-AdRiver-
1. mIrf 10
2. Vikachu 10
3. Atoman 10
4. yxmihey 10
5. hangmen 10

Маленький мир

Small World, Smallworld, Мирок, 2009 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 8 лет
  • 20 мин
  • 40 - 90 мин
  • дипломатия, стратегия
Маленький мир  

Информация

добавить
автор:
художник: Мигель Коимбра
издатель: Hobby World
Stratelibri
Edge Entertainment
Days of Wonder
магазин: Ход Конём (Украина)
Хитрый Ёж (Пермь)
Играриум | Igrarium.com.ua
Игродол (Украина)
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Лавка старого Кракена
Королевство игр
Geekach Shop (Украина)
Happy Time (Украина)
Игрофишка (Украина)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
7 миплов (Минск)
Весело Сидим
Планета Игр (Украина)
PortalGames Украина
Board Games Inn (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Funmill.ru
Wolly Games
Единорог
Hobby Games (Уфа)
Piranha Games
Все в игре (Москва)
Культурный Диван, г.Пермь
Дом Игр (Минск)
СтоИгр Екатеринбург
Арена Эмоций
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
CartonLab.ru - Петербург
Игра на столе
Уютные игры
GameBox, Краснодар
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем
магазин настольных игр МипЛанд
Кладовая дядюшки Мэтта
igromaster.by - Минск
Wheelko
Территория игр
boardgameshop.ru
Умные игры (38games)
Толковые Игры (Украина)
GoGamer
Дом Игр (Украина)
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Мир Настолок
Ludo
CBGames.com.ua (Украина)
Фишка
Divo Rog
BanzGames
Hobbygames
Igromaster.com (Украина)
Твой Ход, г. Пермь
МногоИгр96 (ЕКБ)
GaGa.ru
IgraLand.by
SevGames.ru - Севастополь
nastolki.com.ua
Хобби-Центр "Белый Волк"
Кубик (Украина и СНГ)
IgraJ.by - Минск
Nastolki.by
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Игранск
Brain Train
...
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий
Испанский
Французский

Поcтавка

вес: 2000 г.
размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

2 двусторонних игровых поля (4 карты)
6 памяток
14 карточек сказочных народов
168 жетонов народов
18 жетонов затерянных племён
20 карточек уникальных особых способностей
пустая карточка для самодельной способности
пустая карточка для самодельного народа
10 жетонов логова троллей
6 жетонов крепостей
9 жетонов гор
5 жетонов лагерей
2 жетона нор
2 жетона героев
жетон дракона
109 монет победных очков
особый шестигранный кубик подкрепления
метка текущего хода
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.881069 -

геймплей

7.89

глубина

7.22

оригинальность

7.78

реализация

8.61

Описание игры

редактировать

Small World — это стратегическая игра о борьбе фэнтезийных рас, старающихся завладеть древними землями своих предков.

 

Игра Small World проходит на карте вымышленного мира с холмами, горами, озёрами, равнинами, болотами и лесами. Для каждого числа игроков предусмотрена своя карта. В начале первого хода игрок выбирает расу, которой будет управлять. У каждой расы есть два особых свойства: основное расовое и вторичное случайное. Так, например, могут получиться летающие амазонки, водоплавующие орки или лесные тритоны. Сочетания свойств создают разнообразие как в ходе каждой отдельной игры, так и от игры к игре.

 

В свой ход игрок либо развивает свою активную расу, либо, если ему кажется, что раса уже достаточно ослаблена другими народами, позволяет ей угаснуть и выводит новую расу. В любом случае, ни одна раса никогда не будет достаточно многочисленной, чтобы захватить все земли. Важно не пропустить момент, когда активная раса теряет потенциал роста: тут игроку надо сбросить её, смириться с её упадком и ввести в игру новую расу. При этом старая раса продолжает контролировать области, оставляя на них по одному своему жетону. Новоприбывшая раса должна начать захват с крайних регионов. Для захвата используются жетоны расы. Везение в игре почти ничего не решает. Чтобы захватить область, необходимо затратить 2 жетона за пустую область и ещё 1 за каждый жетон чужой расы или защиты в области. После того, как запас жетонов истощится, игрок может перегруппировать жетоны между занятыми регионами. В конце хода игрок получает одну победную монету за каждую контролируемую область и может получить дополнительные монеты за расовое и вторичное свойства. Победные монеты тратятся на приобретение новых рас. Игра длится от 8 до 10 ходов. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество победных монет.

 

Компания Days of Wonder выпустила шесть дополнений для игры Small World, которые содержат новые расы и свойства. Также существует бесплатные расширение, позволяющее играть на генерируемом из гексов поле, и официальный сценарий Necromancer Island.

 

Обратите внимание при смешивании разноязычных версий игры и её дополнений: карточки рас/способностей во французской локализации имеют место для соединения с другой стороны.

Статьи и списки

12
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
R2ssell написал 11 дней назад: #

Не пора ли уже Хоббикам хотя бы пауэр-паки локализовать? Оригинальная база (не знаю, как с подземной) уже вроде второй тираж переживает, в чём проблема-то?

doom_sun написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Несколько вопросов

Добрый день.

Сыграли в эту замечательную игру с детьми много партий, но два момента до сих пор вызывают вопросы и споры :)

Может уже кто обсуждал эти вопросы, буду благодарен за разъяснение или укажете, где прочитать:

1) - Вопрос по народам: "Колдуны". В RU правилах написано (цитата): "ваши колдуны могут захватить регион, подменив один из жетонов активного народа соперника жетоном колдунов".

Не игрока, а именно соперника - народы, которые в начале игры присутствую "забытые племена" - они считаются за соперника или же нет? Т.е. можно захватить регион где есть "забытые племена" - подменив жетоном колдунов?

