Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
rotor1929![]() |
||
![]() |
Glebka![]() |
1 | ![]() |
![]() |
Max_Male![]() |
||
![]() |
Garkin![]() |
![]() |
|
![]() |
Markin![]() |
||
Slaveg![]() |
|||
![]() |
HOHCEHC![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
ussr_jukov
![]() |
новая 2500 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
MainIsJustice![]() |
![]() |
![]() |
Pauloondra![]() |
![]() |
![]() |
Rhunwolf![]() |
![]() |
![]() |
Markin![]() |
|
![]() |
PetrShishkanov![]() |
![]() |
![]() |
vsevoloch![]() |
![]() |
![]() |
_Fil_![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Drek_Overlord
![]() |
|
![]() |
AK_310
![]() |
|
Mulligrubs
![]() |
||
Faserik
![]() |
||
Edward_Tich
![]() |
||
![]() |
Zodi
![]() |
|
NorthWolf
![]() |
|
автор: |
ussr_jukov
|
издатель: |
B.C.Studio
|
разработчик: |
B.C.Studio
|
магазин: |
B.C.Studio
Знаем Играем GameBox, Краснодар |
... | |
язык: |
Языконезависимая |
вес: | 1000 г. |
размер: | 8 x 8 x 85 см. |
комплектация: КОМПАКТ ИЗДАНИЕ вес 0,6 кг |
![]() |
![]() |
![]() |
22 |
геймплей |
6.41 |
глубина |
6.14 |
оригинальность |
6.73 |
реализация |
7.05 |
ПРАВИЛА ИГРЫ
Для игроков от 2 до 6 человек. От 10 лет. Время игры 30-80 минут. Цель игры – к моменту окончания игры стать самым великим полководцем, разрушить как можно больше башен противников и сохранить как можно больше своих башен. Обязательное условие окончания игры - Вы должны разрушить как минимум по 1 этажу башни каждого врага.
Состав игры и описание компонентов
Игровое поле (карта Европы) поделено на 6 Царств (Варвары, Сарматы, Греки, Римляне, Карфагеняне и Восточное Царство). В каждом Царстве располагаются 10-14 обычных городов, обозначены маленькими квадратиками, и 3 Главных города, обозначенных на карте шлемом на фоне щита. Города соединены между собой сухопутными переходами (зеленый пунктир) и морскими переходами (синий пунктир).
По периметру карты нанесена временная шкала, разделенная на годы, а каждый год – на 4 сезона: весна, лето, осень, зима, соответственно по-латински veris, aestus, autumnus, hiemis. Когда ход заканчивается, временная фишка передвигается на 1 сезон вперед, по часовой стрелке (с весны на лето, с лета на осень, с осени на зиму, с зимы на весну следующего года).
По крайнему периметру расположены ячейки с изображением шлемов Варваров, Сарматов, Греков, Римлян, Карфагенян и Восточного Царства. Когда игрок «разрушает» 1 этаж башни врага, то ставит его на соответствующую ячейку. Например, если это была башня греческая, то башню надо ставить на ячейку с изображением греческого шлема.
подготовка к игре
ХОД игры
Вначале первый игрок бросает кубики и совершает действия своими генералами и после проводит бои. Далее в порядке очереди по часовой стрелке оставшиеся игроки делают то же самое. Когда все игроки завершили свой ход, проверяется, не наступил ли конец игры. Конец игры наступает в двух случаях (при этом все игроки должны сделать свой ход в завершающем игру сезоне):
Подсчет очков
Выиграл тот, кто разрушил как минимум по одному этажу башни каждого врага.
Если по завершении хода таких игроков несколько, выиграл тот, у кого больше очков. Разрушенный один уровень башни врага – 1 очко. Сохраненный один уровень своей башни – тоже 1 очко. В этом случае победитель тот, у кого лучшая сумма разрушенных чужих и сохраненных своих башен. При равенстве очков – победил тот, кто смог больше разрушить вражеских башен.
Порядок ХОДА
Игрок бросает 4 кубика, смотрит на результаты и решает, как их использовать. Около каждого генерала игрок ставит по одному кубику. Один кубик - одно действие. Генерал может использовать только одно действие за ход, но имеет право и ничего не делать. Кубик можно использовать одним из следующих способов:
Вы можете находиться в городе только одним своим генералом. Вы можете проходить сквозь город, занятый Вашим другим генералом, при условии, что хватает очков движения.
Вход в город с вражеским генералом прерывает движение, и вражеский генерал решает «Стой!» или «Можешь идти!». В случае если дано разрешение на проход, генерал может продолжать тратить свои оставшиеся очки движения, если же нет, то остается на месте. После перемещения кубик ставится рядом с генералом, чтобы отметить, какой кубик больше нельзя использовать.
