В связи с недавними упоминаниями в дневниках о «Space Hulk: Death Angel», захотелось поделиться и своими впечатлениями об этой игре.

Год назад мой друг променял наш суровый сибирский край на сомнительный комфорт Северной Пальмиры, и у него появилась возможность намного плотнее познакомиться с миром «Молота Войны». Чем я и воспользовался, попросив его передать с оказией коробочку «Космического скитальца». В результате поиска коробочки мой товарищ истоптал семь пар железных сапогов по магазинам Гаги, Хоббита и Ская, и коробочку ту заветную добыл. Но не устоял он перед соблазном и вскрыл её. И так ему понравилось содержимое, что решил он коробочку не отдавать, а самолично ею володеть. В Сибирь же, так и быть, отправить новую коробочку, точную копию первой.
Таким вот образом у нас получилось: две копии игры, два игрока, 40 000 лет, расстояние в 4000 км и скайп. И решено было нами всё это совместить.
Опыт получился достаточно занятным. Направленные на игровые столы вебкамеры, наушники и микрофоны (в качестве заменителей воксов) – этого оказалось вполне достаточно, чтобы ощутить «плечо товарища» даже на таком расстоянии. Игровой процесс «Ангела смерти» хорошо структурирован, поэтому после пробной игры мы уже хорошо синхронизировались и практически не приходилось сверяться с изображением полей друг у друга. Получилось такое вот своеобразное отражение особенностей боя в коридорах «Скитальца» – когда не видишь брата по оружию, но тем не менее с ним взаимодействуешь.
Игра, в основном, запоминается эпизодами трагических неудач. Например, когда брат Клавдий погибает после первого же героического броска на генокрадов. Или когда Каллистрат-Мефистон (Повелитель Смерти, ага) умирает на первом же ходу, проиграв дуэль единственному генокраду на поле. А вот эпизоды, когда автопушка (или огнемёт) расчищает целый фланг, воспринимаются как рядовые. Наверное, так и должно быть, это ведь всё-таки Космодесант в условиях бесконечной войны на бескрайних просторах 40-го тысячелетия.
Проведя так несколько игровых вечеров (с неизменными победами генокрадов над сарсапариллой) мы столкнулись с обстоятельствами непреодолимой силы (семья-работа-быт) и наши совместные вылазки в составе ордена Кровавых Ангелов прекратились.

После этого «Ангел смерти» практически перешёл для нас в разряд соло-игр. Мой товарищ отыграл самостоятельно ещё раз двадцать-тридцать и забросил, так почти ни разу и не выиграв.
Я же воспользовался подсмотренным у кого-то советом «раскладывать соло-варгеймы в командировках». И вполне доволен результатом.
Одного раза за вечер получается вполне достаточно – разложил, героически потерял в бою всех терминаторов и с чувством выполненного долга ложишься спать. Особенно хорошо идёт под передачи канала «Культура» на гостиничном телеке.
Был опыт игры в Десцент по скайпу. В Москве сидели злодей и один герой, в Петрозаводске - два героя. Были разложены две идентичных карты и, соответственно, все ходы и карты дублировались с двух сторон. Вполне неплохо получилось )
Вы крайне суровы.
Плюсик в карму.
Пару недель назад как раз начали кампанию в "Десант 2 ред." по скайпу, но мой товарищ вдруг куда-то запропал в переулках Достоевского и Гоголя. Если с ним всё окажется в порядке - попробуем продолжить.
Интересно) Пиши еще
Наверное, речь все-таки о Space hulk, а не о карточной Space Hulk: Death Angel.
С чего бы? Четко сказано про Ангела Смерти.
Ты ошибаешься
Space Hulk не играется соло, да и в тексте упоминается Ангел Смерти, так что всё-таки карточная.
Осознал, да. Просто слишком атмосферно описано, а Ангел смерти суховат. Как-то сразу его старший брат в голове нарисовался.
SH сейчас (как и год назад) уже не достать, тем более - в количестве двух штукЪ, так что - карточная.
Но настолки по Скайпу - это гениально! Но ересь!
Очень хотелось бы скриншотов из скайпа, было бы вообще круто!