Всем привет.
Несколько месяцев назад я опробовал свежелокализованный Imperial Assault в кооперативном "полу-компьютерном" режиме.
Напомню, что это когда ты запускаешь приложение, и оно "оверлордит":
Больше деталей см. в статье IA против ИИ. Кооперативный Imperial Assault.
Процесс нам с сыном зашел, так что я решил сыграть и во вторую и последнюю "компьютерную" кампанию, для которой необходим доп Jabba's Realm (не локализован).
Доп «большой», содержит в себе немало фигурок врагов, и трех новых героев.
Ну и плюс к тому позаказывал некоторые малые допы ради фигурок (доведя процент коллекции – его отслеживает приложение – до 31 😊).
(надо признать – пожалел о том что Генерала Вейса на прокачанном AT-ST не было к моменту первой кампании, длина его пушек сильно превосходит таковую у штатного шагохода)
Месяц-полтора на неспешный покрас фигурок (Ранкор!), плюс заказ с etsy планшетов для героев – и мы стартовали.
Миссий во второй «компьютерной» кампании по-прежнему 5, но когда нам показали финальный подсчет очков – отобразилось что выполнили мы 10.
Это по той причине, что в каждой миссии был «внезапный поворот», так что каждая, по сути, состояла из двух частей.
Насколько я понимаю, есть развилки – как минимум одну миссию мы не выполняли, потому что выбрали другую, это к вопросу реиграбельности. Вообще, кампания предполагает развилки – какие-то из них ерундовые, могут принести лишь лишний десяток монет или славы, но некоторые более важные. Я не прокликивал кампанию в приложении «вхолостую», так что точного понимания сколько там существенных развилок у меня нет.
Сами миссии мне понравились – разнообразные по заданиям, разнообразные особые враги, элементы с разными механиками. Тут мы приманкой отманиваем Ранкора, тут спихиваем врагов в дыру(а то и толкаем в объятия тентаклей), тут из стационарной пушки лупим по врагам или по погоне...
Интересно, что к нашим героям часто присоединяются «внезапные» союзники. Притом, в некоторые моменты они «отсоединяются». Одна из миссий обладает красноречивым названием «Враг моего врага» 😊
Кастомные двери, сундуки и терминалы по-прежнему радуют – я считаю, они заметно увеличивают удовольствие от игры.
В этот раз добавились ещё и планшеты для персонажей (заказывал тут):
В чем-то удобства добавилось – карточки навыков и снаряжения располагаются более компактно, закреплено. Но не идеально – две линии прорезей под них было бы здорово расположить на разной высоте, чтоб планшет был эдакой лесенкой – чтобы карточки первого ряда не закрывали тех, что во втором ряду.
Место под жетоны состояний, имхо, смысла лишены – если мы не клали жетон на поле рядом с персонажем, то мы забывали о нем 😊. Правда, если играть одним персонажем на игрока – наверное, будет проще, так как меньше всего придется держать в голове.
А вот кубики (шли в комплекте) для здоровья и усталости скорее порадовали – в меру удобны и сильно нагляднее штатных жетонов.
Некоторые выводы по результатам обоих компьютерных кампаний в Imperial Assault. Напомню, что играем вдвоем с сыном – для другой компании и условий выводы могут быть другие.
За:
Против:
В целом, свою цену для нас игра отбила. Есть шансы что когда-то переиграем ещё раз – другим набором персонажей, с другим выбором в миссиях, с другим набором шмота и абилок это должно получиться вполне себе разнообразно.
Это те же самые миссии что и в книге миссий если играть с оверлордом или совершенно другая компания не связанная с оригинальной?
Второе.