Оценка пользователей
7.0812
Оценить:
-

Зомби атакуют, Тесный мир и Клаустрофобия.

время: 25 мая 2012

3 новинки в коллекции.

Первой Персиковой кроватью была пощупана игра для отдыха мозгов - то бишь филлер "Зомби! Спасайся кто может". Небольшая стандартизированная коробочка-пенал содержит одну колоду карт и.... всё. А ну да - листочек с правилами и рекламку) Лозунг игры - когда спасаешься от зомби, необязательно бежать быстрее всех, достаточно бежать быстрее друзей. Игрушка-подлюшка)

Выигрывает тот кто вооружится по самые зубы - соберёт перед собой 5 предметов-белых карт или просто останется последним выжившим в окружении зомби) Колода состоит из двух типов карт - предметы для защиты от зомби - белые и сами зомби - черные. В свой ход выбираем подкинуть кому-либо зомбяка или выложить себе предмет для защиты. Причём на каждой карте есть символ органа и пара предмет-зомби взаимно уничтожается. Например, Медленный зомби при виде Бутсов от расстройства, что их не на что одеть, умирает сразу)

Подлянка состоит также в том, что после появления перед вами 5 карт зомби вас жестоко кусают и превращают в такого же мертвого собрата. Теперь вы сбрасываете все свои карты, но продолжает в свой ход брать одну карту и подкидывать по своему выбору) Берегитесь друзей-зомби!)) Игра всецело зависит от коллектива и умения получать фан)

 

Вторая - это Маленький Тесный Мир (Small World), разбежавшиеся при открытии коробки по кровати расы были с трудом найдены и водворены на своё место, даже ныкавшиеся Халфлинги под подушкой. Вторая партия на троих подтвердила звание простой и приятной игры. Обе девушки-новичка быстро освоились в меняющемся мире и неплохо поднабрали очков. Цивилизации Крысолюдов в Упадке, Лагерных Скелетов и Магов-купцов принесли мне аж 102 очка, при яростных попытках вмешательства рас Амазонок, Болотных Халфлингов (норы в болоте, ага-ага) (84) и Тритонов-дипломатов, Горных Великанов (82).

Перед глазами прямо мелькали эпохи развития. При этом войн особо и не было, вытесняли расы в упадке. Шикарная несложная игра) 

 

 

Клаустрофобия - игра на двоих, игрок-человек противостоит игроку-демону (уж простите, но мне лень писать "управляющий демонами игрок"). :) Пока только чуток разобрался в механике - броски кубиков, распределение выпавших значений по вариантам действий, исследование лабиринта. Насколько же атмосфернее игра становится с миниатюрками - этого словами не передать, хотя почему же нет.

Нас осталось четверо. Четыре человека вместо целой армии зачистки. Лидер Спаситель, силы в котором поддерживала неугасаемая вера, Наёмник, которому нужна была только цель для убийства и 2 Дикаря, которым всё равно нечего было терять. Слабая струйка свежего воздуха, струившаяся из темного прохода, внушала надежду выжить. "Идём туда!" - властный голос Спасителя заставил очнуться остальных членов отряда. Аура предвидения точно указывала путь по тоннелю, обманчиво тихому и спокойному. Лидер с двумя Дикарями продвигался вперёд, Наемник оставался чуть позади, прикрывая тылы. 

 

Свежий воздух направлял отряд, выход становился всё ближе. Невнятный шепот, звучавший вдалеке, внезапно усилился. Позади отряда раздался рык. "Началось! Бегом!" - Спаситель первым влетел в поворачивающий направо тоннель, "КЛАЦ!" - это сработала ловушка, ударив воина по ноге и оставив кровоточащую рану. Мужественно терпя боль, главный сосредоточился на Ауре защиты - Наёмник, прикрывавший отряд, ощутил прилив сил.

Как вовремя! Три троглодита вынырнули из темноты неисследованного подземелья впереди группы, прямо перед Спасителем. А вторая стая нагнала убегающий отряд сзади, нарвавшись на злобно улыбающегося Наёмника. Клыки троглодитов сомкнулись на ноге и руке Спасителя, одновременно в бой вступил и Наемник. Спаситель махнул молотом, но из-за веса повисшего на руке троглодита промахнулся. На помощь ему поспешил один из Дикарей, 3 удара - 2 попали в цель - 2 троглодита убиты, один отступил, ощерившись и рыча. Вооруженный мушкетом Дикарь, присматривающий за Наемником, выстрелил в кружащих вокруг тварей. Есть попадание! Один троглодит убит. Собравшись с силами, Наемник стряхнул с себя этих небольших, но очень опасных тварей. Взмах, взмах - троглодиты повержены! Недовольный рык пронесся по тоннелю, Демон в ярости!

 

Передохнув и перевязав раны, отряд, двинулся дальше. Спаситель с трудом поднялся с земли, 4 раны не давали вздохнуть полной грудью, но мысли его были только о выходе. "Вперёд!" - тяжело приказал он, остальные молча подчинились. Преодолев затопленный очередной поворот тоннеля группа замерла... тягостное молчание повисло в полутьме......струящийся воздух через тонкую щель в стене...рычание троглодитов в туннелях позади...тупик...

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
MisteriG написал 11 лет назад: # скрыть ответы

А игрок-демон может вводить и двигать троглодитов в любой последовательности? Из-за ограничения на 3-х на одну плитку много не навводишь.
Когда исследуется-выкладывается плитка это равнозначно одному перемещению, т.е. тот кто исследует - тратит 1 очко и ступает на неё и просто кто идёт, тоже одно очко тратит - одинаково?
Мушкет равнозначен обычному бою, только на расстоянии и тоже стреляет несколько раз?

nastolkus написал 11 лет назад: # скрыть ответы

1) обычно с течением игры появляется несколько мест откуда они могу появляться
2)это тоже самое. Представь что ты не просто переходишь с плитки на плитку, а просто идёшь в тёмный тоннель. Т.е. да, оба используют одно движение.
3) мушкет не равнозначен бою. Это просто усиливающий силы в бою иснструмент.

MisteriG написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Не-не. Вопрос в другом был. Появление новых троглодитов и демонов осуществляется в фазе Угрозы, а только потом начинается фаза Движения)
Понял.
Не понял) Вроде можно атаковать дистанционно - значит кидаю те же кубики просто, не?

nastolkus написал 11 лет назад: # скрыть ответы

1)да. вначале кубики, потом покупки, потом расстановки и только потом начинается движение и т.п.
3) можно атаковать дистанционно - это то же самое, что и НЕ дистанционно, только бойцу с мушкетом можно атаковать не только свой тайл, но и тот, который напрямую с ним связан (на выбор). Ничего больше, кроме +1 к комбату, если не ошибаюсь, мушкет не даёт

MisteriG написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Так.Ещё раз про дистанционный бой. Для атаки мушкетом целимся в соседний тайл с врагами и бросаем то количество кубиков, которое положено для обычного боя + 1?

nastolkus написал 11 лет назад: # скрыть ответы

да

MisteriG написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Ну я вроде так и спрашивал)) Спасибо! Как обычно, всё вроде довольно просто, что очень хорошо.

nastolkus написал 11 лет назад: #

Ну я, вроде, так и отвечал :) Там действительно всё логично и просто