Звездные империи - несколько партий, не считал.
Ужас Аркхэма с допами
(Данвич полностью, остальные - частично), против Шуб-Ниггурат. В сравнении с игрой без допов (или с 1-2 маленькими) значительно сложнее: больше контактов, они в целом более жесткие, а положительные реже (например, добыть гонорар в офисе газеты сложнее значительно); монстры опаснее (где же вы культисты, маньяки и ведьмы); личные истории все же выполнить довольно сложно; в магазинах хорошее оружие и ЗД добыть стало сложнее. Выиграли за счет закрытия врат (3 Знака Древних - повезло), если бы пришлось биться - было бы очень сложно, наверное, хотя к концу все же нашли неплохое оружие, поэтому даже в этом случае шансы все же были бы, пожалуй.
Даррел Симмонс - все же, пожалуй, лучший чистильщик контактов в Аркхэме), но со сложной личной историей. В начале игры в 2 контактах в магазине продал пару бесполезных начальных вещей по удвоенной цене и заработал 24$. С навыком кредитоспособности (-2$ к любой транзакции) в дальнейшем занимался в основном магазином. В магазине в основном на эти деньги добыли 3 Знака Древних и немного оружия, рубин Рльеха и так по мелочи. Также выполнил миссию (сброс по 1 рассудку в 3 локациях, -2 к боевому рейтингу Древнего.
Лео Андерсон - очень достойная способность предотвращать 1 урон рассудку/здоровью любому сыщику. Со способностью к боевым искусствам (+2 к битве за свободную руку) всю игру бился голыми руками (4 силы + 2*2 -1 = 7 кубов) и победил 4-5 монстров, закрыл 2 врат. Союзником попался Посланец (-1 ко всем навыкам), что бесило очень. Вообще в целом сыщик понравился, хотя тут во многом заслуга навыка, без него не так прикольно. Личная история довольно сложная, выполнить не получилось. Особенно с учетом, что количество союзников в колоде ограничено (в контакте попался Армитедж, но взять не получилось - не было в пуле игровых сыщиков).
Лола Хейес - показалась совершенно бесполезной (2 раз играли ей), спецнавык неплох, но не поражает. Закрыла 1 врата и даже победила вроде 1 монстра, но не впечатлила.
Урсула Даунз - спецспособностью не пользовались, попалась с навыком, который прибавляет +1 к значенью кубика при проверке силы, благодаря этому чистила монстров, закрыла 2 врат, пожалуй, была самым полезным сыщиком в игре, но это в основном заслуга поавшегося навыка.
В целом сессия понравилась, вначале очень много негатива, ожидание проигрыша, но постепенно все же вытащилась партия, что во многом было очень неожиданно...
Кромешная тьма
Сыграли 8-й, вроде, сценарий. Мила, Ветерок (убийца кровавой луны, а не гонец), Илия и Сивилла. Как обычно, первые 2 уровня игры очень жесткие (особенно с бродячими - на 1-м уровне попался Лорд Клык), 3-й и далее - легко и уже чисто техника. После получения первого артефакта даже не стали доигрывать. Мила (сумеречный варвар) раскрылась после получения таланта, превращающего двуручное оружие в одноручное, в этот момент варвар становится машиной для убийства, в очередной раз убедился, что танки в этой игре не нужны. Достаточно убивать мобов во время своего хода и все будет окей. Баланс нужно править - докидывать мобам хитов, чтобы они могли хоть что-то сделать.