Нет, учитывается каждая локация, которую проходит герой. Фазы злодеяний в соло-режиме нет. Заходя в любую локацию, в которой вы еще не были в текущем ходу, вы получаете очки славы и делаете проверку относительно очков риска, указанных на локации.
GeniusGray, это карта красных, то есть это красные берут в клещи.
Imper, вы с женой неправы оба. Смотрите. Вот стоит враждебный для вас отряд (синий). На соседних с ним гексах (не обязательно рядом с вашим отрядом) стоят дружественые для вас отряды (красные). Получается, синий отряд зажат в клещи. В этом случае можно играть эту карту и получать преимущества от нее.
Занятный вариант. Мне кажется, возможна ситуация, когда один игрок все время будет посылать другого в один и тот же квадрат, а второй будет делать то же самое с ним. В какой-то момент они неминуемо столкнутся, но значительная часть поля уже будет поделена между игроками.
Так или иначе, вариантов игры при прежней простоте правил становится гораздо больше.
А вот в обычных крестиках и ноликах игроки быстро понимают, что надо начинать с центра. И тогда все "партии" как под копирку.
Смысл этого ограничения, по сути, в том, чтобы герои не поубивали друг друга в первый же ход, пока никто никуда не ушел. Да и негоже героям драться прилюдно. ;) А другие неприятности вроде метели или нашествия нечисти могут случиться и в деревне. Так что все естественно.
Если строго следовать правилам, то риска и славы не получит никто, так как в правилах речь идет про эффект "Перенос". Мы обычно играем так, что риск и славу при любом перемещении получает только тот, кто двигался в свой ход, так как он по своей воле попадает в определенную локацию и нарывается на неприятности. Ну и чтобы не путаться, когда добавлять, а когда нет.
В стартовых локациях можно применять любые карты. "Запрещены вызовы против героев" означает, что нельзя делать "вызов" (challenge), то есть нападать одним героем на другого. Иными словами, герой не может вызывать другого на бой. Но может призывать против него чудовищ в фазе злодеяний.
Читая эти правила, не лишним будет представлять, как бы действо выглядело, будь это живые персонажи и материальные предметы. Большая часть вопросов отражает при таком проецировании. ;)
Может, и не молодежь. ;) Кто-то не так давно открыл для себя этот мир. И с удивлением узнал, что есть и отечественные авторы. Кто-то раньше играл и теперь детям своим дает. Разное бывает. Но в обычном магазине эти книги вряд ли найдешь. С тиражом в 500 экземпляров по магазинам не развалишься.
Почему бы Браславскому не быть интересным сейчас? Тексты и игры за прошедшее время хуже не стали и вполне находят своего поклонника. Потому новый тираж печатается уже который раз. Небольшой, но печатается.
Не нашел в этой игре мгновенной карты с "+2 к атаке". В любом случае, возможность ее использования определяется не продолжительностью действия (мгновенно/постоянно), а фазой. Если на карте написано "Ответ" или "Любой момент", защищающийся может ее использовать.
Локации с жетонами обледенения могут быть разморожены некоторыми артефактами и эффектами карт.
Нападая всеми монстрами сразу, вы играли правильно. Игрок должен делать все атаки в фазе злодеяний за один раз, даже если они направлены против разных игроков.
Мы почти всегда играем вчетвером. Все хотят победить, играть интересно, любопытно просчитывать других. Но стоит добавиться одному человеку, который недостаточно хорошо знаком с правилами и "просто сел по-приколу", как добавляется столько случайности, что интересность падает весьма ощутимо. Стоит этому пятому начать выигрывать, как у него появляется желание довести начатое до конца и случайность пропадает.
Непонятно, что эти цифры значат. У меня есть по три одинаковые карты, н одной 1, на двух других 2. Есть, например, "Призрачный удар" из "Царства Ледяной ведьмы", он в единственном экземпляре, но на нем цифра 2.
Почему-то люди, с которыми я играю, всегда считают, что это касается всех героев на поверхности. Однозначной трактовки не вижу. Может быть, карта из оригинального издания имеет более четко прописанный эффект.
Сарказм. Про производство я не в курсе. Раскладных полей не-паззлов до этого в HobbyWorld не делали, так что, может, и модернизировали. Для точности жетонов могли и отладить что-нибудь.
