-AdRiver-
1. mIrf 10
2. Vikachu 10
3. Atoman 10
4. yxmihey 10
5. hangmen 10

Маленький мир

Small World, 2009 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 8 лет
  • 20 мин
  • 40 - 90 мин
  • дипломатия, стратегия
Маленький мир  

Информация

добавить
автор:
художник: Мигель Коимбра
издатель: Hobby World
Stratelibri
Edge Entertainment
Days of Wonder
магазин: Сундук Настольных Игр (Минск)
Blaster
Good Games (Украина, Одесса)
Ход Конём (Украина)
Хитрый Ёж (Пермь)
Играриум | Igrarium.com.ua
Игродол (Украина)
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Королевство игр
Geekach Shop (Украина)
Happy Time (Украина)
Игрофишка (Украина)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
7 миплов (Минск)
Весело Сидим
Планета Игр (Украина)
PortalGames Украина
Board Games Inn (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Funmill.ru
Wolly Games
Единорог
Hobby Games (ТК Центральный)
Piranha Games
Все в игре (Москва)
Культурный Диван, г.Пермь
Дом Игр (Минск)
СтоИгр Екатеринбург
Арена Эмоций
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
CartonLab.ru - Петербург
Игра на столе
Уютные игры
GameBox, Краснодар
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем
магазин настольных игр МипЛанд
Кладовая дядюшки Мэтта
igromaster.by - Минск
Территория игр
boardgameshop.ru
Умные игры (38games)
Толковые Игры (Украина)
GoGamer
Дом Игр (Украина)
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Мир Настолок
Ludo
CBGames.com.ua (Украина)
Фишка
Divo Rog
BanzGames
Hobby Games
Igromaster.com (Украина)
Твой Ход, г. Пермь
МногоИгр96 (ЕКБ)
GaGa.ru
IgraLand.by
SevGames.ru - Севастополь
nastolki.com.ua
Хобби-Центр "Белый Волк"
Кубик (Украина и СНГ)
IgraJ.by - Минск
Nastolki.by
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Игранск
...
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий
Испанский
Французский

Поcтавка

вес: 2000 г.
размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

2 двусторонних игровых поля (4 карты)
6 памяток
14 карточек сказочных народов
168 жетонов народов
18 жетонов затерянных племён
20 карточек уникальных особых способностей
пустая карточка для самодельной способности
пустая карточка для самодельного народа
10 жетонов логова троллей
6 жетонов крепостей
9 жетонов гор
5 жетонов лагерей
2 жетона нор
2 жетона героев
жетон дракона
109 монет победных очков
особый шестигранный кубик подкрепления
метка текущего хода
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.711627 -

геймплей

7.73

глубина

7.09

оригинальность

7.64

реализация

8.40

Описание игры

редактировать

Маленький мир (Small World) – это стратегическая игра о борьбе фэнтезийных рас, старающихся завладеть древними землями своих предков.

 

Игра Small World проходит на карте вымышленного мира с холмами, горами, озёрами, равнинами, болотами и лесами. Для каждого числа игроков предусмотрена своя карта. В начале первого хода игрок выбирает расу, которой будет управлять. У каждой расы есть два особых свойства: основное расовое и вторичное случайное. Так, например, могут получиться летающие амазонки, водоплавующие орки или лесные тритоны. Сочетания свойств создают разнообразие как в ходе каждой отдельной игры, так и от игры к игре.

 

В свой ход игрок либо развивает свою активную расу, либо, если ему кажется, что раса уже достаточно ослаблена другими народами, позволяет ей угаснуть и выводит новую расу. В любом случае, ни одна раса никогда не будет достаточно многочисленной, чтобы захватить все земли. Важно не пропустить момент, когда активная раса теряет потенциал роста: тут игроку надо сбросить её, смириться с её упадком и ввести в игру новую расу. При этом старая раса продолжает контролировать области, оставляя на них по одному своему жетону. Новоприбывшая раса должна начать захват с крайних регионов. Для захвата используются жетоны расы. Везение в игре почти ничего не решает. Чтобы захватить область, необходимо затратить 2 жетона за пустую область и ещё 1 за каждый жетон чужой расы или защиты в области. После того, как запас жетонов истощится, игрок может перегруппировать жетоны между занятыми регионами. В конце хода игрок получает одну победную монету за каждую контролируемую область и может получить дополнительные монеты за расовое и вторичное свойства. Победные монеты тратятся на приобретение новых рас. Игра длится от 8 до 10 ходов. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество победных монет.

 

Компания Days of Wonder выпустила шесть дополнений для игры Small World, которые содержат новые расы и свойства. Также существует бесплатные расширение, позволяющее играть на генерируемом из гексов поле, и официальный сценарий Necromancer Island.