Если генерал стоит в том же городе, что и вражеская башня, то игрок может использовать кубик «5» или «6» на разрушение одного уровня этой башни. Один этаж башни безвозвратно убирается с карты и ставится рядом с игроком, который разрушил эту башню (на соответствующую ячейку внешнего периметра с изображением шлемов), а Ваш генерал убирается на временную ленту на следующий сезон. Вы сможете вернуть генерала в игру с сохранением его уровня в следующем ходу, если на кубике «5» или «6». Генерал может находиться вне карты сколь угодно долго, если игрок не может или не желает тратить «5» или «6» на его возрождение.
После перемещения кубик ставится рядом с генералом, чтобы отметить, какой кубик больше нельзя использовать.
Если у Вас есть генерал, выбывший из игры в результате проигранного сражения, то вы можете вернуть его в игру, потратив кубик «5» или «6». Вы можете возвращать генерала, стоящего на шкале времени только текущего сезона или более ранних сезонов. Возродившись, генерал имеет уровень «1» (или сохраняет свой уровень, если покидал поле боя не в результате проигранного боя, а в результате разрушения вражеской башни) и помещается в любую Вашу незанятую башню. Если все Ваши башни заняты Вашими генералами или противниками, то помещаются в любой ближайший к занятой башне город. Кубик ставится рядом с возрожденным генералом, чтобы отметить, какой кубик больше нельзя использовать.
Можно поднять уровень своего генерала на +1, если выполняются все следующие условия:
1) Нет ни одного своего генерала (неважно, находящегося в игре или на временной ленте - вне игры) с уровнем меньше, чем у обучаемого генерала.
2) Обучаемый генерал находится в одной из своих башен-столиц.
После обучения кубик ставится рядом с генералом, чтобы отметить, какой кубик больше нельзя использовать.
Важно: это действие игрок может использовать только 1 раз в свой ход. Обучить сразу двух или более генералов в свой ход невозможно.
Механика боя
Все битвы разыгрываются в конце хода игрока. Все бои проходят только 1 на 1. Бои проводятся в обязательном порядке во всех городах, где стоят генералы разных игроков. Результат каждого боя определяется следующим образом: каждый игрок бросает кубик и определяет свою боевую силу, складывая:
Победил тот, у кого сумма больше. При одинаковом значении – перебрасываем кубики до победного конца. Победив в бою, Вы повышаете уровень своего генерала на «+1» (максимальный уровень - четвертый). Проигравший убирает своего генерала на временную ленту на ячейку следующего сезона. (Например, он погиб осенью 255 года до н.э. и сможет возродиться зимой 255 года до н.э.) Уровень проигравшего генерала уменьшается до первого. Генерал может находиться вне карты сколь угодно долго, если игрок не может или не желает тратить «5» или «6» на его возрождение.
Пример: Первый игрок атакует, выбросил на кубиках число «5» + у его генерала уровень «3» = 8. Второй игрок защищается в городе, где стоит башня: выбросил на кубиках число «3» + «2» уровень генерала + «1» за то, что его генерал находится в башни = 6. Второй игрок проиграл бой и убирает своего генерала на временную ленту за пределы карты.
В правила вводятся следующие изменения (патч 01.20150818):
Каждому игроку раздаются по 5 деревянных монет "подкрепление в бою".
На одной стороне монеты пусто, на другой стороне:
2 монеты с цифрой I, 1 монета с цифрой II
1 монета с цифрой III, 1 монета пустышка
Перед тем, как бросать кубик в бою, каждый Игрок обязан в каждом бою использовать одну любую монету.
Монету нужно класть пустышкой вверх, и только Игрок знает, какое значение он прибавит к своему броску!
Когда игроки бросают кубики в бою, следующее что они делают - переворачивают монеты подкрепления и суммирую итоги боя.
Сыгранные монеты игрок кладет перед собой значением вверх, чтобы все видели, какие монеты уже сыграны, эти монеты нельзя использовать, пока игрок не отыграет все 5 монеты подкрепления.
Таким образом, надо планировать, в каком бою Вы будете использовать 3 или 2, или 1, или вообще "блеф-пустышку"
Когда все 5 монет сыграны, Вы снова их переворачиваете пустышкой вверх, и снова можете использовать монеты подкрепления в боях!
Если в бою равенство, игроки убирают с поля боя сыгранные монеты, снова выкладывают (еще не сыгранные) монеты подкрепления и только после этого бросают кубики.
монета подкрепления "пустышка", "блеф" с точкой в центре - чтобы можно было различить, использовалась она или нет (соответственно точкой вверх или вниз)
Патч 02.20150925
Теперь в битвах будут применяться кубики не со значением 1-2-3-4-5-6, а со значением 0-0-1-1-1-2.
(Два "Боевых" кубика теперь входят в состав игры).
Учитывайте:
- уровень генералов (1,2,3,4)
- сыгранные монеты подкрепления соперников и свои (0,1,2,3)
- бонус от нахождения в крепости (+1)
Вы можете создать перевес сил >2, который не сможет изменить бросок боевого кубика (если у обоих соперников не использованы одинаковые монеты подкрепления с максимальным значением).
