-AdRiver-
1. kwout 10
2. obidin_s 10
3. Ardenis 10
4. Pard 10
5. Jim 10

Космические дальнобойщики

Galaxy Trucker, 2007 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 10 лет
  • 20 мин
  • 45 - 90 мин
  • мастерство, логика
Космические дальнобойщики  

Поcтавка

вес: 1760 г.
размер: 31.5 x 27.2 x 5.6 см.
комплектация:

поле полёта
8 полей кораблей
4 пронумерованных тайла
65 космических кредитов
144 тайла деталей
62 карты
8 меток кораблей
40 астронавтов
8 инопланетян
36 жетонов батареи электропитания
56 кубиков товаров
2 шестигранных кубика
песочные часы
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.87391 -

геймплей

7.95

глубина

6.85

оригинальность

8.53

реализация

8.15

Описание игры

редактировать

Galaxy Trucker — приключения космических дальнобойщиков, главные цели которых: деньги и больше денег. Игра проходит в три раунда, каждый из которых начинается со строительства кораблей. Корабли строятся в реальном времени, и игроки, выуживая картонные квадраты деталей из общей кучи, размещают их на своих персональных карточках. Время на строительство ограничено песочными часами, и когда оно выйдет, начинается «пошаговый» полёт по опасным просторам космоса. Задача — довести корабль до пункта назначения и, желательно, без повреждений, поскольку ценный груз и выручка — это трубы, соединяющие детали корабля. От раунда к раунду растут не только размеры кораблей, но и опасности открытого космоса.

Статьи и списки

8
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
catch_22 написал полгода назад: # скрыть ответы
Игра с детьми

Просьба к игравшим в картонную версию с детьми (ну или с казуалами) отписаться по впечатлениям. Насколько заметны фиддлинг и необходимость счета? Насколько быстро надоедает база? Насколько мешают обидки при проигрыше? Насколько низкое качество у локализации?

Хваталка "Грузи и вези" заходит хорошо, но брать вторую похожую не хотелось бы. Сам играл в цифре в пошаговый режим - понравилось, реалтайм показался не очень. Интересно, как реалтайм работает в картоне и насколько нудная вторая часть?

Shaston написал полгода назад: # скрыть ответы

Играл несколько раз(около 5) с казуалами и один раз среди игравших была девочка 8 лет. Первая часть у некоторых вызывала дискомфорт из-за того, что они не успевали собрать нормальный корабль. Но в целом real-time режим не вызывал жёсткого отторжения.
Вторая часть игры вполне увлекательная и интересная, однако достаточно жестокая. При игре с ребёнком у того в процессе полёта умерли все космонавты, но мы разрешили ей продолжить полёт. Но корабли её всякий раз были так себе. Кроме того часть деталей она присоединяла неверно, но мы её не оштрафовали за это.

Также с новичками я играю без инопланетян.
Поскольку они усложняют правила.

За 5 партий игра не надоела, но я уже заказал два больших допа.

В целом части нашей компании(достаточно казуальной) игра очень нравится и в неё просят сыграть, другие не в восторге от неё из-за фазы сбора в реальном времени.

У меня английская версия, поэтому не знаю какие проблемы с версией от Мосигры

catch_22 написал полгода назад: #

Спасибо, интересно. Пока впечатление, что развлечение для более старшего возраста, детям легко отбить интерес тотальным провалом, который здесь весьма вероятен даже с хоумрулами.

catch_22 написал полгода назад: # скрыть ответы

В общем, сыграл в картоне на двоих. Скорее всего, под пиво со взрослыми соперниками, не отбывающими наказание в игроклубе, может оказаться забавным. Собственно, как и большинство несложных игр) Но вот дети точно споткнутся о необходимость планирования и оценки в реальном времени, подсчеты и злой рандом без возможности исправить. Просто перестанет быть интересным.
Второе разочарование подряд, первое - Магомаркет - решил сразу в картоне купить, так был уверен. После двух мрачно-вымученных партий отдал знакомым на "под пивас": ни предлагаемая модель кооперации не заработала, ни процесс формирования карты не привлек. Даже мрачный по теме 01: у нас играется бодрее, чем маркет.

kruzhalovv написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Возможно риал-таймы не ваше.

