Divinity Original Sin: The Board Game это эпическая приключенческая кооперативная игра, происходящая в мире Ривеллона. До 4 игроков могут объединиться, чтобы попасть в ветвящееся сюжетное приключение, наполненное тактическими битвами и сложными выборами. Благодаря Системе Хроник, те сюжетные выборы, которые вы примете, окажут влияние не только на вашу историю, но и на будущее вселенной Divinity Original Sin. Каждая копия игры будет обладать своим уникальным одноразовым кодом, который позволит отправить сделанные вами выборы разработчику. Они соберут информацию и, основываясь на ней, будут разрабатывать следующие дополнения.
Эта игра базируется на компьютерной игре Divinity Original Sin II, получившей множество наград и признание игроков. Сейчас же, под руководством Lynnvander Studios, настольная версия расширит вселенную, добавив туда новые истории, квесты, навыки, предметы и монстров.
Комментарии
Прошел игру.
Заняло 14 сценариев (2 из которых - туториал). Всего в игре порядка 50.
Впечатления как строго положительные, так и не очень. В целом - механика уникальна, билдстроение на высоте, передает видео игру очень неплохо. Все выстроено вокруг комбинирования статусов (например, сначала вызовем дождь, чтобы локация стала мокрой, потом туда ударим молнией, которая бьет по площади в локациях с водой, но это превращает воду в электричество, которое даст бонус на атаки магии воздуха и тд). Все как в видео игре. Многовато математики во время боя (+2 отсюда, +3 оттуда, а еще вот здесь +1, а здесь можно перекинуть кубик, а тут минус к броне, ой, а тут еще плюс за счет благословения, и так постоянно), но это все работает, просто немного устаешь к концу боя.
В целом, для фанатов игры точно получилось хорошо, для остальных - игра с уникальными механиками в жанре, с относительно короткой кампанией, и высокой реиграбельностью на первые 3-4 прохождения, не очень сложная (но и не очень простая), с простыми и логичными правилами.
Спасибо за отзыв, было интересно как она с фанатской точки зрения!
Раз вы уже прошли, не хотите продать этот кусочек удовольствия?)
Оно еще живо?
Новости на странице Кика от 26 июня
" Showing you the final printed copy - August
Manufacturing completed and we ship to the fulfillment hubs - End of August
US orders arrive to customers - End of September/Early October
EU and Worldwide orders arrive to customers - October"
Игра подала признаки жизни. Только, судя по описанию изменений - вместо самобытности обещанной на кикстартере все возвращается в лоно классики. Формат поля изменяется на привычный прямоугольный и встраивается в книгу историй. Множество различных упрощений и объединений. И много всего разного. Я не могу сказать хорошо это или плохо. Наверное хорошо для игры - ибо она будет ближе и понятнее большинству игроков. Уберется много так нелюбимого многими фидлинга. И пр. и пр.
Но, где-то глубоко внутри снова плачет маленький человечек, который хотел чего-то необычного.
Но все подвержено упрощению. IIS, теперь Divinity - что следующее?
P.S. Судя по комментам, пока больше негативных отзывов о предстоящих изменениях и вообще о реализуемости обещанных сроков. Особо впечатлительные начали возвращать деньги.
Гнев народа понятен - многие покупали игру из-за обещанного колеса с локациями.
Как же у народа подгорает. Коменты плодятся как кролики. Есть и адекватные, спокойно реагирующие на изменения. Но в большинстве один негатив.
Как я уже выше писал - скорее всего все изменения пойдут игре на пользу. Нельзя откусить больше чем можешь. Лучше выпустить игру, введя упрощения и сохраняя основную идею, чем потонуть в попытках натянуть сову на глобус, если имеющихся сил и способностей команды не хватает вывезти задуманное изначально.
Проблема в том, что вкладчики покупали совсем другое. Неудивительно, что большинству не нравится такой сюрприз.
У других хватает с самого начала, а эти чудо-разработчики не перестают удивлять. Собрали же больше 1 млн дол. США. Можно же всё сделать достойно. Мне они не очень нравились еще в самом начале, когда во время кикстартера днями не отвечали на сообщения и потом рассказывали, что были очень заняты на выставке. Почему-то у других создателей такой проблемы нет.
Покупали одну игру, а получат совсем другую)) Кикстартер во всей красе.
надо надеется что игра там будет, а не просто тонны картона и пластона, которым невозможно играть, но он есть.
Сам син прошёл, поэтому на настолку даже не смотрю зачем расстраиваться))
А ведь какая прекрасная ролевая система, могли бы и настольную ролевку заделать
Подскажите пожалуйста за глупость, её всё ещё можно предзаказывать?
Вроде, пока еще открыт заказ:
https://app.crowdox.com/projects/larianstudios/divinity-original-sin-the-board-game
есть ли новости о проекте?)
Неделю назад было письмо.
Релиз перенесли на 2022 год, без уточнения точных сроков. Не нравится - можно подать на рефанд.
Да, только надо пояснить, что причина переноса - в тестирование механик игровых. Основательно перелопачивают то, что было показано. Перерисовывают карты, чтобы нагляднее, понятнее и не без нагромождений инфографики было. Сильно ситуация с ковидом повлияла на этапы тестирования. Замедлилось все. Так что - лучше пусть уж тестируют сколько надо, чем выпускают сырую игру, и потом еще раз продают под новой редакцией.