Фотоотчет с субботника.
Куликовская битва

Сближение армий

Начало боев на левом фланге Рати

Русские осуществляют прорыв по правому флангу с недеждой создать окружение

Монголы наказывают русских за плохозащищенный фланг и выигрывают битву
Несмотря на общую простоту процесса и правила, к которым постоянно возникают вопросы, Куликовская битва - очень динамичная и живая игра. С удовольствием бы повторил партию.
Kremlin

Коробка полностью описывает все происходящее в игре, главное слово FUN

Карта игры: вакантные места в Кремле, под его стеной, в Сибири и СССР в целом

А вот и нынешний состав политбюро, особо запоминаются Министр оборны Иван Маньяк и кандидат в правительство Юрий Никотин

Клуб "кому за 70": глава КГБ Игорь Доберман собирает добровольцев в Сибирь
Kremlin - очень веселая игра со стебом на Советскую политическую систему с единственным минусом: дешевле $200 ее сейчас не найти, игра-то 80-х годов.
Red Winter

Интересно, первый ход обучающего сценария всегда заканчивается одинаково?

Финские велосипедисты против против 6 Советских рот при поддержке тяжелых пулеметов. По результату на 2d6 1-1 бравые Советские солдаты получили великом по голове и отсупили с потерями
Интересная игра, обучающий сценарий довольно быстро позволяет разобраться с азами правил. Нужно играть еще, первые впечатления очень положительные.
Shadows over Camelot

Дважды оказался предателем в партии на 4-х. И если в первой партии Рыцари Артура проиграли в сухую, то во второй партии их возглавил сильный лидер и даже при всем моем коварстве исход партии висел на волоске: 2 рыцаря погибли, остался только лидер-Артур и я-предатель. И все зависело от того, какие черные карты выйдут из колоды- будет ли поставлена последняя катапульта, и победит зло, или карта квеста, и восторжествует добро. Известная поговорка сработала, и случилось второе.
Еще раз убедился, что коперативки очень зависят от лидера, в какой-то момент становится видно, как возникает вождь. И самые интересные партии получаются, когда такой лидер оказывается предателем. Насчет конкретно Камелота, то предателю здесь дали не так много инструментов, как можно мешать хорошим парням, поэтому ему приходится крутиться - всячески доказывать свою лояльнось, но при этом обманывать и срывать квесты, а в решающий момент воткнуь кинжал побольше в спину тех, кто этого так не ждет... и от этого она становится только интереснее.

7

7

8

8

7
Хорошо поиграли! Я тоже отчёт пишу. Можно несколько твоих фоток утащу? Со ссылкой естественно :) А то мой самсунг гораздо хуже твоего самсунга снимает.
Бери безвозмездно! :)
Самсунг, он как Кунг-фу!
"игры, в которые играли" стоит GT.
Это за соседним столом или ты и в него успел "слетать"? :)
Да, точно, забыл описать. Когда садился с новичками, думал, что сделаю всех на раз. Но играли шарообразным кораблем из допа (у которого левый край связан с правым), в итоге чуть не сломал мозг... и построил какую-то хрень :) Первый полет был очень тихим, вообще никаких угроз.
Второй полет был на корабле, где нельзя строить на случайных квадратах, определяемых 2d6. Опять слом мозга и тотальная хрень. Здесь, наоборот, были одни сплошные выстрелы, до финиша долетел только один игрок (кстати, новичок). Вот такая она игра на незнакомых кораблях...
А вообще, после Гоблинов Galaxy Trucker стал каким-то... неинтересным. Нет там гоблинского стеба, драйва и прямого конфликта. Скучно.