Нет, свой риск мы не тратим никогда. Если перемещаем кого-то к себе, то тратим его риск. Если себя к кому-то - тратим его риск. А если не себя и не к себе, то риск любого: или того, кого перемещаем, или того, к кому. Такое "злодеяние" оно не обязательно ведь вредит обоим. Переместил своего героя к другому и навредил этим этому другому, так как дальше фаза подвигов и мало ли, что в ней случится. ;)
Только если договориться заранее, как быть в таком случае. Эта двоякость в Подземелье случается. Мы договорились, что можно тратить либо риск перемещаемого, либо того, к кому перемещаешь. Вроде и карта не против конкретного игрока, и свой риск тратить нельзя и не тратишь.
Хм, действительно. Похоже, что совместный перенос нацелен на того, кого вы собрались переносить. В таком случае я бы считал, что своего героя перенести нельзя, но другие игроки могут с этим не согласиться.
Когда я был ребенком, много было подобных фигурок с двигающимися руками. Всякие мутанты-ящеры, в основном. Неужели это все был Технолог или его предшественник?
В фазе злодеяний вы играете не за героя, а за Ледяную Ведьму, так что героем нападать не можете. Нападать героем на героя можно в фазе подвигов один раз за ход, на это тратится одно очко действия. Чужой герой сможет отбиваться, как он делает, когда на него нападает монстр. А вот напасть в ответ сможет, только если сохранил очко действия с предыдущего хода.
В уроне ли дело? Выигрыш практически всегда наступает из-за победных очков, а не полного уничтожения врага. И стрелки - хороший способ сгонять врага с контрольных точек, вынуждая возвращаться на них или атаковать лучников, стоящих в стороне, вместо того, чтобы атаковать более опасный отряд. Стрелки ведь не только ранят, но и могут вызвать отступление.
Прежде всего, я посмотрю на коробку, встречая по одежке, таким образом. И даже не задержку взгляд на Экслибриуме и Заварушке в трактире, потому что мне совершенно не нравится такой стиль (как и у Манчкина, кстати). Не посмотрю на игры с названиями вроде Суперчумовой беспредел, Свинтус, Эпичные битвы боевых магов и прочие "отчаянно забавные и саморекомендующие". Горыныч нарисован мило, но если нет цели брать детскую игру, то тоже не заинтересует. Обучающие игры - это тоже что-то детское.
Из того, что вы показали, внешне заинтересовали Порт Пирей, Бестиарий и Трапперы. Их я бы взял в руки и повертел, почитал как минимум.
У меня дома есть King's Bounty. Купил, когда узнал, что вообще есть настольная игра такая, почитал правила и показалось, что они логичные, а игра интересная. Это была одна из двух первых купленных игр вообще.
Битвы големов ни в одном из вариантов коробки бы не взял: это обучающая игра, оформление а-ля витраж, но при этом речь идет о роботах. Посмотрел бы из-за большого числа упоминаний ее на Тесере. А так я просто не из аудитории этой игры.
Я к чему и говорю. У кого "спермены нейбают", по словарям не лазят. Да и с чего бы ожидать подвоха от такого банально написанного слова? Так закрепляется название, а дальше оно превращается в требование к переводам. Примерно также, но в другое время, среди французских королей появились Генрихи и Людовики, и перечить никто не стал.
Нет, учитывается каждая локация, которую проходит герой. Фазы злодеяний в соло-режиме нет. Заходя в любую локацию, в которой вы еще не были в текущем ходу, вы получаете очки славы и делаете проверку относительно очков риска, указанных на локации.
Battlelore подходит по всему. По временным рамкам еле-еле, но тоже вписывается. Русская версия у исчерпывающей базы есть.
Если было отступление, отпор невозможен. Наступление атакующим отрядом возможно только в том случае, если атакуемый отступал.
Конкретно про погоню есть в справочнике по игре и сказано этими же словами.
В общем, когда вы играете эту карту, вражеский отряд должен стоять рядом с как минимум двумя вашими отрядами.
GeniusGray, это карта красных, то есть это красные берут в клещи.
Imper, вы с женой неправы оба. Смотрите. Вот стоит враждебный для вас отряд (синий). На соседних с ним гексах (не обязательно рядом с вашим отрядом) стоят дружественые для вас отряды (красные). Получается, синий отряд зажат в клещи. В этом случае можно играть эту карту и получать преимущества от нее.
