-AdRiver-

Sleeping Gods

2019 

  • 1 - 2
  • -
  • от 13 лет
  • -
  • 60 - 999 мин
Sleeping Gods  

Информация

добавить
автор:
художник: Ryan Laukat
издатель: Games7Days
Red Raven Games
...
язык: Английский

Поcтавка

вес: 2300 г.
размер: 25.4 x 25.4 x 7.6 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.124 -

геймплей

6.50

глубина

5.25

оригинальность

6.25

реализация

6.50

Описание игры

редактировать

Sleeping Gods - это кооперативная приключенческая настолка про корабль, сбившийся с курса и угодивший в иной мир. Игрокам предстоит перелистывать и исследовать страницу за страницей атласа, каждая из которых полна невероятных приключений, спрятанных сокровищ и ярких персонажей, чтобы выяснить, удастся ли команде вернуться домой.

 

«Спящие Боги» - это кампания. Каждая сессия может длиться столько, сколько вы хотите. 

«Спящие Боги» - это атлас. Каждая страница представляет собой лишь небольшую часть мира.

«Спящие Боги» - это сборник рассказов. Ваш выбор влияет на персонажей и сюжет игры.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Выглядит интересно. На бгг отзывы очень положительные. Говорят, что это помесь Грааля с 7 Континентом без минусов обоих

tkis написал полтора месяца назад: #

я долго раздумывал поддерживать её или нет, но в Граале и Континете ещё масса неотыгранного, и обе меня более чем устраивают, так что оставил в стороне...Выглядит очень интересно, а вот насчёт отсутствия недостатков коллег по жанру, сложно сказать не поиграв достаточно партий. Может после спада вирусного бреда к какой нибудь группе присоединюсь, здесь её многие поддержали...

Majo написала полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну по демке судя, она и без плюсов обоих )
Посмотрим, что там в базе будет, конечно, но пока скептично настроена.

tkis написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

судя по обзорам на том же BGG пока «всё сложно», буду ждать живых отзывов от знакомых, но при всём интересе что-то подсказывает, пропустил не зря...последний раз вопреки таким чувствам и первым партиям взял себе City of Kings и до сих пор не могу в ней для себя найти хорошей игры

Floky написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну все таки 8.7 на BGG это аномально много для игры без минек и без всякой мишуры на которую так падки западные обзорщики, как в случае с Merchants of the Dark Road, где игра за счет побрякушек в топы ожидаемых игр и попала. The City of Kings все таки 7.7.
Мне в принципе после просмотра Rahdo понятно чего стоит игра. Большую часть игр сразу же отметаю после его просмотров. А здесь подкупило то, что ты за 1 кампанию можешь посмотреть примерно 1/9 всего архипелага. Для прохождения игры нужно собрать 10 тотемов (или каких-то других артефактов не суть важно). А по всему миру игры их разбросано приблизительно 90 штук со слов разработчика. Причем чтобы избежать повторов достаточно просто плыть в другое место. Сама кампания не слишком затянута, что-то около 15 часов. Но при этом бросается в глаза что это по сути соло-игра где игроки делят между собой роли. Но для меня это совсем не проблема.
Я поскольку использую такие игры для углубленного изучения английского, взял себе кик версию.

tkis написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Мне видеообзоры даются с трудом, я скорее человек читающий :) И к тому же пока так и не нашёл для себя видеообзорщиков, на чей игровой вкус мог бы положиться. Что же до фигурок, надеюсь это веяние скоро пройдёт, и можно будет вернуться к более экономным с точки зрения хранения решениям. Даже с полностью раскрашенным пластиком, я не получаю совершенно иного уровня игровых впечатлений. Красивее, приятнее, но не на порядок выше красиво прорисованных картонных подставок на ножках.

