Neverhood

аватара фото
29 660 566
город Прага, Чехия
город Санкт-Петербург, Россия
имя: Игорь
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Neverhood написал 5 месяцев назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
    преимущества и недостатк

    Играл в Кемет, на днях сыграл первую партию в War of the Rings.
    Имхо - ничего общего с Кеметом.
    Во-первых, War of the Ring - про построение истории, некоего сюжета партии. "А что, если Гэндальф не придёт в Хельмову Падь?". И да, имхо, бОльшая часть удовольствия - это знание лора и любовь к Вселенной.
    Во-вторых, тут тебе и бои гораздо хитрее за счёт боевых карт, да и в целом эти самые карты - половину игры образовывают.
    В-третьих, это ещё необходимость обходиться тем, что "есть", т.к. твои действия ограничены выпавшими кубиками.

    Отмечу, что мне в Кемет было максимально скучно играть - сидишь себе, набиваешь виктори поинты.

    Neverhood написал 5 месяцев назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
    Разведчики

    Очень валидный поинт про боевую карту, спасибо, не подумал.

    Neverhood написал 5 месяцев назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
    Разведчики

    Подскажите, пожалуйста, в чём смысл карты Разведчики? Той части, которая позволяет перед боевым броском отступить в крепость.

    Потому что в правилах чётко указано, что
    "В случае нападения на регион с крепостью защищающийся игрок в начале каждого боевого раунда должен делать выбор: сразится ли он в полевом сражении или отступит в крепость"

    То есть, в плане отступления в крепость карта ничего не даёт по факту - защищающийся игрок и так может отступить в крепость в начале раунда.

    Или я что-то упускаю?

    Neverhood написал полгода назад к статье «Нарко» — дайджест: #

    Знаете, в детстве в GTA я давил людей, воровал и убивал полицейских, играл в Fallout, где можно принимать наркотики и убивать детей.
    Почему-то сейчас я этого не делаю.

    Вырос, переехал в Чехию.
    В Чехию, где можно выращивать марихуану для личного пользования и она декриминализована. А остальные "вещества" добыть достаточно просто.
    Принимаю ли я наркотики? Почему-то нет. А ещё я не мусорю, не хожу по газонам, не езжу в транспорте без билета (хотя контролёры тут редки).

    Но, видимо, водка и алкоголизм гораздо лучше, чем тема про наркотики - давайте делать игры про них, они же не входят в число "закрытых" тем.

    Neverhood написал год назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

    Ок, спасибо. А разве издание не полностью раскупили? Что-то скоро ожидается на прилавках?

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги