Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
AleNes![]() |
![]() |
||
![]() |
OMu4![]() |
![]() |
|
hexet![]() |
![]() |
||
![]() |
BananaMoonsta![]() |
||
unker![]() |
|||
![]() |
Izzi_99![]() |
![]() |
|
Enia1910![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
darkwooke
![]() |
б/у 1500 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 1590 руб. 1 |
![]() |
BeesBoardGam
![]() |
новая 1400 руб. 1 |
![]() |
Holy_Cat
![]() |
новая 1500 руб. 1 |
![]() |
EHOT
![]() |
б/у 2000 руб. 1 |
![]() |
TiGerenok
![]() |
б/у 1100 руб. 1 |
![]() |
Pritch
![]() |
б/у 1200 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
blade20101997
![]() |
1 |
![]() |
Verzunov
![]() |
|
![]() |
Mustakrakish
![]() |
новую |
asdfgol
![]() |
новую | |
Baikal_Phoenix
![]() |
||
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. |
![]() |
BaB
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
humbl3raccoon![]() |
![]() |
|
TudoySudoy![]() |
||
SaschaANK![]() |
||
AleNes![]() |
![]() |
|
Tonys![]() |
||
![]() |
muchorayo![]() |
|
Corviurge![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
ivan_jitser
![]() |
|
![]() |
Zima_Blue_
![]() |
|
![]() |
Glogoster
![]() |
|
Wayward_daughter
![]() |
||
white_rhinocero
![]() |
||
![]() |
Rostisla
![]() |
|
UstaTheRacoon
![]() |
|
вес: | 545 г. |
размер: | 20.4 x 20.4 x 4.7 см. |
комплектация: 128 карт базовой игры |
Далёкое будущее охвачено пламенем великой войны за господство над целой галактикой…Торговая Федерация давит своей развитой экономикой, коллективный рой Слизней ведёт стремительную экспансию, а милитаристская Звездная империя и прогрессивный Технокульт отправляют свои корабли на войну. Только вы сможете определить исход этого конфликта. Покорите галактику и построите свою звёздную империю!
Это издание предназначено как для настоящих поклонников игры, так и для начинающих своё знакомство не только с этой игрой, но и с миром настольных игр в целом. Смотрите сами — данный набор, в своей красиво иллюстрированной подарочной коробке, содержит одну базовую игру и одно дополнение «Гамбит», которое состоит из пяти мини-расширений. Всё это гарантирует вам огромное многообразие игрового процесса. Новичкам будет интересно освоить настольную игру, основанную на строительстве колоды. Уже знакомым с этой механикой будет просто интересно поиграть в новую игру с оригинальными механиками. А старичкам пригодится и вторая база, с помощью которой вы сможете играть уже вчетвером!
«Звёздные империи» — колодостроительная игра для 2-6 человек на космическую тематику. Игрокам предстоит собрать свой флот, оборудовать базы и аванпосты и атаковать друг друга для снижения очков влияния противника. Все игроки начинают в равных условиях. Используя различные комбинации карт с уникальными свойствами, игроки сами выбирают свою стратегию во время самой партии, вырабатывают защиту от атак противника и ищут бреши в обороне противника. Можно идти разными путями, пользоваться силой, хитростью или богатством, но всем одинаково понадобятся мастерство, интуиция и хладнокровный расчёт!
Данный подарочный набор, как говорилось выше, включает в себя набор «Гамбит». Данный набор содержит сразу пять мини-дополнений, причём вы сами можете выбирать, сколько и какие именно из них вы «подключите» к игровой партии. Вариативность и глубина игрового процесса с ними возрастает до невероятных высот!
Давайте рассмотрим новинки:
Каждый игрок начинает партию с личной колодой карт кораблей. Каждый ход участники разыгрывают карты с руки, тем самым совершая торговые операции, боевые действия, расширяя свои зоны влияния. Сами ходы состоят из трёх фаз (Основной, Сброса и Добора), по завершению которых, начинается новый ход.
В основную фазу вы можете разыгрывать карты, использовать различные их свойства, совершать покупки и атаковать противника. Сами карты могут быть нескольких типов — кораблями и базами. Их действия сильно отличаются друг от друга. Свойства кораблей разыгрываются сразу, а карта лежит до конца вашего хода. Базы же не сбрасываются, а остаются лежать перед вами до тех пор, пока не будут разрушены. Более того, помимо своих свойств и бонусов, базы-аванпосты заставляют противника атаковать сначала себя, тем самым защищая ваши прочие базы и вас лично — основную цель врага.
Карты обладают различными свойствами, которые применяются в различные фазы хода и дают вам уникальные бонусы или способности, на которых и будет построена ваша стратегия победы. С помощью карт приобретают очки боя, торговли или влияния — это ваши основные ресурсы на игру.
Помимо этого, все карты обладают принадлежностью к определённым сторонам конфликта. Для использования этой особенности перед вами должно быть сыграно две или более карты, принадлежащие одной фракции.
По ходу игры вы совершаете покупку карт за счёт своих очков торговли, добавляя эти карты в свою колоду, наращивая мощь и строя определённую стратегию на игру, завязанную на приобретённых картах. Очки боя же тратятся на совершение атак противника и по сути — «перекупки» баз врага. Чтобы уничтожить базу вы должны заплатить столько очков боя, сколько указано на карте в графе Оборона.
Так ход за ходом вы расширяете свою колоду и свои возможности, разрабатываете план победы и пытаетесь отгадать стратегию противника.
В игре есть специальные Очки влияния — это ваш счёт или очки жизни. По базовым правилам каждый участник начинает игру с 50 очками влияния. Игрок, сумевший первым снизить влияние противника до нуля, становится победителем.
Комментарии
Звездные империи одна из первых настолок в моей коллекции, меня очень подкупил космический сеттинг, незамудренные правила ну и сама механика выстраивания своего игрового движка. Если вы хотите познакомится с колодостроем, то это очень хорошая игра, как дуэлька играется великолепно, а с фронтиром кол-во игроков можно увеличить.
Слишком много рандома. Не люблю такое. Даже заведомо слабый игрок может победить, если карта не идёт.
Какаю версии коробки взять - Фронтир или подарочное издание? Стоят они плюс минус одинаково, разница лишь в 100 рублей. Вот в фронтире понятно сколько чего. 8 кооп боссов, в подарочном же сама неизвестность. Написано чисто "Также в игру добавились кооперативные сценарии, в том числе два одиночных", а во сколько кооп 1,2,3,4 или 10 непонятно
Правила кооп сценариев расписаны в дополнении Гамбит, которое входит в Подарочное издание.
Там два варианта расписано, либо соло, либо от 2-х игроков.
Как первую коробку я бы брал Фронтир (собственно с него я и начал, докупая постепенно все остальное) - кооп/соло режим и большее доступное кол-во игроков (не то чтобы это было нужно этой игре).
В подарочном издании только 2 сценария - каждый в варианте кооп и соло игры (эти же сценарии есть во Фронтире).
кооп не нужен в этой игре - очень уныло
так что бери что угодно. правда говорят что Фронтир посбалансированней. но это видимо от не умеющих играть байки :)
Увидел что рассматривают как альтернативу ЗИ Осколки бесконечности. Что из стоит? Ценник тоже плюс минус тот же
осколки приятные. механика мастерства нравится. но там как будто надо ещё допов навалить. ЗИ всё таки почетче играется.
игра маленькая простая и старая, не нужны ей допы. Это не что-то что нужно расширять, это просто филер на полчаса, который можно взять с собой (часто в парк брали с собой). Я в итоге из этого "подарка" все нашел и отложил в сторону, играю базой. Нафиг оно не нужно
Это была одна из первых наших настолок. Сначала было непривычно и непонятно и "фигня какая-то", потом стали просматриваться стратегии и связи карт, потом догадались держать карты в руке и играть сначала карты с текстом по одной... и понеслась... играли часа четыре подряд, до глубокой ночи. Потом еще недели две играли почти каждый вечер. Это реально одна из тех самых игр в которые можно с интересом и удовольствием наиграть сотни партий.
Протекторы для карт обязательны. Карты красивые и интересные, в протекторах выглядят вообще шикарно. "Подарочное издание" удобно тем, что в его коробку отлично помещаются карты дополнения "Альянс", коробка с дополнением "Командиры" и получается полный комплект в одной коробке.