 

Обратите внимание при смешивании разноязычных версий игры и её дополнений: карточки рас/способностей во французской локализации имеют место для соединения с другой стороны.

Фото из отчётов

Статьи и списки

13
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Villain написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Скелеты, орки и разбойные

Я играю скелетами. Во время подготовки войск я могу полностью увести войска из своих регионов и захватить их снова. Получу ли я за эти регионы скелетов? Тоже касается орков и разбойных.

Дело в том, что выносить скелетов, когда они только появились, себе дороже (скелеты в свой ход успевают вернуть всех убитых и получить больше монет), а игнорировать их нельзя, ведь позже они выведут в игру все 20 скелетов и будут получать монеты больше, чем любые "активная + в упадке" расы.

Поэтому я подумал, что правило "за каждые 2 непустых региона, захваченных на этом ходу", надо понимать как "за каждые 2 новых региона".

MacTire написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Да, там речь только о новых завоёванных не пустых. Поэтому и особо много наплодиться им обычно не выходит, и стопорить их весьма есть не сложно, обычно они не получают столько скелетов, сколько теряют.

minitj написал 5 дней назад: #

Я так понял Villain имел ввиду, что после первого захвата территорий, он получил +2 скелета и предлагает, в следующем своём ходу освободить все свои территории и начать по новой захват, т.е он начинает новый раунд по сути с 0, но уже с +2 скелета и дальше плодит снова +2 скелета(потому что снова может захватить 4 региона) и т.д Просто это не особо выгодно, да и соперники если не тупят, то быстро начнут сокращать население скелетов, НО так сыграть действительно можно. И внесу навсякий случай поснянение, что не пустым регионом считается - регион с чужим народом, С горой , с нейтральным народом.
P.S самая дикая имба тролли!

JohnPotter написал 5 дней назад: # скрыть ответы
Всем привет. Подскажите пожалуйста

Вопрос по правилам. Могу ли я одним народом, в одном ходу разделиться так - половиной зайти с одной стороны карты, другой частью войск с другой, или они должны быть рядом друг с другом? Или ещё пример - в очередной ход, завоевать клетку рядом с захваченными, и оставшимися жетонами начать захватывать с края карты, но не соседнюю моему народу?

DESPERADO написал 5 дней назад: #

Нет, первый выставляется где угодно с края карты, следующий должен примыкать к уже выставленному народу. Делить нельзя!

Mxx написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Сложность освоения

Здравствуйте.Ребята,подскажите,на сколько игра сложна в освоении,насколько много нюансов правил и т.д. Для не опытных настольщиков .Спасибо

Zarathustra написал 5 месяцев назад: #

простая игра. как раз для вхождения подходит

MacTire написал 5 месяцев назад: #

Приветствую!
Для меня была одной из самых первых настолок с которыми познакомился (не считая монополий, дурака, шахмат, и подобных). Конечно, сложность относительна, но можете сами глянуть правила - их там мало и весьма простые. Разумеется, есть игры легче, но и Мелкий Мир освоит любой без проблем

Svyatogor написал полгода назад: # скрыть ответы
Улитки

Улитки в ход когда уходят в упадок, получают монеты два раза в начале и в конце хода?

MacTire написал полгода назад: #

Так ведь, как бы, в правилах всё же написано:
"You receive the Victory coins for the Regions you occupy with your Escargots at the beginning of your turn, not at the end"
"Вы получаете монеты за регионы, занятые улитками, в начале вашего хода, а не в конце"

Miss_x74 написал полгода назад: # скрыть ответы
Укрепленные

Привет. Подскажите, пожалуйста, играя за укрепленных, если мой регион завоевывает враг, крепость возвращается ко мне в руку, чтобы в следующий ход я снова могла ее выложить или выбывает из игры ?

Trilan написал полгода назад: #

Читаем правила вместе: > Укреплённые
До тех пор пока ваш народ не пришёл в упадок, в каждый свой ход вы можете выкладывать 1 жетон крепости в любой ваш регион. Если ваш народ не в упадке, то в конце хода каждая крепость приносит вам 1 призовую монету. Также крепость увеличивает защиту региона на 1 (как если бы в регионе был на 1 жетон народа больше), даже если вы в упадке.
Уберите крепость, если уводите из региона все войска или если его захватывает соперник. В регионе не может быть больше 1 крепости, а на игровом поле не может быть больше 6 крепостей.

Читаем про компоненты: Отсортируйте их по типу и разложите в предназначенные для них отделения органайзера, который находится в коробке с игрой.

Где тут слово «в руку» вообще? В коробке(запасе) 6 жетонов. В конце хода берем из запаса крепость и размещаем. Если нужно снять крепость - возвращаем ее в запас. Все остальное - домыслы, не имеющие отношения к реальности