Игрокон нашими глазами, или как мы приобщались к классике.

14 ноября 2015

NumberI написал 9 лет назад: #
Не хватало игр

В основном на стеллаже лежали простенькие типа активити и т.д.
Стол найти удалось, а вот игры... Imperial settlers всего 2 копии и они были заняты. Робинзона даже не видел. В общем на счет чего думал, так в то и не сыграл. После 15 минут блужданий удалось найти хотя бы camel up!
Ну и сделайте наконец ОБЩИЕ столы!!! От игроведа заняли стол, сыграли в то что интересовало или нет, затем полчаса ходили искали стол от другого издательства.

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Что плохо

1. На общих фотках видно, что у нас большой ангар с полным отсутствием навигации. Искать было сложно, волонтёров было мало, а косплееров очень много.
2. Сцена орала и сильно мешала, кто сидел рядом с ней (столы Гаги и по.). На сцене происходило...ничего интересного не происходило. По личным ощущениям, один косплей.
В зоне прототипов и у звезды было норм и мы отлично поиграли с завсегдатаями Тесеры в авторскую игру Тшевичека)))
3. На втором этаже (не пресс-центр) было 3 столика, хотя их могло быть 15. Отличная микс-зона получилась для еды и гиков

А в остальном все отлично :)

BAG написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Навигация: я не знаю, что нужно произойти, чтобы не заметить ОГРОМНЫЕ подвешенные панели 1,4х2 метра, на которых отображено местоположение зон, что-где находится. И это если не учитывать карту 2х3 метра и 10 000 буклетов с картой мероприятия, раздающуюся всем желающим на входе.

Сцена: на сцене было два дефиле по 30 минут каждое за весь день, в остальное время сцена либо молчала, либо производила розыгрыши призов-настолок, либо давала информацию по настолкам же и зонам на мероприятии :)

Пресс-центр: название как бы говорит само за себя, что это и для чего это. Столов там было 5-6 шт. и предназначение зоны - в спокойной обстановке проводить интервью, общаться со СМИ (считай, рассказывать не понимающим журналистам, что тут происходит и почему про это надо написать-рассказать-снять репортаж), что она (зона) успешно и сделала. 15 столов для этого попросту глупо.

Но спасибо за фидбек.

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Внимательно рассмотрел третью сверху фотографию этой статьи. Не увидел ни одного (ещё раз - ни одного) элемента навигации, который помог бы мне сориентироваться в пространстве.

Так что, на вопрос "что должно произойти" я отвечу просто: "ОГРОМНЫЕ" панели должно быть видно глазами.

BAG написал 9 лет назад: # скрыть ответы

На каждой фотографии видно как минимум 2 панели навигации, ориентированных к идущим по основному проходу людям.

Но ок-ок, я Вас понял )))

Mazz_O написал 9 лет назад: #

Если честно, то побывав на Игроконе, впервые слышу, что были панели. Сейчас да, на фото видно, но тот факт, что я их не видел тогда, говорит о многом.

Вероятно посетители их воспринимали как висящую с потолка рекламу, но не как навигацию по залу.

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

На счет последнего - сильно сомневаюсь.

А на месте заинтересованных в продвижении мероприятия я бы организатора этих вещей сменил. За фейл в задаче, за спуск в унитаз средств на производство "ОГРОМНЫХ" банеров, и за абсолютно неприемлемое с деловой точки зрения поведение на форумах в ответ на резонные замечания со стороны клиентов, которые, иж ты осмелились усомниться, на, в безупречности выполненых работ, на.

BAG написал 9 лет назад: #

Хорошо, что Вы не имеете такой власти и воспринимаете объяснения, почему так, а не иначе исключительно в негативном свете :) Это Ваше право, которое так любят на этом портале )))

Безупречных мероприятий не бывает. Это неоспоримый факт. Всего Вам доброго )))

AlexFang написал 9 лет назад: #

Что должно произойти чтобы не заметить "не пресс-центр" в скобках?

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Их никто не видел либо воспринимались как элемент интерьера. Подумайте об этом. Во-1, это раз;)
Во-2, девушку со схемками и большую схему все пробегали мимо, ибо проходили сквозь рамку и шли к гардеробу. Именно там и должны были они быть. По моему мнению))
В-3, речь не шла о пресс-центре, а галёрке, где был стардогс)))))

И это лично мои пожелания;)

BAG написал 9 лет назад: #

Спасибо за пожелание.

В следующий раз повесим навигационные панели ниже, возможно, так они станут более заметными, хотя всё равно есть куча свидетельств, но ими пользовались с успехом.

Хорошая идея поставить дополнительную стойку рядом с гардеробом, учтём.

Галерка со Стардоксом не сдавалась в аренду, поэтому там и не было ничего, кроме точки питания, увы.

Nouvelle написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Справедливости ради, стоит сказать, что мне панели в глаза тоже не бросались, и я ориентировался исключительно по карте. Но, все-таки пока территория фестиваля не настолько большая, чтобы заблудиться или не найти какую-то зону.
Может быть стоит заменить указатели на какие-нибудь другие

По поводу сцены ничего плохого не могу сказать. В этот раз звук нас совершенноне тревожил. Однако, ГаГе и варгеймерам могло быть туго, так как они были рядом.

В любом случае, как я уже писал, улучшения видны, и остается только пожелать дальнейшего развития.

BAG написал 9 лет назад: # скрыть ответы

За предыдущие 5 Игроконов мы использовали: рол-апы, большие стойки формата А2, высокие стойки формата А2... Каждые со своими плюсами и минусами. Но на данный момент подвесные панели выглядят самыми перспективными. Остаётся в следующий раз сделать их ещё более заметными, чтобы их замечали совсем все )))

Journeyman написал 9 лет назад: #

Если все будут ударяться об них головой, то эффект будет достигнут ;)

Nouvelle написал 9 лет назад: #

По второму пункту есть появился интересный вопрос. А что конкретно Вы хотели бы видеть на Игроконе, чего Вам не хватало?
Мне кажется эта тема действительно интересна.

w_holeman написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо вам! ;) Мне было очень приятно объяснять вам игры. Жаль, конечно, что "Пуэрто-Рико" вам не очень понравилась. Надеюсь, вы еще дадите игре шанс ;)

Nouvelle написал 9 лет назад: #

А мы оценили Ваше умение рассказывать правила. Еще раз спасбо.
Может быть "Пуэрто-Рико" еще получит свой шанс, все-таки у игры такие рейтинги. Хотя, любовь зла :)

onlyan написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Замки не сухие, а пуэрто рико сухое... Мкей.

Tikoshka написала 9 лет назад: #

Ага, тоже немножко удивило. Все вопросы, поставленные к Пуэрто-Рико можно перенести на Замки и даже в большей степени :) Но у каждого свой вкус. Главное, чтобы было побольше разных игр, чтобы любой вкус удовлетворить :)

4TUNE_GAMES написал 9 лет назад: # скрыть ответы

пока все, кто был в Игроконе, пишут, что все было замечательно и это самый лучший Игрокон. Поздравляю организаторов! Очень рад и уже решил, что приеду на следующий Игрокон! :)

Nouvelle написал 9 лет назад: #

Это действительно был лучший Игрокон из всех, какие я посещал. Уже с нетерпением жду следующего.

BAG написал 9 лет назад: #

Спасибо! Мы работаем для вас, для них и для воооон тех ребят :)

Suflihim написал 9 лет назад: #

Про друга из Японии - отлично вышло!
Улыбнуло, спасибо!
:)

Shustr написал 9 лет назад: #

Рад что организаторы работают над ошибками!

wizzy написал 9 лет назад: # скрыть ответы

хорошо написано, интересно было читать, спасибо

Nouvelle написал 9 лет назад: #

Спасибо, что осилили опус :)