Есть бесплатное приложение "Star Realms" для смартфона, в котором можно поиграть в базовую игру и посмотреть как применяются те или иные правила игры и свойства карт.
В общем игра великолепная и со временем все лучше понимаешь почему это классика и почему ее хвалят.
Многие прям хвалят игру, а мне почему-то не зашла. Сыграл правда партий 10, мож не распробовал, но больше не хочется. Мне она показалась скучной и слишком быстрой. Вот вроде только начали попадаться твои хорошие карты и получилось немного почистить руку от стартовых, а уже конец игры.
Играл в базу, допы так и не замешал в колоду, думал когда наиграюсь базой, то добавлю. В итоге больше не хочется играть. Пока отложу, мож оптом зайдет. Поселенцы сначала тож не пошли, а потом норм, когда начали играть только вдвоем.
Сдается мне что это ЗИ для игры на телефоне)
Скорее всего она просто имеет довольно хорошее соотношение цены-получаемого геймплея, вот и популярна.
Мало за какую настольную игру достаточно отдать около 1000р и получить и базу и дополнение с неплохой вариативностью.
А так довольно страшный арт на картах на мой взгляд, даже Битвы героев получились куда более удачными (фэнтезийный редизайн), очень жаль, что к ним решили вообще никакие издания и дополнения не выпускать).
Ну и в целом в России просто локализовано не так много дуэльных карточных игр, где все в одной коробке и сразу)
Будь к примеру у каких-либо Звездных войн:Destiny аналогичная стоимость, про Звёздные империи бы никто не вспомнил.
Так Звёздные империи - это не дуэльная игра. Там до четырех игроков, а если купить вторую коробку, то можно и на восемь битву устроить.
Но зачем?
еретик
Это как раз Дуэльная игра! А если купить вторую коробку, то можно и в 4 поиграть, а не в 8.
Star realms это как раз дуэлька, чем больше игроков, тем труднее планировать. А то, что у Вас игра заканчивается "еще не начавшись", зависит от тактики: есть раш стартовыми картами, есть уход в жизни, есть в оборону
"есть раш стартовыми картами" - вот это очень интересно, можете раскрыть суть данной тактики.
Компактная игра-стратегия, за 800-1000 р, без конкурентов.Правда хороша для тех кто уже потратил много времени что бы въехать во все карты, и вспоминать основные силы и возможности увидев только карту, иначе игра превращается в долгггое нудное перечитывания карт, взвешивания всех вариантов, и только потом дай бог полтора действия.
И вправду хороша на телефоне, так многие моменты с подсчетом, расчетом , перемешиванием сводяться к 0,5 секунды, что укорочивает и даунтайм и время партии.
Специфичная игра, с большой стратегичностью(четыре расы,все как мы любим), для тех у кого есть время засучив рукава изучать и изучать ее.
Втроем и вчетвером безумно долгая ИМХО.
И да, у многих космических игр какой то так себе арт.Что ЗИ, что Космобаза, да и Чужая планета тоже не особо классно выглядят.
Видимо есть у дизайнеров поверье что раз космос то "и так пойдет".
у Чужой планеты неплохой арт на картах, зря наговариваете
Ну ээээ он лучше конечно чем у ЗИ и Космобазы, но в целом в параметре дизайна всех настольных игр, космическая тематика чаще всего конечно далеко далеко позади.
Так это почти у всех декбилдингов так - только-только оптимизировал колоду - игра закончилась) их специально так и дизайнят
Когда спрашивают авторов про это - ответ стандартный: хотите продолжить - добавьте себе жизней (или победных очков, смотря за что игра идет).
Так что рекомендую рассмотреть такой путь)
Игрушка...ну такая себе, не знаю с чего ее хвалят так. Бывают интересные партии, но часто решает чисто случай, и не надо про теорию вероятности выхода нужных карт, это на длинной дистанции актуально, там да, не поспоришь, а здесь при прям удачном заходе карт оппоненту вас снесут без шансов за один удар и усе, и от того что вероятно у вас в колоде остались лучшие карты и вот бы вы наверное следом ударили приди они к вам...а все уже, игра окончилась.
