-AdRiver-

Chaos-6,7, Молон Лабе-1, WoTR-27, ST(WQ)-1

время: 05 марта 2017 место: Изба-игральня в Бирюлёво

Множество интересного произошло в мире настолья. Спешу записать. Дебютная партия в Молон Лабе (Я-грек, Рома-Рим, Коля-сармат, Поселянин-Карфаген). Ввиду первости партии ни тактик, ни союзов толком не строили. просто хаотично бегали по карте, судорожно пытаясь завоевать требуемые очочки. В итоге я отстегнулся быстро и представлял собой лишь поставщика очков для сильных мира сего, а до поры лидировал Рим. Но на финишном рывке сармат-Коля таки вырвал 7 победных очков. Хочется поиграть еще, так как очевидно, что всей глубины не раскусили.

 

Более-менее глубину раскусили уже в Хаосе Старого Света. поэтому и рубища там проходили уже всерьез и практически без отстающих! Две партии Рома-Кхорн, Коля-Нургл, Саша-Тзинч, я-Слаанеш) прошли в напряженной борьбе и сложились, в общем, схожим образом.

В первой партии вперед рванул Тзинч. Остальные объединились, дабы не дать Владыке Перемен прожать нас в 5-й ход (а там, авось, что-то да придумаем). Выяснилось, что тут всех коварных перековарил Коля, имевший убийственную комбинацию по набору кучи очков. Для успеха ему  и надо было, что на ходок оттормозить Сашу. В итоге неожиданный для всех остальных прорыв Нургла и его победа.

Во второй партии вперед уже вырвался Коля и... внезапно, мир-игра! Ей выпали хорошие карты и она держалась молодцом. Достаточно лишь упомянуть, что Боги поглотили мир, когда в колоде Старого Света не осталось ни единой карты. И если бы промедлили еще хоть немного - то всех нас ждала бы неудача.

Все, кроме меня, упустили из виду состояние колеса. А я видел, что выиграю или в этот ход, или в следующий (но тогда надо изо всех сил тормозить Колю). В этот ход мне не дал выиграть Рома, наубивав культистов и не дав прокрутиться на два деления. В отчаянном рывке я послал свои клешни в Битву Века - в Эсталии уже скопились орды всех четырех богов. В разразившейся грандиозной схватке Нургл один против троих не выстоял. Что и предрекло первую победу в игре мою и Слаанеша. Теперь лишь Тзинч пока не вкушал триумфов. Но, думаю, это временно)

Кстати, если бы я не разорил одну из северных провинций - "серебро" бы досталось Тзинчу. Но данного нюанса мы еще не встречали в игре. А ведь действительно, разорение считается с севера на юг и 6-ой карточки в игре нет. А это значит, что "южанин" может остаться без награды. В целом же мораль очевидна - выбившийся вперед Бог Хаоса обречен бороться с тремя другими. Что, как показали наши две партии, крайне сложно осуществимо.

 

Случился косяк во Властелине Колец. По ошибке был выбран Смеагорл из первого издания. Несбалансированно сильный Смеагорл. Это, возможно, немного помогло Свету победить. А дело было так. Тёмный Коля привычно кидал шестёрки, в лёгкую уничтожая все мои крепости. По сути, ничего еще не началось, как уже ВОСЕМЬ очков за полностью захваченные Рохан и Гондор были у него в кармане. Утешало лишь две вещи:

1) Король в изгнании был коронован и убежал в Рохан с картой мертвецов на руках;

2) Полный фарт Тьмы в боевой кампании компенсировался тотальным нефартом в деле ловли Фродо. Ибо за полный поход к Ородруину жетон Смеагорла был вытянут аж ЧЕТЫРЕ раза.

Где-то раз на третий я про себя решил, что при малейшей возможности побеждать надо на боевой карте, потому что такую победу по Кольцу объективно можно и не засчитать. Так и случилось. Кольценосец на финише игры мною дошел "лишь" до порога Роковой Горы с хоббитами-спутниками и почти 100-м шансом скинуть кольцо, не сойдя с ума.

Перед Николаем открылась дилемма, где же добирать 10-е очко. В итоге им было принято решение собрать всё, что есть боеспособного в Гулдуре, Мории, Гундабаде с Дунландом и отправить в Ривенделл (Лориэн был совсем не вариантом для захвата, так как у меня были две карты энтов на руках и Коля об этом догадывался, на севере же в состоянии войны были хорошо отмобилизованные гномы, которые при помощи северян и Трандуила могли раздать кому угодно сами, на Западе же лишь одно очко за Шир и далекие от места найма тёмных Серые Гавани, на пути к которым я бы нанялся под завязку сам).

Нанялся я под завязку и в Ривенделле, в результате чего началась колоссальная бойня. Первая волна врагов была разбита с отправкой в могилу Короля-Чародея и 4-х назгулов. Я вслух причитал, что вторую волну мне не сдюжить, в надежде на то, что ловушка захлопнется. И сработало! Николай собрал всё умеющее воевать во вторую волну. В тылу направлявщейся к Элеронду под командованием Голоса Саурона воинственной орды Трандуил захватил Дол Гулдур, а Галадриэль - Морию (никогда еще эльфы в игре под моим командованием не воевали так тотально и отчаянно и в обороне, и в нападении). Ответным ударом Николай на последнем кубике добивает и силы Элеронда, и самого старика. Кажется, 10 очков против 4 и приоритет за ним... И тут работа ловушки! Последний кубик, мёртвые с Арагорном высаживаются в Пеларгире и возвращают контроль над территорией Гондору. 4 очка против 9, победа Света по сражениям на карте.

Очень динамичная и напряженная была партия. Повторюсь, лишь читерский Смеагорл подпортил впечатление. Впредь будем внимательно следить, чтобы этот персонаж был строго из второго издания.

 

А также просто чудесно отыграли первую в жизни партию в Серебряную Башню. Я - громорожденный квестор, Настюша - рунный маг гномов, Даша - колдун тзинчитов. Прошли первое приключение. Прошли удачно и, несмотря на предсказуемый тупняк первой партии, достаточно быстро. Игра проста в освоении. Плюс приключение сложилось в нашу пользу достаточно легко. Тому "виной", думаю, удачно сложившиеся броски кубиков (фамильяров мы выловили вообще без единого проклятия. А случайное событие выпало лишь раз за игру! Кстати, оно вызвало Тзаангоров и даже с одного такого события мы чуть не отдали концы. Но птичек еле-еле, но всё же одолеть смогли). Спасибо прекрасному приложению - результаты сохранили. Очень хочется поиграть в игру... хотел написать "снова", но нет. Тут очень разнообразные миры и приключения. И вторую часть амулета, наверняка, мы будем добывать в совершенно другой обстановке. Так что отнюдь не "снова".

На мой вкус, чрезвычайно интересная игра и безумно мощная атмосфера, создающаяся многочисленными контактами. Контакт с Библиотекарем (розовым ужасом, в издёвку "прижатым к резиноподобным губам пальцем" призывающим  к тишине вошедших в зал с древними фолиантами) - так просто шедевр по атмосферности. В общем, жду не дождусь новых приключений!:)

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы