Спящие боги

Sleeping Gods, Schlafende Götter, 2021 

  • 1 - 4
  • от 1
  • от 13 лет
  • -
  • 90 мин
Спящие боги  

Информация

добавить
автор:
художник: Райан Локет
издатель: Лавка игр
Games7Days
Red Raven Games
магазин: НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Украинский
Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский

Поcтавка

вес: 2300 г.
размер: 25.4 x 25.4 x 7.6 см.
комплектация:

90 карт приключений (пронумерованы, не перемешивайте!);
36 карт рынка (включая 4 начальные карты приключений);
180 карт миссий (пронумерованы, не перемешивайте!);
54 карты событий;
60 карт способностей;
78 карт врагов (пронумерованы, не перемешивайте!);
9 планшетов экипажа;
8 жетонов исследования;
Жетон капитана;
Жетоны состояний (8 жетонов низкого боевого духа, по 4 жетона отравления, безумия, испуга и слабости);
Журнал приключений;
Жетон яйца динозавра;
Жетон морского змея;
Жетон скафандра;
Жетон скафандр;
Жетон зелья из пыльцы;
Планшет порта;
18 жетонов усталости;
4 фишки боевых действий;
Фигурка действия на корабле;
Фигурка корабля;
14 фишек приказов;
9 жетонов поиска;
11 фишек пробоин;
7 картонных жетонов «5 урона»;
35 деревянных фишек урона;
Планшет корабля;
Жетоны ресурсов (по 6 жетонов мяса, овощей, зерна, материалов и артефактов) и 40 монет;
9 жетонов помощи;
Руководство для быстрого старта;
Памятка;
Книга историй;
Атлас;
Лист достижений;
Правила игры на русском языке.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.12156 -

геймплей

8.17

глубина

7.62

оригинальность

8.17

реализация

8.53

Описание игры

редактировать

Sleeping Gods - это кооперативная приключенческая настолка про корабль, сбившийся с курса и угодивший в иной мир. Игрокам предстоит перелистывать и исследовать страницу за страницей атласа, каждая из которых полна невероятных приключений, спрятанных сокровищ и ярких персонажей, чтобы выяснить, удастся ли команде вернуться домой.

 

«Спящие Боги» - это кампания. Каждая сессия может длиться столько, сколько вы хотите. 

«Спящие Боги» - это атлас. Каждая страница представляет собой лишь небольшую часть мира.

«Спящие Боги» - это сборник рассказов. Ваш выбор влияет на персонажей и сюжет игры.

Фото из отчётов

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ZXCVB1234 написал полтора месяца назад: #
После первой кампании

https://dzen.ru/a/ZXqnBNU26CLnD6sh

dvemer написал год назад: # скрыть ответы
Отзыв после первой кампании

Отыграли вдвоем первую кампанию. На все про все ушло 5 сессий по ~3 часа. Впечатления исключительно положительные. Полностью исследовали где-то 3 разворота атласа и одно подземелье. Если без спойлеров, то нашли достаточно тотемов, чтобы получить "дефолтную хорошую" концовку. Ни разу не погибли, но игра действительно бросает вызов. Скорее всего, во второй кампании будет легче, так как поняли некоторые фишки, однако автор позаботился и об этом и внес некоторые усложнения (опциональны на ваш выбор) для следующих забегов.

Про некоторые особенности игры:

1. Отсутствие главной сюжетной линии может несколько дезориентировать вас, однако это нам очень понравилось. В игре вы обладаете полной свободой действий и вольны поступать как вздумается, читай, выполнять те квесты, которые хочется и не гнаться за основной линией сюжета.

2. Сами квесты, представляющие собой мини-сюжеты, интересны. Некоторые предлагают различные концовки и в зависимости от вашего выбора могут изменить ситуацию в игровом мире.

3. За одну кампанию можно попробовать несколько "билдов" на одном и том же персонаже, что дает разнообразие в прокачке даже в рамках одного забега. Есть некоторые вопросы к картам уровней персонажей (да и к картам рынка), потому что некоторые очень сильны и располагают к тому, чтобы брать/покупать их в каждом прохождении.

4. Игра очень красива и приятна в плане атмосферы. Это - кооператив на выживание, но он лоялен к игрокам. Да, можно, наверное, сказать, что это семейный кооператив, однако я сомневаюсь, что вы сможете найти большое количество тотемов, играя бездумно. В общем, тут есть, где запотеть и постараться выжать максимум из ситуации. Вы вольны играть, как на результат, так и просто в свое удовольствие, исследуя мир.