Не спорю что если карты приходят более менее равномерно, то интересно, но тут лютый рандом, который может убить за 1 удар. Часто реально бесит, что исход партии чисто на рандоме. Однако партии быстрые и столкнувшись с этим начинаешь след партию в надежде, что удача будет брлее благосклонна.
Как раз за 1 заход и могут снести только во время длинной партии. И если это сделали, то ты сам виноват. Случай хорошо контролируется рынком и если ты позволил сопернику брать то, что ему нужно или сам не взять то, что тебе нужно то причём тут игра?
3-4 корабля слизней у оппонента в начале-середине игры, и если вам до этого карта удачно не заходила, то на этом все. Помешать их собрать вы тоже не можете, вероятность их выхода не велика, но есть, и это только самый очевидный вариант.
Или допустим если и вы и оппонент собрали норм колоды, то по сути вы просто ждете у кого вперед выйдет его коронная комбуха и закончит игру.
Что за 4 корабля слизней которые нанесут 50 урона?
По моему вы утрируйте))Оппонет навярняка имеет ввиду что какой не какой урон вы к этому времени нанесли.Так Шестрека, Четверка и пару даже Однерок котрые позволят добрать еще карт снесут много, и если соперник не успел обложится базами,то это критично.
Ну если исходить из того что к моменту выхода супер 4х слизней сопернику уже был нанесён урон, а до этого он полчаса он из телефона не вылезал и брал одних исследователей, то конечно игра сломана это очевидно, спорить не буду.
Для этого достаточно что бы ты забирал этих слизней, а ему выходили 1рки красные, какие нибдуь 1рки синие, 4рки и 3ки синий, ну желтая 1рка, ну красная 4рка копировальная карта, и просто в один заход вышли вменяемые только синией а следущей красные , и все дешевые или только на монеты,или чистку (пока пустой колоды).Ты ничего не сделаешь .Абсолютно ничего.Он сделает три круга и купит 5,6 хоришим карт к которым даже 1рка зеленая комбится, а ты сделаешь три круга и на исходе третьего круга колоды купишь что нибудь толковое!И это самое толвое может выйти со второго или третьего или даже четвертого добора и будешь ты в него метать 4рку синюю)))или тройку)))монетками)))да однерками красными, что нибудь почистишь у себя.
Для того что бы рассуждать о каком то противостоянии надо всегда оперировать рынком, а рынок рандомный.Слушайте я наиграл в эту игру 3 или 4 сотни партий))моветон мне писать такие глупостт.Я хорошо отношусь к этой игре, но отрицать рандом в выходе карт или выходе их на рынок,это как отрицать рандомный результат броска кубика в играх с кубиком)))А ваш комментарий выглядит примерно так-если соперник ударил вас шестеркой на кубиках, вам всего надо выкинуть шестрку в ответ))
В игре есть рандом и конкретная партия запросто может не зайти))) в разрезе 20-30 или даже 50 партий личного противостояния конечно такие моменты сглаживаются.Ведь и сопернику такой дичащий рандом заходит порой.
Да и не кто не отрицает волю случая. Суть игры вообще в том, что бы находить выход из сложившейся ситуации с помощью того, что у тебя есть и кто делает это лучше тот и выигрывает. А ты зачем-то тут партянку текста накатал.
Человек выше прав. Базовая колода плохо сбалансирована и игра зависит от рандома на 1-2 круге.
Фронтир сбалансирован лучше, за счет того что базовые экономические карты завезли во все все фракции, ну и красную ослабили, чтобы чистить было трудней.
Не знаю, заметил играя с телефона, что игра очень сильно зависит от чистки колоды, желательно 3-4 карты на чистку крутить, тогда основные будут комбы выдавать, а то что было в начале не так важно
Вы всегда утрируете до абсурда какого-то? И зачем?
4 слизня набрать при удаче можно за 5 минут, и оппонент может набирать не исследователей, а от восстановления или добора играть, ну вот не зашли ему карты также удачно в текущий момент, а его уже нету. Виноват он в этом? Нет, чисто рандом. Если удача одинаклва к обоим интересно получается, но не так уж редко для одно из оппонентов партия заканчивается быстро и без шансов.
