаю, что ошибки сделал.
Спасибо за вашу статью и ссылку на основную. Очень интересный вариант получается, нужно опробовать
Рад стараться.