Оледенение и уникальная карта - это новое. Лично для меня самое главное, это возможность совместить две коробки и ходить из подземелья на поверхность и обратно, что должно расширить количество возможных ситуаций и стратегий для игроков.
Честно говоря, мы тоже так играем. И до этого момента мне казалось, что речь шла о стыковке входа в подземелье со стенами. Надо будет попробовать с этим правилом. Глядишь, по-новому заиграет: подземелье будет не таким компактным, а протяженным, больше ходьбы, больше риска.
Помимо дополнений, где будет больше уровней и придется задействовать четвертый, можно еще самим дополнить игру правилом: после выполнения трех заданий нужно еще и выбраться из подземелья. Тогда характеристики четвертого уровня тоже пригодятся.
В английской версии правил сказано немного подробнее: 1 раз в ход вы можете начать битву своим героем. То же самое сказано в русской версии в разделе "Начало битвы".
То есть раз в свой ход, когда играете своим героем (получается, это в фазе подвигов) вы можете напасть на другого героя, стоящего в вашей локации.
А сохранив одно очко действия на активность вне своего хода, вы можете в чужой ход начать ответную атаку на того, кто на вас напал: допустим, напал на вас монстр, кинули кубики за него и за себя, а потом можете потратить сохраненное очко действия, чтобы напасть на него в ответ; в этом случае уже вы выбираете вид атаки, а он защищается. Аналогично, если на вас напал другой герой в свою фазу подвигов. Сохранить на действия вне своего хода можно только одно очко, об этом в правилах сказано явно.
Большая часть вопросов по правилам отпадает, если представить, как бы это происходило с живыми персонажами и чудовищами, а не с картами.
Если герой другого игрока стоит не в вашей локации и в фазу злодеяний натравливает на вас чудовище, то это чудовище и является противником для вас. Соответственно, Возмездие будет работать именно против чудовища.
Это как если бы на гнома из темноты выскочил какой-то упырь, а гном настолько крут, что после этого еще и напал на него в ответ. Было бы странно, если бы гном при этом попал по кому-то в комнате из другого конца подземелья.
Оледенение и уникальная карта - это новое.
Лично для меня самое главное, это возможность совместить две коробки и ходить из подземелья на поверхность и обратно, что должно расширить количество возможных ситуаций и стратегий для игроков.
Честно говоря, мы тоже так играем. И до этого момента мне казалось, что речь шла о стыковке входа в подземелье со стенами. Надо будет попробовать с этим правилом. Глядишь, по-новому заиграет: подземелье будет не таким компактным, а протяженным, больше ходьбы, больше риска.
Сдается мне, народ с Репаблика - это особый народ с другими требованиями и ожиданиями.
"Нельзя стыковать выходы к стенам". Пример из правил неудачный, потому что показывает ограничение, о котором в тексте рядом речи не идет.
Ирония уловлена.
Про Подземелье вопросы были, хоть и не так уж часто.
Для двоих нормально, но для троих или четверых гораздо интереснее.
В правилах довольно много неоднозначных моментов, накладывающихся на условия конкретных карт. Практически все они разрешимы и отторжения не вызывают.
Помимо дополнений, где будет больше уровней и придется задействовать четвертый, можно еще самим дополнить игру правилом: после выполнения трех заданий нужно еще и выбраться из подземелья. Тогда характеристики четвертого уровня тоже пригодятся.
Про пункт 5.
В английской версии правил сказано немного подробнее: 1 раз в ход вы можете начать битву своим героем. То же самое сказано в русской версии в разделе "Начало битвы".
То есть раз в свой ход, когда играете своим героем (получается, это в фазе подвигов) вы можете напасть на другого героя, стоящего в вашей локации.
А сохранив одно очко действия на активность вне своего хода, вы можете в чужой ход начать ответную атаку на того, кто на вас напал: допустим, напал на вас монстр, кинули кубики за него и за себя, а потом можете потратить сохраненное очко действия, чтобы напасть на него в ответ; в этом случае уже вы выбираете вид атаки, а он защищается. Аналогично, если на вас напал другой герой в свою фазу подвигов. Сохранить на действия вне своего хода можно только одно очко, об этом в правилах сказано явно.
Большая часть вопросов по правилам отпадает, если представить, как бы это происходило с живыми персонажами и чудовищами, а не с картами.
Если герой другого игрока стоит не в вашей локации и в фазу злодеяний натравливает на вас чудовище, то это чудовище и является противником для вас. Соответственно, Возмездие будет работать именно против чудовища.
Это как если бы на гнома из темноты выскочил какой-то упырь, а гном настолько крут, что после этого еще и напал на него в ответ. Было бы странно, если бы гном при этом попал по кому-то в комнате из другого конца подземелья.