Новый Год уже вот-вот. И мы кратко подводим последние результаты крайне успешного в настольном плане 2024ого.
В Папе Вейдере сыграли две партии в Бладборн (голая база, первая кампания). Играли я, Артём Тыняный и его друзья Прибалт и Никита.
Первый сценарий прошли и наконец-то прошли в правильном хронологическом порядке (а не как в тот раз с Черновым, где сначала одолели босса, а уже потом побежали по Ярнаму). А вот во втором сценарии слишком много времени потратили на сторонние миссии. В итоге взошедшая Кровавая Луна застала нас, когда Церковное Чудовище даже не было повержено в своей первой фазе, а нам его надо было еще на кладбище гнать. В общем, провал, в следующий раз начинать всё с начала. Но это, безусловно, один из самых необычных и интересных по механике данжн-краулеров, в которые доводилось играть. По сюжету говорить еще рановато. Но пока, конечно, история простовата.
В славном городе Петербурге сыграли партейку в Намек Понял. Ну, так-то сыграли несколько партеек, но по правилам и без подыгрываний – одну. Выиграли у игры 7:6. Побеждали Хакас, Иисус, Горец, Лена, Ляля, Чудакова, я. Бывает же! Один раз схалтурил и не внес филлерный вечер в Бирюлях – и игравший в Намек Понял Иисус тут же начал рассказывать, что впервые эту игру видит. Не дадим ему шанса выскользнуть на этот раз, вносим для статистики!!!)))
В Толбино я, Настя, Андрей Левченко, Юля и Аня Сокол сыграли партию в Пакс Викинг: Джуниор. В итоге, собрав 12 свитков, выиграл я за «желтого» котика Сехримнира, который позволял брать награду повторно в момент игры, когда мои котики по своему количеству перебивали количество котиков соперника. Пока воздержусь от мнения. Мы случайно выбрали расширенное правило ограничения поля, которое дополнительно поддушивает игроков. И не выбрали правила усиления, которое призвано игрокам помочь. Для первой партии, особенно с детьми и юными игроками, это был небольшой Эребор. В следующий раз сделаем более дружелюбную модификацию этой крайне симпатичной игры)
Добили с Хакасом кампанию «Море Песка» настольного Предназначения. В итоге я за крестоносца первым успел заточить ифрита в сосуд, хотя изо всех сил старался достичь другой концовки) Я сильно раскачался и имел перед Сашей неплохую фору. Но из-за серии неудач не смог выйти на нужный мне финал. А вот Саша свой финал уже начал, тем самым не оставив мне выбора. Это, кстати, первый раз, когда сценарий выиграл не тот, кто первым зашел на финал, а тот, кто опоздал, но до этого сильнее раскачался.
Последний сценарий, конечно, эпически мощный. Путешествия на караванах между различными поселениями пустыни, лютующий по локациям ифрит, перипетии множества племен и многое прочее чувствуются игроками очень достойным по масштабу завершением трехсценарной кампании «Моря песка». Прям аж расхотелось продавать эту игру, подарившую мне столько эмоций по обе стороны Полярного Круга. А это, кажется, лучший комплимент данной кампании)
На квартире у Хруза сыграли пролог и главу первого уровня в Divinity. Original Sin. Играли я, Чернов, Коля, Данила Фрезер. За игру мониторил процесс и наставлял нас-неумех на путь истинный хозяин игры Хруз. Проклятие коробки в действии(
Обе главы прошли успешно, хоть в конце и угодили в какое-то недоброе с виду подземелье, хотя уже несколько раундов как могли выезжать на «хорошую» концовку со спасенными нами на острове-тюрьме эльфами. Но жадность подвела.
Divinity. Original Sin, безусловно, в первую очередь для фанатов компьютерного оригинала и неприлично дорогобогатого продакшена. В оригинал я не играл, дорогобогатость уважаю. В остальном пока трудно поставить оценку игре, в которой даже до боссов еще не дошли (а там с ними прям миниигра с каждым индивидуальная). К тому же совершенно неясна степень нелинейности игры. Вот попали мы в подземелье, а могли уйти с эльфами. Насколько это сильно повлияет на дальнейшую кампанию? Это просто разветвление в духе «Странствий в Средиземье» или что-то куда более значимое, как, например, это бывает в Граале?
Поэтому от суждения пока воздержусь. И обязательно поиграю при случае дальше хотя бы до первого босса. Но пока игра не сказать, что цепляет. Доминирующие над духом приключения сплошные бои лично меня не радуют. Плюс в этих боях возможности персонажа ограничены одним-двумя эффективными действиями и несколькими откровенно мусорными. Изменится ли ситуация в дальнейшем? Хотелось бы узнать ответ на этот вопрос лично.
А на этом всё. Вперед, в Новый 25й год)))




