Mr_Bob

Mr_Bob написал 8 лет назад к игре Подземелье: Царство Ледяной ведьмы: #
Механика соло игры

Нет, учитывается каждая локация, которую проходит герой. Фазы злодеяний в соло-режиме нет. Заходя в любую локацию, в которой вы еще не были в текущем ходу, вы получаете очки славы и делаете проверку относительно очков риска, указанных на локации.

Mr_Bob написал 8 лет назад к мысли на тему Посоветуйте игру на двоих: #

Battlelore подходит по всему. По временным рамкам еле-еле, но тоже вписывается. Русская версия у исчерпывающей базы есть.

Mr_Bob написал 8 лет назад к игре Battlelore (Вторая редакция): #

Если было отступление, отпор невозможен. Наступление атакующим отрядом возможно только в том случае, если атакуемый отступал.

Mr_Bob написал 8 лет назад к игре Battlelore (Вторая редакция): #
Стражи Цитадели

Конкретно про погоню есть в справочнике по игре и сказано этими же словами.

Mr_Bob написал 8 лет назад к игре Battlelore (Вторая редакция): #

В общем, когда вы играете эту карту, вражеский отряд должен стоять рядом с как минимум двумя вашими отрядами.

Mr_Bob написал 8 лет назад к игре Battlelore (Вторая редакция): #

GeniusGray, это карта красных, то есть это красные берут в клещи.

Imper, вы с женой неправы оба. Смотрите. Вот стоит враждебный для вас отряд (синий). На соседних с ним гексах (не обязательно рядом с вашим отрядом) стоят дружественые для вас отряды (красные). Получается, синий отряд зажат в клещи. В этом случае можно играть эту карту и получать преимущества от нее.

Mr_Bob написал 8 лет назад к мысли на тему Крестики-нолики. Upgrade: #
Начало - в центре

Занятный вариант. Мне кажется, возможна ситуация, когда один игрок все время будет посылать другого в один и тот же квадрат, а второй будет делать то же самое с ним. В какой-то момент они неминуемо столкнутся, но значительная часть поля уже будет поделена между игроками.

Так или иначе, вариантов игры при прежней простоте правил становится гораздо больше.

А вот в обычных крестиках и ноликах игроки быстро понимают, что надо начинать с центра. И тогда все "партии" как под копирку.

Mr_Bob написал 8 лет назад к списку Игры русскоязычных авторов: #

Еще ведь есть Заврики, World of tanks, Человек-паук вон какой-то недавно был. Последнего не уверен, что можно считать.

Mr_Bob написал 8 лет назад к списку Игры русскоязычных авторов: #

Гильдии Лаара, Берсерк, King's bounty.

Mr_Bob написал 8 лет назад к игре Еще немного по органайзерам: #

Идея с лентами - это что-то такое?
http://tesera.ru/images/items/789686/1600x1200xsxy/photo.jpg

Mr_Bob написал 8 лет назад к фото дополнение разведчик: #
В дополнении только пять тайлов

Тайл с разбойником (внизу слева) не относится к "Разведчику". Это тайл из микродополнения "Король" к обычному Каркассону.

Mr_Bob написал 8 лет назад к игре Подземелье: Царство Ледяной ведьмы: #
Вход в подземелье/Северная деревня

Смысл этого ограничения, по сути, в том, чтобы герои не поубивали друг друга в первый же ход, пока никто никуда не ушел. Да и негоже героям драться прилюдно. ;)
А другие неприятности вроде метели или нашествия нечисти могут случиться и в деревне. Так что все естественно.

Mr_Bob написал 8 лет назад к игре Подземелье: Царство Ледяной ведьмы: #
Вход в подземелье/Северная деревня

Если строго следовать правилам, то риска и славы не получит никто, так как в правилах речь идет про эффект "Перенос". Мы обычно играем так, что риск и славу при любом перемещении получает только тот, кто двигался в свой ход, так как он по своей воле попадает в определенную локацию и нарывается на неприятности. Ну и чтобы не путаться, когда добавлять, а когда нет.

Mr_Bob написал 8 лет назад к игре Подземелье: Царство Ледяной ведьмы: #
Портал

То есть, "отпадает", а не "отражает".

Mr_Bob написал 8 лет назад к игре Подземелье: Царство Ледяной ведьмы: #
Вход в подземелье/Северная деревня

В стартовых локациях можно применять любые карты. "Запрещены вызовы против героев" означает, что нельзя делать "вызов" (challenge), то есть нападать одним героем на другого. Иными словами, герой не может вызывать другого на бой. Но может призывать против него чудовищ в фазе злодеяний.