DDD333 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

>>>>>Что же до фигурок, надеюсь это веяние скоро пройдёт, и можно будет вернуться к более экономным с точки зрения хранения решениям

Этот мир принадлежит хип-хопу: держись моды или умри в отстое

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Глумхэвен несогласен

DDD333 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Так он с миньками, че

Siar написал полтора месяца назад: #

Он отказался от практически всех клише/болезней настолок:
- картонки вместо горы миниатюр (несколько минек героев - несерьезно по сравнению с сотней картонных монстров), так как разнообразие и удобство хранения важнее количества серого пластика на столе
- дофига контента в базе, а не "хотите полноценной игры? покупайте допы"
- глубокая карточная боевка (которую наверняка пришлось долго прорабатывать) вместо вечных кубиков (над которыми и думать толком не надо - нарисовал кастомные символы и вкладчики уже бегут покупать)
- максимальная дружелюбность к игроку: удобные счетчики здоровья монстров (а не "вот вам картонные сердечки, будете наваливать их рядом с каждой минькой монстра и двигать вместе с ним по полю"), очень гибкая настройка сложности для тех, кому слишком просто/тяжело (что очень не помешало бы другим играм с масштабной кампанией, вроде страдавшей от легкости прохождений Миддары, которую разрабам пришлось патчить), стикеры для любителей легаси и снимаемые стикеры для нелюбителей легаси, и т.д.

tkis написал полтора месяца назад: #

:) припеваючи живу в уютном отстое

fonfrost написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

С учетом того, что игру оценили более чем 1к человек уже понятно, что Раину Лаукату наконец удалось в череде своих своеобразных и не хватающих звезд с неба в плане гемплея игр выдать на гора настоящий мегахит.

Mortemanes написал месяц назад: #

Мне посчастливилось уже сыграть и пройти кампанию в игре. Соглашусь с этими 1к людей на бгг. В этот раз Лаукату удалось!

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А чего тогда не продаете? Имхо Рыцарь-Маг или даже Андор куда лучше справляются с ролью фэнтэзийного паззла, чем City of Kings

tkis написал полтора месяца назад: #

В одной из основных групп в неё часто хотят играть, возможно и вправду подарю её кому-то из игроков, я крайне редко продаю игры, предпочитаю просто отдавать в хорошие руки

Reddas написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Многие уже получили игру, а я до сих пор даже трек-номера не знаю. Есть такие же?

mauglinekurit написал 4 месяца назад: #

у оператора отправлений Quartermaster Logistics какое-то недопонимание с почтой USPS. Они то ли не могут то ли не хотят получать правильные трек-номера.
Номер, который мне прислали по почте от коробки, отправленный через EMS, пытался уехать в какую-то деревню, и только после дозвона поехал на нужный адрес, а вторая коробка, о которой никто не знал (Quartermaster Logistics были не в курсе что их почта разбила на две коробки и присвоила 2 разных номера), пришла в почтовое отделение на 2 недели раньше. Я случайно уведомление в почтовом ящике увидел.

Ilya07 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Переводил кто правила на русский язык?

Floky написал 5 месяцев назад: #

Для такой игры непонятно для чего переводить правила. Если по английским правилам не получается разобраться, то в саму игру и подавно не получится играть. В ней сторителлинг с художественным английским. Лавка переведет.

Dobry_Kapitan написал 5 месяцев назад: #

Прочитал английские правила и какой-то изюминки в самих правилах не увидел. Процесс достаточно простой и типичный. Выбираем локацию, читаем текст к ней с несколькими вариантами, разные варианты ведут к проверкам разных параметров: сила, ловкость и т.д. Проверка простая – порог сравнивается с суммой очков по этому параметру на карточках персонажей и карточках снаряжения плюс случайное число на карточке, которую вы тащите в закрытую из специальной колоды (это такая замена кубика). Если персонажа уже использовали, то он «устаёт» и в следующих проверках покажет результат хуже пока не отдохнёт. Боёвка чуть сложнее, но идет по похожему примитивному принципу. Так что весь интерес в игре кроется в самой истории, в «перекрёстках». Эдакая книга-приключение с прибамбасами для любителей почитать.

AVLivandovsky написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Анонс Лавки

А вот и анонс Лавки подъехал. Будем ждать).

AlonZo написал 5 месяцев назад: #

Вовремя. Когда доставка оригинальной версии уже давно оплачена и жду трекинг.

Mortemanes написал полгода назад: #

А игра прям хороша!
Сильно ушла вперёд от Выше-Ниже/Дальше-Ближе.
Тут прям настоящее приключение.
Отыграли в тестовом режиме партию, после чего я утащил коробку домой, чтобы-таки пройти приключение целиком.
После первой партии ощущения от игры ооочень положительные: куча квестов, открытый мир, приятная рисовка.
Сказал бы "Прям огонь", но сперва надо доиграть до конца.
А и судя по всему она ещё и не одноразовая. После прохождения "кампании"/приключения, можно играть снова просто исследую другие части мира и другие квесты. Да, концовок в игре аж 13 )