-AdRiver-
1. kwout 10
2. obidin_s 10
3. Ardenis 10
4. Jim 10
5. Lic 10

Космические дальнобойщики

Galaxy Trucker, 2007 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 10 лет
  • 20 мин
  • 45 - 90 мин
  • мастерство, логика
Космические дальнобойщики  

Поcтавка

вес: 1760 г.
размер: 31.5 x 27.2 x 5.6 см.
комплектация:

поле полёта
8 полей кораблей
4 пронумерованных тайла
65 космических кредитов
144 тайла деталей
62 карты
8 меток кораблей
40 астронавтов
8 инопланетян
36 жетонов батареи электропитания
56 кубиков товаров
2 шестигранных кубика
песочные часы
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.86440 -

геймплей

7.97

глубина

6.86

оригинальность

8.49

реализация

8.10

Описание игры

редактировать

Galaxy Trucker — приключения космических дальнобойщиков, главные цели которых: деньги и больше денег. Игра проходит в три раунда, каждый из которых начинается со строительства кораблей. Корабли строятся в реальном времени, и игроки, выуживая картонные квадраты деталей из общей кучи, размещают их на своих персональных карточках. Время на строительство ограничено песочными часами, и когда оно выйдет, начинается «пошаговый» полёт по опасным просторам космоса. Задача — довести корабль до пункта назначения и, желательно, без повреждений, поскольку ценный груз и выручка — это трубы, соединяющие детали корабля. От раунда к раунду растут не только размеры кораблей, но и опасности открытого космоса.

Статьи и списки

8
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
bulka58807 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

После двух полноценных партий появилось желание усложнить полёты.
Все метеориты отбивали пушки, движков тоже много успевали поставить. Получался убер корабль, на котором всегда хватало энергии даже на щиты. И так у многих.

Хоумрул - просто в каждом из трёх полётов добавлял пятую колоду(в 1-м раунде колода была не 8, а 10 карт/во втором не 12, а 15/в третьем не 16, а 20).

Полёты длиннее, критических ситуаций больше, нехватка энергии чувствуется сильнее.

А как бы вы разнообразили свои полёты? Или может быть есть официальные продвинутые режимы игры?

kleveta написал 3 месяца назад: #


Если допускать, чтобы все строили уберкорабль, игра будет сведена к удачному броску кубов. Мы пытаемся собрать более быстрый корабль раньше соперника. Хотя часто последний игрок без ограничения собирает много пушек и набирает много бонусов на военных/пиратах. Сейчас играем с первым дополнением, вот в нём есть методы для того, чтобы разнообразить игру. Плюс хоумрулы не отменить, можно добавить способы развалить корабль и т.п.)

Regxty написал полмесяца назад: #

Распечатайте Rough Road Ahead
https://czechgames.com/en/galaxy-trucker/expansion/

На каждый полёт тянется от одной до трёх карточек «бездорожья», усложняющих условия.

gooGr написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
пришельцы

расскажите, в чем польза пришельца,- если выгоднее за 1 тайл (в место системы жизнеобеспечения) поставить двигатель или пушку, а в кабину посадить двух обычных людей

bijection написал 5 месяцев назад: #

+2 дает, без батареек и ограничений по месту монтажа. Круто же!

Leo228 написал полгода назад: # скрыть ответы

Если вдруг кто-то ищет, то игра все еще продаётся в Мосигре
https://www.mosigra.ru/Face/Show/galaxy_trucker

Kordat написал полгода назад: # скрыть ответы

А теперь зайди на сайт Мосигры и обнаружишь, что кнопки купить там нет. Ее и не было, просто фантомная страница.

Leo228 написал полгода назад: # скрыть ответы

У меня кнопка есть, положил сейчас в корзину, есть возможность перейти к оформлению заказа. Написано, что в Москве в 5 магазинах есть в наличии. Может у вас город другой?