Mr_Bob написал 8 лет назад к игре Подземелье: Царство Ледяной ведьмы: #
Портал

Читая эти правила, не лишним будет представлять, как бы действо выглядело, будь это живые персонажи и материальные предметы. Большая часть вопросов отражает при таком проецировании. ;)

Mr_Bob написал 8 лет назад к игре Подземелье: Царство Ледяной ведьмы: #
Портал

Неправильно.

Из Чертога открывается вход в подземелье. Если подземелья нет, то и ступенек в него нет. А деревня так и остается на расстоянии.

Может, и не молодежь. ;) Кто-то не так давно открыл для себя этот мир. И с удивлением узнал, что есть и отечественные авторы. Кто-то раньше играл и теперь детям своим дает. Разное бывает.
Но в обычном магазине эти книги вряд ли найдешь. С тиражом в 500 экземпляров по магазинам не развалишься.

Жрец Айригаля - это ранее неизданная книга.

Почему бы Браславскому не быть интересным сейчас? Тексты и игры за прошедшее время хуже не стали и вполне находят своего поклонника. Потому новый тираж печатается уже который раз. Небольшой, но печатается.

Mr_Bob написал 8 лет назад к игре Подземелье: Царство Ледяной ведьмы: #
Карта с

Не нашел в этой игре мгновенной карты с "+2 к атаке". В любом случае, возможность ее использования определяется не продолжительностью действия (мгновенно/постоянно), а фазой. Если на карте написано "Ответ" или "Любой момент", защищающийся может ее использовать.

Локации с жетонами обледенения могут быть разморожены некоторыми артефактами и эффектами карт.

Нападая всеми монстрами сразу, вы играли правильно. Игрок должен делать все атаки в фазе злодеяний за один раз, даже если они направлены против разных игроков.

Mr_Bob написал 8 лет назад к игре Цитадели: #

Тоже замечал это.

Мы почти всегда играем вчетвером. Все хотят победить, играть интересно, любопытно просчитывать других. Но стоит добавиться одному человеку, который недостаточно хорошо знаком с правилами и "просто сел по-приколу", как добавляется столько случайности, что интересность падает весьма ощутимо. Стоит этому пятому начать выигрывать, как у него появляется желание довести начатое до конца и случайность пропадает.

Непонятно, что эти цифры значат. У меня есть по три одинаковые карты, н одной 1, на двух других 2. Есть, например, "Призрачный удар" из "Царства Ледяной ведьмы", он в единственном экземпляре, но на нем цифра 2.

Mr_Bob написал 8 лет назад к игре Подземелье: Царство Ледяной ведьмы: #
Фаза злодеяний

Да, все сходится. Играйте и наслаждайтесь!

Mr_Bob написал 8 лет назад к игре Подземелье: Царство Ледяной ведьмы: #
карта Буран

http://www.atlas-games.com/images/icewitch1.jpg

Там буквально сказано то же, что и в русской версии. В разные дни эта надпись понимается по-разному, но чаще так, как будто касается всех героев. :)

Mr_Bob написал 8 лет назад к игре Подземелье: Царство Ледяной ведьмы: #
карта Буран

Почему-то люди, с которыми я играю, всегда считают, что это касается всех героев на поверхности. Однозначной трактовки не вижу. Может быть, карта из оригинального издания имеет более четко прописанный эффект.

Mr_Bob написал 8 лет назад к мысли на тему Ужасы распаковки Runebound 3rd ed: #

Хм, интересно. Раз все уже было, то я не прав насчет модернизации. Может быть, отладили что-нибудь или лучше контролировать стали.

Mr_Bob написал 8 лет назад к мысли на тему Ужасы распаковки Runebound 3rd ed: #

Сарказм. Про производство я не в курсе. Раскладных полей не-паззлов до этого в HobbyWorld не делали, так что, может, и модернизировали. Для точности жетонов могли и отладить что-нибудь.

Mr_Bob написал 8 лет назад к мысли на тему Ужасы распаковки Runebound 3rd ed: #

Может, дело в том, что прочие игры вышли раньше этой?

