Для меня лучший доп - Колонии. Все остальное не обязательно. Особенно Пролог. Он просто чуть добавляет производства на старте. Легко играется и без него, не нужен. Венера: кому как. Она добавляет карты с Аэростатами, если они будут выходить часто, с ними можно разные комбо делать. Если не будут выходить - толку от допа очень мало. Поля Эллада и Эллизий: только тем, кому надоело стандартное поле. Суть та же. Только другие награды и достижения. Кризис не играл, политика в настольной игре лично мне не нужна совсем...
А вот Колонии добавляют очень много. Особенно в игре на двоих.
Игра издательства WHAT'S YOUR GAME. Планшет с 4 основными действиями: 1) Построить ж/д станцию. На карте США строим в разных городах ж/д станции. Получаем при этом различные бонусы. 2) Построить ж/д дорогу (рельсы). Строим 2 рельса в любых местах, соединяя таким образом свои города в одну сеть (как в Брассе). 3) Построить телеграфную станцию. Строим телеграфные стации, получаем за это акции телеграфа (по 150 баксов каждая). Их можно или продать в любой момент за номинал, или использовать для получения различных плюшек. 4) Торговля. Можно продать 1 станцию или 1 рельс с планшета за доллары (чем дальше по игре, тем дороже). Эта операция чисто для получения денег, чтобы строить дальше. Эти основные 4 действия можно выполнять миплами 5 разных цветов. В зависимости от цвета получаем разные доп.эффекты от миплов. Основное средство получить ПО в игре - выполнять жетоны Этапов. На них есть разноцветные миплы и условие получения ПО, например, построить 2 станции в городах 3-го уровня. Как только построили, нужно на этот жетон переместить мипла необходимого цвета. Это действие называется Повышение специалиста. Можно снимать их с планшета, можно из своего запаса. После этого они сбрасываются в общий запас. Также ПО за поезда (по 8 ПО за каждый поезд лицевой стороной вверх), за соседние телеграфные станции (как в ВЗП), а также за положение по 3-м трекам: Станции на поле, Телеграфные станции, и за дороги, подведенные к городам 5-го уровня. Динамичная игра с малым взаимодействием. Мягкая графика, такая вообще ламповая атмосфера, как во многих играх этого издательства. Очень приятно играется, но думать надо
Доп очень хорош. 1) Модуль Рынок. На нем в свой ход игрок может купить разные ресурсы по 1 золотой монете за каждый. Это Щиты, Стройматериалы, Влияние +1, Поденщики (доп. кубик одноразовый), жетоны Яблока/Омелы. Очень полезен, особенно Поденщики. Если все время добывать Золотые монеты, то можно в раунд иметь несколько доп. действий на Поденщиках. 2) Модуль Моргана. Тут различные колдовские зелья в Котлах, Отравленные Яблоки, 4 кубика действий Морганы (можно взять один на раунд, тоже доп. действие получается). В Котлах различные зелья дают разнообразные эффекты, сильно меняющие действия на поле. 3) Модуль Город Карлеон. Еще не опробовали, как сыграем, позже опишу. Игра и так была хороша (Фельд есть Фельд), но с допом Моргана стала великолепной.
Доп Рыцари Круглого Стола добавляют 12 рыцарей с ассиметричными свойствами, действуют всю партию. Очень помогают. Доп Моргана вообще сказка. Добавляет модуль Рынок, модуль Город Карлеон, модуль Моргана. Куча эффектов, покупка ресурсов, покупка доп. действий, влияния и т.д. Доп Моргана точно рекомендую. База без него стала слишком простенькой.
Для меня лучший доп - Колонии.
Все остальное не обязательно. Особенно Пролог. Он просто чуть добавляет производства на старте. Легко играется и без него, не нужен.
Венера: кому как. Она добавляет карты с Аэростатами, если они будут выходить часто, с ними можно разные комбо делать. Если не будут выходить - толку от допа очень мало.
Поля Эллада и Эллизий: только тем, кому надоело стандартное поле. Суть та же. Только другие награды и достижения.
Кризис не играл, политика в настольной игре лично мне не нужна совсем...
А вот Колонии добавляют очень много. Особенно в игре на двоих.
Тоже от Пегаса. Все ок, и планшеты, и компоненты.
Игра издательства WHAT'S YOUR GAME. Планшет с 4 основными действиями:
1) Построить ж/д станцию. На карте США строим в разных городах ж/д станции. Получаем при этом различные бонусы.
2) Построить ж/д дорогу (рельсы). Строим 2 рельса в любых местах, соединяя таким образом свои города в одну сеть (как в Брассе).
3) Построить телеграфную станцию. Строим телеграфные стации, получаем за это акции телеграфа (по 150 баксов каждая). Их можно или продать в любой момент за номинал, или использовать для получения различных плюшек.
4) Торговля. Можно продать 1 станцию или 1 рельс с планшета за доллары (чем дальше по игре, тем дороже). Эта операция чисто для получения денег, чтобы строить дальше.
Эти основные 4 действия можно выполнять миплами 5 разных цветов. В зависимости от цвета получаем разные доп.эффекты от миплов.
Основное средство получить ПО в игре - выполнять жетоны Этапов. На них есть разноцветные миплы и условие получения ПО, например, построить 2 станции в городах 3-го уровня. Как только построили, нужно на этот жетон переместить мипла необходимого цвета. Это действие называется Повышение специалиста. Можно снимать их с планшета, можно из своего запаса. После этого они сбрасываются в общий запас.
Также ПО за поезда (по 8 ПО за каждый поезд лицевой стороной вверх), за соседние телеграфные станции (как в ВЗП), а также за положение по 3-м трекам: Станции на поле, Телеграфные станции, и за дороги, подведенные к городам 5-го уровня.
Динамичная игра с малым взаимодействием. Мягкая графика, такая вообще ламповая атмосфера, как во многих играх этого издательства. Очень приятно играется, но думать надо
Доп очень хорош.
1) Модуль Рынок. На нем в свой ход игрок может купить разные ресурсы по 1 золотой монете за каждый. Это Щиты, Стройматериалы, Влияние +1, Поденщики (доп. кубик одноразовый), жетоны Яблока/Омелы. Очень полезен, особенно Поденщики. Если все время добывать Золотые монеты, то можно в раунд иметь несколько доп. действий на Поденщиках.
2) Модуль Моргана. Тут различные колдовские зелья в Котлах, Отравленные Яблоки, 4 кубика действий Морганы (можно взять один на раунд, тоже доп. действие получается). В Котлах различные зелья дают разнообразные эффекты, сильно меняющие действия на поле.
3) Модуль Город Карлеон. Еще не опробовали, как сыграем, позже опишу.
Игра и так была хороша (Фельд есть Фельд), но с допом Моргана стала великолепной.
Доп Рыцари Круглого Стола добавляют 12 рыцарей с ассиметричными свойствами, действуют всю партию. Очень помогают.
Доп Моргана вообще сказка. Добавляет модуль Рынок, модуль Город Карлеон, модуль Моргана. Куча эффектов, покупка ресурсов, покупка доп. действий, влияния и т.д.
Доп Моргана точно рекомендую. База без него стала слишком простенькой.