Kordat написал полгода назад: # скрыть ответы

Прошу прощения. Если выставить город Москва - игра появляется, меняем на другой - исчезает. Кладем в корзину, хотим доставку в другой город - пока-пока. У провинциальных книжных магазинов сайт лучше работает

Leo228 написал полгода назад: # скрыть ответы

Информация по поводу доставки с сайта:

Курьером EMS в любой город России
Стоимость и срок доставки зависят от региона, в котором хотите получить заказ. Средняя стоимость доставки — 350 рублей, но чем дальше от Москвы и чем тяжелее посылка, тем дороже. Стоимость доставки вашего заказа будет автоматически рассчитана при подтверждении заказа.

Отправляем заказ после полной предоплаты.
Когда ваш заказ выезжает из Москвы, вы получаете смс. Затем, когда игры попадают в город (2-4 дня для центральной части России, 9-12 дней для остальных), с вами связывается курьерская служба и обговаривает день и время доставки.

Я думаю вы можете просто позвонить им и по телефону уточнить у оператора, есть ли возможность доставить в ваш город. Либо можно на сайте в чат написать, там тоже помогут

Kordat написал полгода назад: #

Привожу их ответ:
Космических дальнобойщиков, к сожалению, на доставку нет, и осталась игра только в паре магазинов по Москве, поэтому она исчезает, если вы выбираете доставку в другой город.

Из магазинов, мы, увы, доставку не осуществляем. Все посылки отправляются с нашего склада (где она и закончилась).

Так что предложение только для москвичей

Miker написал полгода назад: #

Интересно, это остатки старья, где-то откопали или новые тираж подъезжает?

Triny написала год назад: # скрыть ответы
Море удовольствия!

Играем вторую неделю втроем, ребенок 6 лет прекрасно справляется со строительством кораблей на время! Полеты непредсказуемые, бывает, лидирующий игрок специально делает ничью с нападающими пришельцами, чтобы посмотреть на эффектную бомбежку по отстающим игрокам)) Игра-праздник, не надоедает! Купила бы первый большой доп, но где его найти?..

Triny написала полгода назад: # скрыть ответы

Нашла доп, купила (новый!!!), играем!

aleksanik написал полгода назад: #

А где нашли доп? Какой именно?

catch_22 написал полтора года назад: # скрыть ответы
Игра с детьми

Просьба к игравшим в картонную версию с детьми (ну или с казуалами) отписаться по впечатлениям. Насколько заметны фиддлинг и необходимость счета? Насколько быстро надоедает база? Насколько мешают обидки при проигрыше? Насколько низкое качество у локализации?

Хваталка "Грузи и вези" заходит хорошо, но брать вторую похожую не хотелось бы. Сам играл в цифре в пошаговый режим - понравилось, реалтайм показался не очень. Интересно, как реалтайм работает в картоне и насколько нудная вторая часть?

Shaston написал полтора года назад: # скрыть ответы

Играл несколько раз(около 5) с казуалами и один раз среди игравших была девочка 8 лет. Первая часть у некоторых вызывала дискомфорт из-за того, что они не успевали собрать нормальный корабль. Но в целом real-time режим не вызывал жёсткого отторжения.
Вторая часть игры вполне увлекательная и интересная, однако достаточно жестокая. При игре с ребёнком у того в процессе полёта умерли все космонавты, но мы разрешили ей продолжить полёт. Но корабли её всякий раз были так себе. Кроме того часть деталей она присоединяла неверно, но мы её не оштрафовали за это.

Также с новичками я играю без инопланетян.
Поскольку они усложняют правила.

За 5 партий игра не надоела, но я уже заказал два больших допа.

В целом части нашей компании(достаточно казуальной) игра очень нравится и в неё просят сыграть, другие не в восторге от неё из-за фазы сбора в реальном времени.