На игротеках, пока жде играем в эту игрушку переодически, как филерок убить время вполне, но относиться как к чему-то большему, к игре с таким рандомом, у меня не получается.
У тебя тоже полно абсурда, что поделать. За 5 минут 4 мощных слизня ты не наберёшь, не придумывай. С таким же успехом соперник за 5 минут заберёт 4 мощных авангарда.
С вами откровенно неприятно общаться, какое то наглое передергивание фактов и тупое отрицание очевидого. Выше же же хороший пример при кубики привели, нл все доводы игнорим и тупо свое повторяем. Больше на ваш бред отвечать не буду,
У тебя то зато факты всем фактам факты. За чем ты с такими фактами из своих фантазий вылез в реальный мир вообще не понятно.
Такое чувство, что половина комментов написана товарищами, которые не совсем понимают как правильно играть в колодостроительные игры, несмотря на свои 300-500+ партий в ЗИ.
Вот и видят в 3-х зелёнках или 3-х красных голдфиш.
На момент выхода 4 слизней жизней поменьше будет, все ж не самое начало игры.
Хотя...точно не помню сколько, но и около полтинника выдавали, ну мож 40, при заходе карт, хотя это уже в долгой. Но это второй случай, когда оба ждут свою убер комбу и у кого первого выйдет тот и победил.
если оппонент идёт в слизней то можно спокойно синими картами лечиться или набрать баз и тогда они уже не работают
Вы забили допсать что они должны выходить))а они могут запросто не выходить. Или могут выйти на рынок карты 6+, а единственную карту с монетами забрал соперник)
Что значит "не выходить"? Оба игрока прокручивают свои колоды и все карты рано или поздно выйдут - смысл игры сделать так чтобы нужные карты вышли в нужный момент.
Или вы на рандоме ждете пока вам пять слизней выйдет?
Противник забрал мощную карту - набираем аванпостов / синих лечилок / желтых заставляющих сбрасывать и добирать карты. Вы забрали мощную карту и хотите чтобы она чаще выходила - берем красные и чистим колоду. Рынок забит дорогими картами - исследователей дешевых целая колода всегда рядом.
Мы часто играли с двойным количеством жизней (т.е. сначала по 50, потом еще 50 с сохранением колод) - чтобы не было варианта "да мне на следующем ходу бы пришла супер рука и я бы тебя ушатал". Не ушатывал - победившей в первой половине обычно выигрывал и во второй.
Если соперник собрал 3-4 корабля слизней и вытащил их все вместе - то вопрос что же вы делали всю игру? Покупали другие карты наверное. Видели что соперник покупает зеленые? Покупали что-то для обороны? Если нет то тут поражение справедливое
Но рынок и возможности покупки не контролируются тобой. (Редкие эффекты обновления карты на рынке не в счёт)
1. Если со старта на рынке лишь дорогие карты, то рука 5 монет даёт хороший старт, а игрок с 3-4 будет покупать лишь универсальные.
2. Покупка дешёвой карты одному игроку может приносить новые удачные карты сразу в покупку, а другому вообще открывать недоступную.
3. Карты выбранных стратегий в начале могут быть в достатке, а затем идти лишь те, что тебе лишь замусорят руку.
4. Покупать карты, чтобы помешать сопернику - может быть несподручно по той же причине.
5. Ценные карты могут выпадать именно на вражеский ход.
А поскольку игра имеет эффект снежного кома, то даже малая случайность на первой половине игры становится критичной на эндшпиле.
Так что хоть некоторый контроль над игрой - да, присутствует, но фактически, весь выбор игрока, это покупка из 6 карт и утилизация, в то время как случайность одному может сделать за несколько ходов шикарную руку без стартовых карт, а другой мог даже не видеть/не иметь возможности купить эти карты.
Вот видишь, всё как в жизни.
Если игра для вас быстрая сыграйте не 50 жизней а 75 или 100 это же не запрещено
А почему быстро заканчивается? Там есть карты для лечения и есть аванпосты которые защищают основные очки. Может просто неверная тактика? Или вы побеждаете? Тогда нужен соперник поопытней. Я пока совсем мало играл, быстро закнчилась игра только из-за моей попытки собрать полностью зеленую колоду - не хватило защиты, вот и помер быстро.