Занятный вариант. Мне кажется, возможна ситуация, когда один игрок все время будет посылать другого в один и тот же квадрат, а второй будет делать то же самое с ним. В какой-то момент они неминуемо столкнутся, но значительная часть поля уже будет поделена между игроками.
Так или иначе, вариантов игры при прежней простоте правил становится гораздо больше.
А вот в обычных крестиках и ноликах игроки быстро понимают, что надо начинать с центра. И тогда все "партии" как под копирку.
Еще ведь есть Заврики, World of tanks, Человек-паук вон какой-то недавно был. Последнего не уверен, что можно считать.
Гильдии Лаара, Берсерк, King's bounty.
Идея с лентами - это что-то такое?
http://tesera.ru/images/items/789686/1600x1200xsxy/photo.jpg
Тайл с разбойником (внизу слева) не относится к "Разведчику". Это тайл из микродополнения "Король" к обычному Каркассону.
Смысл этого ограничения, по сути, в том, чтобы герои не поубивали друг друга в первый же ход, пока никто никуда не ушел. Да и негоже героям драться прилюдно. ;)
А другие неприятности вроде метели или нашествия нечисти могут случиться и в деревне. Так что все естественно.
Если строго следовать правилам, то риска и славы не получит никто, так как в правилах речь идет про эффект "Перенос". Мы обычно играем так, что риск и славу при любом перемещении получает только тот, кто двигался в свой ход, так как он по своей воле попадает в определенную локацию и нарывается на неприятности. Ну и чтобы не путаться, когда добавлять, а когда нет.
То есть, "отпадает", а не "отражает".
В стартовых локациях можно применять любые карты. "Запрещены вызовы против героев" означает, что нельзя делать "вызов" (challenge), то есть нападать одним героем на другого. Иными словами, герой не может вызывать другого на бой. Но может призывать против него чудовищ в фазе злодеяний.
Читая эти правила, не лишним будет представлять, как бы действо выглядело, будь это живые персонажи и материальные предметы. Большая часть вопросов отражает при таком проецировании. ;)
Неправильно.
Из Чертога открывается вход в подземелье. Если подземелья нет, то и ступенек в него нет. А деревня так и остается на расстоянии.
Может, и не молодежь. ;) Кто-то не так давно открыл для себя этот мир. И с удивлением узнал, что есть и отечественные авторы. Кто-то раньше играл и теперь детям своим дает. Разное бывает.
Но в обычном магазине эти книги вряд ли найдешь. С тиражом в 500 экземпляров по магазинам не развалишься.
Жрец Айригаля - это ранее неизданная книга.
Почему бы Браславскому не быть интересным сейчас? Тексты и игры за прошедшее время хуже не стали и вполне находят своего поклонника. Потому новый тираж печатается уже который раз. Небольшой, но печатается.
Не нашел в этой игре мгновенной карты с "+2 к атаке". В любом случае, возможность ее использования определяется не продолжительностью действия (мгновенно/постоянно), а фазой. Если на карте написано "Ответ" или "Любой момент", защищающийся может ее использовать.
Локации с жетонами обледенения могут быть разморожены некоторыми артефактами и эффектами карт.
Нападая всеми монстрами сразу, вы играли правильно. Игрок должен делать все атаки в фазе злодеяний за один раз, даже если они направлены против разных игроков.
Тоже замечал это.
Мы почти всегда играем вчетвером. Все хотят победить, играть интересно, любопытно просчитывать других. Но стоит добавиться одному человеку, который недостаточно хорошо знаком с правилами и "просто сел по-приколу", как добавляется столько случайности, что интересность падает весьма ощутимо. Стоит этому пятому начать выигрывать, как у него появляется желание довести начатое до конца и случайность пропадает.
Непонятно, что эти цифры значат. У меня есть по три одинаковые карты, н одной 1, на двух других 2. Есть, например, "Призрачный удар" из "Царства Ледяной ведьмы", он в единственном экземпляре, но на нем цифра 2.
Да, все сходится. Играйте и наслаждайтесь!
http://www.atlas-games.com/images/icewitch1.jpg
Там буквально сказано то же, что и в русской версии. В разные дни эта надпись понимается по-разному, но чаще так, как будто касается всех героев. :)
Почему-то люди, с которыми я играю, всегда считают, что это касается всех героев на поверхности. Однозначной трактовки не вижу. Может быть, карта из оригинального издания имеет более четко прописанный эффект.
