Играл в Кемет, на днях сыграл первую партию в War of the Rings. Имхо - ничего общего с Кеметом. Во-первых, War of the Ring - про построение истории, некоего сюжета партии. "А что, если Гэндальф не придёт в Хельмову Падь?". И да, имхо, бОльшая часть удовольствия - это знание лора и любовь к Вселенной. Во-вторых, тут тебе и бои гораздо хитрее за счёт боевых карт, да и в целом эти самые карты - половину игры образовывают. В-третьих, это ещё необходимость обходиться тем, что "есть", т.к. твои действия ограничены выпавшими кубиками.
Отмечу, что мне в Кемет было максимально скучно играть - сидишь себе, набиваешь виктори поинты.
Подскажите, пожалуйста, в чём смысл карты Разведчики? Той части, которая позволяет перед боевым броском отступить в крепость.
Потому что в правилах чётко указано, что "В случае нападения на регион с крепостью защищающийся игрок в начале каждого боевого раунда должен делать выбор: сразится ли он в полевом сражении или отступит в крепость"
То есть, в плане отступления в крепость карта ничего не даёт по факту - защищающийся игрок и так может отступить в крепость в начале раунда.
Знаете, в детстве в GTA я давил людей, воровал и убивал полицейских, играл в Fallout, где можно принимать наркотики и убивать детей. Почему-то сейчас я этого не делаю.
Вырос, переехал в Чехию. В Чехию, где можно выращивать марихуану для личного пользования и она декриминализована. А остальные "вещества" добыть достаточно просто. Принимаю ли я наркотики? Почему-то нет. А ещё я не мусорю, не хожу по газонам, не езжу в транспорте без билета (хотя контролёры тут редки).
Но, видимо, водка и алкоголизм гораздо лучше, чем тема про наркотики - давайте делать игры про них, они же не входят в число "закрытых" тем.
Играл в Кемет, на днях сыграл первую партию в War of the Rings.
Имхо - ничего общего с Кеметом.
Во-первых, War of the Ring - про построение истории, некоего сюжета партии. "А что, если Гэндальф не придёт в Хельмову Падь?". И да, имхо, бОльшая часть удовольствия - это знание лора и любовь к Вселенной.
Во-вторых, тут тебе и бои гораздо хитрее за счёт боевых карт, да и в целом эти самые карты - половину игры образовывают.
В-третьих, это ещё необходимость обходиться тем, что "есть", т.к. твои действия ограничены выпавшими кубиками.
Отмечу, что мне в Кемет было максимально скучно играть - сидишь себе, набиваешь виктори поинты.
Очень валидный поинт про боевую карту, спасибо, не подумал.
Подскажите, пожалуйста, в чём смысл карты Разведчики? Той части, которая позволяет перед боевым броском отступить в крепость.
Потому что в правилах чётко указано, что
"В случае нападения на регион с крепостью защищающийся игрок в начале каждого боевого раунда должен делать выбор: сразится ли он в полевом сражении или отступит в крепость"
То есть, в плане отступления в крепость карта ничего не даёт по факту - защищающийся игрок и так может отступить в крепость в начале раунда.
Или я что-то упускаю?
Знаете, в детстве в GTA я давил людей, воровал и убивал полицейских, играл в Fallout, где можно принимать наркотики и убивать детей.
Почему-то сейчас я этого не делаю.
Вырос, переехал в Чехию.
В Чехию, где можно выращивать марихуану для личного пользования и она декриминализована. А остальные "вещества" добыть достаточно просто.
Принимаю ли я наркотики? Почему-то нет. А ещё я не мусорю, не хожу по газонам, не езжу в транспорте без билета (хотя контролёры тут редки).
Но, видимо, водка и алкоголизм гораздо лучше, чем тема про наркотики - давайте делать игры про них, они же не входят в число "закрытых" тем.
Ок, спасибо. А разве издание не полностью раскупили? Что-то скоро ожидается на прилавках?