То же самое - рассы в упадка: они по сути не активные их так захватывать нельзя - подменив жетон (кроме "Упырей" - они, хоть и в упадке, но активные)?

2) - Вопрос по способностям: "Драконовластные". Опять таки в правилах не обозначено, можно или нельзя первый ход делать драконом? Получается, что можно - раз не указано обратное?

От сюда следует: если регион захвачен драконом - он принадлежит игроку, убирая дракона - регион считается пустым/ничейным, и для его захвата нужно теперь 2 жетона народа? Или же при фазе перераспределения - можно на регион с драконом положить один жетон своего народа? Чтобы он, после ухода дракона, остался за игроком.

Arhiserg написал полмесяца назад: #

1) написано вполне однозначно. Речь о жетонах соперников. Забытые племена - сопернику не принадлежат, превращать их нельзя.
2) Драконовластные раз в ход могут захватить регион всего 1 жетоном народа, добавив к нему жетон дракона.
Таким образом, вы сначала захватываете регион как обычно, но только 1 жетоном, а потом выкладываете туда жетон дракона. В последующие ходы это можно повторить.

Arhiserg написал полмесяца назад: #

колдуны действуют только на активные расы (расы в упадке обращать нельзя).

AlexShepelev написал полмесяца назад: #

1. игрок и соперник - одно и то же. забытые племена - не активный народ соперника. упыри в упадке - не активный народ соперника. Абилка работает только против основной расы других игроков один раз в ход.
2. сходить можно первым ходом. Но вы обязаны положить не просто дракона, а 1 жетон народа + жетон дракона.

doom_sun написал полмесяца назад: #

Спасибо всем кто ответил - очень помогли! :)

Ahilles написал месяц назад: # скрыть ответы
Тролльные пещеры и крепости

При захвате территории с пещерами троллей или крепостей, пещеры и крепости возвращаются на руку владельца или выходят из игры?

3e6p написал месяц назад: # скрыть ответы

а в чем разница?

Ahilles написал месяц назад: # скрыть ответы

Пещеры дают +1 к защите и можно ставить с каждым троллем неограниченное число раз за один ход ( при каждом захвате территории). Выбивая народ с крепостью если она (крепость) выходит из игры , то ее не удастся использовать при следующем захвате территории.

MacTire написал месяц назад: #

Так ведь их же по числу троллей. Когда территорию захватывают, тролли и так теряют 1 жетон. Т.е. их просто и не получится больше 10 выставить на поле (ну, разве что с допами).

Ahilles написал месяц назад: # скрыть ответы
Впечатления

Игра на слуху, давно присматривался к ней.
Посмотрел пару летсплеев и не могу понять, что в ней такого интересного. Геймплей как то совсем уныл и прост, в чем соль? Бывает такое, что смотришь со стороны и думаешь уныло, берешь игру в живую и втягиваешься (так было с каркассоном лично у меня).

Guns87 написал месяц назад: #

тоже самое чувство у меня было. Оно подтвердилось когда я купил эту игру. К тому очень треморный гемплей, постоянная возня с жетонами и после каждого раунда подсчет очков. Правила не просто объясняются и однообразие ход за ходом.

MacTire написал месяц назад: #

Так разве простой геймплей означает плохую игру? Сложность и интерес не обязаны коррелировать.
А так, интерес я думаю может быть у разных людей разный. Я бы назвал разнообразие (и реиграбельность), интересные ситуации, что возникают в процессе и связанный с ними выбор, динамику. А уж провернуть какую-то хитрую комбинацию - это вообще впечатления какие классные. Баланс между тем, выжать ещё из расы потенциал, или вымереть - тоже не простой. Не говоря про геополитику на карте) В общем, игра очень комплексная в плане того, какой выбор ставит перед игроком.
Но разумеется может не зайти по многим причинам. Можно попробовать эл.версию перед тем, как решить как оно будет для вас

Ahilles написал месяц назад: # скрыть ответы

Почему закралось сомнение, что все таки игра айс, так это потому что допы штампуют... С другой стороны, насколько я люблю смотреть ютюбера Beznal72 и игры в его исполнении загляденья, прям рука тянется заказать игру и то посмотрев маленький мир так и не понял, что это было и реитинг на уровне 7,3-7,84 откуда он взялся

Chindzher написал месяц назад: #

Потому что Маленький Мир, это та игра, которая лучше раскрывается (и приятнее играется) на 4-х или 5-х игроков. А Безнал в 99% игр играет вдвоем, наплевательски относясь к раскрытию потенциала конфликтных игр.

mfrid написала месяц назад: # скрыть ответы

Потому что она правда совсем простая. Про пообижать друг друга путем перекладывания жетонов со смешными картинками. При этом там вполне есть пространство для принятия решений -- и как использовать свойства рас, и когда сменить расу.

MacTire написал месяц назад: #

Ну как, каркассон как раз в этом плане куда проще (на мой взгляд, разумеется). Тут же не в перекладывании жетонов суть.

Regwind написал месяц назад: #

Данная база и правда достаточно проста и не блещет глубиной, хотя игра всё равно крайне приятная. Совсем по-новому Маленький Мир открылся для меня в Подземном Мире. Вот там есть разгул стратегии и планироания.

Tollins написал месяц назад: # скрыть ответы
Свойства Упырей

Здравствуйте! Вопрос по игре. Когда приводишь Упырей в упадок, у них сохраняется свойства захвата земель до использования другого активного народа. Если начал ходить с Упырей в упадке, то монеты собирать надо сразу с захваченных земель? Или только в конце хода, после использования активного народа?

MacTire написал месяц назад: #

После. По сути у тебя есть ход всё с теми же фазами, просто с двумя отдельными этапами захватов - сперва за них, затем за активную расу.