Хм, интересно. Раз все уже было, то я не прав насчет модернизации. Может быть, отладили что-нибудь или лучше контролировать стали.
Сарказм. Про производство я не в курсе. Раскладных полей не-паззлов до этого в HobbyWorld не делали, так что, может, и модернизировали. Для точности жетонов могли и отладить что-нибудь.
Может, дело в том, что прочие игры вышли раньше этой?
Нет, свой риск мы не тратим никогда. Если перемещаем кого-то к себе, то тратим его риск. Если себя к кому-то - тратим его риск. А если не себя и не к себе, то риск любого: или того, кого перемещаем, или того, к кому.
Такое "злодеяние" оно не обязательно ведь вредит обоим. Переместил своего героя к другому и навредил этим этому другому, так как дальше фаза подвигов и мало ли, что в ней случится. ;)
Только если договориться заранее, как быть в таком случае. Эта двоякость в Подземелье случается. Мы договорились, что можно тратить либо риск перемещаемого, либо того, к кому перемещаешь. Вроде и карта не против конкретного игрока, и свой риск тратить нельзя и не тратишь.
Не направлены на конкретного героя, например, те, которые действуют на нескольких героев в одной локации. Или вообще просто на локацию.
Хм, действительно. Похоже, что совместный перенос нацелен на того, кого вы собрались переносить. В таком случае я бы считал, что своего героя перенести нельзя, но другие игроки могут с этим не согласиться.
Не похоже, чтобы были какие-то ограничения на это. Выбираем любого героя и перемещаем к любому другому. Там можно другим напакостить или себе помочь.
Стратегия, не стратегия, а у нас Цитадели выпускают.
Когда я был ребенком, много было подобных фигурок с двигающимися руками. Всякие мутанты-ящеры, в основном. Неужели это все был Технолог или его предшественник?
В фазе злодеяний вы играете не за героя, а за Ледяную Ведьму, так что героем нападать не можете. Нападать героем на героя можно в фазе подвигов один раз за ход, на это тратится одно очко действия. Чужой герой сможет отбиваться, как он делает, когда на него нападает монстр. А вот напасть в ответ сможет, только если сохранил очко действия с предыдущего хода.
Там почти вся игра из жетонов, миниатюры в меньшинстве, так что это не сильно бросается в глаза.
В уроне ли дело? Выигрыш практически всегда наступает из-за победных очков, а не полного уничтожения врага. И стрелки - хороший способ сгонять врага с контрольных точек, вынуждая возвращаться на них или атаковать лучников, стоящих в стороне, вместо того, чтобы атаковать более опасный отряд. Стрелки ведь не только ранят, но и могут вызвать отступление.
Прежде всего, я посмотрю на коробку, встречая по одежке, таким образом. И даже не задержку взгляд на Экслибриуме и Заварушке в трактире, потому что мне совершенно не нравится такой стиль (как и у Манчкина, кстати). Не посмотрю на игры с названиями вроде Суперчумовой беспредел, Свинтус, Эпичные битвы боевых магов и прочие "отчаянно забавные и саморекомендующие". Горыныч нарисован мило, но если нет цели брать детскую игру, то тоже не заинтересует. Обучающие игры - это тоже что-то детское.
Из того, что вы показали, внешне заинтересовали Порт Пирей, Бестиарий и Трапперы. Их я бы взял в руки и повертел, почитал как минимум.
У меня дома есть King's Bounty. Купил, когда узнал, что вообще есть настольная игра такая, почитал правила и показалось, что они логичные, а игра интересная. Это была одна из двух первых купленных игр вообще.
Битвы големов ни в одном из вариантов коробки бы не взял: это обучающая игра, оформление а-ля витраж, но при этом речь идет о роботах. Посмотрел бы из-за большого числа упоминаний ее на Тесере. А так я просто не из аудитории этой игры.
Я к чему и говорю. У кого "спермены нейбают", по словарям не лазят. Да и с чего бы ожидать подвоха от такого банально написанного слова? Так закрепляется название, а дальше оно превращается в требование к переводам. Примерно также, но в другое время, среди французских королей появились Генрихи и Людовики, и перечить никто не стал.