Была уже у нас одна такая киберпанковская игра, которая хвалилась вариативностью и разветвлёнными сценариями. По итогу, именно таких квестов в игре оказалось ровно один. Я ни в коем случае не хочу никого обвинять и подозревать в нечестности, но какова вероятность, что здесь получится такая же история?
Так в этом-то и была одна из основных фишек первых частей - Властелин, управляющий монстрами. Меня не требовалось "сажать", я сам с удовольствием вызывался это делать. А теперь это просто ещё один dungeon crawler без изюминки.
Была уже у нас одна такая киберпанковская игра, которая хвалилась вариативностью и разветвлёнными сценариями. По итогу, именно таких квестов в игре оказалось ровно один. Я ни в коем случае не хочу никого обвинять и подозревать в нечестности, но какова вероятность, что здесь получится такая же история?
Так в этом-то и была одна из основных фишек первых частей - Властелин, управляющий монстрами. Меня не требовалось "сажать", я сам с удовольствием вызывался это делать. А теперь это просто ещё один dungeon crawler без изюминки.
Имхо: Грааль больше делает упор на сюжет, Спящие - на песочницу и реиграбельность. Боёвка в Граале мне не очень зашла, в Богах наоборот.
Ещё такой вопрос возник: в правилах ничего не увидел по поводу продажи купленных на рынке карт. Это, в принципе, невозможно?