У меня английская версия, поэтому не знаю какие проблемы с версией от Мосигры

catch_22 написал полтора года назад: #

Спасибо, интересно. Пока впечатление, что развлечение для более старшего возраста, детям легко отбить интерес тотальным провалом, который здесь весьма вероятен даже с хоумрулами.

catch_22 написал полтора года назад: # скрыть ответы

В общем, сыграл в картоне на двоих. Скорее всего, под пиво со взрослыми соперниками, не отбывающими наказание в игроклубе, может оказаться забавным. Собственно, как и большинство несложных игр) Но вот дети точно споткнутся о необходимость планирования и оценки в реальном времени, подсчеты и злой рандом без возможности исправить. Просто перестанет быть интересным.
Второе разочарование подряд, первое - Магомаркет - решил сразу в картоне купить, так был уверен. После двух мрачно-вымученных партий отдал знакомым на "под пивас": ни предлагаемая модель кооперации не заработала, ни процесс формирования карты не привлек. Даже мрачный по теме 01: у нас играется бодрее, чем маркет.

kruzhalovv написал полтора года назад: # скрыть ответы

Возможно риал-таймы не ваше.

Не представляю, как я бы играл в Тракер под пиво. И не понимаю, как можно называть простой игру, правила которой занимают полчаса и опытный соперник новичка просто рвет.

catch_22 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вообще, да, real time обычно не заходит, но был положительный пример с Грузи-вези, где это важный элемент игры и требует опыта. В картонных Дальнобойщиках, на мой взгляд, хватайка только усиливает рандом, а инструменты по его контролю минимальны. В конце этого этапа может получиться супер-крейсер, если сразу шли тайлы, или средний корабль, который супер-крейсеру соседа пару очков проиграет со старта, и неизвестные карты полета уже не изменят ситуации. Даже к середине сборки становится понятно. И тут алкоголь, как кольт, уравнивает шансы при сборке и позволяет не слишком скучать при розыгрыше полета с предсказуемыми результатами) Конечно, никого не призываю, сугубо по потребности души))

Правила сборки игравшими в Каркассон схватываются за пару минут. Правила подсчета и экскурсия по картам базы заняла не более 15 мин. Возможно, если изучать по правилам мосигры, читая все их шутейки, то и выйдут указанные вами полчаса. "Несложные игры" выше следует читать как "игры с несложными правилами") С влиянием опыта соглашусь, но это, как в каркассоне, больше связываю с запоминанием тайлов и ожиданием их выхода.

При случае попробую режим со сменой кораблей, может, так оно забавней на 2-3 игрока.

DEXXX написал год назад: #

Мы с дочей, 6лет, делаем проще - она выбирает тип и спокойно собирает свой корабль а потом у меня есть 2 минуты что б собрать свой. Все тайлы лежат в открытую. Обоим интересно.

catch_22 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Сложилось поиграть в сабж с детьми in vivo. Оставлю впечатления для тех, кто будет тоже пробовать:
- знакомые с Каркассоном дети правила схватывают быстро, для 7-8 лет оказалось весьма доступно.
- в первые партии уберите таймер. Да, будут идеальные корабли, да, отстающему полкорабля соберут более быстрые товарищи, но это добавляет позитива по сравнению с порожденными цейтнотом чудовищами.
- предложите поменяться построенными кораблями.
- так как корабли почти идеальны, накиньте в колоду еще штук 5-7 карт первого уровня - детям хочется "полетать" подольше на хороших клраблях, которым нипочем опасности.
- детям очень запоминается, если в первых полетах у _вас_ выбьет единственный двигатель и _вы_ слетаете с уверенного первого места. Должен быть яркий эпичный отказ))

В общем, акцент смещается: взрослых радует, что их недолелки как-то доковыляли до финиша, а детей больше увлекает стройка "dream-ship"ов.

aleksanik написал полгода назад: #

Согласен. Детям очень нравится строить корабль. Потом, в полете, очень интересна встреча с астероидами. Взрослым вместе с детьми играть интересно.