5. Художественный текст хорош и позволяет окунуться в атмосферу мира.

6. Проверки, хоть и в какой то мере рандомны, но подвергаются прогнозированию и позволяют влиять на них. В игре за очень редким исключением не будет случаев, когда вы скажете, что рандом вас задушил.

7. Интересная боевка, которая позволяет отвлечься от чтения и кооперативно решить задачку по сражению с монстрами.

После прохождения невольно начали сравнивать с Граалем (прошли базу) и предпочтение отдали Богам. Читал, что в допах к Граалю многие неудобные моменты (гринд, менгиры) исправили, но, честно сказать, после кампании в Богов возвращаться в мрачный и суровый мир Грааля не хочется, однако, тут на вкус и цвет.

Рекомендую всем любителям коопов с сюжетами. Считаю, что автор идеально реализовал гибрид сюжетного приключения с евро-оптимизацией действий и управления ресурсами.

martinus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Такая же ситуация с Граалем.
Сразу после 3х компаний в богов решили пройти Грааль. Через силу дошли до 4 главы и посовещавшись, бросили.
Атмосфера совсем не та, Менгиры душат (хоть и не было момента, чтобы они прям исчезали не вовремя, но сам факт счетчика угнетает). Ну и в отличие от богов, добило то, что в Граале можно прийти куда-то "слишком рано", когда приходится разворачиваться и топать в противоположном направлении. На этом и забросили.

Milok написал 2 месяца назад: #

А мы Богов продали после первого прохождения кампании со смешанными чувствами.
Отсутствие главной сюжетной линии, какие-то примитивные мини квесты, выбор в которых абсолютно эмоционально безразличен, на третью партию уже просто автоматически двигаешься туда-сюда.
В богах очаровала только боевка и система действий, но как сюжет показался прям очень «семейным», не для нас, хотя кому-то наоборот такое нравится.

bg01cc написал 2 месяца назад: #

Я и в Спящих Богах, когда все полученные ранее квесты уже были закрыты, и нужно было найти, что делать дальше, умудрялся несколько раз тыкнуться в локации, не имея нужных ключевых слов. Такое же "слишком рано", тоже приходилось разворачиваться и плыть в другое место, где, внезапно, опять нужно ключевое слово. А пока туда-сюда плаваешь - еще и карты событий разыгрываешь, напарываясь на очередные проблемы...
В общем, жестокая и душная игра.

Gypsy написала 3 месяца назад: # скрыть ответы
"Полностью восстановите здоровье 1го члена экипажа"

Кто может подсказать, "полностью восстановить здоровье" означает ли снять жетоны состояний (отравления, безумия, слабости и т.п.)? Или речь идёт только про раны? Здравый смысл говорит, что полностью - это полностью. Но в правилах я про жетоны не нашла.
Буду благодарна за ссылку на раздел русских или английских правил!

SlyFoks написал 3 месяца назад: #

Полностью восстановить здоровье - значит восстановить здоровье, а снять состояния - значит снять состояния.

VODKODAV написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Не совсем понял, сколько действуют карты приключений/рынка после активации?
То есть, есть допустим предмет +2 к блоку. Если я трачу приказ, чтобы активировать эту карту, то:
Первый вариант - у меня +2 к блоку, пока с карты не будет убран приказ?
Второй вариант - у меня +2 к блоку против одной конкретной контратаки?

VODKODAV написал 4 месяца назад: #

И буду благодарен, если с ссылкой на раздел правил.

likvi139 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Правильный вариант - второй, у вас будет +2 к блоку на одну контратаку.
В правилах об этом говориться в описании боя (страница 23 пунк контратака)
А так же что бонус применения карты приключения временный говорится в описании карт приключения на странице 29.

VODKODAV написал 4 месяца назад: #

Премного благодарен!

Str13 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Фишки приказов и оружие

Два вопроса. Что-то не нашел однозначного толкования в правилах.
1. Фишки приказов у каждого игрока свои или общие?
2. Характеристики оружия добавляются или заменяют базовые характеристики персонажа?

DaemoniaV написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

1) Фишки ресурсов вроде бы общие для игрока.
2) Заменяют базовое.

bg01cc написал 4 месяца назад: #

Приказы - свои личные.

flokkky написал 4 месяца назад: #

1. У каждого игрока свои фишки приказов. Но вы можете использовать и тратить фишки приказов в любой момент, даже в ход другого игрока (за несколькими исключениями).
2. Во время боя вы сначала выбираете одно из доступных оружий члена экипажа, которым будете атаковать.