С трудом раздобыл эту уникальную игру в Москве. Практически языконезависима. Играл вчетвером. Игра тематична. Азартная. Агрессивность мне не показалась высокой. У каждого игрока вырабатывается своя тактика. Наверное единственная известная мне игра на тему электорального процесса. Средней сложности. Реиграбельность хорошая.
Не совсем понимаю, как за партию может не выйти червь. Их очень много в колоде спайса (в издании игры 2019 г.). В среднем к третьему-четвертому ходу процентов 90 что выпадет.
Играю уже где-то 6-ю партию. Всегда 5-6 человек. В итоге пришли к выводу, что играть надо обязательно по advanced правилам. Битвы с использованием спайса, хотя и сложноватые для понимания, очень сильно балансируют игру для фрименов. Сложно выигрывать одному. Из всех партий только один раз победил игрок без альянса (Харконен). Аккуратный игрок может выжать из каждой фракции очень много. И наоборот, невдумчивые ходы сразу приводят к серьезным последствиям. В этом плане игра напоминает шахматы. Для хорошей игры все игроки должны примерно быть одного уровня. Прочувствовав Дюну, другие игры на контроль территорий пробовать не особо интересно. Blood rage к примеру изначально вызывал восторг, но теперь играть не тянет, т.к. похожа на Дюну для детей. Советую также прочитать исправленные фанатами правила Дюны с сайта BGG. Многие вещи там неплохо разжёваны.
С трудом раздобыл эту уникальную игру в Москве. Практически языконезависима. Играл вчетвером. Игра тематична. Азартная. Агрессивность мне не показалась высокой. У каждого игрока вырабатывается своя тактика. Наверное единственная известная мне игра на тему электорального процесса. Средней сложности. Реиграбельность хорошая.
Не совсем понимаю, как за партию может не выйти червь. Их очень много в колоде спайса (в издании игры 2019 г.). В среднем к третьему-четвертому ходу процентов 90 что выпадет.
Играю уже где-то 6-ю партию. Всегда 5-6 человек. В итоге пришли к выводу, что играть надо обязательно по advanced правилам. Битвы с использованием спайса, хотя и сложноватые для понимания, очень сильно балансируют игру для фрименов. Сложно выигрывать одному. Из всех партий только один раз победил игрок без альянса (Харконен). Аккуратный игрок может выжать из каждой фракции очень много. И наоборот, невдумчивые ходы сразу приводят к серьезным последствиям. В этом плане игра напоминает шахматы. Для хорошей игры все игроки должны примерно быть одного уровня. Прочувствовав Дюну, другие игры на контроль территорий пробовать не особо интересно. Blood rage к примеру изначально вызывал восторг, но теперь играть не тянет, т.к. похожа на Дюну для детей. Советую также прочитать исправленные фанатами правила Дюны с сайта BGG. Многие вещи там неплохо разжёваны.