Mr_Bob написал 8 лет назад к игре Подземелье: Царство Ледяной ведьмы: #
Фаза злодеяний

Нет, свой риск мы не тратим никогда. Если перемещаем кого-то к себе, то тратим его риск. Если себя к кому-то - тратим его риск. А если не себя и не к себе, то риск любого: или того, кого перемещаем, или того, к кому.
Такое "злодеяние" оно не обязательно ведь вредит обоим. Переместил своего героя к другому и навредил этим этому другому, так как дальше фаза подвигов и мало ли, что в ней случится. ;)

Mr_Bob написал 8 лет назад к игре Подземелье: Царство Ледяной ведьмы: #
Фаза злодеяний

Только если договориться заранее, как быть в таком случае. Эта двоякость в Подземелье случается. Мы договорились, что можно тратить либо риск перемещаемого, либо того, к кому перемещаешь. Вроде и карта не против конкретного игрока, и свой риск тратить нельзя и не тратишь.

Mr_Bob написал 8 лет назад к игре Подземелье: Царство Ледяной ведьмы: #
Фаза злодеяний

Не направлены на конкретного героя, например, те, которые действуют на нескольких героев в одной локации. Или вообще просто на локацию.

Mr_Bob написал 8 лет назад к игре Подземелье: Царство Ледяной ведьмы: #
Фаза злодеяний

Хм, действительно. Похоже, что совместный перенос нацелен на того, кого вы собрались переносить. В таком случае я бы считал, что своего героя перенести нельзя, но другие игроки могут с этим не согласиться.

Mr_Bob написал 8 лет назад к игре Подземелье: Царство Ледяной ведьмы: #
Фаза злодеяний

Не похоже, чтобы были какие-то ограничения на это. Выбираем любого героя и перемещаем к любому другому. Там можно другим напакостить или себе помочь.

Mr_Bob написал 8 лет назад к мысли на тему Недорогие настольные стратегии: #

Стратегия, не стратегия, а у нас Цитадели выпускают.

Из 90-х

Когда я был ребенком, много было подобных фигурок с двигающимися руками. Всякие мутанты-ящеры, в основном. Неужели это все был Технолог или его предшественник?

Mr_Bob написал 8 лет назад к игре Подземелье: Царство Ледяной ведьмы: #
атака Героя

В фазе злодеяний вы играете не за героя, а за Ледяную Ведьму, так что героем нападать не можете. Нападать героем на героя можно в фазе подвигов один раз за ход, на это тратится одно очко действия. Чужой герой сможет отбиваться, как он делает, когда на него нападает монстр. А вот напасть в ответ сможет, только если сохранил очко действия с предыдущего хода.

Mr_Bob написал 9 лет назад к игре Battlelore (Вторая редакция): #
Роскошная игра

Там почти вся игра из жетонов, миниатюры в меньшинстве, так что это не сильно бросается в глаза.

Mr_Bob написал 9 лет назад к мысли на тему Нежить в Battlelore 2nd ed.: Ужасы из тумана: #

В уроне ли дело? Выигрыш практически всегда наступает из-за победных очков, а не полного уничтожения врага. И стрелки - хороший способ сгонять врага с контрольных точек, вынуждая возвращаться на них или атаковать лучников, стоящих в стороне, вместо того, чтобы атаковать более опасный отряд. Стрелки ведь не только ранят, но и могут вызвать отступление.

Допустим, я в магазине

Прежде всего, я посмотрю на коробку, встречая по одежке, таким образом. И даже не задержку взгляд на Экслибриуме и Заварушке в трактире, потому что мне совершенно не нравится такой стиль (как и у Манчкина, кстати). Не посмотрю на игры с названиями вроде Суперчумовой беспредел, Свинтус, Эпичные битвы боевых магов и прочие "отчаянно забавные и саморекомендующие". Горыныч нарисован мило, но если нет цели брать детскую игру, то тоже не заинтересует. Обучающие игры - это тоже что-то детское.

Из того, что вы показали, внешне заинтересовали Порт Пирей, Бестиарий и Трапперы. Их я бы взял в руки и повертел, почитал как минимум.

У меня дома есть King's Bounty. Купил, когда узнал, что вообще есть настольная игра такая, почитал правила и показалось, что они логичные, а игра интересная. Это была одна из двух первых купленных игр вообще.

Битвы големов ни в одном из вариантов коробки бы не взял: это обучающая игра, оформление а-ля витраж, но при этом речь идет о роботах. Посмотрел бы из-за большого числа упоминаний ее на Тесере. А так я просто не из аудитории этой игры.

Mr_Bob написал 9 лет назад к мысли на тему Записки переводчика (1): #

Я к чему и говорю. У кого "спермены нейбают", по словарям не лазят. Да и с чего бы ожидать подвоха от такого банально написанного слова? Так закрепляется название, а дальше оно превращается в требование к переводам. Примерно также, но в другое время, среди французских королей появились Генрихи и Людовики, и перечить никто не стал.