Не представляю, как я бы играл в Тракер под пиво. И не понимаю, как можно называть простой игру, правила которой занимают полчаса и опытный соперник новичка просто рвет.

catch_22 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вообще, да, real time обычно не заходит, но был положительный пример с Грузи-вези, где это важный элемент игры и требует опыта. В картонных Дальнобойщиках, на мой взгляд, хватайка только усиливает рандом, а инструменты по его контролю минимальны. В конце этого этапа может получиться супер-крейсер, если сразу шли тайлы, или средний корабль, который супер-крейсеру соседа пару очков проиграет со старта, и неизвестные карты полета уже не изменят ситуации. Даже к середине сборки становится понятно. И тут алкоголь, как кольт, уравнивает шансы при сборке и позволяет не слишком скучать при розыгрыше полета с предсказуемыми результатами) Конечно, никого не призываю, сугубо по потребности души))

Правила сборки игравшими в Каркассон схватываются за пару минут. Правила подсчета и экскурсия по картам базы заняла не более 15 мин. Возможно, если изучать по правилам мосигры, читая все их шутейки, то и выйдут указанные вами полчаса. "Несложные игры" выше следует читать как "игры с несложными правилами") С влиянием опыта соглашусь, но это, как в каркассоне, больше связываю с запоминанием тайлов и ожиданием их выхода.

При случае попробую режим со сменой кораблей, может, так оно забавней на 2-3 игрока.

DEXXX написал 9 дней назад: #

Мы с дочей, 6лет, делаем проще - она выбирает тип и спокойно собирает свой корабль а потом у меня есть 2 минуты что б собрать свой. Все тайлы лежат в открытую. Обоим интересно.

catch_22 написал 5 месяцев назад: #

Сложилось поиграть в сабж с детьми in vivo. Оставлю впечатления для тех, кто будет тоже пробовать:
- знакомые с Каркассоном дети правила схватывают быстро, для 7-8 лет оказалось весьма доступно.
- в первые партии уберите таймер. Да, будут идеальные корабли, да, отстающему полкорабля соберут более быстрые товарищи, но это добавляет позитива по сравнению с порожденными цейтнотом чудовищами.
- предложите поменяться построенными кораблями.
- так как корабли почти идеальны, накиньте в колоду еще штук 5-7 карт первого уровня - детям хочется "полетать" подольше на хороших клраблях, которым нипочем опасности.
- детям очень запоминается, если в первых полетах у _вас_ выбьет единственный двигатель и _вы_ слетаете с уверенного первого места. Должен быть яркий эпичный отказ))

В общем, акцент смещается: взрослых радует, что их недолелки как-то доковыляли до финиша, а детей больше увлекает стройка "dream-ship"ов.

la_venteuse написала полтора года назад: # скрыть ответы
Комплект поставки

На русской коробке написано 60 карт. И их там 60))) ошибка в карточке или нам, в локализации, не докладывают?

Knjaz_Evol написал полтора года назад: #

Все правильно! Не переживайте, 60 карт и должно быть (по 20шт на каждый уровень полета)
61-й картой должна была быть друсторонняя карта с правилами полета II и III уровня, которая была заменена на картонку после 2-й редакции.
А 62-й картой в европейской версии является рекламка от CGE.

stridmann написал 2 года назад: #
Локализация

Локализация так себе. Вырубка жетонов сделана криво, в результате на одном тайле даже непонятно, какой тип разъёмов с одной стороны. В колоде не хватало одной карты. Связался с магазином, через пару недель они прислали недостающую, но, увы, с заметно отличающейся рубашкой (римская цифра III выглядит гораздо жирнее). Впечатление испорчено, хотя игра, конечно, забавная.

Roxer написал 4 года назад: # скрыть ответы
Русский и буржуйские версии

На всякий случай решил написать здесь, а то нигде этой информации не видел и сам попался:
Русский оригинал и буржуйские допы не сочетаются из-за разного размера карт (дожили). Имейие ввиду при покупке!

GeniusGray написал 4 года назад: # скрыть ответы

На сколько сильно разнятся карты? Если в рамках пары миллиметров, то могут ли ситуацию исправить протекторы?

Roxer написал 4 года назад: # скрыть ответы

Карты разнятся сильно. Протекторами или обрезанием такое не исправишь. Тайлы разнятся не так существенно, мы их замешивали вместе. В первом допе карт полета почти нет, поэтому играть нормально. Со вторым допом, к сожалению, уже проблема.

GeniusGray написал 4 года назад: #

Ясно, спасибо.

Alienka написала 3 года назад: #

Судя по заграничным форумам, у них менялся размер карт при переходе от 1го издания ко 2му. Даже выпускали специальный Compatibility pack. Интересно, проблема наших карт в том же или локализаторы еще раз меняли?

Runner38 написал 3 года назад: # скрыть ответы

а мы не обращаем внимания и играем всеми картами - прямо так замешивая колоду из локализации и зауженных буржуйских карт. Вообще не критично для игры, хоть и немного не эстетично.

Alienka написала 3 года назад: # скрыть ответы

Я, кстати, писала в Czech Games и они за цену пересылки (6 евро, кажется) предложили выслать набор оригинальных карт из базы для совместимости с допами.

OldNorth написал 3 года назад: #

И каковы результаты?)

raenerl написал 3 года назад: # скрыть ответы

Можно ли играть более чем вчетвером?

trent написал 3 года назад: #

в дополнении Galaxy Trucker: The Big Expansion добавляются правила и компоненты для игры впятером