Правильно рассчитай свои силы перед битвой и сопернику даже не надо будет бросать кубик, твоя победа будет неоспорима!
Патч № 03.20151108!
1. Для лучшего баланса теперь проигравший генерал теряет только 1 уровень а не все, как раньше.
2. В игру вводятся карты с заданиями. На стол выкладываются 2 колоды рубашкой вверх. Одна колода 36 карт - обычные задания. Вторая колода 18 карт - спецзадания (в рамке). Каждый игрок берет по 3 любые карты из любых колод. Никому не показывает свои карты. Если Вы вытянули карту с городом Вашего царства, Вы должны показать ее всем, вернуть в середину колоды и взять новую карту. Выполнив одно из заданий, игрок показывает всем карту выполненного задания, объявляет, что выполнил задание и кладет эту карту перед собой открытой. После этого можно снова взять карту задания из любой колоды.
Игра ведется до 7 очков. При этом все игроки должны закончить ход в текущем сезоне. При равенстве очков побеждает тот, у кого лучше разница разрушенных чужих и сохраненных своих башен. Если и здесь равенство, тогда победил тот, кто больше разрушил башен. 7 очков можно набрать следующими способами:
- по 1 очку за первую разрушенную вами башню врага (при игре в 6-ом максимум 5 очков можно набрать), не используя карты заданий. Если Вы продолжите разрушать башни одного соперника, это Вам не принесет очков. Только первая башня! Но если Вы по заданию разрушаете башни этого же соперника, это приносит очки.
- по 1 очку за выполнение обычного задания (разрушить 1 башню какого-либо конкретного города, указанного на карте заданий). Выполнив задание, показываете карту, переворачиваете ее картинкой вверх, кладете перед собой и наверх кладете разрушенную башню. Ваш генерал при этом убирается на следующий сезон с сохранением уровней, дальше как в основных правилах. При этом может так случится, что у одного из соперников Вы разрушили 2 башни: одну без задания, а вторую по карте задания. Вам за это 2 очка.
- по 3 очка за выполнение спецзаданий.
- полностью разрушить башни определенного города.
- построить 2 башни на одном из трех островов. Т.е., первый ход - вы на острове. Второй ход - тратите "5" или "6", забираете от одного из своих городов башню и ставите ее в указанный город на остров. Ваш генерал при этом остается и никуда не убирается (как в случае с разрушением башен). С этого момента это башня дает +1 к защите тому, кто в ней находится. Третий ход - переносите свою вторую башню на остров, показываете всем выполненную карту спецзадания, кладете ее перед собой картой вверх, убираете с игрового поля отстроенную Вами 2х этажную башню и ставите ее на выполненную карту спецзадания. Может так случится, что найдется еще 1 или 2 игрока, претендующих на постройку 2-х этажной башни именно на том острове, где начали строительство Вы (в колоде по 3 карты каждого из трех островов). Если Вас выбили из построенной Вами 1этажной башни, сопернику нужно лишь достроить 1 этаж башни для получения 3-х очков.
- победить генерала 4-го уровня. Сделав это, показываете данную карту и кладете ее картинкой вверх перед собой
Вам выбирать, как набрать 7 победных очков: выполняя спецзадания, обычные задания или комбинируя и добирая недостающие очки просто разрушив башни врагов (не более одной башни на каждого врага)
Комментарии
на сегодня
компакт издание 1500 руб (осталось 50 экз+-)
стандарт издание 2500 руб (осталось 1 экз)
на авито можно найти мои обьявления
либо по тел 89184466819 (вацап есть)
В правилах нет ответов на следующие вопросы:
Как масштабировать игру на 2 или 3 игроков (на 4-5-х еще более менее можно играть по базовым правилам)?
Какие нации лучше для такого состава выбирать, чтобы баланс игры не нарушался?
Изменяется ли требование по количеству очков для победы?
Какие карты целей убирать из раздачи?
на 2 или 3 игрока?
выбирайте любые нации, желательно чтоб они соприкасались друг с другом, и вперед!
нации любые выбирайте, для баланса это не принципиально
количество очков не меняется
карты целей убирать те, которые находятся на территории тех стран, которые Вы убрали
Друзья, не подскажете, где можно приобрести эту замечательную игру в Москве?
В Москву могу по почте отправить.
Пока только так
Где купить - не знаю, но знаю, с кем можно поиграть. Со мной (она у меня есть). Если интересно, пишите.
с 22.12.2016 распродажа
компакт издание 1290 руб (осталось 70 экз)
стандарт издание 2290 руб (осталось 10 экз)
игра больше не будет выпускаться
с 12-го апреля 2016 года изменилась розничная цена
стоимость компакт издания 1490 руб
стоимость стандарт издания 2490 руб